Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

6 минут назад, SAS_17 сказал:

Зачем стартовать на более медленных шинах в начале гонки

Хлопцы с фиа таки частично забанили задние диски, "попросили" залепить дырки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SAS_17 сказал:

1. Зачем стартовать на более медленных шинах в начале гонки, если эти шины лучше подходят для финишного отрезка? Зачем на первый отрезок ставить более медленные шины, в результате чего можно пропустить соперника на стартовой прямой?

2. Зачем Льюис атаковал Кими после первого пита, а не ехал в щадящем резину темпе?

3. Почему на первом пите не скорректировали угол антикрыла, ведь Льюис со стартовыми настройками уже не смог пройти Кими, не хватало скорости... Как они собирались обходить Кими, если для этого не хватало скорости?

 

1. Ну в целом обычно ставят более твердый комплект на более тяжелую машину, а более мягкий - на более легкую. А гонки не на стартовой прямой и не в первом повороте выигрываются.

2. Возможно, расчет был быстро пройти, а там кто знает, может, и второй комплект до финиша бы доехал.

3. Проблема жора резины вряд ли бы решилась просто уменьшением угла, во-первых. А во-вторых, кмк, было не так очевидно, что Кими ему не пройти - резина у того уходила, и заехал он на пит уже практически и так отдав позицию Льюису. 

 

П.С. Мне гораздо интереснее узнать, как в Феррари заранее поняли, что Хэм поедет на второй пит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я недоволен вчерашней формой нашего болида. 

Провал по максималке и провал по работе с резиной. Плюс стартовая система у нас хуже. чем у красных.  У красного  болида будто нитро включилось с переходом на вторую передачу. И это не первый раз так. Такой рывок это не только разница в резине, ускорение у красных лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, hakka сказал:

Хлопцы с фиа таки частично забанили задние диски, "попросили" залепить дырки. 

это мнение или где-то прочитал? (экспертизы  фетельфанов из их ветки форума в виде пруфа не приводить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeathStroke сказал:

я недоволен вчерашней формой нашего болида. 

Провал по максималке и провал по работе с резиной. Плюс стартовая система у нас хуже. чем у красных.  У красного  болида будто нитро включилось с переходом на вторую передачу. И это не первый раз так. Такой рывок это не только разница в резине, ускорение у красных лучше.

Может у Феррари реализован аналог ТК, потому и не бывает пробуксовок на старте. Насколько легальное решение, спрашивать бесполезно ... ФИА занимается шулерством не первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, hakka сказал:

Хлопцы с фиа таки частично забанили задние диски, "попросили" залепить дырки. 

Жвачкой? Это какая-то ерунда. Визуально диски никак не изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, hakka сказал:

Хлопцы с фиа таки частично забанили задние диски, "попросили" залепить дырки. 

А откуда печеньки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был уверен, что Льюис пройдет Ферстаппена, когда тот плохо прошел поворот.

Но слова Льюиса прояснили ситуацию - Льюис опасался контакта с болидом Ферстаппена, потому выбирал не оптимальную траекторию при обгоне. В итоге вынесло с трассы.

Это похвально, что принял меры предосторожности ... помятуя ГП Китая 2007 года, где проиграл титул из-за желания Рона победить в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме красных кто то постил, с моторспорта кажется. 

Да моторспорт  it. motorsport. com/f1/news/caso-mercedes-hamilton-in-crisi-perche-sono-stati-chiusi-i-fori-nel-mozzo/3200232/?nrt=54

 

10 минут назад, osharashen сказал:

Жвачкой? Это какая-то ерунда. Визуально диски никак не изменились.


Если правильно понял, то воздуховоды от дисков закрыли, которые собственно нивелировали работу самих дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Я был уверен, что Льюис пройдет Ферстаппена, когда тот плохо прошел поворот.

Но слова Льюиса прояснили ситуацию - Льюис опасался контакта с болидом Ферстаппена, потому выбирал не оптимальную траекторию при обгоне. В итоге вынесло с трассы.

Это похвально, что принял меры предосторожности ... помятуя ГП Китая 2007 года, где проиграл титул из-за желания Рона победить в ГП.

 

Льюис сказал что не было необходимости рисковать, слова сенсея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Leopardo сказал:

А откуда печеньки?

Испанец в твиттере писал. Говорит силиконом запломбировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

Я был уверен, что Льюис пройдет Ферстаппена, когда тот плохо прошел поворот.

Но слова Льюиса прояснили ситуацию - Льюис опасался контакта с болидом Ферстаппена, потому выбирал не оптимальную траекторию при обгоне. В итоге вынесло с трассы.

 

Мудрое решение. А то могло бы выйти как с Кими в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ogonek сказал:

Испанец в твиттере писал. Говорит силиконом запломбировали.

Это же сколько кг силикона налепили? Что-то сомневаюсь, чтоб Мерседес согласился резко поднять вес колесных дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- ошибка квала не на УС, ясно же было, что Феррари смогут или вырвать поул или стартовать лучше на УС, а на прямых у нас скорости нет, что бы их обойти.
2- ошибка - пит под под ВСК, хотя было понятно, что нет скорости обойти Феррари и надо было или пересидеть или просто повторять их тактику. 

3- ошибка - Боттас как напарник Хэма, вообще беззубый гонщик, еще за титул хочет бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно "порадовали" коменты от комманды "да ты макса на прямой обойдешь как стоячего"...ага...чем вообще думали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, hakka сказал:

В теме красных кто то постил, с моторспорта кажется. 

Да моторспорт  it. motorsport. com/f1/news/caso-mercedes-hamilton-in-crisi-perche-sono-stati-chiusi-i-fori-nel-mozzo/3200232/?nrt=54

 


Если правильно понял, то воздуховоды от дисков закрыли, которые собственно нивелировали работу самих дисков.

Похоже, сие только итальянскому моторспорту ведомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

особенно "порадовали" коменты от комманды "да ты макса на прямой обойдешь как стоячего"...ага...чем вообще думали?

Макса спасал слипстрим от Райконена! Макс вовремя приблизился к Кими на 1.5с что норм чтобы была помощь от впереди идущей машины на прямой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Xidion said:

Макса спасал слипстрим от Райконена! Макс вовремя приблизился к Кими на 1.5с что норм чтобы была помощь от впереди идущей машины на прямой!

ну а я о чем? комманда вообще мозг не включает...Ферст был в 2 секундах за Кими, что бы не пережигать резину, понятно было, что мог и ближе быть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, hakka said:

В теме красных кто то постил, с моторспорта кажется. 

Да моторспорт  it. motorsport. com/f1/news/caso-mercedes-hamilton-in-crisi-perche-sono-stati-chiusi-i-fori-nel-mozzo/3200232/?nrt=54

 


Если правильно понял, то воздуховоды от дисков закрыли, которые собственно нивелировали работу самих дисков.

очень сомневаюсь, это же как надо сбалансировать силикон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rebus сказал:

С давлением изменения только на сша ? 

На главной только сказали, что всвязи с потеплением. Так что на Мексику могут оставить, если там будет нехолодно. А могут ещё что нибудь сделать перед гонкой для зрелищности и непредсказуемости. Короче, чтобы интригу выигрыша чемпионства отдалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kanskje сказал:

На главной только сказали, что всвязи с потеплением. Так что на Мексику могут оставить, если там будет нехолодно. А могут ещё что нибудь сделать перед гонкой для зрелищности и непредсказуемости. Короче, чтобы интригу выигрыша чемпионства отдалить.

О да Либерти точно хочет чтобы интрига длилась как можно дольше и теперь будут только так вставлять палки в колеса при помощи ФИА, Пирелли и т.д!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата
Цитата

Две грубых ошибки стратегов: квалификация в Ку2 на Супер-Софт, а надо было на Ультра-Софт, ранний пит-стоп и преждевременный износ Софта.

Я вот тоже. Возможно, какое-то из этих решений не было лучшим, но это даже сейчас задним умом не очевидно. Так что на грубые ошибки ну вообще ни раз не тянет.

 

Льюис Хэмилтон об этом уже сказал: "Думаю, все началось еще со второго сегмента квалификации – выбранные шины не подходили для старта. К тому моменту мы уже знали о разнице между «ультрасофтом» и «суперсофтом», но все же выбрали резину, которая, как мы знали, потенциально не была лучше. Очевидно, что из-за этого я проиграл позицию на старте [Райкконену], а затем не смог удержаться в его темпе – у него были чистый воздух и шины лучше. Безусловно, это урок для нас." 

https://www.sports.ru/automoto/1068059611.html

Да и Тото Волфф сказал, что стратегия была неправильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Shurale said:

 

 

Льюис Хэмилтон об этом уже сказал: "Думаю, все началось еще со второго сегмента квалификации – выбранные шины не подходили для старта. К тому моменту мы уже знали о разнице между «ультрасофтом» и «суперсофтом», но все же выбрали резину, которая, как мы знали, потенциально не была лучше. Очевидно, что из-за этого я проиграл позицию на старте [Райкконену], а затем не смог удержаться в его темпе – у него были чистый воздух и шины лучше. Безусловно, это урок для нас." 

https://www.sports.ru/automoto/1068059611.html

Да и Тото Волфф сказал, что стратегия была неправильной.

зачем в Мерсе сидят стратеги, когда любой болельщик со стажем сказал бы тоже самое ДО гонки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве что, задачей Мерсов было НЕ выиграть титул за несколько гонок до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще фиг знает какие игры идут - продажи билетов на последние этапы, телепросмотры и т.д., а американцы такое любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...