Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

люся молодца)

зачетно феттеля выпилил)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Хорошая гонка, если возьмёт чемпионат будет типа Проста в 86 году против вилов 

По чистой скорости Прост сильно проигрывал вилам. В этом сезоне все не так однозначно. Хотя да мерсы тащат во многом благодаря Хэму и стратегам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Peoplered сказал:

По чистой скорости Прост сильно проигрывал вилам. В этом сезоне все не так однозначно. Хотя да мерсы тащат во многом благодаря Хэму и стратегам.

Кстати, стратеги молодцы - так долго продержали Хэма на Суперсофте, неужели они рассчитали, что Софт при пустеющих баках будет так изнашиваться?..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Shurale сказал:

Кстати, стратеги молодцы - так долго продержали Хэма на Суперсофте, неужели они рассчитали, что Софт при пустеющих баках будет так изнашиваться?..

 

к слову, когда Хэма оставили на трассе на СС и он через пару тройку кругов начал нещадно сливать по времени, каюсь, подумал что все, так и доедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос. не знаю, не по теме точно.

 

после гонки машину Грожана дисквальнули по протесту Рено. а сосбсна куда смотрели сами технические делегаты ФИА? если бы не было запроса, получается все было бы в порядке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, owl сказал:

после гонки машину Грожана дисквальнули по протесту Рено. а сосбсна куда смотрели сами технические делегаты ФИА? если бы не было запроса, получается все было бы в порядке? 

Ну да, кабы не протест - всё было бы в порядке. 

Там вообще мутно всё, ХААСы могут ещё опротестовать дисквал. Там же всё вокруг уточнения формулировок регламента пляшет, вот ХААСы и не успели переделать днище под уточнения, о чём даже предупреждали ФИА. Короче, поживём - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, osharashen сказал:

 

мда,средневековье...,печально,та и флаг им в руки:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Сильверстоуне было иначе? вроде тоже букали Феттелю. это везде так, где яростно топят за кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа и дамы, произошло то,чего и следовало ожидать.За что стоит сказать спасибо монегаску,годы проведенные с ним,закалили характер.

Мотивированный Льюис,это киллер для соперников. Которую гонку уже проводит на уровне. Надеюсь техника не подведёт. Будет вверх несправедливости,если такие мульти как пальцы, будут брать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя в Германии Хэма не освистали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

а в Сильверстоуне было иначе? вроде тоже букали Феттелю. это везде так, где яростно топят за кого-то.

аналогично,печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ogonek сказал:

Ну что господа и дамы, произошло то,чего и следовало ожидать.За что стоит сказать спасибо монегаску,годы проведенные с ним,закалили характер.

Мотивированный Льюис,это киллер для соперников. Которую гонку уже проводит на уровне. Надеюсь техника не подведёт. Будет вверх несправедливости,если такие мульти как пальцы, будут брать титулы.

С характером у Хэма всегда был порядок. На мой взгляд ключевыми были 2010 и 2011. Смазанная концовка 2010 и абсолютное фиаско в 2011 сильно изменили подход Хэма к проведению гонок. Уже 2012 это был пилот другого уровня, но тогда всё это скрывали рукожопы из Макларена.

 

Благо старый лис Росс всё увидел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

С характером у Хэма всегда был порядок. На мой взгляд ключевыми были 2010 и 2011. Смазанная концовка 2010 и абсолютное фиаско в 2011 сильно изменили подход Хэма к проведению гонок. Уже 2012 это был пилот другого уровня, но тогда всё это скрывали рукожопы из Макларена.

Тем не менее,монегаск внёс свой вклад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто страстно болеют - очень эмоциональны.

Помню как на нескольких трассах подряд в 2014м Росберга после Бельгии освистывали, вот его это тогда подломило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

Те кто страстно болеют - очень эмоциональны.

да и поэтому- неадекваты,но это не делает им чести:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Butt сказал:

Готовьтесь к борьбе. Самовоз никуда не делся.

Это точно. Вон на главной Себушка даже не расстроился, отыграть такой гандикап - фигня вопрос, машина вывезет. А он вдруг возьмет себя в руки и будет везти себя осторожнее - а дальше - дело техники.

 

Так что Льюису предстоит сложнейшая задача - все гонки проводить без единого косяка, команде - тоже, плюс надежность должна быть 100%-ная. Это реально требует просто максимального напряжения сил, а гонок еще достаточно. Волнуюсь, сдюжат ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Vivacity said:

Так что Льюису предстоит сложнейшая задача - все гонки проводить без единого косяка, команде - тоже, плюс надежность должна быть 100%-ная. Это реально требует просто максимального напряжения сил, а гонок еще достаточно. Волнуюсь, сдюжат ли)

За Хэма не скажу, а Мерседес должен ответить... :) И ликвидировать красное преимущество по СУ хотя бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

каюсь, подумал что все, так и доедут.

А мне наоборот показалось, что команда знает, что делает. Впервые, кстати, за долгое время (в смысле солидарен с командой я был впервые за долгое время).  

Я почему то до последнего был уверен, что Люся "съест" Киммана. Единственное, немного забеспокоился после того, как Льюис проплешину на переднем левом поставил, после этого он немного сбавил темп, и я уж было подумал, что резинка более в рабочий диапазон "заходить" не хочет. Но обошлось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, kolek сказал:

аналогично,печально

Разница всё же есть.

Скрытый текст

070916_motor_sign_internal.vadapt.767.hi

и

skysports-f1-conclusions-monza_4409395.j

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, de_mixx said:

С характером у Хэма всегда был порядок. На мой взгляд ключевыми были 2010 и 2011. Смазанная концовка 2010 и абсолютное фиаско в 2011 сильно изменили подход Хэма к проведению гонок. Уже 2012 это был пилот другого уровня, но тогда всё это скрывали рукожопы из Макларена.

 

Благо старый лис Росс всё увидел)

Вот, есть же люди, которые смотрят f1 а не копаются в своих заметках excel :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2/3 чемпионата позади, и если посмотреть на чемпионат в этом контексте, то выходит вот так. Первые 7 гонок Феттель и Хэмилтон выступали приблизительно на одном уровне - у Хэма были как вспышки, так и спады формы, как в Китае, Канаде. Феттель в целом в точки зрения темпа был даже стабильнее, но совершал ошибки, как в Азере, лидировал перед Францией в ЛЗ Феттель.

Вот во второй трети чемпионата Феттель начал творить какую-то дичь, причем стабильно. Франция, Австрия, Германия, Италия. А Хэмилтон, наоборот, вышел на пик формы. За 7 последних гонок при одном тех сходе в Австрии он ниже второго места не опускался, выиграв 4 раза и 2 раза финишировав вторым. За эту треть сезона он совершил одну явную ошибку- плохой старт в Сильверстоуне. За исключением потерянных 12 очков по вине техники в Австрии и своих 7 за старт в Сильверстоуне, он взял максимум очков на этот отрезке.

За 7 этих же гонок Феттель выиграл всего дважды, еще два раза был на подиуме (2 и 3 место), а остальные три раза он проехался мимо подиума, потеряв на этом порядка 50 очков только за отрезок с Франции по Италию (это без учета очков, потерянных в Азере).

Еще немного фактов относительно сезона - Феттель еще ни разу не побеждал в этом сезоне больше 2-х раз подряд, и финишей на подиуме тоже не было больше 2-х подряд. У Хэмилтона также пока не было больше 2 побед подряд, самая продолжительная серия из подиумов в данный момент насчитывает пять гонок подряд  с Великобритании по Италию.

2018.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Хэмилтона также пока не было больше 2 побед подряд

азер. и барса.протупил,всё правильно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, спустимся с небес на землю...

в итоге имеем:

1- гандикап в +1 гонку по очкам
2- лучший контроль резины
3- ...пока все

в минусах
1- Феррари все еще самая быстрая машина
2- и разгон у них лучше, что важно для следующих трасс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...