Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Без сэфти, он так бы и приехал - третьим. Всего-то и надо, что чуть подправить правила, при выезде сэфти, это: - запретить въезд в питы и всё. Все проблемы не справедливых финишей, будут решены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, aivar242 сказал:

Теперь понимаю, почему Америкосы не любят Ф-1. Потому что там тотальная не справедливость творится. 

Ты американские гонки то видел хоть раз? Там только что в рулетку победу не разыгрывают. По сравнению с ними Ф1 - это просто эталон справедливости, спорта и честности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aivar242 сказал:

Просто бесит, когда вот так выигрываются гонки, то есть "не спортивным методом". Фетя уже не первый раз так их выигрывает, с помощью своей хитрости. Въехать в пит, во время сэфти, это была его личная идея, как только он увидел эту машину, в чём я не сомневался. Это он сам на подиуме сказал. В принципе, только такими методами он может выиграть у Люсика.

  А вот то, что Хэм до конца гонки, не мог догнать Фетю - это конечно что-то из ряда вон. Это доказывает, что Мерс не быстрее Ферров, в этом году.

По последнему тезису все не так - это доказывает, что на этой трассе для обгона без ошибки соперника надо иметь очень большое  преимущество. По скорости Лью был уверенно быстрее Феттеля - он его быстро догонял, причем несколько раз, но его преимущество было недостаточно для обгона. Тем более, что с обгонами у Мерса и в прошлом году проблемы были 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, aivar242 сказал:

Просто бесит, когда вот так выигрываются гонки, то есть "не спортивным методом". Фетя уже не первый раз так их выигрывает, с помощью своей хитрости. Въехать в пит, во время сэфти, это была его личная идея, как только он увидел эту машину, в чём я не сомневался. Это он сам на подиуме сказал. В принципе, только такими методами он может выиграть у Люсика.

  А вот то, что Хэм до конца гонки, не мог догнать Фетю - это конечно что-то из ряда вон. Это доказывает, что Мерс не быстрее Ферров, в этом году.

 

Ну да, типа когда мы выигрваем все прекрасно а когда нас нас то за что!!! А насчте только такими методами вообще очень забавно. Просто очень.

 

Да и гонку Вы вообще смотрели? Пересмотрите ту австралию и эту. В том году феррари жала мерсов в этом году мерсы пережимали феррари и даже сильнее чем в этом. С другой стороны австралия все таки больше коротким машинам подходит. А эта феррари подлиннее будет.

 

4 часа назад, Blakk сказал:

самое забавное было бы без сейфти кара..."Кими, Себастьян быстрее тебя, подвинься пенсионер"

 

Ага. И тогда бы бахрейн прошлого года выигралбы феттель. Что-то не помню тут рыданий в прошлом году когда из-за ВСК и более раннего пита Феттель отлетел на шестое место, плюс все еще и шины позже переобули.

 

Типа когда нас так так нельзя, а когда мы - то все в порядке? Нехорошо-ссс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leopardo сказал:

 

Ты американские гонки то видел хоть раз? Там только что в рулетку победу не разыгрывают. По сравнению с ними Ф1 - это просто эталон справедливости, спорта и честности.

Немного не так. Оба варианта конечно азартная игра на "кто кому занес", и "куда завез", и "на кого поставить", но та что в американском стиле - она как просто рулетка. Иногда даже русская. А Ф1 - это рулетка под которой магнитик тормозит шарик куда надо. Вроде мало разницы в названии, а так-то она же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, глобально ничего страшного не произошло. Ну лохонулись на мостике, с кем не бывает. Лью злее и сконцентрированнее будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, aivar242 сказал:

Без сэфти, он так бы и приехал - третьим. Всего-то и надо, что чуть подправить правила, при выезде сэфти, это: - запретить въезд в питы и всё. Все проблемы не справедливых финишей, будут решены.

В принципе, можно в целом запретить пит-стопы, а так же завершать гонки по первой же технической поломке любого гонщика - а то, не дай бог, "спортивность" пострадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Edgar сказал:

К Хэму по гонке претензий вообще никаких. Выдал всё что мог. Но не судьба.

И чуйку в очередной раз продемонстрировал невероятную. Начал очковать (единственный в команде) сразу же, когда вроде бы ничего ещё не предвещало.

Тото:

Цитата

Тото Вольфф: Согласно настройкам алгоритма и тому, как запрограммирован компьютер, у нас постоянно горел зеленый индикатор – и было достаточно преимущества, чтобы остаться впереди. Затем мы посмотрели на экран трансляции и поняли, что этого недостаточно.

https://www.f1news.ru/interview/wolff/127778.shtml

Льюис:

Цитата

Вопрос: Вам хотелось бы больше опираться на свою интуицию, чем на компьютерную программу?
Льюис Хэмилтон: Конечно. Команда прикладывает огромные усилия, но в разработке стратегии ей приходится опираться на компьютерные данные и технологии, а это не всегда верно. Мне хотелось бы, чтобы больше зависело от людей, от меня.

https://www.f1news.ru/interview/hamilton/127797.shtml

Могли бы и посоветоваться с Хэмом. Он тоже на трассе что-то видит и чувствует.

И Хэм тоже знает же, что мостик может вытворить, но пошел на поводу, видимо первая гонка, не хотел нагнетать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять повторю свой вопрос: у кого какие мысли по этому поводу ??

Емли такие сложности с обгонами в Альберт-Парке, то почему не удлинить зону ДРС на стартовой прямой??? (хоть пусть сразу после выхода из последнего поворота активируют)

это ж можно на компах просчитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vivacity сказал:

Затем мы посмотрели на экран трансляции и поняли, что этого недостаточно.

аналогия.давным-давно, в далекой дождевой квалификации , кто-то смотрел на небо, а кто-то на метеорадар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nemo_1979 сказал:

Опять повторю свой вопрос: у кого какие мысли по этому поводу ??

Емли такие сложности с обгонами в Альберт-Парке, то почему не удлинить зону ДРС на стартовой прямой??? (хоть пусть сразу после выхода из последнего поворота активируют)

это ж можно на компах просчитать...

сложности с обгонами в первую очередь из-за аэродинамики, и только во вторую очередь из-за трасс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, osharashen сказал:

Хороший разбор. Немного прояснилось. Особенно доставляет это:

Цитата

В том, что Mercedes имела возможность обезопасить позицию Хэмилтона самостоятельно, сомнений почти нет. Тото Вольф четко дал понять, что в Mercedes держали этот вариант в уме. Больше того: инженеры команды полагали, что сделали со своей стороны все необходимое, чтобы исключить возможность форс-мажора. «Когда он [Хэмилтон] выехал с пит-лейна, мы попытались установить такой темп, чтобы иметь запас на случай VSC, – рассказал Вольф журналистам. – Когда мы поняли, что у нас соответствующий запас для VSC есть, мы просто решили поддерживать отставание и сбавить темп, поскольку у нас были три или четыре секунды в запасе. Но оказалось, что их не было».

Нагоняй получит только компьютерная програма. Целый мостик стратегов сам не анализирует)

 

Короче, снова Австралия, и снова не повезло. Это уже какая по счету с нереализованным поулом? В первой половине гонки я уж было подумала, что все так хорошо складывается, неужели выиграем. Но потом Мерс и ВСК быстро вернули меня в реальность.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, owl сказал:

сложности с обгонами в первую очередь из-за аэродинамики, и только во вторую очередь из-за трасс. 

Я уже писал об этом «нужно отстать от моторов и лучше изменить философию аэродинамики»!  Но в данном конкретном случае здесь и сейчас ИЗМЕНИТЬ аэродинамику нельзя. А вот удлинить ДРС - очень просто!!!!

Ну да, это всё будет искусственно, но хоть какие-то обгоны; финишируют в соответствии со скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nemo_1979 сказал:

Я уже писал об этом «нужно отстать от моторов и лучше изменить философию аэродинамики»!  Но в данном конкретном случае здесь и сейчас ИЗМЕНИТЬ аэродинамику нельзя. А вот удлинить ДРС - очень просто!!!!

Ну да, это всё будет искусственно, но хоть какие-то обгоны; финишируют в соответствии со скоростью

Тут много чего надо совершенствовать, и ВСК в том числе!

Понравился коммент:

Цитата

Вообще эту ситуацию довольно просто избежать. Вся идея VSC в том, чтобы нейтрализовать гонку. Так почему они уменьшают время на круг на сколько-то процентов, но не уменьшают время в боксах на те же проценты. То есть, к примеру, в боксах надо при VSC ехать не 80км/ч, а 60... или +5 секунд стоять, что бы нейтрализовать преимущество. Классно, конечно, иметь такой тактический элемент и эту нотку неожиданности. Но это абсолютное везение после которого у одних счастье, а у других осадок остаётся.

https://ru.###.###/f1/news/mercedes-proigrala-gonku-iz-za-vsc-kak-takoe-moglo-proizojti-1018963/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул был великолепен, по гонке не повезло, вообщем сочувствую, Льюис заслужил эту победу, но увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vivacity сказал:

Тут много чего надо совершенствовать, и ВСК в том числе!

Понравился коммент:

https://ru.###.###/f1/news/mercedes-proigrala-gonku-iz-za-vsc-kak-takoe-moglo-proizojti-1018963/

Да не надо ничего совершенствовать, кроме извилин мерсовых стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что это была не решающая гонка.

Вряд бы тогда мы увидели бы мир на финише со стороны подданого Британской империи.

Ну и так дофига поулов набрал.. . и снова набирать будет, видимо.

Но в гонке суперкнопкой постоянно не воспользуешься, поэтому посмотрим, что будет дальше.

 

В Ferrari грамотно разыграли ситуацию 2 против 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, gp2 сказал:

В Ferrari грамотно разыграли ситуацию 2 против 1!

так грамотно халяву еще никто не называл. отпусти уже сову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще они на пит поехали после Кими, если можно было просто посомтреть на его темп на софте?

за 1 круг он на софте явно бы 3 секунды не отыграл.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, owl сказал:

так грамотно халяву еще никто не называл. отпусти уже сову.

Это вы про суперкнопку Mercedes, используемую в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gp2 сказал:

Это вы про суперкнопку Mercedes, используемую в квалификации?

Ага, её Вольфф нажимает, и прима Феррари начинает лажать в квалификации. Правда в гонке похоже есть кнопка Арривабене, стимулирующая механиков фарм-команды, так что пока условный паритет по кнопкам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по традиции главного слоупока ветки, спустя день напишу наконец что-нибудь по поводу гонки.

1. Борьба в чемпе, похоже, снова будет, возможно даже 3-х команд - не может не радовать. Осталось надеяться, что исход борьбы решится на трассе и в инженерных департаментах команд, а не на очередных заседаниях ФИА. Впрочем, Австралия как, и всегда, ещё непоказательна.

2. Хэм молодец, Боттас - не молодец, мостик- ну ладно, бывает, надеюсь извлекут уроки. Про мостик я тут внезапно понял, что начиная где-то с прошлого года, он скорее радует, чем нет. Так что, этот косяк я им готов простить, главное чтоб не повторяли.

3. Очень отрадно за Мак. Хотя 3-х лет, спущенных на потерю спонсоров и репутации, всё ещё очень жаль. А вот за ФИ обидно - хотя, этим невпервой начинать чемп с ведром, а потом реабилитироваться.

4. Хаасу подогнали прошлогоднюю повозку Феррари, а гайки подогнать забыли. Но в отличии от ФИ их как-то ни разу не жаль - откровенные фарм-команды у меня никогда особых симпатий не вызывали.

5. С обогонами, похоже, будет та же бяда, в лучших традициях конца 2000-х. Мельбурн, конечно, всегда был трудным в этом плане, но полтора обгона за всю гонку, при том, что были Боттас на 14-м месте, Рик на 8-м и Ферст позади Хаасов и Алонсо - это жесть даже для Мельбурна. Я так чувствую, что Сочи вообще превратится в тупой автопробег, а уж про Монаку даже эпитетов не хватает - там наверно позицию можно будет удержать на гужевой повозке. Впрочем, Монаку я и так уже лет 5 иначе чем в записи не смотрю - без кнопки перемотки на это уныние смотреть никакого терпения не хватит. :)

6. Хало... "это не поражение, это вообще позор какой-то". Впрочем, а разве кто-то ожидал чего-то другого?

7. А вот перенос старта гонки на +10 минут мне помог. Я проснулся, как обычно за 15 минут до начала, встал, а потом осознал, что до старта то ещё целых 25. Да и стартовую решётку смотреть больше не интересно, так что добрых минут  20 смело можно было подремать. В итоге, проспал всю гонку и ещё час после неё - выспался. Спасибо Либерти, ты заботишься о моеё здоровом сне :D Кстати, а стартовали то, в итоге, во сколько? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, gp2 сказал:

Это вы про суперкнопку Mercedes, используемую в квалификации?

нет, это я про победу СФ. про кнопку даже до него дошло, что ее нет, а вы все не успокоитесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Leopardo сказал:

Кстати, а стартовали то, в итоге, во сколько? :)

В хх:10 отчалили на прогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тото Вольфф: Я считаю, что проблема с нашими системами. Возник какой-то сбой – нам надо было получить 15 секунд преимущества. У нас было 12 секунд, и этого должно было хватить, чтобы остаться впереди, но оказалось, нет.

 

Самый грубый подсчет (на калькуляторе): Фет в 15-ом повороте, Хэм подъезжает к 13-ому, 700 м (11,5 сек). Включают ВСК - Фет заезжает на пит-лейн, Хэм сбрасывает скорость и проезжает 700 м (до 15-16 поворотов) за 17 сек на скорости 150 км/ч. Фет за это время уже сменил резину и подъезжает к выходу с пит-лейна, ему еще 4 сек ехать со скоростью 60 км/ч, Хэм в это время в начале стартовой прямой на скорости 150 км/ч. Фет выезжает на трассу и набирает скорость, Хэм только проехал по стартовую прямую. Как у Мерсов на компьютерах с ДжиПиЭс-навигаторами получилось, что хватает 15 сек отставания?.. когда на калькуляторе видно, что и 11,5 сек мало. :думы2:

 

Безымянный-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...