Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

30 минут назад, AlexSSSS сказал:

И что бы этот "отдел" узнал? что в Хонде есть большое количество инженеров с хорошей репутацией, успешный опыт построения самых разнообразных двигателей, отличная производственная база.
Как можно было предсказать, что у них не получится?

Повторю: все эти вопросы серьёзными бизнес-структурами изучаются и прорабатываются. Как - это совершенно отдельный разговор, выходящий далеко за рамки обсуждения Макларена и Хонды. Ну а если "поверили и понадеялись" - это фейл и непрофессионализм. За который сейчас приходится расплачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Нет , не один !

Гонку смотрел только сегодня . Результотов до этого не знал.

Вандорну , конечно "повезло " , но особо картины это не испортило . Имею ввиду , что если бы и поехал , то где то рядом с Алом или так же , как в прошлой гонке.

Еще до Бахрейна было известно , что никаких улучшений от Хонда не будет , поэтому результаты не расстроили. А даже наоборот , учитывая насколько зажата СУ и борьбу Ала с другими , позитив небольшой есть.Вы же не забывайте , что Хонда нужно сделать СУ которая победит лучшую , поэтому промежуточные результаты (второй или последний ) не учитываются .

 

Хм... :umnik2: Таки согласен -  Ванудорну действительно повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ferNANDO сказал:

Уж к кому а к Алу у Мака вопросов и претензий быть не может. Он конечно своенравный человек, но то что он терпит это 3 год, заслуживает понимания по крайней мере, а местами и сочувствия. Для людей которые познали что такое победа, а уж тем более выигравших ЧМ, деньги играют не главную роль. Поэтому терпеть это только из за 30 лямов на месте Ала я бы не стал. Конечно он знал, что с ходу за титул не поборется, но что будет такое дно, что даже снизу никто не стучит он видимо не предполагал. Так что съезды на Ала по меньшей мере не справедливы.

Знаете, за все годы выступлений Фернандо Алонсо я ни разу не слышал рассказов о самовозе, даже болиды Рено, Феррари и Макларен, на которых испанец побеждал, всегда были "жуткими ведрами" и любая гонка без побед заканчивалась нытьем испанца и болельщиков о том, что у соседей и трава зеленее и болид лучше и механики с прямыми руками. С главным тезисом - "пора валить", в итоге валить уже и некуда... 

И это повторяется ВСЮ карьеру, причём уходя Фернандо оставляет руины, команду с ссорами, разбежавшимся техштабом,нездоровой атмосферой и необходимостью восстановления. Хорошо, что хотя бы Фернандо у нас такой один в пелотоне, пережили его приход в Феррари, переживете и вы в Макларене. 

Будем надеяться что этот сезон последний и впереди долгий период восстановления Макларена после катастрофы. 

 

Ну а тем, кто считает что Фернандо настоящий профессионал, рубящий правду матку и молодец, советую представить ситуацию на себе,

Вы работали в крупной компании с зарплатой 50 тысяч, где все самое современное и офис и программы и стол, вы оттуда ушли со словами "меня не ценят, обновления программ на неделю задерживают" в небольшую фирму, где офис старый, программы не меняли два года, стол помнит времена СССР, но вы получаете 300 тысяч. И вот поработав, вы начинаете жаловаться в прессе и знакомым что программы старые, офис плохой и вообще все не так.

Это профессиональный подход? И что должен ответить руководитель такому сотруднику? 

 

Поэтому, я очень надеюсь что Хонда поможет нашему сотруднику поскорее покинуть команду, а команда, на эти деньги, наконец начнет интеграцию болида и двигателя. Поскольку большинство проблем вызвано именно этим, ну и особенностями пилотажа Фернандо, под которые очень трудно построить самовоз который бы ему понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Знаете, за все годы...

 

:blink:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Жаль, что вы меня не слышите. я говорю о том, что Хонда уступает Рено совсем немного, а вы мне про надежность...

Разве я говорил, что отсутствие надежности - это хорошо? Я говорил о темпе.

И раз мы обгоняем прошлогоднюю СУ Феррари, и совсем немного проигрываем СУ Рено - то значит, есть прогресс.

И это без новой модификации двигателя. 

P.S. Честно говоря странно тут себя хейтеры ведут. Они совершенно не принимают другую точку зрения. Опускаясь до оскорблений.

А ведь я просто выражаю свою точку зрения.

Выпад Хансена поддержало 11 хейтеров. Позор вам. Ведете себя как свора. Слабаки.

Болейте за немцев. Маку нужны сильные духом болельщики.

У настоящего болельщика McLaren-Honda нет пунктика нравится .Но это не беда . Я его и так поддерживаю!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

 

Фейл такого размера не мог не иметь видимых предпосылок. Нужно было не на слово верить, а требовать предъявления технологий и кадров. Их не проверили. Всё что крутилось в голове Уитмарша и тех, кто давал ему добро - это громкая вывеска, кадры кинохроники с Сенной и Простом, ну и главное - сто миллионов японских долларов вкупе с двигателями нахаляву. Это была авантюра, она провалилась.

конечно имел 

ты же грозился всем в теме Феррари , что де иппонцы это вам не ...

учитывая всё это , фейл был неизбежен :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

У настоящего болельщика McLaren-Honda нет пунктика нравится .Но это не беда . Я его и так поддерживаю!

 

 

Да Вы парни уже показали как Вы болеете за Мак и как Вы его поддерживаете. Мы всё поняли, спасибо. Аригато, сайонара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vo-Va сказал:

У настоящего болельщика McLaren-Honda нет пунктика нравится .Но это не беда . Я его и так поддерживаю!

 

кого ? 

кто настоящий болельщик ?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ренат said:

так оно так, однако, при постоянном обитании внизу таблицы хорошие(денежные) по Маковским меркам спонсоры не придут..........

ибо слоган "купите ХХХХХХ и вы будете в той самой Ж,,,,,,,," не популярен

пока мы внизу, всё оплачивает Хонда

как только от неё откажемся, начнём выигрывать и придут спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vo-Va сказал:

У настоящего болельщика McLaren-Honda нет пунктика нравится .Но это не беда . Я его и так поддерживаю!

 

не может быть настоящего болельщика McLaren-Honda!!!!!!!!!!!!!

может быть болельщик МакЛарена-вот он настоящий! а те которые болеют за приставку(поставщика СУ) они .........они ...они просто другие...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MiguelS сказал:

Поэтому, я очень надеюсь что Хонда поможет нашему сотруднику поскорее покинуть команду, а команда, на эти деньги, наконец начнет интеграцию болида и двигателя. Поскольку большинство проблем вызвано именно этим, ну и особенностями пилотажа Фернандо, под которые очень трудно построить самовоз который бы ему понравился.

 

Мне кажется нужно еще ввести в профилях рядом с "болеет" пункт "хейтер того-то"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Dizzy сказал:

Повторю: все эти вопросы серьёзными бизнес-структурами изучаются и прорабатываются. Как - это совершенно отдельный разговор, выходящий далеко за рамки обсуждения Макларена и Хонды. Ну а если "поверили и понадеялись" - это фейл и непрофессионализм. За который сейчас приходится расплачиваться.


В конкурентной среде нельзя гарантировать успех и исключить неудачу. Особенно в спорте.
У Хонды были абсолютно все исходные ресурсы, что бы построить нормальный двигатель.
Но не получилось, это жизнь. Что бы кто то победил, всегда нужно что бы кто то проиграл.


И до этого года шло все не то что бы гладко, но терпимо. К концу прошлого года двигатель улучшился и стал относительно надежным, и это в условиях системы жетонов.
Но этот год это просто необъяснимый шок. Впечатление, что двух лет работы вообще не было.
Возможно да, Макларену стоило больше интересоваться работой Хонды и поставить под сомнение такое радикальное изменение конструкции, которое вызвало текущий кошмар.
Но предсказать это в 2014 году было решительно невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Это бы не помогло.) Нужно больше золота времени.))

 

Тут такая дилема намечается - хонда должна инвестировать  дополнительные средства для допыливания  настоящего хондеца, а еще нужно и направлять ресурсы для нового регламента.   Что они предпочтут? Бросит хондеца и сосредоточится на нового? Тогда фильм ужасов продолжится до 2021. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MiguelS сказал:

Ну а тем, кто считает что Фернандо настоящий профессионал, рубящий правду матку и молодец, советую представить ситуацию на себе,

Вы работали в крупной компании с зарплатой 50 тысяч, где все самое современное и офис и программы и стол, вы оттуда ушли со словами "меня не ценят, обновления программ на неделю задерживают" в небольшую фирму, где офис старый, программы не меняли два года, стол помнит времена СССР, но вы получаете 300 тысяч. И вот поработав, вы начинаете жаловаться в прессе и знакомым что программы старые, офис плохой и вообще все не так.

Это профессиональный подход? И что должен ответить руководитель такому сотруднику?


Все бы это ничего. Да только вот за 5 лет, предшествующих уходу, "небольшая фирма" выиграла 18 этапов, а "крупная компания" всего 11. Да и по поулам соотношение 10-4 не в пользу крупной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MiguelS сказал:

Поэтому, я очень надеюсь что Хонда поможет нашему сотруднику поскорее покинуть команду, а команда, на эти деньги, наконец начнет интеграцию болида и двигателя. Поскольку большинство проблем вызвано именно этим, ну и особенностями пилотажа Фернандо, под которые очень трудно построить самовоз который бы ему понравился.


Красиво излагаешь... но вот почему то в 2012 году ровно наоборот, Алонсо умудрился за титул до последнего сражаться на полном ведре. Масса конечно днище, но самовоз он бы так не смог опускать даже с его талантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Henry Ford сказал:

 

Мне кажется нужно еще ввести в профилях рядом с "болеет" пункт "хейтер того-то"

 

Нужно ввести голосование на самый неприятный для зрителей бренд. И туда обязательно включить ФИА, все команды, спонсоров, ну и конечно мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vo-Va said:

Нет , не один !

Гонку смотрел только сегодня . Результотов до этого не знал.

Вандорну , конечно "повезло " , но особо картины это не испортило . Имею ввиду , что если бы и поехал , то где то рядом с Алом или так же , как в прошлой гонке.

Еще до Бахрейна было известно , что никаких улучшений от Хонда не будет , поэтому результаты не расстроили. А даже наоборот , учитывая насколько зажата СУ и борьбу Ала с другими , позитив небольшой есть.Вы же не забывайте , что Хонда нужно сделать СУ которая победит лучшую , поэтому промежуточные результаты (второй или последний ) не учитываются .

Вова ты лучший!!! Гонку не смотрел, но Хонда нишяк... Действительно, зачем ее смотреть? И так все понятно. Никто никуда не доедет. :D
Вандорну и смысла ехать нет особого. :D Действительно пусть сидит рядом с Дженсом и экономит моторы, топливо и резину.
Когда Хонду разожмут? Или если разожмут, то не будут успевать клепать и придется производство переносить на конвеер сивиков? 30-40 Су в день?
Ну и главный вопрос, когда Хонда поставит су, которая будет привозить лидерам 0,2-0,3 секунды, раз стоит такая задача перед сынами страны восходящего солнца??? Мы очень этого ждем третий год.. Когда наступит это светлое время на форуме??? Скажи брат!!!! Не томи!!!!
А борьба со всем пелетоном, это действительно не уровень МХ... Пусть сила индии с младобыками и вильямсами в середине болтаются..
Камикадзе в гонках знают толк.. :D
Имхо, для феерии и побед Кобаяси не хватает в команде... Тот бы смог..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Повторю: все эти вопросы серьёзными бизнес-структурами изучаются и прорабатываются. Как - это совершенно отдельный разговор, выходящий далеко за рамки обсуждения Макларена и Хонды. Ну а если "поверили и понадеялись" - это фейл и непрофессионализм. За который сейчас приходится расплачиваться.

Я вот работаю с ведущими поставщиками в РФ по мясу. И вот я просто ума не приложу, если бы хоть один из них облажался априори. Как я мог бы тупо представить, что кто-то из них мне на высший заявленный сорт может в крысу привезти первый. Вместо рибая голень. Это просто не возможно. Какие тут риски? Файл в этом случае поставщик. Юридически, к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, First Lady said:

 

Тут такая дилема намечается - хонда должна инвестировать  дополнительные средства для допыливания  настоящего хондеца, а еще нужно и направлять ресурсы для нового регламента.   Что они предпочтут? Бросит хондеца и сосредоточится на нового? Тогда фильм ужасов продолжится до 2021. 

 

Думаешь, есть у них идеи, что бы сосредотачиваться на новом? Очень не похоже.. Будут дорабатывать, оптимизировать, развивать, улучшать то что есть, кайзен им в одно место....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Тут такая дилема намечается - хонде должна инвестировать  дополнительные средства для допыливания  настоящего хондеца, а еще нужно и направлять ресурсы для нового регламента.   Что они предпочтут? Бросит хондеца и сосредоточится на нового? Тогда фильм ужасов продолжится до 2021. 

 

 

Проблема Хонды всего лишь одна - её зашоренность. Ну не смогли сами, пригласите специалистов, ну блин заимствуйте технологии, вконец украдите, никто вам ничего не скажет - время такое, бизнес таков. Гении космические штоле, а остальные дураки? пфф.. Слишком всё это самоуверенно и консервативно, что в свою очередь ну никак не вяжется с концепцией самого Мака - Прогресс - всё, бусидо - ничто :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ferNANDO сказал:

Для людей которые познали что такое победа, а уж тем более выигравших ЧМ, деньги играют не главную роль.

Практические факты, говорят обратное. Чемпион Райконен - стоило Лотосу задержать его з/п, Кими тупо не вышел на старт !!! 

Скажешь, но ведь это Кими, а Алонсо не такой, он ведь за чистый спорт...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MiguelS сказал:

Знаете, за все годы выступлений Фернандо Алонсо я ни разу не слышал рассказов о самовозе, даже болиды Рено, Феррари и Макларен, на которых испанец побеждал, всегда были "жуткими ведрами" и любая гонка без побед заканчивалась нытьем испанца и болельщиков о том, что у соседей и трава зеленее и болид лучше и механики с прямыми руками. С главным тезисом - "пора валить", в итоге валить уже и некуда... 

И это повторяется ВСЮ карьеру, причём уходя Фернандо оставляет руины, команду с ссорами, разбежавшимся техштабом,нездоровой атмосферой и необходимостью восстановления. Хорошо, что хотя бы Фернандо у нас такой один в пелотоне, пережили его приход в Феррари, переживете и вы в Макларене. 

Будем надеяться что этот сезон последний и впереди долгий период восстановления Макларена после катастрофы. 

 

Ну а тем, кто считает что Фернандо настоящий профессионал, рубящий правду матку и молодец, советую представить ситуацию на себе,

Вы работали в крупной компании с зарплатой 50 тысяч, где все самое современное и офис и программы и стол, вы оттуда ушли со словами "меня не ценят, обновления программ на неделю задерживают" в небольшую фирму, где офис старый, программы не меняли два года, стол помнит времена СССР, но вы получаете 300 тысяч. И вот поработав, вы начинаете жаловаться в прессе и знакомым что программы старые, офис плохой и вообще все не так.

Это профессиональный подход? И что должен ответить руководитель такому сотруднику? 

 

Поэтому, я очень надеюсь что Хонда поможет нашему сотруднику поскорее покинуть команду, а команда, на эти деньги, наконец начнет интеграцию болида и двигателя. Поскольку большинство проблем вызвано именно этим, ну и особенностями пилотажа Фернандо, под которые очень трудно построить самовоз который бы ему понравился.

Я относительно долго смотрю и болельщик F1 , но за Алонсо как то не сильно присматривал.Похожие мысли и меня посещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Terrai сказал:

Я вот работаю с ведущими поставщиками в РФ по мясу. И вот я просто ума не приложу, если бы хоть один из них облажался априори. Как я мог бы тупо представить, что кто-то из них мне на высший заявленный сорт может в крысу привезти первый. Вместо рибая голень. Это просто не возможно. Какие тут риски? Файл в этом случае поставщик. Юридически, к слову.

ты сейчас ни чего ни чего не путаешь?!

мясо-это то что в любой момент Х-можно потрогать и проверить, задолго до начала переговоров о сотрудничестве.

Ну ка поделись как проверить СУ которой нет, но которая должна быть круче той что была, но которую еще ни кто не построил?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Terrai сказал:

Я вот работаю с ведущими поставщиками в РФ по мясу. И вот я просто ума не приложу, если бы хоть один из них облажался априори. Как я мог бы тупо представить, что кто-то из них мне на высший заявленный сорт может в крысу привезти первый. Вместо рибая голень. Это просто не возможно. Какие тут риски? Файл в этом случае поставщик. Юридически, к слову.

А я вот работаю в разработке сложной инженерной продукции, которую можно смело отнести к хайтеку. Количество всевозможных проверок, уточнений, справок, гостевых посещений, проверок портфолио и компетенции сотрудников в явном или неявном виде зашкаливает. И начинается это с весьма скромных относительно Ф-1 сумм. Потому что люди совершенно резонно хотят знать, что они получат на выхлопе и кому они доверяют. Давайте всё же разделять чистую коммерцию и инженерно-исследовательские проекты, тем более с получением статуса "ключевого партнёра" или что-то около.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Барт Венегор сказал:

кого ? 

кто настоящий болельщик ?:facepalm:

Сейчас команда одна. И их не разделяю, даже если и кто то болеет  отдельно за каждую или не болеет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...