Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, FenikS сказал:

Т.е. полагаешь, преимущество резины?

Окау, Женя вс Эриксон (резина одинаковая, 17 кругов разницы)

  Показать контент

 

50 1:24.303 13 1:24.412 11 -0.109 +16.616 27  
51 1:24.852 13 1:24.995 11 -0.143 +16.473 28  
52 1:24.491 13 1:24.531 11 -0.040 +16.433 29  
53 1:25.764 13 1:24.906 11 +0.858 +17.291   24
54 1:24.623 13 1:26.265 11 -1.642 +15.649 30  
55 1:24.640 13 1:25.022 11 -0.382 +15.267 31  
56 1:26.089 13 1:24.765 11 +1.324 +16.591   25
57 1:25.257 13 1:28.019 11 -2.762 +13.829 32  
58 1:26.017 13 1:24.770 11 +1.247 +15.076   26
59 1:24.712 13 1:24.786 11 -0.074 +15.002 33  
60 1:24.040 12 1:25.526 11 -1.486 +13.516 34  
61 1:24.476 12 1:24.540 11 -0.064 +13.452 35  
62 1:24.044 12 1:24.909 11 -0.865 +12.587 36  
63 1:24.003 12 1:25.599 11 -1.596 +10.991 37  
64 1:24.231 12 1:24.483 11 -0.252 +10.739 38  
65 1:24.061 12 1:24.340 11 -0.279 +10.460 39  
66 1:24.251 12 1:24.930 11 -0.679 +9.781 40  
67 1:24.355 12 1:24.659 11 -0.304 +9.477 41  
68 1:24.205 12 1:25.000 11 -0.795 +8.682 42  
69 1:24.195 12 1:25.029 11 -0.834 +7.848 43  
70 1:23.777 12 1:24.842 11 -1.065 +6.783 44
Читать подробнее: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=974&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Marcus%20Ericsson

 

 

конечно 

17 кругов разницы 

так что убогий мотор , не отмазать .

вот Фёдор грит что основная проблема в нём и тд и тп , а вы всё что то про шасси пытаетесь вставить 

вина Хонды 95 % , в Мексике все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со Сварогом соглашусь только в одном - надо его беречь, понимать и прощать, защитник этого проекта Хонды - вид редкий, краснокнижный практически, на грани вымирания. Ветку он оживляет. В остальном - сильно заблуждается.

Слава богу в этом сезоне удалось сделать работающий ERS и это позволяет хондофилам размахивать максимальной скоростью на прямой, но заслуга Хонды тут только в том что к доработке электрической части СУ они допустили специалистов со стороны, из самого Макларена, а ICE гордо модернизировали сами и там эффект пока минимальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

конечно 

17 кругов разницы 

так что убогий мотор , не отмазать .

вот Фёдор грит что основная проблема в нём и тд и тп , а вы всё что то про шасси пытаетесь вставить 

вина Хонды 95 % , в Мексике все 100%

17 кругов разницы для резины, которая, по оценкам,  могла  спокойно проехать 110+ кругов. Это мелочь.

Если Федор грит, то хоть  делитесь ссылками или цитируйте.

А судьи кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FenikS сказал:

17 кругов разницы для резины, которая, по оценкам,  могла  спокойно проехать 110+ кругов. Это мелочь.

Если Федор грит, то хоть  делитесь ссылками или цитируйте.

А судьи кто?

конечно мелочь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

я уже устал цитировать и Фёдора и Хасегаву и Таффена и тд и тп , но у вас память настолько короткая что надо закрепить наверно в шапке:facepalm:

после того как ты там намерял про 60 на 40 , спрашивать про судей ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ferdi сказал:

Я со Сварогом соглашусь только в одном - надо его беречь, понимать и прощать, защитник этого проекта Хонды - вид редкий, краснокнижный практически, на грани вымирания. Ветку он оживляет. В остальном - сильно заблуждается.

Слава богу в этом сезоне удалось сделать работающий ERS и это позволяет хондофилам размахивать максимальной скоростью на прямой, но заслуга Хонды тут только в том что к доработке электрической части СУ они допустили специалистов со стороны, из самого Макларена, а ICE гордо модернизировали сами и там эффект пока минимальный.

 

Я бы сказал что основная заслуга Хонды, это качественное повышение надежности. Именно надежность позволяет зарабатывать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Я бы сказал что основная заслуга Хонды, это качественное повышение надежности. Именно надежность позволяет зарабатывать очки.

ИМХО: надежность должна быть изначально. Нельзя было допускать в принципе ситуацию прошлого года, когда из-за СУ на тестах даже на трассу выехать не могли. От такого уровня надежность повысить - это не заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится здесь как то Хаас ставили в пример , дескать команда только пришла , а уже очки зарабатывает , СУ у них мощная ! И вообще шик блеск красота ! А что случилось?"В Японии обе машины прошли в финал квалификации, поэтому возникает логичный вопрос – куда пропала скорость. Сейчас у нас нет на него ответа, но мы не могли за две недели её потерять.Роман Грожан и Эстебан Гутьеррес заняли 19-ю и 20-ю позицию, опередив только Эстебана Окона из Manor"

Новички ,хочешь-нехочешь , этот путь должны пройти !По поводу надежности , вон Брембо , сколько лет в формуле , а диски сделать не может!:trollface:


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шасси - отстой

 

 

 

 

 

 

 

 

PS: шутка. чтоб засветить за кого болею :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

Вот так и хочется сказать да прибудет с нами Сила, но мы ведь на темной стороне жеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

Все были в одинаковых условиях. И места на старте отвоевываются не из-за мощности, а из-за мастерства гонщика. А то, судя по стартам Ала - у Хонды лучший двиг получается.

То есть мощность двига, при старте не нужна ? Понятно.Вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть всё? день на побывку и острогниво опять?

 

респект..

 

и это.. годовщина разве не осьмая? девятая же должна быть в 2017-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vo-Va сказал:

Помнится здесь как то Хаас ставили в пример , дескать команда только пришла , а уже очки зарабатывает , СУ у них мощная ! И вообще шик блеск красота ! А что случилось?"В Японии обе машины прошли в финал квалификации, поэтому возникает логичный вопрос – куда пропала скорость. Сейчас у нас нет на него ответа, но мы не могли за две недели её потерять.Роман Грожан и Эстебан Гутьеррес заняли 19-ю и 20-ю позицию, опередив только Эстебана Окона из Manor"

Новички ,хочешь-нехочешь , этот путь должны пройти !По поводу надежности , вон Брембо , сколько лет в формуле , а диски сделать не может!:trollface:


 

 

Так это просто Феррари прошлого года, без обновлений, плюс экспериментальная лаборатория Феррари, и 95% свободного времени специалисты Феррари в футболках Хаас Рейсинг продувают там нынешний болид Феррари, а не свой. Как это много лет делает РБ. Те Хаас если очень хочется может ехать так же как и основная команда Феррари, оно вам точно надо, 4 Феррари, 4 РБ и 4 Меса? Да да - и Манор при таких раскладах в ближайшее время поедет почти как Мерседес.

 

Видимо есть причины почему эти ребята не занимаются копи пастой своих шасси и обновлений в команды дублеры. Возможно финансовые ограничения, возможно негласные договоренности на 4 одинаковых или почти одинаковых по уровню болида дабы уберечь от вымирания команды типа Вильямса, Форс Индии, Заубера итд... Вероятно все вместе.

 

Вы точно хотите, что бы так было? 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какого года шасси Феррари у Хаас , но СУ там 16 года . Потому и писал , что по вашему в проблемах Макларен только Хонда виновата , и не всем понятно что крайне важен вопрос эффективности  при взаимодействии Шасси и СУ .Да , не спорю , СУ в целом может и  четвертая в чемпионате , но это абсолютно не означает , что такие низкие результаты только из-за Хонды. Макларен с его опытом прогресса по ходу сезона ещё больше в ответе за то , какое шасси произвёл и как его развивает.Хонда только второкласник , а Мак матерый профессор во главе с Роном !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Vo-Va сказал:

Помнится здесь как то Хаас ставили в пример , дескать команда только пришла , а уже очки зарабатывает , СУ у них мощная ! И вообще шик блеск красота ! А что случилось?"В Японии обе машины прошли в финал квалификации, поэтому возникает логичный вопрос – куда пропала скорость. Сейчас у нас нет на него ответа, но мы не могли за две недели её потерять.Роман Грожан и Эстебан Гутьеррес заняли 19-ю и 20-ю позицию, опередив только Эстебана Окона из Manor"

Новички ,хочешь-нехочешь , этот путь должны пройти !По поводу надежности , вон Брембо , сколько лет в формуле , а диски сделать не может!:trollface:


 


Или болид под стиль Романа и Естебана не подходит.
Или возможно с настройками проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 оттенков серого...

 

 

TwWxOpb2LU8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sasha2141 сказал:


Или болид под стиль Романа и Естебана не подходит.
Или возможно с настройками проблемы.

Это я к тому , что говорили надо сразу надежно делать (про СУ Хонды) , а оно видишь как выходит . Поэтому легче всего оббрасывать фекалиями производителя , чем сделать сразу чтобы ни у кого вопросов не возникло !
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорили тесты ограничены по ходу сезона ! Оказывается за бабки можно .И даже СУ не известно какой спецификации , а потом попробуйте догнать Мерс ! Тесты запрещены выходит для лохов , для нормальных пацанов они возможны всегда!"В рамках этой подготовки Лэнс в этом году работал на тестах с машиной Williams 2014 года. Тесты обслуживала бригада из 20 механиков команды и пяти инженеров Mercedes, отвечавших за работу двигателей. В Бриксуорте специально для тестов Стролла были построены две силовые установки Mercedes, а в Pirelli на заказ предоставили шины трех составов – Hard, Medium и Soft, созданные специально для проведения тестов машин Формулы 1."
А Хонде нельзя , нет  нет  !!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

А говорили тесты ограничены по ходу сезона ! Оказывается за бабки можно .И даже СУ не известно какой спецификации , а потом попробуйте догнать Мерс ! Тесты запрещены выходит для лохов , для нормальных пацанов они возможны всегда!"В рамках этой подготовки Лэнс в этом году работал на тестах с машиной Williams 2014 года. Тесты обслуживала бригада из 20 механиков команды и пяти инженеров Mercedes, отвечавших за работу двигателей. В Бриксуорте специально для тестов Стролла были построены две силовые установки Mercedes, а в Pirelli на заказ предоставили шины трех составов – Hard, Medium и Soft, созданные специально для проведения тестов машин Формулы 1."
А Хонде нельзя , нет  нет  !!!

Что за крик души?))

Ты думаешь у МакХонды денег меньше, чем у папы?

Это машина 14 года, насколько это может помочь прогрессу команды?

Это просто накат для Лэнса, не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Didi said:

Что за крик души?))

Ты думаешь у МакХонды денег меньше, чем у папы?

Это машина 14 года, насколько это может помочь прогрессу команды?

Это просто накат для Лэнса, не более. 

А мотор тоже 14 года? Или что то на будущее могли тестировать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Тесты запрещены выходит для лохов , для нормальных пацанов они возможны всегда!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Butt сказал:

А мотор тоже 14 года? Или что то на будущее могли тестировать?

 

на машине 14 года, что то будущее, смысл то какой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммммм. а тут еще есть верящие в спорт? Ф1 это шоу. Удачно продаюшееся между прочим.  Тесты.? Не,,  нельзя,  но другим  можно. И хонда  и мак  имеют свои дивиденты. Потому никто не возмущается.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Didi said:

на машине 14 года, что то будущее, смысл то какой? 

Нормальный смысл обкатать и проверить какие то решения за 3 месяца до начала официальных тестов..  Во всяком случае смысла не меньше чем в стендовых испытаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Нормальный смысл обкатать и проверить какие то решения за 3 месяца до начала официальных тестов..  Во всяком случае смысла не меньше чем в стендовых испытаниях.

Да какие решения, на старой машине в преддверии смены регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...