Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

9 минут назад, Kelso сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: вранье на вранье, сплошная отсебятина, а Барон, то с Николаем не знают, тему развивают,  жги дальше, про кпп от Хонды.

 

Опять очередной набор топорной пропаганды(другой нету) в лучших традициях хондофила выпалил.:facepalm: Ты хоть бы вчитывался в то, что другие люди пишут, прежде чем выводы об этом делать, хотя впрочем мне льстят твои слова, что я обладаю такой силой внушения, предлагаю Хонде начать платить мне деньги, а то ведь солью им продажи в пост советском регионе под ноль. :D

 

Хотя впрочем - если стоит задача еще больше очернить имидж Хонды и вызвать у людей как можно больше негатива к данному бренду, то местная бригада поклонников Хонды с ней отлично справляется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы могут за 3 дня до гонки исправить все прямые на трассе в Китае и немножко лучше поехать, но не до конца...

 

"Из-за очень длинной прямой на трассе в Китае проблемы нашей силовой установки могут проявиться ещё более явно, чем в Мельбурне. Мы делаем всё, чтобы исправить ситуацию, но я не могу сказать, когда это произойдёт».

 

 А тем временем Баттон без Хонды наказан за превышение скорости на лисапеде...:D

 

Дженсон успешно справился с маршрутом, показал третье время в своей возрастной категории и квалифицировался на чемпионат мира, однако после финиша его ждал неприятный сюрприз. Организаторы сообщили Баттону, что он дисквалифицирован за превышение максимально разрешенной скорости на одном из участков велосипедного маршрута.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Stargazer сказал:

Одноцилиндровые.

Ну хоть не заднеприводные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 15:51, Kelso сказал:

Ширпотребнее Тойоты трудно что либо найти по впариванию говна за невменяемые деньги, Крузак единственное, что заслуживает внимания и такой тачаны нет не только у Хонды но и всех топ производителей. ПРо хонду так говорят те, кто на ней не ездил -инфа 100%, Тойота уныла это понимают все.

Вам легче от осознания того, что Тойота в основной массе своей (кроме Крузака, как правильно заметили) такое же ширпотребное унылое Г, как и Хонда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 15:58, Bully сказал:

ШТА? :))))

Тебя в гугле забанили :))))

NSX ни о чём не говорит ?

А Legend ?

Тазоводы такие весёлые люди :)))))

Легенд ни о чем в сравнении с реальным премиумом (как точку отсчета 222 можно взять, например). Nsx - где он? Старому 100 лет в обед, хотя для своего времени он был очень хорош и прогрессивен, согласен. А новый они тестили-тестили, да в итоге в серию решили не пускать - что о нем говорить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 15:59, Invektiv сказал:

Есть NSX новый. А вот у Toyotы нет ни одного суперкара, весь их спорт заканчивается на GT86. Внедорожников по сути нет ни у кого, кроме тойоты и лэнд ровера. Все остальное это беспонтовые кроссоверы со свистоперделками. Премиума вот у Хонды толком нет, если не считать бнв 5 премиумом конечно, премиум это 7.))

Nsx нового нет -Хонда после длительных тестов приняла решение не пускать его в серию. Наверное поняли, что на фоне прямых конкурентов будут смотреться примерно как сейчас в ф1))) кстати, у Тойоты суперкар в отличие от Хонды есть -  лексус LFA, хоть он и стоит имхо неадекватно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 16:03, Bully сказал:

Да и старый огонь :)

+из раритетов S2000 :metalhead:

Эти то машины для своего времени мегазачет. Но времени сколько прошло, а ничего нового интересного нет у Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про один цилиндр мне непонятно, они к нему турбину прикручивали или он работал как чистый атмосферник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yalex сказал:

 

Я с 2014 года занимаю одну и ту же позицию относительно перспектив Хонды и гибридного регламента на СУ: гибридность вредит автоспорту, а японцы не конкуренты европейцам в области конструирования современных изделий машиностроения. Хонда лишь частность, хорошо показывающая реальный уровень инженеров страны восходящего солнца. Тойота была еще одним примером. И я не вижу причин по которым ситуация должна была изменится.

Точно так же европейские конструкторы не конкуренты японцам в мотоспорте. В Японии создана школа мотостроения, и они делают лучшие мотоциклы.

 

В этом сезоне Хонда разумеется не уйдет, это будет окончательная потеря лица( которого в Ф1 у Хонды уже нет). 

Но у меня есть сомнения что они смогут "дотошнить" до смены регламента на СУ. Еще 2-3 года тотального позора они не вытерпят.

 

 

 

 

 

Касательно мотиков - по гоночным наверное так, а по серийным спортам бмв s1000rr уже несколько лет, как задает тон в своем классе. Да еще совсем космический Дукати сурерлеггера есть, правда и стоит космически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anton GTR сказал:

Вам легче от осознания того, что Тойота в основной массе своей (кроме Крузака, как правильно заметили) такое же ширпотребное унылое Г, как и Хонда? 

Я прямо и ясно дал понять, что мне на эту тему наплевать, не я эту  тему начал,  хочешь похоливарить дром драйв тебе в помощь, неужели так трудно понять главную мысль. Ширпотребом я считаю все, начиная от все большой немецкой тройки(говно в прямом смысле слова) заканчивая ланосами, в том числе и крузак, твоя точка зрения меня не интересует, в рамках данной ветки и форума, так же, как тебя не должна интересовать моя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kelso сказал:

Я прямо и ясно дал понять, что мне на эту тему наплевать, не я эту  тему начал,  хочешь похоливарить дром драйв тебе в помощь, неужели так трудно понять главную мысль. Ширпотребом я считаю все, начиная от все большой немецкой тройки(говно в прямом смысле слова) заканчивая ланосами, в том числе и крузак, твоя точка зрения меня не интересует, в рамках данной ветки и форума, так же, как тебя не должна интересовать моя.

Когда нечего возразить по сути, начинается демагогия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Anton GTR сказал:

Вам легче от осознания того, что Тойота в основной массе своей (кроме Крузака, как правильно заметили) такое же ширпотребное унылое Г, как и Хонда? 

 

36 минут назад, Anton GTR сказал:

Легенд ни о чем в сравнении с реальным премиумом (как точку отсчета 222 можно взять, например). Nsx - где он? Старому 100 лет в обед, хотя для своего времени он был очень хорош и прогрессивен, согласен. А новый они тестили-тестили, да в итоге в серию решили не пускать - что о нем говорить? 

 

28 минут назад, Anton GTR сказал:

Nsx нового нет -Хонда после длительных тестов приняла решение не пускать его в серию. Наверное поняли, что на фоне прямых конкурентов будут смотреться примерно как сейчас в ф1))) кстати, у Тойоты суперкар в отличие от Хонды есть -  лексус LFA, хоть он и стоит имхо неадекватно

 

26 минут назад, Anton GTR сказал:

Эти то машины для своего времени мегазачет. Но времени сколько прошло, а ничего нового интересного нет у Хонды

 

13 минут назад, Anton GTR сказал:

Касательно мотиков - по гоночным наверное так, а по серийным спортам бмв s1000rr уже несколько лет, как задает тон в своем классе. Да еще совсем космический Дукати сурерлеггера есть, правда и стоит космически

 

ты очень точно охарактеризовал свои посты, по теме формулы 1 у тебя ничего нет, поэтому:

3 минуты назад, Anton GTR сказал:

Когда нечего возразить по сути, начинается демагогия))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ferNANDO said:

Ну хоть не заднеприводные)

 

Задневибрирующие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Kelso сказал:

 

 

 

 

 

ты очень точно охарактеризовал свои посты, по теме формулы 1 у тебя ничего нет, поэтому:

 

Если модератор посчитает нужным, он меня поправит. А эту дискуссию на несколько страниц раньше изначально начинал не я. Да и все же обсуждение Хонды имеет, пусть и косвенное в данном ключе, отношение к ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FunFly сказал:

А про один цилиндр мне непонятно, они к нему турбину прикручивали или он работал как чистый атмосферник?

Там много непонятного. История вообще отчасти звучит как очень плохая отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Выделенное я, честно говоря, не понял :smile44:- чем руководствовались инженеры Хонды, пускач для трактора Беларусь изобретали что ли...)

 

4 часа назад, FunFly сказал:

А про один цилиндр мне непонятно, они к нему турбину прикручивали или он работал как чистый атмосферник?

Я предполагаю, что на одном цилиндре отрабатывали только новую концепцию сжигания топлива. Все остальные аспекты работы СУ нужно отрабатывать только на полном блоке. (Я предполагаю, что подобная практика существует и у других моторостроителей.) То ли увлеклись сгоранием, то ли слишком сложная работа оказалась, но на остальное не хватило времени.

 

И вот ещё что. Как говорили тут, основываясь на вроде бы заслуживающих уважения источниках, шасси получилось исключительно лёгкое. Движок тоже сильно облегчили. Но начались проблемы надежности и вибрации.

Однако, малый вес шасси и двигателя даёт возможность сделать те элементы конструкций, которые оказывают наибольшее влияние на надёжность, более массивными и более прочными. Уверен, в этом направлении сейчас тоже работают обе команды инженеров.

 

А вот совместная согласованная работа ДВС и всей установки может быть серьёзной проблемой. Как бы не пришлось в очередной раз кардинально переделывать двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FunFly сказал:

А про один цилиндр мне непонятно, они к нему турбину прикручивали или он работал как чистый атмосферник?

Вот на твой вопрос итальянцы подсуетились

http://www.f1analisitecnica.com/2017/04/power-unit-honda-il-banco-monocilindro.html?m=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Вот на твой вопрос итальянцы подсуетились

http://www.f1analisitecnica.com/2017/04/power-unit-honda-il-banco-monocilindro.html?m=1

Позволю себе привести Яндекс-перевод этой статьи:

 

 


В первой части этой статьи я хочу обратить внимание на фразу, которую я указал чуть выше, т. е. на столько критических слов Хасегава, связанные с использованием от Honda экскурсионное одноцилиндровый. Позже более подробно проанализировать то, что не идет на новый Power Unit 2017 японский.

 

Хочу сразу отметить, что использование в первые месяцы развития новых поисковых версия одиночн-цилиндра на стойки-это нормально, даже для других двигателей. Honda, с этой точки зрения не имеет плохого абсолютно ничего, поскольку с банком-одноцилиндровый удается провести тщательный анализ сжигания и расхода топлива; он анализирует так подробно один из основных компонентов двигателя внутреннего сгорания, который является камерой сгорания, т. е. компонент более проблематично с точки зрения технологии (HC Plus) текущих Power Unit. Использование такого стенда облегчает затем и корректирующие, которые могут быть применены к все шесть цилиндров, без потери времени, ни экономических ресурсов. Используя сравнение обтекаемый, протестировать изначально V6 на стенд одиночн-цилиндр, как проводить испытания автомобиля в аэродинамической модели в масштабе (60%). Вы сэкономите в плане времени и затрат, но, очевидно, вы должны иметь то совершенная корреляция между экспериментальной (60% в галерее и 1 цилиндр в ПУ) и реальный (100% на трассе и 6-цилиндровый в ПУ). То, что, кажется, не хватает на сегодняшний день в Honda.

Быстрый история развития Power Unit Honda 2017 (имя RA617H), японские инженеры начали разработку нынешнего ПУ в апреле / мае прошлого года, используя испытательный стенд одиночн-цилиндра в течение 7 месяцев, ch, обычно, это период времени довольно правильного анализа новой камеры сгорания. Компонент, который на Спец 2017 Power Unit Honda была полностью разбита и в форме, которая в структуре. Принимая опубликованной диаграмме от Renault уже 2 года назад, можно увидеть, как даже двигатель французский много работы на стенде одноцилиндровый, после того, как "потерял" целых 5 месяцев, включая проектирование и монтаж. Если надо дать вина на Honda, следует выделить переход от версии одиночн-цилиндра на V6 "полный" слишком поздно (до декабря 2016 года) с риском получить проблемы слишком ниже, чем в начале перед сезоном 2017, как потом случилось. Но времена даже для того, чтобы Он был узким и реализации технология, схожая с HCCI Plus без поддержки Mahle (присутствует в проектах, Мерседес и Феррари) это определенно не так просто, как это сказать. 

V6, что в этом году он видел, что изменение положения двигателя электрический MGU-H в более низкой позиции, чтобы улучшить центр тяжести блока питания японии, а также полный редизайн турбокомпрессора с машина "холодная" (компрессор) взято из V двигателя внутреннего сгорания. Планировка похожа, но не идентична той, которая используется уже с 2014 года от Mercedes.

 

Но то, что проблемы, которые ставят чрезвычайно сложные технические японской Команды, с тем чтобы бежать Алонсо и Vandoorne в Австралии с Power Unit менее мощным, чем та, что используется в Абу-Даби 2016?

Начиная с тестов в Барселоне, первый вопрос, на котором специалисты японии пришлось вмешаться-это то, о масляный бак. Проблема конструкции, с перегородками внутри емкости для масла, который не позволит перекачивать нефть в надлежащем порядке. Один раз решить эту проблему, если они проявляются, чем и похуже, как, например, сильные вибрации двигателя, отчасти из-за новой сгорания, видимо, до сих пор не полностью понимаю, что в технических японский двигатель, но и на "плохое" явление резонанса, что вы строите, как автомобиль поднимается на бордюры или, когда водитель садится движения, так, чтобы принести Mclaren в Австралии к использованию меньше, толкнул передач на повышенную. Не считая, что не правильного сгорания V6 японское поведение волн обратно в канализацию, не согласованы, что создает большие проблемы детонации.

Для решения проблемы вибрации, связанные с новой сгорания, помните, что это довольно взрывной-за резкого увеличения давления во время пуска внутреннего сгорания и который может, следовательно, производить формы детонации, опасные для целостности двигателя (Mercedes и Ferrari есть прошло уже много месяцев назад), Он должен был перестроить камеры сгорания. Это означает, что на текущих единиц техники японского гиганта могут сделать очень мало, отсюда даже сильные проблемы Mclaren что касается производительности в ближайшие две встречи (Китай с прямой, самый длинный в мировой, 1.2 км, и Бахрейн).

 

В Power Unit, что благодаря центр тяжести понизили (1 см) и весом гораздо меньше (-10 кг) должны также обеспечить преимущества в исполнении "динамо" в MCL32, что, по крайней мере, в Австралии мы видели очень мало с Алонсо, скорее, в сложности в управлении его автомобиля.

Будет иметь решающее значение для японского гиганта пойти, чтобы исправить огромные проблемы, которые изводят на Spec B 2017 его Power Unit, введен в секундах тест pre сезон в Барселоне, уже с приходом на трассе Spec C ожидается в период между Гран-при в Сочи и Барселоне согласно последних слухов; в противном случае риск, что Алонсо может покинуть Mclaren до Абу-Даби может стать реальностью.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C8sWmKiWsAANJAs.jpg \

 

выкинули к курилке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anton GTR сказал:

Nsx нового нет -Хонда после длительных тестов приняла решение не пускать его в серию. Наверное поняли, что на фоне прямых конкурентов будут смотреться примерно как сейчас в ф1))) кстати, у Тойоты суперкар в отличие от Хонды есть -  лексус LFA, хоть он и стоит имхо неадекватно

Т.е. они реально не будут ее пускать в серию?

Honda-NSX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FunFly сказал:

А про один цилиндр мне непонятно, они к нему турбину прикручивали или он работал как чистый атмосферник?

 

Японцы сами не поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Т.е. они реально не будут ее пускать в серию?

Honda-NSX.jpg

 

Видимо, суперкар от Хонды никому не нужен. Это ж не Ламборджини. Понтов маловато.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsopran сказал:

C8sWmKiWsAANJAs.jpg \

Подвезли плавник с вешалкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Видимо, суперкар от Хонды никому не нужен. Это ж не Ламборджини. Понтов маловато.)

видимо сравнили с Маком и поняли, что опять обхезались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...