Барт Венегор Опубликовано 02.11.2016 07:21 4 минуты назад, FenikS сказал: Т.е. полагаешь, преимущество резины? Окау, Женя вс Эриксон (резина одинаковая, 17 кругов разницы) Показать контент 50 1:24.303 13 1:24.412 11 -0.109 +16.616 27 51 1:24.852 13 1:24.995 11 -0.143 +16.473 28 52 1:24.491 13 1:24.531 11 -0.040 +16.433 29 53 1:25.764 13 1:24.906 11 +0.858 +17.291 24 54 1:24.623 13 1:26.265 11 -1.642 +15.649 30 55 1:24.640 13 1:25.022 11 -0.382 +15.267 31 56 1:26.089 13 1:24.765 11 +1.324 +16.591 25 57 1:25.257 13 1:28.019 11 -2.762 +13.829 32 58 1:26.017 13 1:24.770 11 +1.247 +15.076 26 59 1:24.712 13 1:24.786 11 -0.074 +15.002 33 60 1:24.040 12 1:25.526 11 -1.486 +13.516 34 61 1:24.476 12 1:24.540 11 -0.064 +13.452 35 62 1:24.044 12 1:24.909 11 -0.865 +12.587 36 63 1:24.003 12 1:25.599 11 -1.596 +10.991 37 64 1:24.231 12 1:24.483 11 -0.252 +10.739 38 65 1:24.061 12 1:24.340 11 -0.279 +10.460 39 66 1:24.251 12 1:24.930 11 -0.679 +9.781 40 67 1:24.355 12 1:24.659 11 -0.304 +9.477 41 68 1:24.205 12 1:25.000 11 -0.795 +8.682 42 69 1:24.195 12 1:25.029 11 -0.834 +7.848 43 70 1:23.777 12 1:24.842 11 -1.065 +6.783 44Читать подробнее: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=974&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Marcus%20Ericsson конечно 17 кругов разницы так что убогий мотор , не отмазать . вот Фёдор грит что основная проблема в нём и тд и тп , а вы всё что то про шасси пытаетесь вставить вина Хонды 95 % , в Мексике все 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.11.2016 07:41 Я со Сварогом соглашусь только в одном - надо его беречь, понимать и прощать, защитник этого проекта Хонды - вид редкий, краснокнижный практически, на грани вымирания. Ветку он оживляет. В остальном - сильно заблуждается. Слава богу в этом сезоне удалось сделать работающий ERS и это позволяет хондофилам размахивать максимальной скоростью на прямой, но заслуга Хонды тут только в том что к доработке электрической части СУ они допустили специалистов со стороны, из самого Макларена, а ICE гордо модернизировали сами и там эффект пока минимальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 02.11.2016 07:43 11 минут назад, Барт Венегор сказал: конечно 17 кругов разницы так что убогий мотор , не отмазать . вот Фёдор грит что основная проблема в нём и тд и тп , а вы всё что то про шасси пытаетесь вставить вина Хонды 95 % , в Мексике все 100% 17 кругов разницы для резины, которая, по оценкам, могла спокойно проехать 110+ кругов. Это мелочь. Если Федор грит, то хоть делитесь ссылками или цитируйте. А судьи кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.11.2016 07:56 10 минут назад, FenikS сказал: 17 кругов разницы для резины, которая, по оценкам, могла спокойно проехать 110+ кругов. Это мелочь. Если Федор грит, то хоть делитесь ссылками или цитируйте. А судьи кто? конечно мелочь я уже устал цитировать и Фёдора и Хасегаву и Таффена и тд и тп , но у вас память настолько короткая что надо закрепить наверно в шапке после того как ты там намерял про 60 на 40 , спрашивать про судей .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 02.11.2016 08:43 50 минут назад, Ferdi сказал: Я со Сварогом соглашусь только в одном - надо его беречь, понимать и прощать, защитник этого проекта Хонды - вид редкий, краснокнижный практически, на грани вымирания. Ветку он оживляет. В остальном - сильно заблуждается. Слава богу в этом сезоне удалось сделать работающий ERS и это позволяет хондофилам размахивать максимальной скоростью на прямой, но заслуга Хонды тут только в том что к доработке электрической части СУ они допустили специалистов со стороны, из самого Макларена, а ICE гордо модернизировали сами и там эффект пока минимальный. Я бы сказал что основная заслуга Хонды, это качественное повышение надежности. Именно надежность позволяет зарабатывать очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.11.2016 10:09 1 час назад, Yalex сказал: Я бы сказал что основная заслуга Хонды, это качественное повышение надежности. Именно надежность позволяет зарабатывать очки. ИМХО: надежность должна быть изначально. Нельзя было допускать в принципе ситуацию прошлого года, когда из-за СУ на тестах даже на трассу выехать не могли. От такого уровня надежность повысить - это не заслуга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 02.11.2016 11:51 Помнится здесь как то Хаас ставили в пример , дескать команда только пришла , а уже очки зарабатывает , СУ у них мощная ! И вообще шик блеск красота ! А что случилось?"В Японии обе машины прошли в финал квалификации, поэтому возникает логичный вопрос – куда пропала скорость. Сейчас у нас нет на него ответа, но мы не могли за две недели её потерять.Роман Грожан и Эстебан Гутьеррес заняли 19-ю и 20-ю позицию, опередив только Эстебана Окона из Manor" Новички ,хочешь-нехочешь , этот путь должны пройти !По поводу надежности , вон Брембо , сколько лет в формуле , а диски сделать не может! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 02.11.2016 12:22 шасси - отстой PS: шутка. чтоб засветить за кого болею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.11.2016 18:01 http://www.planetf1.com/news/tech-corner-mclaren-working-on-2017-out-in-the-open/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 02.11.2016 19:34 1 час назад, Spectore сказал: http://www.planetf1.com/news/tech-corner-mclaren-working-on-2017-out-in-the-open/ Вот так и хочется сказать да прибудет с нами Сила, но мы ведь на темной стороне жеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvus Опубликовано 02.11.2016 19:54 20 часов назад, svarog сказал: Все были в одинаковых условиях. И места на старте отвоевываются не из-за мощности, а из-за мастерства гонщика. А то, судя по стартам Ала - у Хонды лучший двиг получается. То есть мощность двига, при старте не нужна ? Понятно.Вопросов больше не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 02.11.2016 22:42 то есть всё? день на побывку и острогниво опять? респект.. и это.. годовщина разве не осьмая? девятая же должна быть в 2017-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.11.2016 01:01 13 часов назад, Vo-Va сказал: Помнится здесь как то Хаас ставили в пример , дескать команда только пришла , а уже очки зарабатывает , СУ у них мощная ! И вообще шик блеск красота ! А что случилось?"В Японии обе машины прошли в финал квалификации, поэтому возникает логичный вопрос – куда пропала скорость. Сейчас у нас нет на него ответа, но мы не могли за две недели её потерять.Роман Грожан и Эстебан Гутьеррес заняли 19-ю и 20-ю позицию, опередив только Эстебана Окона из Manor" Новички ,хочешь-нехочешь , этот путь должны пройти !По поводу надежности , вон Брембо , сколько лет в формуле , а диски сделать не может! Так это просто Феррари прошлого года, без обновлений, плюс экспериментальная лаборатория Феррари, и 95% свободного времени специалисты Феррари в футболках Хаас Рейсинг продувают там нынешний болид Феррари, а не свой. Как это много лет делает РБ. Те Хаас если очень хочется может ехать так же как и основная команда Феррари, оно вам точно надо, 4 Феррари, 4 РБ и 4 Меса? Да да - и Манор при таких раскладах в ближайшее время поедет почти как Мерседес. Видимо есть причины почему эти ребята не занимаются копи пастой своих шасси и обновлений в команды дублеры. Возможно финансовые ограничения, возможно негласные договоренности на 4 одинаковых или почти одинаковых по уровню болида дабы уберечь от вымирания команды типа Вильямса, Форс Индии, Заубера итд... Вероятно все вместе. Вы точно хотите, что бы так было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 03.11.2016 04:20 Не знаю какого года шасси Феррари у Хаас , но СУ там 16 года . Потому и писал , что по вашему в проблемах Макларен только Хонда виновата , и не всем понятно что крайне важен вопрос эффективности при взаимодействии Шасси и СУ .Да , не спорю , СУ в целом может и четвертая в чемпионате , но это абсолютно не означает , что такие низкие результаты только из-за Хонды. Макларен с его опытом прогресса по ходу сезона ещё больше в ответе за то , какое шасси произвёл и как его развивает.Хонда только второкласник , а Мак матерый профессор во главе с Роном ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha2141 Опубликовано 03.11.2016 09:32 21 час назад, Vo-Va сказал: Помнится здесь как то Хаас ставили в пример , дескать команда только пришла , а уже очки зарабатывает , СУ у них мощная ! И вообще шик блеск красота ! А что случилось?"В Японии обе машины прошли в финал квалификации, поэтому возникает логичный вопрос – куда пропала скорость. Сейчас у нас нет на него ответа, но мы не могли за две недели её потерять.Роман Грожан и Эстебан Гутьеррес заняли 19-ю и 20-ю позицию, опередив только Эстебана Окона из Manor" Новички ,хочешь-нехочешь , этот путь должны пройти !По поводу надежности , вон Брембо , сколько лет в формуле , а диски сделать не может! Или болид под стиль Романа и Естебана не подходит. Или возможно с настройками проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 03.11.2016 09:34 50 оттенков серого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 03.11.2016 09:58 Только что, Sasha2141 сказал: Или болид под стиль Романа и Естебана не подходит. Или возможно с настройками проблемы. Это я к тому , что говорили надо сразу надежно делать (про СУ Хонды) , а оно видишь как выходит . Поэтому легче всего оббрасывать фекалиями производителя , чем сделать сразу чтобы ни у кого вопросов не возникло ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 03.11.2016 14:41 А говорили тесты ограничены по ходу сезона ! Оказывается за бабки можно .И даже СУ не известно какой спецификации , а потом попробуйте догнать Мерс ! Тесты запрещены выходит для лохов , для нормальных пацанов они возможны всегда!"В рамках этой подготовки Лэнс в этом году работал на тестах с машиной Williams 2014 года. Тесты обслуживала бригада из 20 механиков команды и пяти инженеров Mercedes, отвечавших за работу двигателей. В Бриксуорте специально для тестов Стролла были построены две силовые установки Mercedes, а в Pirelli на заказ предоставили шины трех составов – Hard, Medium и Soft, созданные специально для проведения тестов машин Формулы 1." А Хонде нельзя , нет нет !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.11.2016 14:46 3 минуты назад, Vo-Va сказал: А говорили тесты ограничены по ходу сезона ! Оказывается за бабки можно .И даже СУ не известно какой спецификации , а потом попробуйте догнать Мерс ! Тесты запрещены выходит для лохов , для нормальных пацанов они возможны всегда!"В рамках этой подготовки Лэнс в этом году работал на тестах с машиной Williams 2014 года. Тесты обслуживала бригада из 20 механиков команды и пяти инженеров Mercedes, отвечавших за работу двигателей. В Бриксуорте специально для тестов Стролла были построены две силовые установки Mercedes, а в Pirelli на заказ предоставили шины трех составов – Hard, Medium и Soft, созданные специально для проведения тестов машин Формулы 1." А Хонде нельзя , нет нет !!! Что за крик души?)) Ты думаешь у МакХонды денег меньше, чем у папы? Это машина 14 года, насколько это может помочь прогрессу команды? Это просто накат для Лэнса, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 03.11.2016 16:26 1 hour ago, Didi said: Что за крик души?)) Ты думаешь у МакХонды денег меньше, чем у папы? Это машина 14 года, насколько это может помочь прогрессу команды? Это просто накат для Лэнса, не более. А мотор тоже 14 года? Или что то на будущее могли тестировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.11.2016 16:39 1 час назад, Vo-Va сказал: Тесты запрещены выходит для лохов , для нормальных пацанов они возможны всегда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.11.2016 16:50 23 минуты назад, Butt сказал: А мотор тоже 14 года? Или что то на будущее могли тестировать? на машине 14 года, что то будущее, смысл то какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 03.11.2016 18:28 Эммммм. а тут еще есть верящие в спорт? Ф1 это шоу. Удачно продаюшееся между прочим. Тесты.? Не,, нельзя, но другим можно. И хонда и мак имеют свои дивиденты. Потому никто не возмущается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 03.11.2016 18:54 2 hours ago, Didi said: на машине 14 года, что то будущее, смысл то какой? Нормальный смысл обкатать и проверить какие то решения за 3 месяца до начала официальных тестов.. Во всяком случае смысла не меньше чем в стендовых испытаниях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.11.2016 19:05 9 минут назад, Butt сказал: Нормальный смысл обкатать и проверить какие то решения за 3 месяца до начала официальных тестов.. Во всяком случае смысла не меньше чем в стендовых испытаниях. Да какие решения, на старой машине в преддверии смены регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах