Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dark_Garage

Смена владельцев "Формулы-1"

Recommended Posts

Только что, Rookie сказал:

Не думаю что какая-то из классических трасс пройдет по безопасности.

Мото в итоге от Лагуны из-за этого отказались, провели несколько этапов, да и то без младшеньких, поломали костей и уехали. 

да, помню, но СуперБайк все ещё туда ездит , хотя там постоянно кто то да травмируется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

да, помню, но СуперБайк все ещё туда ездит , хотя там постоянно кто то да травмируется 

Грубо говоря, пилоты в супербайке дешевле, чем в мотогп, травма и пропуск этапов топ гонщиков слишком дорого обойдется командам и Дорна.

Нет смысла цепляться за Лагуну, тем более  гонка против часовой с большинством левых корнеров, а это для Маркеса, как любимый десерт.

Он и так всем надоел в Остине, ну куда еще один трек, где он будет штамповать победы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Грубо говоря, пилоты в супербайке дешевле, чем в мотогп, травма и пропуск этапов топ гонщиков слишком дорого обойдется командам и Дорна.

Нет смысла цепляться за Лагуну, тем более  гонка против часовой с большинством левых корнеров, а это для Маркеса, как любимый десерт.

Он и так всем надоел в Остине, ну куда еще один трек, где он будет штамповать победы.

И то правда.

Индианаполиса по этой же причине больше нет, левые повороты и все дела.

Хоть Остин оставили и на том спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 15-9-2016 в 23:06, Bracho сказал:

давно пора выбрать путь к увеличению числа команд/машин в гонке .. чем больше машин - тем больше событий на трассе. чем меньше - тем меньше. гран при сша 2005 хороший пример. оптимально - не меньше 15 команд.

Погоди, сейчас-то Амильтон начинает хныкать, когда Гутьеррес в гравий сразу не убирается, чтобы его пропустить, а ещё и смеет думать о своей гонке. А что будет, если на трассе будет ещё 8 круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

Погоди, сейчас-то Амильтон начинает хныкать, когда Гутьеррес в гравий сразу не убирается, чтобы его пропустить, а ещё и смеет думать о своей гонке. А что будет, если на трассе будет ещё 8 круговых.

Ну так то тут Льюис прав, есть правило, круговые пропускают, а то только Гути в дет сад играет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 минуты назад, Didi сказал:

Ну так то тут Льюис прав, есть правило, круговые пропускают, а то только Гути в дет сад играет

К сожалению, сейчас круговые обязаны чуть ли не в гравий уходить, раньше такого уничижительного отношения к ним не было. Даже 5 лет назад, я не говорю про 10-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

К сожалению, сейчас круговые обязаны чуть ли не в гравий уходить, раньше такого уничижительного отношения к ним не было. Даже 5 лет назад, я не говорю про 10-15.

ну вы преувеличивайте, кто последний раз в гравий уезжал пропуская на круг? Сместился с траектории, пропустил и едь дальше себе, зачем 2-3 круга то возить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 минут назад, Didi сказал:

ну вы преувеличивайте, кто последний раз в гравий уезжал пропуская на круг? Сместился с траектории, пропустил и едь дальше себе, зачем 2-3 круга то возить?

Никто 2-3 круга не возил, даже не 2-3 поворота. Люди вон по пит-лейн проезжают иногда, чтобы тупо пропустить остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Никто 2-3 круга не возил, даже не 2-3 поворота. Люди вон по пит-лейн проезжают иногда, чтобы тупо пропустить остальных.

Ну как бы нет, ему за это даже штрафные балы впаяли, но ему все равно 

Цитата

По ходу 52-54 кругов Гутьеррес неоднократно игнорировал синие флаги и не хотел пропускать Хэмилтона, которого из-за этого догнал Росберг.

Кто проезжал по питу чтобы пропустить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прально делает гути, сидят в самовозах - вот пусть и парятся по поводу обогнать ... я бы на месте круговых еще сбрасывал за собой масло или шипы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я кстати посмотрел бы между Остином и Мексикой какой-нибудь гран-при на овале. Правда насколько я знаю - "ровный трек" в Ф1 и Инди\Наскаре это несколько разные понятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун оставляет свой пост, чтобы заняться Ф1

Скрытый текст
Цитата

44-летний Зак Браун, один из ведущих представителей мирового спортивного бизнеса, намерен оставить пост исполнительного директора группы компаний CSM Sport & Entertainment. Поскольку Браун входит в число возможных кандидатов на одну из высших должностей в новом руководстве Формулы 1, теперь ничто не мешает принять такое предложение, если оно ему поступит.

В середине сентября, после того, как американская корпорация Liberty Media получила контроль над чемпионатом мира, председателем совета директоров Формулы 1 стал Чейз Кэри, который в свою очередь собирается произвести ряд новых назначений.

В дни Гран При Сингапура Кэри сказал: «Я понимаю, как нужно руководить бизнесом, поэтому собираю сильную команду менеджеров, которые будут работать с Берни Экклстоуном и его людьми».

 

По информации британского Autosport, хотя Экклстоун пока остаётся на своём посту, Кэри намерен быстро заняться теми направлениями, которые, по его мнению, нуждаются в развитии, поручив эту работу опытным профессионалам. Зак Браун считается одним из главных претендентов на роль руководителя коммерческого департамента, поскольку он долгое время успешно занимался поиском крупных спонсоров для команд Формулы 1 и для чемпионата в целом.

Именно он способствовал тому, что в своё время McLaren начала сотрудничать с брендом Johnnie Walker, логистическая компания UPS установила партнёрские отношения с Ferrari, Martini стала титульным спонсором Williams, а банковская группа UBS начала работать со всей Формулой 1.

В 1995 году Браун основал компанию Just Marketing International, которая затем в 2013-м вошла в состав CSM Sport & Entertainment.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Winterstorm сказал:

А я кстати посмотрел бы между Остином и Мексикой какой-нибудь гран-при на овале. Правда насколько я знаю - "ровный трек" в Ф1 и Инди\Наскаре это несколько разные понятия

Вряд ли сейчас на такое пойдут. Неоднократно уже упоминалось, что болиды Ф1 принципиально и конструктивно не рассчитаны на специфические нагрузки, характерные для овалов, а строить по сути отдельную машину и варить отдельные составы шин никто не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы у новых владельцев будут вокруг банков и казино. Эти люди пришли не ради улучшения или развития спортивной составляющей, а только ради "срубить бабла". Так, что те, кому нравится Сингапур будут довольны. Овалов, естественно не ждите. Средняя скорость 150 км и трафик, трафик, трафик. Тем, кто любит трафик подошла бы трансляция пробок на МКАД, там между пробками скорость как на трассе Ф1, а в пробках столкновения.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже "муть" началась с правомерностью продажи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tagir сказал:

Уже "муть" началась с правомерностью продажи...

В прошлый раз тоже была, просто кто то из соперников старается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделку Liberty Media с Ф1 проверит антимонопольное ведомство

Цитата

Планируемое приобретение акций Формулы 1 американской компанией изучит управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании.

В понедельник управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании сообщило, что изучает планы Liberty Media по покупке контрольного пакета акций Формулы 1 на соответствие законодательству.

В сообщение на сайте ведомства сказано, что управление выясняет, может ли сделка привести к "снижению конкуренции на рынке или рынках продуктов и услуг на территории Великобритании".

Заинтересованные стороны, которые опасаются, что сделка навредит конкуренции, могут обращаться с претензиями до 21 ноября. Решение о том, начинать ли более формальное расследование, должно быть принято до 5 января.

В октябре компания Liberty Media сообщила о сделке в 8 миллиардов долларов по приобретению акций Ф1, которыми владеет холдинг Delta Topco.

"Фактическая цена сделки представляет собой рыночную стоимость Формулы 1 в 8 миллиардов долларов и стоимость акционерного капитала в 4,4 миллиарда долларов", – сказано в сообщении Liberty Media, в котором также указано, что первоначально компания планирует приобрести 18,7 акций.

В Liberty Media отмечали, что завершение сделки состоится только при определенных условиях. В частности, если будет получено одобрение антимонопольного законодательства в различных странах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и завершилась эпоха. Король Берни умер свалил - да, здравствует король Берни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ziltoid сказал:

Вот и завершилась эпоха. Король Берни умер свалил - да, здравствует король Берни!

Вопрос , к каким изменениям это приведет.

в лучшую сторону или худшую.

Хотя я лично очень рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Берни "ушли". Бум надеяться, что Ф1 пойдёт-таки в сторону гонок, а не шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целая эра закончилась.

F1 1981-2016 Bernie edition

Было много хорошего, много плохого. Но благодаря ему было все-таки здорово. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь будет некому ратовать за адекватные двигатели, адекватное судейство и требовать гонок на трассе.

Теперь мы получим пресный чемпионат с экологией, "толерантностью" и безопасностью.

Ф1 умрет без жадного диктатора. "Эффективные манагеры" уничтожат дух гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же! Событие для Ф1 настолько глобальное, что не скоро его осознаем. Берни  в Ф1 был, как Парфенон в Афинах. Вечный и великий. От него всегда зависело много. Что ж... удачи ему, живой легенде менеджмента. Ждем перемен, но все равно немного грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пнули старичка, надеюсь только к лучшему, американцы умеют делать шоу и престарелые советники им думаю не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, nemulat сказал:

Пнули старичка, надеюсь только к лучшему, американцы умеют делать шоу и престарелые советники им думаю не нужны

Так нам вроде гонки нужны, а не шоу. Печальное событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...