Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

51 минуту назад, Runa сказал:

Не упал подиум с неба, впереди только один человек сошел, да если и пять бы сошли кто ехал впереди - это гонки. Сколько раз сам Кими сходил когда был впереди. А Мерсы не смогли проехать с одним питом, а Кими смог.

Ну хорошо, давай заменим упал с неба, на нежданчик.  :scratch_one-s_head:

пс. Снова пробегая мимо. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Заубер не Альфа, почему они должны вспоминать чужие довоенные традиции? 

Потому что своих традиций побед в Ф1 у заубера пока нет, например.

Мне вообще этот FCA-замут с забрасыванием денег в Заубер для присутствия автопроизводителя в качестве только спонсора слабо понятен. В чем бонусы для той же АР, если нельзя даже мотором похвастаться. Даже перебрендированная СУ Ferrari была бы понятнее - потому что о том, что это та же СУ, знали бы только фанаты Ф1, а Альфе нужен рекламный эффект, который сейчас сводится к большим крестикам на капоте. И переход Кими туда мне тоже малопонятен. Помощь в доводке машины? Для того чтобы что? Выиграть ф1.5, стабильно занимая 7 и 8 места? Сомнительное удовольствие. Хотя как раз для AR есть шансы, что крестик на капоте в телевизоре будет мелькать чаще, ибо Кими, наверное, телевизионщики будут показывать независимо от результатов. 

Пожуем увидим, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

И переход Ресты это доказывает. Команде, которая ничего не строит сама, а только заимствует у завода, нет нужды в техдире такого уровня.    

У Заубера есть традиции и они не хотят  от них отказываться. 

Пишут, что Бинотто может уйти из Фур. Может, Зауберу его к себе взять, а то в Мерсе и так всех уволенных из Фур пристраивают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, denny_dev сказал:

Потому что своих традиций побед в Ф1 у заубера пока нет, например.

И это должно стать критерием прекратить существование команды, как независимой?

6 минут назад, denny_dev сказал:

Мне вообще этот FCA-замут с забрасыванием денег в Заубер для присутствия автопроизводителя в качестве только спонсора слабо понятен. 

Астон Мартин, как титульник РБР понятен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Анатолий Зубков сказал:

Пишут, что Бинотто может уйти из Фур. Может, Зауберу его к себе взять, а то в Мерсе и так всех уволенных из Фур пристраивают. :)

Ну куда еще может пойти Бинотто, кроме как в Заубер. Это же очевидно. :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rookie сказал:

И это должно стать критерием прекратить существование команды, как независимой?

этого я не писал.

Но ведь зачем-то они приписали AR перед Sauber? Хотелось бы, вот очень, чтобы из этого были и иные результаты, помимо получения денег. В том числе и метафизические, так сказать. Вряд дли фаны Кими этому бы расстроились в лижайшие пару лет, м? :)

 

UPD: Aston как титульник RBR (особенно, если вспомнить, что на Astonы дорожные нынче ставят двигатели AMG - ну, вернее, начали на новые модели, старые вроде с родными доживут) - тоже непонятен. Хотя, если вспомнить, что Merc и Renault-Nissan объединяются - пуркуа б и не па. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, denny_dev сказал:

Но ведь зачем-то они приписали AR перед Sauber? Хотелось бы, вот очень, чтобы из этого были и иные результаты, помимо получения денег. В том числе и метафизические, так сказать. Вряд дли фаны Кими этому бы расстроились в лижайшие пару лет, м? :)

Молодые инженеры из АР смогут проходить практику в Заубере. Для АР это любопытно, что даст Зауберу не ясно. 

Конечно болид 2019 должен быть на порядок лучше, чем та поделка от Цандера, что юзают сейчас. Но хватит ли рывка чтобы преоделть барьер Ф1.5?

Заводская Рено пока не смогла, но если вы хотите верить, что частник за один сезон сделает то, что завод не одолел за несколько. Верьте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У AR не осталось департамента R&D. Новую платформу для Джулии/Стельвио делали "молодые инженеры из Ferrari". Так что непонятно, кого гнать на практику :-/

Насколько сегодняшний Заубер - частники - это уапрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

Пишут, что Бинотто может уйти из Фур. Может, Зауберу его к себе взять, а то в Мерсе и так всех уволенных из Фур пристраивают. :)

Биноото? Это метившего в главное кресло Феррари послать в Заубер прикручивать собственный мотор?:D Это жестоко....но справедливо было бы. Боюсь он сам предпочтет тазик позору. Одно дело пилот на закате карьеры идет поднимать со дна. Другое дело управленец в самом соку, рвущийся на верх и сделавший головокружительную карьеру за несколько лет из мягкого кресла супертоп команды сядет  на табуретку аутсайдера? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Феррари Зауберу построит хорошую машину на деньги Альфы?:scratch_one-s_head:

Что то тут несвязуха какая то...Не верится что то что Кими берут что бы на подиумы заезжать. Скорее всего Команда просто должна уйти со дна и хотя бы как Рено сейчас стабильно быть где то наверху 1.5. Альфе этого будет достаточно. До подиума разрыв не преодолеть тем "позитивом" из статьи. Не верю....

Феррари не строит Зауберу машину. Твои слова можно отнести скорее к Хаасу.

Связуха здесь такая. Феррари хочет построить отличную машину. И надеется что Заубер построит для себя хорошую.

Заубер уже давно не на дне. Скорее команда уже сейчас в плотной группе середняков, с претензией на опережение Рено.

Что будет достаточно Альфе мы не можем угадать. Бывает аппетит приходит во время еды.

Никто не знает расклады на старте следующего сезона. Поживём увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подитожим: Феррари в 19-м нужна машина на голову лучше, чем у Мерседеса. И нужно, чтобы у Заубера была машина лучше, чем у Мерседеса. Но на полголовы. 

 

Выпьем же за это! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, grek сказал:

Ну хорошо, давай заменим упал с неба, на нежданчик.  :scratch_one-s_head:

пс. Снова пробегая мимо. :smile:

Нежданчик, да.

Пробегай по чаще :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, denny_dev сказал:

Мне вообще этот FCA-замут с забрасыванием денег в Заубер для присутствия автопроизводителя в качестве только спонсора слабо понятен. В чем бонусы для той же АР, если нельзя даже мотором похвастаться.

Об чем и речь....Не тянет это на возрождение бренда....скорее пока на реанимацию. И Кими просто не хватит времени даже реабилитацию застать. Так и будет бороться как Леклер за выход из комы. А когда этот момент через пару лет случится и замаячит свет в конце тоннеля, придет условный Леклер 2 и воспользуется.

 

20 минут назад, denny_dev сказал:

И переход Кими туда мне тоже малопонятен. Помощь в доводке машины? Для того чтобы что? Выиграть ф1.5, стабильно занимая 7 и 8 места? Сомнительное удовольствие. Хотя как раз для AR есть шансы, что крестик на капоте в телевизоре будет мелькать чаще, ибо Кими, наверное, телевизионщики будут показывать независимо от результатов. 

Получается именно так. Нужно просто лицо Кими....его имидж, харизма, популярность, причем видимо у ЦА АР.

Каких то серьезных поводов думать о более серьезных вещах просто нет ощутимого повода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Наконец-то я добился от тебя ответ хоть на один мой вопрос. 

Но где объяснение, почему ты не верил в победу Кими в этом году? Если бы не только моя энергия была на подхвате, но и энергия многих скептиков в отношении Кими, даже среди его болельщиков, то и первых мест у финна было бы намного больше. Не учитывая провалы напарника. :smile:

А почему я не в курсе твоей настойчивости? И где россыпь вопросов собственно? :smile:

Объяснения почему я не верил в победу Кими не будет. Ибо верил всегда.

Твоей энергии даже умноженной на энергию всех переродившихся скептиков недостаточна для победы.

 

Моя мысль проста. У Феррари глубоко дифференцированный подход на победу своих пилотов. Во всех ГП команда всегда работает на победу первого номера. У второго номера шансы появляются реже на порядок примерно. Скажем в сезоне 2018 команда Феррари всего дважды работала на победу Кими (Монца и Остин). Результат - 2 место и победа. В принципе чемпионский график. Но это при условии работы на Кими в каждой гонке, а не только в случае когда у примы проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, denny_dev сказал:

Потому что своих традиций побед в Ф1 у заубера пока нет, например.

Мне вообще этот FCA-замут с забрасыванием денег в Заубер для присутствия автопроизводителя в качестве только спонсора слабо понятен. В чем бонусы для той же АР, если нельзя даже мотором похвастаться. Даже перебрендированная СУ Ferrari была бы понятнее - потому что о том, что это та же СУ, знали бы только фанаты Ф1, а Альфе нужен рекламный эффект, который сейчас сводится к большим крестикам на капоте. И переход Кими туда мне тоже малопонятен. Помощь в доводке машины? Для того чтобы что? Выиграть ф1.5, стабильно занимая 7 и 8 места? Сомнительное удовольствие. Хотя как раз для AR есть шансы, что крестик на капоте в телевизоре будет мелькать чаще, ибо Кими, наверное, телевизионщики будут показывать независимо от результатов. 

Пожуем увидим, конечно.

Так уж и непонятен. Кими же .

А всем известно, что галантерйщики (мак, фуры, лотус, заубер) и Кардинал (Кими) --- это Сила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Феррари не строит Зауберу машину. Твои слова можно отнести скорее к Хаасу.

Связуха здесь такая. Феррари хочет построить отличную машину. И надеется что Заубер построит для себя хорошую.

Зашибись...еще не легче....как Заубер построит хорошую машину на такие средства и без своей тест команды и поддержки производителя? Если он будет просто как клиент, то неизбежно скатится на уровень Мак- Вилки. Что бы как то пробиться в середняки клиентскому Зауберу нужен бюджет и инфраструктура РБР и тогда через 3-5лет...может быть...

 

6 минут назад, прибалт сказал:

Заубер уже давно не на дне. Скорее команда уже сейчас в плотной группе середняков, с претензией на опережение Рено.

Я пока видел с трудом опережение ТР. С пилотами близкими по уровню. Но там команда просто тестовая. А тут вроде как....Так что результат уж извините не тянет даже на претензии опережения Рено если не брать в расчет форсмажоры. Это в среднем....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

А почему я не в курсе твоей настойчивости? И где россыпь вопросов собственно? :smile:

Объяснения почему я не верил в победу Кими не будет. Ибо верил всегда.

Твоей энергии даже умноженной на энергию всех переродившихся скептиков недостаточна для победы.

 

Моя мысль проста. У Феррари глубоко дифференцированный подход на победу своих пилотов. Во всех ГП команда всегда работает на победу первого номера. У второго номера шансы появляются реже на порядок примерно. Скажем в сезоне 2018 команда Феррари всего дважды работала на победу Кими (Монца и Остин). Результат - 2 место и победа. В принципе чемпионский график. Но это при условии работы на Кими в каждой гонке, а не только в случае когда у примы проблемы.

Ты зря так скептически относишься к энергии болельщиков.

Допустим, никому не интересна Ф1 от слова ФормулаЕ, какое нам тогда дело, будет выигрывать Феттель или Кими. Панимаешь? Вот и сами фуры посмотрели по сторонам и в глаза Сэбушке, и получились Монца с Остином. Хотя в штатах мог и Фет выиграть. Но вышло так как есть. 

За объяснения спасибо. :smile:

Наши мысли по основным направлениям схожи. Просто я частенько стебаюсь, а некоторые не обращая внимания на чю, принимают всё за чистую монету. К тебе это не относится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, denny_dev сказал:

подитожим: Феррари в 19-м нужна машина на голову лучше, чем у Мерседеса. И нужно, чтобы у Заубера была машина лучше, чем у Мерседеса. Но на полголовы. 

 

Выпьем же за это! :)

В первую очередь Феррари нужно не хило прибавить в мощности движка))) Тогда Феррари всегда наверху, а Заубер получает супермотор на котором команда Альфа "в начале славного пути" выезжает на подиум хоть пару раз :) При этом Заубер получает тайно наработки Феррари(хотя бы Кимину рейку:smile7:), в итоге едут прилично и есть отмазка мол строим сами...

За это не грех:707085361:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, стесняюсь спросить: а вот эта периодически всплывающая тема про рейку, это о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

В первую очередь Феррари нужно не хило прибавить в мощности движка))) Тогда Феррари всегда наверху, а Заубер получает супермотор на котором команда Альфа "в начале славного пути" выезжает на подиум хоть пару раз :) При этом Заубер получает тайно наработки Феррари(хотя бы Кимину рейку:smile7:), в итоге едут прилично и есть отмазка мол строим сами...

За это не грех:707085361:

У вилок супермотор мерседес но это им не мешает быть на дне который год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, denny_dev сказал:

а вот эта периодически всплывающая тема про рейку, это о чем?

О том, что если рулевая рейка правильно допилена, Кими едет очень быстро, а если неправильно допилена, то едет, но не очень быстро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все равно не понял, причем тут рейка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юра сказал:

Биноото? Это метившего в главное кресло Феррари послать в Заубер прикручивать собственный мотор?:D Это жестоко....но справедливо было бы. Боюсь он сам предпочтет тазик позору. Одно дело пилот на закате карьеры идет поднимать со дна. Другое дело управленец в самом соку, рвущийся на верх и сделавший головокружительную карьеру за несколько лет из мягкого кресла супертоп команды сядет  на табуретку аутсайдера? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Симоне Реста ушел же в Заубер и ничего. Понятное дело, что Бинотто в Заубер - это шутка, скорее если он и уйдет, то в Мерс, либо Рено, причем вроде бы именно эти команды уже глаз на него положили в случае его ухода из Фур. Но вообще, будет забавно, если еще и Бинотто уйдет. Мало им по ходу Альдо Косты и Эллисона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра сказал:

Зашибись...еще не легче....как Заубер построит хорошую машину на такие средства и без своей тест команды и поддержки производителя?

 

Примерно как это делал Лотус в 12-13 годах.

 

24 минуты назад, Юра сказал:

Я пока видел с трудом опережение ТР. С пилотами близкими по уровню. Но там команда просто тестовая. А тут вроде как....

 

В Заубере сейчас пилотский состав не лучше ТР. Гасли выдает сильные гонки не реже Леклера, а швед видимо просто слабейший пилот пелотона, при этом умудряющийся проходить в ку 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denny_dev сказал:

пока все равно не понял, причем тут рейка :)

Это связано со стилем пилотажа Кими, он любит острое рулевое управление, он любит делать как можно меньше движений рулём в поворотах, у него стиль пилотажа плавный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...