Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

"https://www.darrenheath.com/blog/flat-out-easy

 

Даррен Хис
ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ
БЕЛЬГИЯ 2017

 

БЫСТРО. И ЛЕГКО.

 

Нелепо, смешно, безрассудно, 
Безумно, волшебно. 
Ни толку, ни проку, 
Не в лад, невпопад совершенно.

 

Счастливы ли мы? Конечно да!

 

Ибо мы получили то, что хотели. Ответственные лица нас услышали и взялись за дело. И Формула 1, как ей то и положено, снова стала быстрой.

 

В последние несколько лет многие здравомыслящие люди, формирующие общественное мнение о Ф1, требовали скорости, скорости, и еще раз скорости. И Ф1 образца 2017-го года ее выдала: в этом сезоне у нас появились болиды, которые стали намного быстрее тех, что были в предыдущие годы, и которые с завидной регулярностью стали рушить рекорды квалификаций и гонок.

 

Да, и я тоже счастлив. Немногим более 45 лет назад я влюбился в шумные гоночные болиды, которые, благодаря своим стройным формам, баллонным шинам, высоко поднятым вверх воздухозаборникам, невероятной скорости и ярким цветам, казались мне пришедшими из другого мира. И сейчас Ф1 стала их чем-то напоминать.

 

Да, к отдельным вещам можно придраться, но так было и будет всегда - ведь, в конце концов, ничто в этом мире не идеально!

 

То, что меня недавно поразило - когда я находился на трассе - это то, насколько реально быстры нынешние болиды, и насколько они кажутся легкими в управлении на тех головокружительных скоростях, которых они достигли.

 

Помимо того пропало, и, кажется, безвозвратно, кое-что еще.

 

Вернитесь мысленно к тому, что происходило не больше года назад. Когда болиды Ф1 2016-го года проходили быстрые повороты, то в них происходила уйма вещей. Колебались шины, гнулись крылья, сжималась подвеска, на фотографиях и замедленных видеокадрах можно было видеть, как напряженно работают различные элементы болида, чтобы удерживать болид приклеенным к дороге.

 

Этого больше нет.

 

Взгляните на квалификационный круг Льюиса Хэмильтона на прошедшем гран-при Бельгии с его бортовой камеры. Гарантирую, вы однозначно будете впечатлены - да и как не быть? - но, из-за кажущейся легкости всего этого, вы можете отнестись также к этому немного хладнокровно. Ведь Хэмильтон - благодаря чуть более широкой, по сравнению с оптимальной, траектории в длинном левом 8-м повороте - ни разу не испытывал каких-либо видимых проблем. Безусловно, лучшие гонщики умеют делать так, что их работа выглядит легкой, и Льюис, безусловно, в этом хорош, но может быть чуть меньший уровень сцепления позволил бы понаблюдать нам, простым смертным, за более зрелищным и инстинктивным пилотированием этих болидов. Мм?

 

Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не собираюсь становиться мягче в старости. Максимальная скорость это то, с чем должна иметь дело Ф1. Просто я предпочел бы, чтобы это не казалось чем-то таким, что может сделать любой из нас. 

 

Наблюдение за болидами в первом правом повороте связки Беккеттс трассы Сильверстоун в июле этого года не тронуло ни меня, ни некоторых из моих коллег-фотографов. Да, скорости были высокими, но как спектакль это производило мало впечатления. Совсем непохоже на тот триллер прошлых лет, когда охватывавшее чувство того, что пилот работает на максимуме своих возможностей, чтобы справиться с находящимся по ним монстром, было поистине очень глубоким.

 

Подъем болидов вверх и направо в величественном повороте Рэдийон наблюдать в прошедший уикенд в Спа было чудесно, как и всегда. Эта связка из трех поворотов - столь часто ошибочно называемая О Руж - продолжает оставаться впечатляющей, но из-за той кажущейся метрономической легкости, с которой болиды проходили эти повороты, их движение через них было как никогда немного скучным. И тот факт, что ряд пилотов, инженеров и команд в целом относились к участку от выхода из Ля Сурса до первого из поворотов Ле Комб, как к одной длинной прямой - то есть фактически игнорируя самый легендарный поворот Ф1, - кажется является адекватной иллюстрацией моей мысли.

 

В этом году обещает быть очень быстрым первый Денье на трассе в Судзуке, еще быстрее, чем до этого, будут повороты 4-й, 12-й и 13-й на Сепанге, как и 3-й, 4-й и 5-й на Трассе Америк. И 6-й и 7-й повороты Интерлагоса тоже. Они будут впечатляюще быстрыми - какими и всегда были, - но, я боюсь, что из-за этого они будут выглядеть легкими.

 

И вот то обстоятельство, что эти выдающиеся повороты начинают казаться мирными и спокойными, ведет к затуманиванию одного однозначного факта. Когда болиды с чудовищным сцеплением и невероятными скоростями в поворотах вырываются на волю, то могут происходить жестокие аварии.

 

И некоторые трассы могут стать слишком тесными для тех скоростей в поворотах, которые достигнуты на данный момент.

 

Когда я фотографировал то, как болиды прорываются через 11-й поворота Хунгароринга, то у меня - наверное впервые с момента съемки в последней шикане Имолы в 1994-м за несколько минут до безумной аварии Рубенса Баррикелло - реально появилось предчувствие надвигающейся беды. Скорости в этом теперь сверхбыстром правом повороте были почти пугающими.

 

И да, спустя всего несколько минут произошла авария Паскаля Верляйна. Немец был практически пассажиром, неспособным контролировать "Заубер", в ситуации, которая выглядела как потеря управления и неспособность его восстановить, подобно авариям в Индикаре на суперовалах.

 

И опыт говорит нам, что когда значительная авария является результатом очень высоких скоростей, то за этим следуют рефлекторная реакция и драконовское изменение правил.

 

Поэтому скрестим пальцы, чтобы в ближайшее время этого не случилось.

 

Всем кота!

 


P.S. Галерея картинок гран-при Бельгии 2017: https://www.darrenheath.com/2017/2017-belgian-grand-prix"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, V.M. сказал:

Меня всю жизнь мама долбала фразой "нет  слова "хочу", есть слово "надо".

 

Аналогично, "нет не хочу, есть надо". Не люблю это "надо".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Bekra сказал:

Сейчас фобы запустят новую теорию о том, что Аллен родной брат Лобато и в детстве их разлучила сицилийская мафия. 

Поэтому они хвалят всех кого можно, кроме гонщиков Феррари.

 

Не выйдет. У Аллена лысины нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Я прекрасно понимаю почему страшно ненавистникам Алонсо. 

Даже на минуточку страшно представить его на машине любой из топ-команд в той форме, в которой он находится сейчас. 

Это обоснованный страх. 

 

P.S.: нет все-таки это я перегнул. Это слишком страшно. 

Страшно просто представить его на любой машине быстрее нынешнего Макларена. 

 

 

фобия - от греч "фобос" - страх

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть Фернандо в Мерсе, но увы.... Валлтери продлят точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТОРИ сказал:

Росси хотел бы вновь увидеть Алонсо в Indycar https://www.f1news.ru/news/f1-123293.html

 

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф:

Цитата

“That’s true but we have commented on that already. Fernando has some history with Mercedes and it was not always the best. He’s certainly a very skilled driver but he’s not a consideration for us.”

Вот так вот. 2007 год не забыт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2017 в 02:47, V.M. сказал:

Всё для того, что бы ты сюда зашёл. Мы его попросили, скучаем, мол, без фобов. :m05115::b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:

Если вдруг Алонсо перейдет в Виллы, то тогда у массофилов еще один повод появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vulkan сказал:

Начались торги и обещания для алонсо? :думы2:

 

Технический директор «Уильямса» Падди Лоу сообщил, что британская команда внесёт существенные изменения в ключевые области болида на 2018 год.
«Мы внесём некоторые существенные изменения. Мы будем делать много разных вещей. Будет немало областей, в которых мы изменим нашу философию.
Нам нужно совершенствоваться во всех областях, таков характер конкуренции… У нас есть определённое количество ресурсов, и наша работа — делать всё возможное с этими ресурсами. Речь идёт об эффективности. Мы можем быть намного эффективней, чем сейчас. Достижение большего успеха будет привлекать больше ресурсов. Это формула развития в Гран-при», — цитирует Лоу Motorssport.

А для чего еще Лоу и Бира брали, не для того же чтоб Лоу на мостике красовался вместо Клэр, а чтоб все наладил и ласточка полетела. Верю в Лоу в предверии 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bekra сказал:

P.S.: нет все-таки это я перегнул. Это слишком страшно. 

Страшно просто представить его на любой машине быстрее нынешнего Макларена. 

 

Так видели уже в 2014, ничего страшного для соперников, для фанатов Алонсо да из плохой машины перешел в более худшую. От добра добра не ищут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Bekra сказал:

Вольфф:

Ну тут подходит стандартная, не плюй в колодец, пригодится воды напиться. Алонсо не подумал как это скажется в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bekra сказал:

Страшно просто представить его на любой машине быстрее нынешнего Макларена. 

 Ну. да, очень страшно это для боссов Феррари, Мерседес, РБР и Рено, поэтому и не зовут, боятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая петрушка на сей момент

 

827b8f6dd4706a2fbc0f1e58067cd773.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так видели уже в 2014, ничего страшного для соперников, для фанатов Алонсо да из плохой машины перешел в более худшую. От добра добра не ищут

Машины этого регламента идеально ему подходят. И ещё больше отличают лучших гонщиков от очень хороших. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Такая петрушка на сей момент

 

827b8f6dd4706a2fbc0f1e58067cd773.jpg

интересненько, то есть сезон никто с 4-мя не закончит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AiK сказал:

интересненько, то есть сезон никто с 4-мя не закончит?

Мерседес и его клиенты легко, Феррари будет труднее, но могут, на Хаасе ставили опыты, так что вряд ли. А в следующем году три движка на сезон, привет Хонде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

А в следующем году три движка на сезон, привет Хонде. 

Ого, ну тут Макларену полюбому нужно что-то решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ferdi сказал:

Мерседес и его клиенты легко, Феррари будет труднее, но могут, на Хаасе ставили опыты, так что вряд ли. А в следующем году три движка на сезон, привет Хонде. 

была бы скорость как в 1988 то и пофиг на штрафы. Говорю многие были бы рады ситуации 2005, когда движки горели но были быстрейшими, Кими приходилось часто получать +10, хотя нынче правила абсурднее чем раньше, сменил мотор и получил +10, а тут если поменять весь мотор получаешь сразу +30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
  • Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф исключил возможность перехода в немецкую команду Фернандо Алонсо, несмотря на то что у того истекает срок действия контракта с «Маклареном» в конце 2017 года. «Мерседес» пока не объявил о продлении контракта с Валттери Боттасом, но похоже, что всё движется к тому.

«Мы уже говорили, что у Фернандо есть история с «Мерседесом», и она не всегда была лучшей. Он, безусловно, опытный пилот, но он не для нас.

 

уму непостижимо как Федя умудрился так карьеру утопить..... в итоге к старости, к завершающей стадии карьеры он никому не нужен кроме мертвого макларена и "заболевшего" вильямса... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Henry Ford сказал:

Ого, ну тут Макларену полюбому нужно что-то решать.

А что им решать?

Им что 3, что 2, что 5 ...

По концовке все равно 10-15 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Riva сказал:

 

уму непостижимо как Федя умудрился так карьеру утопить..... в итоге к старости, к завершающей стадии карьеры он никому не нужен кроме мертвого макларена и "заболевшего" вильямса... 

Да не рви ты себе сердце )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riva сказал:

 

уму непостижимо как Федя умудрился так карьеру утопить..... в итоге к старости, к завершающей стадии карьеры он никому не нужен кроме мертвого макларена и "заболевшего" вильямса... 

Не переживай, не стоит....:28ae0ac68460fef908252ffce340b843: Береги себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riva сказал:

 

уму непостижимо как Федя умудрился так карьеру утопить..... в итоге к старости, к завершающей стадии карьеры он никому не нужен кроме мертвого макларена и "заболевшего" вильямса... 

У стОящих команд уже есть топ- гонщики. И они пока не "брыкаются"... Пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda привезла в Монцу мотор, с которым Алонсо сошел в Спа  amp.gs/pyr5

Цитата

 

Японская компания не нашла причин отказываться от использования силовой установки, с которой Фернандо Алонсо не смог финишировать в предыдущей гонке на Гран При Бельгии.

Алонсо сошел в бельгийской гонке, сообщив команде по радио, что у него возникли проблемы с мотором, однако после финиша специалисты Honda не обнаружили признаков неисправности.

Более, по данным Motorpsport.com, компания отвезла эту силовую установку на свою европейскую базу в Милтон-Кинсе, но и там анализ не выявил никаких проблем. В результате Honda вернула этот мотор в список тех, которые можно использовать на следующих Гран При.

Его могут установить на машину Алонсо уже в этот уик-энд в Италии, однако неизвестно, когда именно, поскольку Honda подготовила к Монце обновления, но еще не решила, использовать ли их. Ожидается, что решение будет принято перед первой пятничной тренировкой Гран При Италии.

Если японцы решат использовать новинку – по неофициальной информации, эта версия отличается повышенной мощностью мотора, – то новый двигатель получит только Алонсо. На его машине поменяют всю силовую установку и это приведет к потере 35 мест на стартовой решетке.

McLaren и Honda намерены тактически подходить к замене моторов, чтобы наверняка побороться за высокий результат на трассах, где это возможно. Так, штраф за замену мотора именно в Монце имеет в смысл, поскольку следующий этап пройдет в Сингапуре, где McLaren получит самые высокие шансы на хороший результат за все оставшиеся Гран При.

В Спа Алонсо намекнул, что получит на следующем этапе штраф, когда заявил о готовности помогать своему напарнику слипстримом, как тот делал на Гран При Бельгии: «На следующей неделе [в Монце] будет моя очередь [помогать]. Мы пытаемся получить преимущество от штрафов – нам приходится искать положительные стороны и использовать их во благо команды».

 

 

:floxy:

Никаких проблем! ...только плетётся, как animated-gifs-snail-34.gif Это гонки, спортивное соревнование или вечные тесты? Хонда, я вас спрашиваю! :bt6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Riva сказал:

 

уму непостижимо как Федя умудрился так карьеру утопить..... в итоге к старости, к завершающей стадии карьеры он никому не нужен кроме мертвого макларена и "заболевшего" вильямса... 

Почему уму непостижимо? Все на наших глазах происходило

Причем, я бы не сказал прям, что Ал страшные вещи делал.

Просто его характер плюс ситуации по карьере привели к такому.

Но и полностью снимать с него вину, конечно, тоже не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...