Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

ну если Тото не совсем "альтернативно одареный" он понимает, что для Алонсо 2018 будет, фактически, одним из последних годов в Ф1, он будет идти до последнего, если у него будет шанс выиграть титул, тут проделки в 2007м покажутся детским садом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

А трындит так, будто свечку держал.

Вот и удивляет, выстроилась достойная команда с рабочей сильной структурой, а кукловодит всем этим, австрийская гоп компания: балабол с сидящим на плече краснокепочником. Ещё и контракты продлили на 3 года, очень хочу, что бы самовозность потерялась, посмотреть как тогда Вольфиус закукарекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Могиканин сказал:

Какая "ставка" на Боттаса, если у него контракт на один год? И Вольф Алонсо хвалит, который к этому времени как раз освободится...

Поскольку испанец специалист по ведрам, то в случае таких раскладов ЛХ стоило бы задуматься о смене команды уже сейчас...:smile:

Алонсо уже 100 раз говорил, что Макларен - его последняя команда. С ней он пойдёт с нуля, до титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andru2k сказал:

Алонсо уже 100 раз говорил, что Макларен - его последняя команда. С ней он пойдёт с нуля, до титула.

Цитата

Алонсо: "Феррари" — на 100 процентов моя последняя команда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, osharashen сказал:

В те времена никакого Тото в F1 и в помине не было. А трындит так, будто свечку держал. Он бы хоть "Автоспорт" какой почитал бы.

Кто ж виноват, что потом всё перевернулось?

Льюис и Папег. Они поработили Рона и заставили его делать так, как они хотели:0459::spiteful::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FLAWLES5 сказал:

К вторым тестам готов...

ILRKv9AhW9E.jpg

 

:blink: На его месте должен быть я. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

:blink: На его месте должен быть я. :wub:

к вечеру есть все шансы :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

:blink: На его месте должен быть я. :wub:

 

ILRKv9AhW9E345.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alecsandr сказал:

 

ILRKv9AhW9E345.jpg

 

 

:good: Спасибо, нравится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не пойму... Все тесты Льюис будет в боксах большую часть проводить? Это такая карма что ли? :68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фуры едут и едут пока не плохо, мерс то ли шифруется, то ли пока не может попасть в настройки. снова повторяются проблемы с болидом, когда пдходит очередь Лью - ну это карма и ничего не попишешшь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sofos сказал:

фуры едут и едут пока не плохо, мерс то ли шифруется, то ли пока не может попасть в настройки. снова повторяются проблемы с болидом, когда пдходит очередь Лью - ну это карма и ничего не попишешшь...

Кажется, я говорил о карме ещё в 2014. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sofos сказал:

фуры едут и едут пока не плохо, мерс то ли шифруется, то ли пока не может попасть в настройки. снова повторяются проблемы с болидом, когда пдходит очередь Лью - ну это карма и ничего не попишешшь...

Может быть карма, а может бригада механиков такая. Ему ж по его желанию оставили прошлогодних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kanskje сказал:

Может быть карма, а может бригада механиков такая. Ему ж по его желанию оставили прошлогодних.

ну да и они в тихую днище машины и проткнули, чтоб ещё и Валера помучался, так сказать осознал, кудп он попал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер

2007 Хэмилтона

Autosport magazine 26/01/2017

Скрытый текст

Десять лет назад Льюис Хэмилтон готовился к началу своего первого сезона в гонках Гран-при. Предполагалось, что он будет учеником, ассистентом двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, но всё обернулось несколько иначе. Мы стали свидетелями величайшего за всю историю F1 выступления новичка.
С первого поворота первой же гонки в Австралии он показал серьёзность своих намерений и Макларен очутился в сложном положении, пытаясь балансировать между интересами свежеприобретённой суперзвезды и честолюбивого доморощенного ребёнка. Титул чемпиона мира будто был предназначен для кого-то из них, но в концовке драматического сезона оба уступили его Кими Райкконену из Феррари. Хэмилтону, которому было 22 года, не хватило до чемпионской короны одного очка, но всё равно это был лучший сезон новобранца в истории F1, затмивший дебют Жака Вильнёва в доминировавшем Вильямсе в 1996 году.
«Талант Льюиса был приятным сюрпризом для всего спорта и я думаю, что в том году он выступал очень хорошо», вспоминает Алонсо. «К сожалению, для команды было непросто справиться с давлением и политическими аспектами, имея в составе молодого англичанина, который, как Макс Ферстаппен сейчас, был символом времени. Обстановка была трудная для всех. В итоге мы потеряли и кубок конструкторов, и чемпионат. В целом, в той ситуации управление было неважным…»
Для понимания, каким образом Хэмилтон начал выступать в F1 на столь высоком уровне, нужно взглянуть, как Макларен вёл его сквозь гонки, начиная с картинга. Команда применяла жёсткий подход вроде демонстрируемого нынче Хельмутом Марко и Ред Буллом. Боссы Макларена Рон Деннис и Мартин Уитмарш ясно дали понять, что для дальнейшей поддержки от Макларена Хэмилтон должен выступать на высочайшем уровне, что означало победу в каждой категории, в которую он поднимался. Иначе он не мог ни на что рассчитывать.
«Макларен вёл себя с Льюисом действительно жёстко и я думаю, что в итоге это было к лучшему», говорит Фред Вассёр, за чьи команды AMS/ART Льюис выступал в F3 в 2005 году и в GP2 годом позже. «Мартин загрузил его по полной. Я помню, что в F3 это было вроде «ты выигрываешь или проект закрываем». Он победил, перешёл в GP2 и всё повторилось – «давай выкладывайся». Они подгоняли.
Сейчас каждый говорит, что у него был контракт с Маклареном и поэтому всё было достаточно просто, но действительность была другой. Со стороны Макларена оказывалось мощнейшее давление, но я думаю, что это сослужило хорошую службу, так как он научился справляться с ним. Методы работы Мартина были суровы, но хороши. Он в самом деле был сфокусирован на Льюисе».
А между тем вплоть до середины сезона 2006 года в GP2 не было хоть сколько-нибудь внятного шанса на дальнейший прогресс в структуре Макларена. Алонсо давно был подписан для выступлений в 2007 году и, поскольку Райкконен отправился в Феррари, ожидалось, что его напарником будет Хуан Пабло Монтойя. Но после Гран-при США колумбиец в начале июля внезапно покинул команду и его место занял третий пилот Педро де ла Роса. Правила игры поменялись на ходу и для Льюиса теперь появился шанс на выступления в 2007 году, если бы команда почувствовала, что он готов. На этом этапе он даже никогда не тестировал болид F1, несмотря на то, что уже долго был в обойме Макларена. Уитмарш намекнул Хэмилтону на возможное место и дал понять, что титул в GP2 очень этому поспособствует. Не то, чтобы Льюис нуждался в дополнительной мотивации.
«Я помню, у меня сложилось ощущение, что он перейдёт в F1 после Сильверстоуна», говорит Вассёр. «Он выиграл обе гонки, вторая так вообще была фантастической. Рон с Мартином были там и они были настолько воодушевлены увиденным, что я был уверен, что следующий год Льюис проведёт уже в F1. В Турции я видел в его исполнении, вероятно, самую фантастическую гонку в своей жизни! Разворот на первом круге, последнее место и прорыв из хвоста на второе место на финише. Он просто летел. Это было что-то особенное. Он был настолько уверен в себе и в машине, что обгонял всех подряд повсюду, на каждом круге».
Хэмилтон сделал, что от него требовали и закончил сезон GP2 в Монце чемпионом. В конце сентября его с отцом пригласили на встречу с Уитмаршем и Деннисом в доме Рона и сообщили, что у него есть работа.
Несколько озадаченный Алонсо также был проинформирован: «Сначала предполагалось, что Кими будет моим напарником, потом они сказали «Кими желает перейти в Феррари, будет Монтойя». Я сказал «Не беспокойтесь, всё будет хорошо». Потом у Монтойи не заладилось в том году. Тогда они говорят «Возможно, Педро будет напарником». Я говорю «Ладно». Потом, за два или три месяца до начала сезона они сообщают «Будет Хэмилтон!»
Даже в стане Макларена хватало различающихся мнений по этому решению. А готов ли он?
«У нас на подходе был Фернандо, с которым и так рисовались впечатляющие перспективы», вспоминает тогдашний главный инженер Падди Лоу. «Он приходил в статусе двукратного чемпиона мира и по сей день является одним из лучших гонщиков на стартовой решётке, а именно этого хочет любая команда – иметь лучших гонщиков. Это очень мотивирует каждого члена команды и мы были весьма вдохновлены тем фактом, что Фернандо будет выступать за нас. Льюис для меня тогда был вроде бонуса. Всё говорило, что он будет великим гонщиком, но он был новичком, так что риск присутствовал. Лично я был счастлив, потому что всегда считал, что даже для топ-команды лучше пригласить новичка, который может стать по настоящему великим, чем нанять проверенного парня для зарабатывания очков. Кими был отличным гонщиком, с его уходом у нас образовалась брешь, но мы закрыли её появлением Льюиса».
«Мы подписали Фернандо и у нас был Льюис в качестве «второго» гонщика, как тогда все думали», говорит нынешний технический директор Макларена Тим Госс. «Я помню всеобщий восторг, когда заполучили Фернандо. В команде и безусловно среди гоночных инженеров присутствовали значительные опасения относительно Льюиса, так как он был слишком молод. Хорошо, он может быть достаточно быстр, но по настоящему он ещё ничего не доказал. Я помню, что нам надо было назначить пилотам гоночных инженеров и никто не хотел работать с Льюисом! Это был смелый шаг Макларена, потому что до того нашей стратегией было посадить в машину известного, знающего, проверенного гонщика чемпионского калибра. В случае с Льюисом это был довольно смелый шаг. Если бы не Фернандо в другой машине, мы бы на это, возможно, не решились».
Однако все внутренние сомнения были развеяны, едва Хэмилтон сел за руль болида F1.
«Я вспоминаю, как он первый раз пилотировал машину 2006 года в Сильверстоуне, телеметрия показывала, что на входе в поворот присутствует значительная избыточная поворачиваемость», говорит Лоу. «И мы ожидали, что он будет жаловаться на баланс. Но он ничего не сказал. Мне сразу показалось, что он обладает исключительным контролем над машиной».
«Через несколько часов, проведённых Льюисом в машине, стало ясно, что он феноменально быстр», добавляет Госс. «Инженерам, которые работали с Льюисом, не потребовалось много времени, чтобы осознать, что они получили в свои руки нечто особенное и что он заставит Фернандо работать на пределе. Я думаю, что Льюис может пилотировать всё что угодно. Он быстро и легко прошёл все категории от картов до GP2 и F1».
За почти полгода от момента подтверждения до первой гонки в Австралии Хэмилтону организовали интенсивную программу обучения. В дополнение к физической и психологической подготовке, за что отвечал ушедший доктор Аки Хинтса, он проводил многие часы с инженерами, посещая отделы команды в Уокинге и цеха Мерседеса в Бриксуорте и Штутгарте. Процесс был в новинку как для Хэмилтона, так и для команды – многое изменилось с тех пор, как они нанимали новобранца в F1, Майкла Андретти в 1993 году.
«Мы приложили значительные усилия для его гоночной подготовки», говорит Госс. «Побеждать в гонках это не просто быть быстрым – тебе нужно понимать радиообмен с мостиком, настройки машины, стратегию гонки и за зиму мы много работали над этим. Он хорошо воспринимал такого рода информацию и был голоден до неё. Он был очень, очень конкурентоспособен. Помню, у нас была совместная тренировка на выходных со всей командой, механиками и Льюисом. И он всегда стремился выиграть, что бы это ни было – бег на лыжах, скалолазание или боулинг!

Что было хорошо в работе с Льюисом – он понимал, что у него задача не из простых и впитывал, как губка, всю информацию. Ещё одним моментом было то, что все многого ожидали от Фернандо, а не от Льюиса, таким образом ему нечего было терять. Ведь это здорово - дебютировать в машине, которая будет одной из лучших на стартовой решётке. А если все ожидания на другой стороне гаража, это снимает с твоих плеч значительную тяжесть.»
На пути в Австралию не только подавляющее большинство, но и даже Хэмилтоновские ближайшие союзники в Макларене по прежнему считали его учеником, которому предстояло набираться опыта и поддерживать Алонсо. Но это ощущение изменилось в первый же гоночный уикенд.
«Абсолютно,» говорит Лоу. «Я думаю, и Фернандо это тоже осознал. Льюис боролся в первом повороте и выиграл позицию. Надо заметить, всегда идут эти разговоры относительно новичков – в первый год им надо учиться, им многое прощается, так как они молоды и неопытны. Если вы посмотрите на запись, то увидите, что Льюис не проходил через эту фазу. Он сел в машину и поехал, не делая ошибок, не сталкиваясь, не ведя себя безответственно. Тогда (да и всегда) он с уважением относился к другим гонщикам на трассе и вёл машину очень корректно. Именно так обстояло дело с самой первой гонки.»
Топливная стратегия помогла Алонсо выйти вперёд, Хэмилтон произвёл впечатление третьим местом в своём дебюте, хотя оба уступили Райкконену на Феррари. Хэмилтон впоследствии отметился серией подиумов, финишировав вторым в Малайзии, Бахрейне и Испании. А потом было Монако и первая вспышка напряжённости.
«Помню, в Монако у него было второе место в квалификации,» говорит Вассёр. «Мы разговаривали и я был очень рад: «Это какая-то фантастика – быть на первой линии в Монако в первый же год выступлений в F1.» А он был расстроен: «Я должен победить Фернандо, я буду атаковать изо всех сил.» «Льюис, знаешь, здесь почти невозможно обгонять. Если ты позади, то нужно терпеть.» Но в гонке он пытался обогнать и слева, и справа, повсюду, в каждом повороте!»
Он не смог найти пути обгона и вынужден был довольствоваться вторым местом. После гонки он поставил под вопрос гоночную стратегию Макларена, побудив ФИА начать расследование по «фиксировавшей результаты гонки стратегии», но команда была оправдана.
«Обстановка становилась сложной, из-за малейших деталей возникали споры,» отмечает Лоу. «Нам надо было принимать множество разных решений, включая такие, что если ты квалифицируешься с большим количеством топлива, то у тебя есть приоритет по проведению пит-стопа, соответственно выбирался уровень топлива для квалификации. Таким образом никогда не было прямой схватки за позицию на старте, потому что всегда была разница по топливу. И то, как принимались такие решения, и множество тому подобных вещей лишь усложняли ситуацию.»
Команда наконец осознала, насколько сложно будет балансировать интересы двух сторон.
«Никто не ожидал такого,» говорит Госс. «И Льюис ни в коем случае не был наглым, он просто был молодым парнем, целиком сфокусированным на желании победить и довольно беспощадным в этом желании. Он хотел доказать, что является одним из быстрейших гонщиков F1 и его не заботило, что на другой стороне гаража сидел один из величайших гонщиков мира – он просто хотел выехать и показать, что быстрее.»
Хэмилтон оставил разочарование от Монако позади, завоевав первый поул и первую победу в Канаде, где машина безопасности сработала в его пользу. Через неделю он снова выиграл с поула в Индианаполисе, на этот раз превзойдя напарника в прямом противостоянии. Было ясно, что он быстро учится.
«Здесь всё крутится вокруг того, как вести гонку, следить за шинами и тому подобными вещами,» говорит Госс. «Мы знали, что он может быстро пилотировать, но нужно было сделать из него цельного гонщика, с умом приводящего машину к победе; не обязательно как можно быстрее, но впереди кого бы то ни было. Здесь ему было чему учиться. А о том, как вести машину быстро, ему не нужно было много рассказывать!»
Алонсо уверен, что уход Мишлена и переход F1 на единого поставщика шин сыграл на руку Хэмилтону.
«Для гонщиков, начавших выступать в F1 в тот год, ситуация, я думаю, была схожа с теми, кто начнёт выступать в 2017,» говорит он. «Начинать с нуля легче, чем приспособиться к тому, с чем ранее работали другие гонщики. В 2007 Бриджстоун стал единственным поставщиком и полностью поменял резину, конструкцию шин, в общем всё. Машины стали вести себя совершенно иначе, с большой избыточной поворачиваемостью. Мы все изменили стиль пилотирования, даже Кими, который в итоге выиграл чемпионат. В середине года он выступал так себе, потому что требовалась совершенно другая манера вождения. Для Льюиса начать выступления именно тот год было большим подспорьем, он сразу стал очень конкурентноспособен.»
За Индианаполисом последовали третьи места в Франции и Британии – и после этого удача изменила Льюису. На Нюрбургринге серьёзная авария из-за проблем с подвеской в Q3 вылилась в старт с 10го места. Потом на напрочь мокрой трассе он вылетел в гравий. К счастью, он смог продолжить.
«В первых девяти гонках он стоял на подиумах, десятой был Нюрбургринг,» вспоминает Лоу. «С помощью крана его вернули на трассу. Двигатель при этом продолжал работать. Это был первый раз, когда из-за Льюиса меняли правила! После того, как он приехал на решётку для рестарта гонки, мы не могли подстыковать стартер из-за застрявшего камня, который в итоге героически вытащил Дэйв Реддинг и нам удалось завести машину. По любому, он финишировал девятым. Он вышел на связь после финиша и спросил «Куда я должен идти?» Он всё время был на подиумах, так что не представлял, что делать, если финишировал ниже! Эта фраза как бы подвела итог. Я с трудом представляю, как может быть побит этот рекорд. Это было совершенно невероятно.»
Тем временем сезон в исполнении Макларена пошёл по нисходящей. Шпионский скандал, потихоньку булькавший с тех пор, как впервые засветился в Сильверстоуне, сорвал крышку с котла в августовской Венгрии, когда отношения Алонсо с командой были испорчены напрочь. Во время Q3 он простоял на пит-стопе достаточно, чтобы не дать Хэмилтону, ожидавшему своей очереди позади, уйти на быстрый круг. Испанец получил штраф в виде позиций на стартовой решётке, Хэмилтон выиграл гонку.
«Мы видели, что можем выиграть чемпионат,» рассказывает Госс. «Но то же время были все шансы упустить его, пока эти двое разбирались между собой. Нам надо было серьёзно работать, чтобы собрать все возможные очки.»
В Турции Хэмилтон спас очки после взрыва покрышки, закончив гонку пятым, потом финишировал вторым за Алонсо в Монце и четвёртым в Спа, где доминировала Феррари. Затем победил в Фудзи, получив 12-очковое преимущество на Алонсо и 17-очковое на Райкконеном за две гонки до конца чемпионата (систем начисления очков была тогда 10-8-6 и т.д.)
Казалось, что осталось протянуть руку – и шокирующий титул в кармане, но в Китае на изношенных дождевых шинах при заезде на пит-лейн он остался в гравии. Направляясь в Бразилию, он по прежнему имел преимущество в очках, но ситуация стала куда сложнее, чем могла бы быть.
«Насколько я помню, ему нужно было финишировать пятым», говорит Лоу. «Он выехал за пределы трассы в четвёртом повороте на первом круге и потерял довольно много мест. Я подумал что-то вроде «это не то, что нам нужно», но в тот момент всё ещё было хорошо. А потом с машиной возникла проблема, к которой он не имел никакого отношения. Отказала гидравлика при переключении передач, система не работала 25 секунд, а затем неисправность самоустранилась».
Хэмилтон смог финишировать только седьмым, тогда как Алонсо пришёл третьим. Вопреки всем ставкам Райкконен выиграл гонку и вместе с ней чемпионат, заработав 110 очков против 109 у каждого из гонщиков Макларена. Сбой коробки передач оказался решающим.
«Позже мы нашли причину отказа», объясняет Лоу. «Это была маленькая частица металла, перекрывшая дроссель, затем жидкость всё-таки протолкнула её дальше по магистрали и работоспособность мгновенно восстановилась. Если бы это продолжалось 20 секунд вместо 25, он бы выиграл чемпионат. В каком-то смысле это божий промысел, который может развернуть события в ту или иную сторону. Очень жаль, что он не выиграл чемпионат, потому что это была бы действительно замечательная история. Но даже с таким итогом я думаю всё это запомнится как самый впечатляющий сезон в исполнении новичка. Сложно представить, что его можно превзойти, но никогда не знаешь, что уготовит будущее. Для меня по настоящему примечательным было то, что он пришёл очень организованным, ответственным и надёжным гонщиком. Обычно эти парни бывают несколько неуправляемы в первые годы, одновременно демонстрируя свои природные способности и нуждаясь в приведении их в порядок. 
«Я помню, как в том году по мере приближения конца сезона возникали некоторые споры, другие гонщики жаловались на его обгоны,» говорит Лоу. «Они были жёсткими, но всегда в пределах правил. Я думаю, кое-кому из старой гвардии казалось возмутительным, что этот юнец слишком часто оставляет их глотать пыль. Но его гоночные кондиции и мастерство обгонов были фантастическими, какими мы их и увидели с самого начала.»
Следующий шанс предоставился Хэмилтону годом позже. «Если вы посмотрите на 2008 год, то поймёте, что физически, психологически и эмоционально,» рассказывает Лоу, «Льюис взвалил на себя груз ответственности, будучи де-факто гонщиком №1 в команде, которой восхищался всю жизнь. Льюис относится к этим обязанностям очень серьёзно, а в 2008 году он справился с колоссальным давлением и выиграл чемпионат, что делает ему честь. Но в 2007 году всё это было трудно вообразить. Любой результат был бонусом к нашим ожиданиям.»
Завершением истории 2007 года был уход Алонсо из команды в конце сезона.
«Как я уже говорил, это был очень хороший подарок для спорта в целом, хороший напарник, но очень плохое управление со стороны команды,» говорит Алонсо про ситуацию с Хэмилтоном, «потому что с двумя чемпионами и одной из лучших машин мы умудрились проиграть оба чемпионата. Это была одна из причин, по которой я покинул Макларен. У меня не было никаких проблем лично ни с Льюисом, ни с Роном. У меня нет личных проблем с кем бы то ни было, я лёгкий в общении парень, но мне нравится работать в команде, способной выкладываться на 100%. Если это не так, если команда не способна справиться с давлением или делать вещи правильно, я лучше найду новую мотивацию, так как я здесь, чтобы выдавать 100% и радоваться жизни. Если команда не может ответить тем же, я лучше её сменю. Обычно у вас нет такой возможности, но я в том удачном положении, когда могу себе это позволить.»
Заключительное слово по тому сезону предоставим Деннису, человеку, впервые обратившего внимание на картингового вундеркинда – и кто совершенно уверен, что Хэмилтон мог многое сделать по другому.
«Я думаю, что он проделал грандиозную работу», говорит отставной босс Макларена. «Было не так много ошибок с машиной, но определённо были некоторые неверные оценки с его стороны, в значительной мере спровоцированные третьими лицами. Полагаю, у нас был бы куда более благоприятный итог в 2007 году, если бы он более сбалансировано оценивал ситуацию. Люди забывают, что мы дали ему отличную машину. В то время мы создавали очень конкурентноспособную технику и любой, кто пилотировал её, добивался отличных результатов. Всё развернулось не лучшим образом, но такова жизнь.» 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что пора подводить итоги тестов.. Самовоза нет! Но его и не нужно было, Мерс тупо медленее Ферров и не понятно большое ли отставание, говорят от 2 до 4 десяток, вот так красные все вставили... Себка походу 5-кртаный уже.. ждем мельбурна может на второй ряд запрыгним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Max7x сказал:

Ну что пора подводить итоги тестов.. Самовоза нет! Но его и не нужно было, Мерс тупо медленее Ферров и не понятно большое ли отставание, говорят от 2 до 4 десяток, вот так красные все вставили... Себка походу 5-кртаный уже.. ждем мельбурна может на второй ряд запрыгним

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Max7x сказал:

Ну что пора подводить итоги тестов.. Самовоза нет! Но его и не нужно было, Мерс тупо медленее Ферров и не понятно большое ли отставание, говорят от 2 до 4 десяток, вот так красные все вставили... Себка походу 5-кртаный уже.. ждем мельбурна может на второй ряд запрыгним

 

Хаты ставьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Max7x сказал:

Ну что пора подводить итоги тестов.. Самовоза нет! Но его и не нужно было, Мерс тупо медленее Ферров и не понятно большое ли отставание, говорят от 2 до 4 десяток, вот так красные все вставили... Себка походу 5-кртаный уже.. ждем мельбурна может на второй ряд запрыгним

Ну как сказать. Для того, чтобы научить Тото и Лауду делать ставку на правильного пилота - может и не нужно...А то разленились вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Max7x said:

Ну что пора подводить итоги тестов.. Самовоза нет! Но его и не нужно было, Мерс тупо медленее Ферров и не понятно большое ли отставание, говорят от 2 до 4 десяток, вот так красные все вставили... Себка походу 5-кртаный уже.. ждем мельбурна может на второй ряд запрыгним

все...все пропало...все ненажитое честным трудом...теперь мерседес охладеет к гонкам. тот выкупит команду и посадит жену первым гонщиком...а льюим будет гимны перед стартом петь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2017 в 20:20, FLAWLES5 сказал:

К вторым тестам готов...

ILRKv9AhW9E.jpg

Можно ли заметить у черных, как они краснеют?

А хэму сперва придется иметь дело со старухой. которая прижалась к нему с права от него, она похоже у них начальник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riki сказал:

Можно ли заметить у черных, как они краснеют?

А хэму сперва придется иметь дело со старухой. которая прижалась к нему с права от него, она похоже у них начальник. 

Слева от 44 похоже Джулианна Мур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Льюис совсем не впечатляет на ультра софте... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...