Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Hansen сказал:

Насколько я понял, читая еще комментарии под твитом, Мак будет терять 2/3 сек только за счет ерса на одной длинной прямой в Китае

Скорее две трети всей прямой будем чухать уже без ЕРС, то бишь ещё минус 160 лошадей на примерно 800 метрах. В общем всем докажем что обгоны с новым регламентом делать легко и приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Насколько я понял, читая еще комментарии под твитом, Мак будет терять 2/3 сек только за счет ерса на одной длинной прямой в Китае

 

По моему 2/3 главной прямой будут ехать без деплоймента, то биш ЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

проблема вибраций в сгорании 

про кардан , это Ферди специалист 

я специально выложил тут видео , посмотри на сколько он стал длиннее :trollface:

Японцы пишут что мы оба с тобой "специалисты"

Цитата

Yusuke Hasegawa Yoshihisa Honda F1 general manager said, "There is no recognition that the vibration has increased due to engine performance enhancement," said the vibration is not derived from a new combustion chamber.

 

So the next possible cause was whether it was a new layout that put the turbo and the compressor out of the V bank angle. However, Hasegawa General Manager also declined this once and for all.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Скорее две трети всей прямой будем чухать уже без ЕРС, то бишь ещё минус 160 лошадей на примерно 800 метрах. В общем всем докажем что обгоны с новым регламентом делать легко и приятно.

Чтобы доказать возможность обгонов, нужно сначала оказаться впереди, а с этим как мне кажется с дивана могут возникнуть малюсенькие проблемы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Японцы пишут что мы оба с тобой "специалисты"

 

 

Юсуке однако знатный отказник и отрицала :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hansen сказал:

Чтобы доказать возможность обгонов, нужно сначала оказаться впереди, а с этим как мне кажется с дивана могут возникнуть малюсенькие проблемы ))

Чтобы обогнать нас на круг много времени соперникам не потребуется, так что мы не раз будем "впереди" по ходу ГП Китая )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в этом есть свое родное..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

проблема вибраций в сгорании 

про кардан , это Ферди специалист 

я специально выложил тут видео , посмотри на сколько он стал длиннее :trollface:

Ты, брат как-то путано излагаешь, что (или кто?) длиннее, - кардан или Ферди ? :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Николай + 2 сказал:

Ты, брат как-то путано излагаешь, что (или кто?) длиннее, - кардан или Ферди ? :r01:

Ну если , про кардан , не понятно 

Посмотри видео , может там Ферди :trollface::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Hansen сказал:

Чтобы доказать возможность обгонов, нужно сначала оказаться впереди, а с этим как мне кажется с дивана могут возникнуть малюсенькие проблемы ))

обгон кругового -тоже обгон............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Николай + 2 сказал:

что (или кто?) длиннее, - кардан или Ферди ?

 

у Алосно по любому длиннее :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Насколько я понял, читая еще комментарии под твитом, Мак будет терять 2/3 сек только за счет ерса на одной длинной прямой в Китае

 

Для вас сейчас чем хуже, тем лучше. Чем Хонда больше опозориться перед публикой тем больше шансов на прогресс в будущем, ну или смену моториста наконец и более резкие действия руководства Мака в этом направлении. Было бы интересно увидеть Мак на Ауди. Вот такой парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Для вас сейчас чем хуже, тем лучше. Чем Хонда больше опозориться перед публикой тем больше шансов на прогресс в будущем, ну или смену моториста наконец и более резкие действия руководства Мака в этом направлении. Было бы интересно увидеть Мак на Ауди. Вот такой парадокс.

это было бы ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Более того возможно я бы их даже активно защищал бы если бы они устроили бы снова 2015!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

это было бы ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Более того возможно я бы их даже активно защищал бы если бы они устроили бы снова 2015!

 

Регламент в 20 без сомнения упростят. И в немцах сомнений много меньше чем в японцах(хонде, не будем клеймить всех, такой бездарный движок делать 3 года нужен талант), с которыми в общем то уже многое ясно. Может они тоже не стрельнут сразу, но шансов на то, что сделают дело, много больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

Этот бездарь ?

 в чем бездарь? он давно работал с Хонда, это специалист высокого уровня, уж умнее бездарей из японии, там где сейчас строятся су мерседес - его бывшая контора.  так любят у нас опоганить человека, когда сами ни бе ни ме ни в какой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikkilit сказал:

 в чем бездарь? он давно работал с Хонда, это специалист высокого уровня, уж умнее бездарей из японии, там где сейчас строятся су мерседес - его бывшая контора.  так любят у нас опоганить человека, когда сами ни бе ни ме ни в какой области.

Ну почему ни в какой.  В навешивании ярлыков очень даже.   Мы тут горазды, зачем напраслину возводишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikkilit сказал:

 в чем бездарь? он давно работал с Хонда, это специалист высокого уровня, уж умнее бездарей из японии, там где сейчас строятся су мерседес - его бывшая контора.  так любят у нас опоганить человека, когда сами ни бе ни ме ни в какой области.

в строительстве моторов разумеется 

или вообще не состоянии ничего понять ?

выперли из Мерса 

строил Хонды , когда иппонцам надоело 

чем он лучше их ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Ну почему ни в какой.  В навешивании ярлыков очень даже.   Мы тут горазды, зачем напраслину возводишь? :)

это ты о себе ?

молодца :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о нашем консультанте 

он очень подходит иппонцам 

Скрытый текст

    Британские мотоциклы снова будут выигрывать гонки мирового чемпионата MotoGP! Это обещает Марио Ильен, ведущий разработчик и вдохновитель гранприйного проекта Ilmor Engineering, байк которого выйдет на старт уже в этом сезоне. 
    
Марио Ильену 57. Всю свою сознательную жизнь он строит двигатели. Точнее, он их придумывает и проектирует. Строят их конечно же на заводе. Но уж он-то знает, как это делается. Ему принадлежит проект McLaren F1, в частности. Не самый богом забытый эпизод из жизни британских инжинеров. 

Теперь Ильен выходит на двухколесный рынок с бюджетом на сезон в 20 миллионов евро. Его творение с 800-кубовым движком уже во всю катается по тестовым трекам! 

"Мы будем реагировать быстрее и принимать решения быстрее," - говорит Марио Ильен, - "У нас есть реальная возможность выиграть чемпионат в три сезона. Я уверен, что мы можем это сделать." 

В новом проекте 12 человек, фабрика и база команды находится в Бриксворте, Нортшемптоншир, неподалеку от Сильверстоуна. Здесь и появился на свет новый двигатель с V-образным расположением цилиндров от Ilmor Engineering. Всего в компании работает более 60 человек, а в американском отделении еще 52. 

"Мы закончили три теста на реальных гоночных трассах, а с дино-стенда у нас с апреля движки не слезают. Мы пока не нашли ни одного катастрофического недостатка в нашем двигателе. Кстати, один из них проработал на стенде 13 часов к ряду!" - продолжает Ильен. 

Кто же будет пилотировать новые британские гипербайки? Марио Ильен подтверждает информацию о том, что команда ведет переговоры с Алексом Баррошем и Максом Бьяджи. Одно из предложений заключается в том, что пилот сможет дебютировать на байке Ilmor Engineering уже 15 октября на ГранПри Португалии, а затем, если гонка пройдет хорошо, и 29 октября, на финальном этапе в Валенсии. 

Второй человек в проекте - это Эскил Сютер, бывший пилот GP250, также известный инженер. Свое имя Сютер прославил постройкой шасси для гранприйных байков Kawasaki. Его перу принадлежит проект двухслойной алюминевой рамы, на которых сейчас вполне успешно выступают пилоты Kawasaki MotoGP. 

"Байк именно такой, как мы и планировали, и даже лучше," - говорит он, - "Мы до сих пор под впечатлением от того, как он едет." 
 

от себя добавлю

там все остались под впечатлением , как он едет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барт Венегор сказал:

в строительстве моторов разумеется 

или вообще не состоянии ничего понять ?

выперли из Мерса 

строил Хонды , когда иппонцам надоело 

чем он лучше их ?

 

а,  в строительстве моторов... нуну... конечно такой "бездарь" нарасхват. Странно что в автоваз не зовут. порой человеческое скудоумие расширяется как вселенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

кстати о нашем консультанте 

он очень подходит иппонцам 

  Скрыть контент

    Британские мотоциклы снова будут выигрывать гонки мирового чемпионата MotoGP! Это обещает Марио Ильен, ведущий разработчик и вдохновитель гранприйного проекта Ilmor Engineering, байк которого выйдет на старт уже в этом сезоне. 
    
Марио Ильену 57. Всю свою сознательную жизнь он строит двигатели. Точнее, он их придумывает и проектирует. Строят их конечно же на заводе. Но уж он-то знает, как это делается. Ему принадлежит проект McLaren F1, в частности. Не самый богом забытый эпизод из жизни британских инжинеров. 

Теперь Ильен выходит на двухколесный рынок с бюджетом на сезон в 20 миллионов евро. Его творение с 800-кубовым движком уже во всю катается по тестовым трекам! 

"Мы будем реагировать быстрее и принимать решения быстрее," - говорит Марио Ильен, - "У нас есть реальная возможность выиграть чемпионат в три сезона. Я уверен, что мы можем это сделать." 

В новом проекте 12 человек, фабрика и база команды находится в Бриксворте, Нортшемптоншир, неподалеку от Сильверстоуна. Здесь и появился на свет новый двигатель с V-образным расположением цилиндров от Ilmor Engineering. Всего в компании работает более 60 человек, а в американском отделении еще 52. 

"Мы закончили три теста на реальных гоночных трассах, а с дино-стенда у нас с апреля движки не слезают. Мы пока не нашли ни одного катастрофического недостатка в нашем двигателе. Кстати, один из них проработал на стенде 13 часов к ряду!" - продолжает Ильен. 

Кто же будет пилотировать новые британские гипербайки? Марио Ильен подтверждает информацию о том, что команда ведет переговоры с Алексом Баррошем и Максом Бьяджи. Одно из предложений заключается в том, что пилот сможет дебютировать на байке Ilmor Engineering уже 15 октября на ГранПри Португалии, а затем, если гонка пройдет хорошо, и 29 октября, на финальном этапе в Валенсии. 

Второй человек в проекте - это Эскил Сютер, бывший пилот GP250, также известный инженер. Свое имя Сютер прославил постройкой шасси для гранприйных байков Kawasaki. Его перу принадлежит проект двухслойной алюминевой рамы, на которых сейчас вполне успешно выступают пилоты Kawasaki MotoGP. 

"Байк именно такой, как мы и планировали, и даже лучше," - говорит он, - "Мы до сих пор под впечатлением от того, как он едет." 
 

от себя добавлю

там все остались под впечатлением , как он едет :D

 

Дно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikkilit сказал:

 

а,  в строительстве моторов... нуну... конечно такой "бездарь" нарасхват. Странно что в автоваз не зовут. порой человеческое скудоумие расширяется как вселенная.

дак не продолжайте это .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Дно?)

да вообще , агонь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Videoblog of AMuS: http://www.auto-moto...7-11951545.html

 

Michael Schmidt about McLaren and Honda:

 

- He talked with a McLaren engineer (and he confirmed more or less what everybody here thinks is the problem): the pre-chamber-process is very tricky: if 1 parameter out of 10 isn't okay, nothing works really. However if you correct this parameter another one doesn't work correctly. So the system is very hard to adjust.

 

- about possible engine change: summarized he believes they can only stick together because Merc and Renault will be loyal to Honda that they stay in F1 --> no engines for McLaren and he rules it out that Honda will walk out on their own, taking the shame and paying McLaren maybe even a compensation for breaking the contract.

 

- It's a matter of time when Sauber announces the switch to Honda.

Скрытый текст

Видеоблог "Амус": http://www.auto-moto...7-11951545.html

 

Майкл Шмидт о McLaren и Honda:

 

- Он говорил с инженером Макларен (и он подтвердил, более или менее, что все здесь думает, что это проблема): форкамеры-процесс очень сложно: если параметр 1 из 10 не ничего нормально не работает. Однако, если вы устраните этот параметр еще одна не работает правильно. Так что система очень трудно отрегулировать.

 

- о возможности изменения двигателя, что в совокупности он считает, что они могут только держаться вместе, потому что Мерс и Рено будут лояльны к "Хонде", которую они остаться в Формуле-1 - > нет двигателей для McLaren, и он правил, что Honda будет ходить самостоятельно, приняв позор и оплатой Макларен может даже компенсацию за нарушение контракта.

 

- Это вопрос времени, когда Sauber объявляет переключатель для Honda.

:0356::0356::0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...