Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

9 часов назад, Yalex сказал:

В современной Ф1 одна беда - это неверный тех. регламент на СУ.

Уже и жетоны им отменили, а регламент все неверный. Работать надо и головой в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, celevro said:

Это вроде на отсечке старт/финиш. 

Я не считаю, что скорость эта - показатель мотора, вот например, Хюльк и Макс - СУ одинаковые, скорости разные.

Дело в настройках. 

И то, что у вас самая низкая максималка - не показатель, что именно настолько Хонда слабее.

Да, м.б. слабее, но не факт, что настолько.

А то мы начитаемся всяких экспертов, и начинаем думать, что в Маке чуть ли мощность сивика:D

 

 без  нормалйного пола и нормального заднего дифузора, которий даёт дополнительную прижимную силу - надо узвеличивать прижимную силу за счёт крыльев, вот тебе и большеэ лобовое сопративление и малая скорость. А то что они без пола ии дефузора котают - ето ежу понятно, слишком уж всё простое  на картинках даже по сравнению с  2016 годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMW driver сказал:

Уже и жетоны им отменили, а регламент все неверный. Работать надо и головой в первую очередь.

 

Про "работать" согласен. Но будь моя воля - оставил бы десятки:

 

mclaren-mercedes-mp4-20-wallpaper-hd-468

 

Или восьмёрки:

 

Lewis_Hamilton_2007_Britain_3.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dizzy сказал:

Вообще, складывается полное ощущение, что Мерседес при разводе умудрился отжать у нас некую "культуру проектирования и производства" + ЛХ. 10 лет совместной работы никуда не денешь, как ни крути. Но у нас осталось только имя.

Тоже думал об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Про "работать" согласен. Но будь моя воля - оставил бы десятки:

 

mclaren-mercedes-mp4-20-wallpaper-hd-468

 

Или восьмёрки:

 

Lewis_Hamilton_2007_Britain_3.jpg

 

 

турбомоторы это хорошо, просто электрические приблуды ни к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

тарахтелки на пит лейн

 

Все как раненые лоси, кроме рено их двиг приятно звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барт Венегор сказал:
  Показать контент

 

:D

Ай, Тофик молодец, несмотря на тяготы и лишениям, ведет инвалидку к победам?

23 минуты назад, Terrai сказал:

За бочок 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

турбомоторы это хорошо, просто электрические приблуды ни к чему

 

Ну, может быть. Но по мне, это как в аудиофилии - атмосферный V10 - винил на ХОРОШЕЙ аппаратуре, а турбо - это уже цифра CD, холодная и бездушная. :209: Гибрид - вообще мр3 в 128. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты прошли успешно.   Более 100 страниц сделали..  )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, может быть. Но по мне, это как в аудиофилии - атмосферный V10 - винил на ХОРОШЕЙ аппаратуре, а турбо - это уже цифра CD, холодная и бездушная. :209: Гибрид - вообще мр3 в 128. :D

В 1988 тоже думал что это бездушный CD? Если бы не бан, то мы бы даже не знали таких слов как v8 и v10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

В 1988 тоже думал что это бездушный CD? Если бы не бан, то мы бы даже не знали таких слов как v8 и v10

 

А что было в 1988?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

А что было в 1988?

Начали показывать Рабыню Изауру и распался союз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю в утку британцев с Ская все поверили.

 

Не крутят движок по понятным причинам - развалиться может(в случае Хонды), а не потому, что не хотят. Новые движки все крутят по максимуму, с первого, максимум со второго дня тестов, насколько могут прямо сейчас, что бы тестировать надежность, понять работу решений на живую, которую/которые потом уже так просто не исправить если что. По сути их и тестят сейчас больше всего так как их роль главная. Вот с уровнем топлива и с остальным могут играть, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Тесты прошли успешно.   Более 100 страниц сделали..  )

это только начало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда нам виллофаны говорили, что Сэмми поставит команду раком за пару лет, мы не верили

думали ценное приобретение, в вилках не раскрылся из за перегруженности

но ведь реально как первый всадник апокалипсиса

и убрали даже, а всё равно всё плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Начали показывать Рабыню Изауру и распался союз

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ты сделал мой день.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Я смотрю в утку британцев с Ская все поверили.

 

Не крутят движок по понятным причинам - развалиться может(в случае Хонды), а не потому, что не хотят. Новые движки все крутят по максимуму, с первого, максимум со второго дня тестов, насколько могут прямо сейчас, что бы тестировать надежность, которую потом уже так просто не исправить если что. По сути их и тестят сейчас больше всего так как их роль главная. Вот с уровнем топлива и с остальным могут играть, это да.

Если причина по которой он разваливается на полной мощности уже понятна, то не один идиот не будет его крутить до пределов, чтобы поехать хоть какую-то дистанцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Если причина по которой он разваливается на полной мощности уже понятна, то не один идиот не будет его крутить до пределов, чтобы поехать хоть какую-то дистанцию

 

Это очевидно. В вашем случае это хорошая надежда на возможный потенциал, другое дело очевидны ли эти причины Хонде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Если причина по которой он разваливается на полной мощности уже понятна, то не один идиот не будет его крутить до пределов, чтобы поехать хоть какую-то дистанцию

В этом вся и печаль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

В этом вся и печаль. 

Это наоборот дает какую-то надежду, если бы крутили на всю и показывали такие результаты вот это печаль, сейчас же хочется верить, что из-за насоса они жестко ограничили мощность, с насосом проще разобраться, чем с изначальной нехваткой мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rebus сказал:

а когда нам виллофаны говорили, что Сэмми поставит команду раком за пару лет, мы не верили

думали ценное приобретение, в вилках не раскрылся из за перегруженности

но ведь реально как первый всадник апокалипсиса

и убрали даже, а всё равно всё плохо

 

Главный всадник апокалипсиса вот:

 

ab15235677b7f280728f8ee1d832ea61.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, BMW driver сказал:

Уже и жетоны им отменили, а регламент все неверный. Работать надо и головой в первую очередь.

 

Хонде может помочь только полноценное сотрудничество с европейцами т.е. с теми кто лучше них делает СУ.

В идеале им нужно было бы взять европейцев на все руководящие технические посты, которые помогли бы прочно встать на ноги и смогли бы за пару лет подготовить себе замену из японцев.

 

А касаемо тех. регламента я писал в отношении Ф1 в целом. Никоу не нужны эти баснословно дорогие СУ, которые убого звучат, много весят и имеют весьма сомнительное будущее в реальном автопроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Это наоборот дает какую-то надежду, если бы крутили на всю и показывали такие результаты вот это печаль, сейчас же хочется верить, что из-за насоса они жестко ограничили мощность, с насосом проще разобраться, чем с изначальной нехваткой мощности

мотор вообще будет другой спецификации 

вопрос в следующем 

можно ли будет его в принципе крутить в звон 

или там косяк и это пока не возможно 

почему грохнул второй двигатель , нам так и не обьяснили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...