Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

4 часа назад, Вован ישראלי сказал:

ты про Хэмилтона? а где он такое сказал? пруф брось

 

3 часа назад, Вован ישראלי сказал:

ты сделал заявление. предоставь пруф или ты трепло

 

30 минут назад, Вован ישראלי сказал:

я понял, ты Т    Р    Е    П    Л    О   :56aa59f5e:

Не рыдай, Вован. Я дам тебе три пруфа:

https://www.f1news.ru/news/f1-121480.html

https://www.f1news.ru/news/f1-121536.html

https://www.f1news.ru/news/f1-121597.html

 

Читай, вникай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юрич сказал:

Докатился до чего? Уж не до того ли, что даже выступая на ведрах, он все равно большинством экспертов признается лучшим?

До ведер, Юрич. До эпических, днищенских ведер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, GIV сказал:

До ведер, Юрич. До эпических, днищенских ведер.

Это всё Хонда, и не надо тут врубать непонятливого. На Мерсе ещё вопрос чьё шасси лучше бы ехало. Он в Макларене гоняется!!!, не в Майноре или Катерхэме. Но есть нюанс, нюанс это Хонда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вован ישראלי сказал:

я понял, ты Т    Р    Е    П    Л    О   :56aa59f5e:

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

До ведер, Юрич. До эпических, днищенских ведер.

Это что-то меняет? Хуже от этого он как гонщик не стал. Скорее наоборот.

Ну не признавать же лучшими тех, кто, выступая за одну команду проиграл, Риккьярдо и Росбергу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в развитие истории о Индикаре, "открытое письмо" Фернандо от журналиста англоязычного Мотоспорта.

 

Первая часть посвящена теме, как всё плохо у Алонсо в Ф1 - и успехи давно были и мотивация тащить вёдро в топ-10 пропадает. А что хуже - перспектив особых нет - мерс это земля Льюиса, к тому же там есть Боттас за недорого, в Феррари просто шансов попасть нет, Ред Булы не лучше, чем Феррари в 2013, Вильямс... 14 лет с последней нормальной машины, у остальных нет денег на самого Фернандо. Поэтому надо уходить в Индикар =)

 

Здесь не будет миллионной зарплаты, но зато сравнительно равные условия для всех участников (а самая сильная команда почти всегда может проиграть (и проигрывает...), новые машины в 2018 обещают быть более скилозависимыми (а у Алонсо скилл точно есть), к тому же все вокруг будут невероятно рады участию европейской звезды. В общем, в любом случае лучше чем мучаться с двигателями GP2 и ломающимися мгуками и мгухами =)

 

Скрытый текст

Despite being one of the all-time greats in Formula 1 and despite still being in his prime, Fernando Alonso hasn't won a race in over four years. It's time, says David Malsher, for this legend to start finding career satisfaction once more.

Dear Mr. Alonso,

 

Millions of racing fans have long considered you one of the greatest ever F1 drivers. We’ve marveled at your dedication to duty in the garage, tenacity on track, racing judgment, bravery and skill.

 

We’ve admired your ultra competitiveness that turned you terminally resentful at McLaren first time around, 2007, when you encountered F1 rookie phenomenon Lewis Hamilton as your teammate.

 

We knew that partnership wasn’t going to end well, because of how irritated you’d been on the two or three occasions when your Renault teammate Giancarlo Fisichella managed to outqualify you or just happened to be in your way. Jarno Trulli’s one-lap pace you’d learned to deal with; you pretty much knew you’d demolish him on raceday because of your in-built warrior spirit.

 

And that has always been your defining characteristic. In terms of refusal to quit, you’ve belonged up among the gods of grand prix racing with Tazio Nuvolari, Stirling Moss, Gilles Villeneuve and Ayrton Senna, and it’s an attribute that has a truly galvanizing effect on all who work with you. It explains why former McLaren director Ron Dennis in 2014 carefully rebuilt the bridges the pair of you had burned in ’07, and lured you back.

 

And yet now there are strong rumors, which you’ve only half denied, that at Spa-Francorchamps you parked a healthy car. No, not a fast one, not one that was going to produce a points finish on a ‘power track,’ but nonetheless, a functioning car. And it’s not the first time those rumors have surfaced over the past two seasons. True or false, there was a time not long ago when such gossip would have had no validity.

 

Your fans will see your despair as the ultimate indictment – along with the points table – of this pathetically unproductive partnership between McLaren and Honda, second time around. Some may even say that this is proof that you don’t care about the money; that having a competitive car means everything to you. Your critics will say that, for what you get paid, you should drive your racecar come what may.

 

I guess I’m somewhere in the middle, in that I don’t like the idea of a driver capitulating while driving an operational racecar. Nigel Mansell did it in his final F1 start for McLaren, the 1995 Spanish GP, and it signaled the end of that ill-conceived partnership.

 

On the other hand, most people would understand your despair. We sympathized when you finished runner-up in the championship in both 2012 and 2013, despite having a demonstrably inferior car to the Red Bull of champion Sebastian Vettel. Many of us felt you had at least proven that you were still the best.

 

The fact that the stat books can’t – and never will – confirm this assumption is a source of irritation to your fans, so one can only imagine how mortifying the situation is for yourself that your last championship came 11 years ago, your last race win more than four years ago.

Since the start of 2014, your best results have been three fifth places; over the same period you’ve seen erstwhile teammate Hamilton rack up 37 wins and two championships, the now-retired Nico Rosberg take 20 wins and a title, and even your replacement at Ferrari, Vettel, has achieved seven wins at Maranello and may become champion for a fifth time this year.

 

If Formula 1 provides so little satisfaction – beyond demolishing your highly-regarded rookie teammate, Stoffel Vandoorne – what are your options for 2018? You’re locked out of Ferrari for now. Mercedes is likely to remain the domain of Hamilton, with the equable and quick Valtteri Bottas as an extremely cheap No. 2 (or No. 1.5, to be fair) that allows the team to 1) plow what would be your retainer into developing the car and 2) maintain harmony in the ranks.

 

Red Bull’s performance is roughly the same as Ferrari’s when you left. It pains me to point out that Williams hasn’t built a race-winning car in years. McLaren’s only alternative to Honda is Renault, which might make its cars more reliable and a little faster, but would still leave you struggling for podium finishes, let alone wins. Renault, Haas and Toro Rosso aren’t going to spend zillions to hire you, because they know that even your monumental talent isn’t going to bridge the gap to Mercedes and Ferrari.

 

Which leaves…?

 

IndyCar.

 

Now hear me out, señor. If you’re prepared to take a colossal pay-cut – think $4.7m rather than $47m – there are teams and sponsors who’d trip over themselves to make it happen.

Want motAt the Indianapolis 500 this year you were loved and appreciated by IndyCar, IMS, Honda, Andretti Autosport, McLaren, the media and the fans. Gratifyingly, we saw the sentiments reciprocated. Those who know you well or deal with you regularly in F1 admitted that at the Brickyard they saw you happy for the first time in years. This quite alien environment had intrigued you and taxed your brain and so you’d thrown your heart and soul into it – and been rewarded for that effort by being a frontrunner.

Now, the idea of you applying your mind and talent to all the tracks on the IndyCar calendar is one that would fill every racing fan with a similar sense of intrigue. Doing it at a time when your knowledge deficit to your rivals is reduced by everyone having to start over with the new universal aerokits surely adds to the appeal.

 

Without manufacturer-built aerokits, the Chevrolets and Hondas should be relatively evenly matched across all tracks. And while Team Penske will likely remain the gold standard in terms of sheer depth of financial and human resources, those guys can get beaten on any given weekend by almost any other team in the field. That's just the way IndyCar is.

 

Fernando, just think: for the first time in God-knows-how-long, you could join a high-speed open-wheel racing series where once again you are the difference maker, where your talents and relentless drive can take you to victory, where your natural feel for a car’s handling and tire life, and your capacity to think while driving at the limit, will immediately put you in the top echelon of drivers.

 

And it would enhance your reputation once you proved your versatility. It’s a cliché regularly trotted out by IndyCar fans (and media) that the series' schedule of road, street, short-oval and superspeedway courses offers a unique blend of challenges. But in this case, the cliché is true.

People weren’t amazed at how Juan Pablo Montoya and before that, Mansell, adapted to Indy car racing’s tracks that involved left and right turns. In both cases, that was expected. What blew people’s minds was this pair's ability to fathom the short ovals. 

 

Your Indy 500 teammate Alexander Rossi says those tracks are still his weakness, but he joined IndyCar at a time when the cars have way too much grip compared with power output, and are therefore far removed from everything he has encountered before. Short ovals with the manufacturer aerokits have required only a downchange rather than a lift off the throttle for tight turns.

 

Remember, that will change next year; according to 2018 aerokit testers Montoya and Oriol Servia, an IndyCar’s pace on ovals will be far more determined by the talent of the guy in the cockpit, as the downforce gets reduced, and the differential between terminal speed on the straights and turn apex speed is increased.

 

It’s all part of what we hope will be the Verizon IndyCar Series’ collective drive to turn the emphasis of the series onto the drivers – and you could be part of that. Sure, you’d have a metaphorical target on your back, but that’s because of your world class reputation, which comes with the territory of 1) everyone in the IndyCar paddock acknowledging you’re one of the greats, and 2) your being a frontrunner once more.

Wouldn’t it feel good to be in that position again?

 

So there you have it. Yes, it would be wonderful if you brought the hallowed McLaren marque with you: the series will always welcome another prestigious team, particularly one with a brief but successful history in Indy car racing. Many might see it as logical for you to return to Andretti Autosport, which appears to be heading back to its former greatness, or to at least stick with the Honda brand, since Honda Performance Development’s engines appear to have an edge over the Chevrolets (for now).

 

But the truth is, you’re in the happy situation of having the power, money and status to make such decisions completely on your own terms, knowing there’s not an IndyCar team that wouldn’t want you.

 

So next time you’re classified 18th because your power unit’s MGU-H or MGU-K has turned into a POS, or next time a Mercedes goes past you so quick that it feels like you’re in a GP2 car, try and recall the immense gratification you felt on those distant days when you were able to stand on the center step of a victory podium.

 

No, IndyCar isn’t Formula 1… but there’s a far greater upside to that than downside. It’s surely time to make yourself happy again and there’s only one way an ultra-competitive, ultra-talented winner can do that.

 

See you in St. Pete. I hope.

Kind regards,

Malsher

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич said:
Ну не признавать же лучшими тех, кто, выступая за одну команду проиграл Росбергу?

Шумофилов призываешь в тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Energy сказал:

Ну, попробую еще раз, для двоечников: 

Тут никто не боится (и не боялся) прихода ваших кумиров куда бы то ни было. Я б реально глянула зарубу, с удовольствием.

Я не кричу, а просто неоднократно спрашивала: почему хэмофилы так рьяно против даже гипотетически-теоретической возможности увидеть борьбу Хэмилтона и Алонсо на примерно равной технике. Ведь, даже отвлекаясь от болельщицких пристрастий - это прекрасная возможность для любого болельщика и для Формулы-1 в целом. Явно зрелище получше чем есть сейчас. Ни одного ответа не было. Только переводы стрелок на лозунги "Хэм фсех парвал/парвёт", "ВашАлонсоНикомуНенужен", иногда - хамство.. Ни один хэмофил не сказал: "Да пофиг, кто бы ни был напарником - с тем и будет рубиться". или "Да, на это было бы классно глянуть".  Вас всё в нынешнем положении устраивает. А вот в случае зарубы - еще бабушка на двое сказала))

 

 

 

1 я редко сюда заглядываю, может чего пропустил, а с чего ту утверждаешь, что "хэмофилы рьяно против"??

а на счет 12-го, можно слазить в архив и глянуть кто люсику на мерсе пророчил борьбу за выход из ук1!

 

2 на "нынешнее положение", не я не ты (не мы не вы) влиять не можем :) 

кто ж виноват, что своим подходом (ранее так было), дословно не помню,

"я все отдаю команде, по этому команда ДОЛЖНА (!!!) ВСЕ (!!!) отдавать мне!"

скажем, в мерс с таким подходом не попасть

может сейчас что то и изменилось у алика, а может и нет!

последнее его заявление, я дам шанс макам, говорит, что с челом все по прежнему

так что, "нынешнее положение" устраивает ВСЕХ!

ну, кроме алолюбов

и, может быть, самого алика

но кто в этом виноват?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял от чего у хэмифилов так резко припекло,что целой толпой налетели...Ну хоть один отлетел на время:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

 

 

1) утверждаю из собственных наблюдений

2) я ни на что влиять не собираюсь, и мне пофиг что там кому в 12 пророчил

3) опять перевод стрелок на Алонсо, на подходы, какие-то мифические заявления, пророчества, уныло) опять та же песня вместо простого ответа хочется или не хочется как болельщику увидеть реальную зарубу в гонках вместо  имитации. Страшно признаться, что не хочешь))

 

Ой, скучно с тобой, смертельно скучно, скучнее - только наблюдать самовозников :smile269:

кто ж тебя в группу троллей-то определил... явно польстили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Energy сказал:

кто ж тебя в группу троллей-то определил... явно польстили

Конечно, польстили - на форуме нет ни одного настоящего тролля. Так, имитация.:smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GIV сказал:

Лучше пролистай карьеру Алонсо, и подумай,  как он докатился до этого. 

Брысь отсюдова! Или ты забыл кто тебе кости в будку бросал! :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Так и не понял от чего у хэмифилов так резко припекло,что целой толпой налетели...Ну хоть один отлетел на время:floxy:

 Они как этакие комарики, зудящие вокруг слона.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2017 в 19:07, GIV сказал:

3:3 на момент ухода Хэма в Мерс, ты видать 07 забыл учесть. Себка дерет Алонсо с 09 года без перерыва.

себка может драть только веббера и кими. больше никого.

бедному кими не дают спокойно на пенсию уйти, лишь бы к себке не подсел опять какой-нибудь рикьярдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GaMi сказал:

Так и не понял от чего у хэмифилов так резко припекло,что целой толпой налетели...Ну хоть один отлетел на время:floxy:

Тяжело смириться с тем, что твой переписывает книгу рекордов, а вся шумиха вокруг гонщика с 10 очками в личном зачёте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GaMi сказал:

Так и не понял от чего у хэмифилов так резко припекло,что целой толпой налетели...Ну хоть один отлетел на время:floxy:

А че тут не понятного, контракт напарника Хэмильтона пока не ясен, вот и переживают ребята, это нормально, тем более что каждого напарника Хэма берут только на год))))))))))) а там дальше, как карта ляжет)) Народ я тут немного выпала, работа, дети, прочие жизненные гадости))) мы Хонду все таки послали или пока в режиме ожидания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Koshmarik сказал:

А че тут не понятного, контракт напарника Хэмильтона пока не ясен, вот и переживают ребята, это нормально, тем более что каждого напарника Хэма берут только на год))))))))))) а там дальше, как карта ляжет)) Народ я тут немного выпала, работа, дети, прочие жизненные гадости))) мы Хонду все таки послали или пока в режиме ожидания? 

Пока ждём официала:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Пока ждём официала:smile:

Ну судя по смайлику, надежда на "волшебный пинок" хонды у нас есть?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Koshmarik сказал:

Ну судя по смайлику, надежда на "волшебный пинок" хонды у нас есть?)))

Радоваться нечему. Рено тоже не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, V.M. сказал:

Радоваться нечему. Рено тоже не айс.

Тоже так думаю, все три команды будут бороться между собой за то, кто будет доедать крошки со стола (возможные подиумы) после Мерседеса и Феррари, а самое обидно, что япоши после нескольких лет доводки своего двигателя без особого давления, которое было у них в Макларене, уйдут в Ред Булл, и будет новая эра доминирования газировки ((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alonso fan сказал:

Тоже так думаю, все три команды будут бороться между собой за то, кто будет доедать крошки со стола (возможные подиумы) после Мерседеса и Феррари, а самое обидно, что япоши после нескольких лет доводки своего двигателя без особого давления, которое было у них в Макларене, уйдут в Ред Булл, и будет новая эра доминирования газировки ((( 

Далеко заглядываешь. Совсем не факт что Матешиц, которому тогда будет уже 76 лет, останется в Формуле 1 после 2020 года, не удивлюсь если и Мерседес продаст команду. Нескольких лет для доводки у Хонды просто нет, скоро конец этого регламента, а ещё заводское Рено собирается успеть чего-нибудь выиграть при нём, а дальше новые двигатели, пока даже неизвестно какие, новые мотористы, Порше например, Макларен грозится сделать свой мотор, всё перемешается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Bekra сказал:

Тяжело смириться с тем, что твой переписывает книгу рекордов, а вся шумиха вокруг гонщика с 10 очками в личном зачёте. 

Вся шумиха уляжется через пару дней, а рекорды останутся на многие годы... "Бриллианты вечны". ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shurale сказал:

Вся шумиха уляжется через пару дней, а рекорды останутся на многие годы... "Бриллианты вечны". ;) 

Ну тогда это не про Хэмильтона.Или ты про его бриллиантовую  цепь? Тогда  это еще возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shurale сказал:

Вся шумиха уляжется через пару дней, а рекорды останутся на многие годы... "Бриллианты вечны". ;) 

Судя по тому, что Сайнс подписан в Рено, всё только начинается:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RemiTaffin2.jpg

В Рено руководит разработкой двигателя Реми Таффен, старый знакомый Алонсо и персональный его моторист в чемпионские сезоны. Надеюсь что у них была возможность обсудить более-менее детально ситуацию на 2018 год, и в переходе Макларена на их двигатели и в продлении Алонсо в Макларен смысл будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...