Марат Опубликовано 19.03.2017 21:36 Только что, BMU сказал: Хоть десяток комплектов -то взяли в Мельбурн? белья? Только что, Moged сказал: Прибегут ли спонсоры под Мерседес остается только гадать. поржать? - ну конечно.. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 19.03.2017 21:37 1 час назад, senator сказал: Кстати, Джо Савард справедливо заметил, что клиенты Мерседес ни одной гонки не выиграли... правильно) а для РБ испугались дать су) потому что ньюивское шасси боялись) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2017 22:35 5 часов назад, Kelso сказал: Говорят ЕРС в порядке Показать контент Hondas Elektromotoren funktionieren Mercedes hielt sich bei den Top-Speeds noch dezent zurück. Mit 338,5 km/h Top-Speed, 292,6 km/h auf der Ziellinie und 45,9 km/h Differenz lagen die Silberpfeile trotzdem im vorderen Bereich. Man darf annehmen: Da kommt noch was vom Motor. Der geringe Anstellwinkel des Autos hilft zusätzlich. Dafür kommt der Mercedes W08 etwas breiter daher wie der Red Bull. Die Renault-Teams fuhren noch mit angezogener Handbremse. Trotz der Defekte im Bereich der MGU-K war der Werks-Renault mit einem Speed-Gewinn von 40,9 km/h auf dem zweiten Teil der Gerade ordentlich unterwegs. Force India fiel mit 37,7 km/h schon etwas ab. Die Force India-Ingenieure kennen das Problem. Die Seitenkästen sind zu breit. Sie werden bis zum GP Spanien schrumpfen, wenn die kleineren Kühler fertig sind. Der McLaren-Honda war auf der Zielgerade das Schlusslicht. Immerhin konnte das Auto zwischen den Messpunkten um 38,6 km/h zulegen. Das verrät, dass die Elektromotoren offenbar das geringste Problem am Honda V6-Turbo sind. Was die Top-Speeds wirklich wert sind, werden erst unsere Longrun-Analysen zeigen. Man muss die Geschwindigkeiten auf der Geraden und dem Zielstrich für einen fairen Vergleich auch in Relation mit den Umständen setzen. Also ausreichend Benzin an Bord und Motoren im Renn-Trimm. на основе проезда по одной стартовой прямой , да ещё и взят круг в слип стриме просто шикарная аналититка скоро увидим что работает , а что нет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 20.03.2017 02:55 4 часа назад, Барт Венегор сказал: на основе проезда по одной стартовой прямой , да ещё и взят круг в слип стриме просто шикарная аналититка скоро увидим что работает , а что нет . Хочешь сказать макстмалка в 324 это в слип стриме, а у остальных чистая трасса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 20.03.2017 02:55 4 часа назад, Барт Венегор сказал: на основе проезда по одной стартовой прямой , да ещё и взят круг в слип стриме просто шикарная аналититка скоро увидим что работает , а что нет . Хочешь сказать максималка в 324 это в слип стриме, а у остальных чистая трасса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 20.03.2017 03:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 20.03.2017 03:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.03.2017 05:02 2 часа назад, Kelso сказал: Хочешь сказать максималка в 324 это в слип стриме, а у остальных чистая трасса? Это круг Федора за Строллом . До этого 275постоянно было на финишной и 314 в конце прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 20.03.2017 05:39 32 минуты назад, Барт Венегор сказал: Это круг Федора за Строллом . До этого 275постоянно было на финишной и 314 в конце прямой Ну те же самые цифры, разница в 39 между старт финиш и максималкойтам, они вывод, я так понял, делают по разнице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.03.2017 05:43 37 минут назад, Барт Венегор сказал: Это круг Федора за Строллом . До этого 275постоянно было на финишной и 314 в конце прямой Разница по сути та же, но ерса и в 2015 хватало на одну прямую, потом заряд пару кругов, нужно смотреть хотя бы в двух местах на одном круге, там где сняты эти данные и в конце второго сектора, иначе эти цифры вообще никак не подтверждают работоспособность ерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 20.03.2017 06:02 10 часов назад, geroy сказал: Действительно! Какой ещё производитель сможет закидать формулу моторами !? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 20.03.2017 06:03 1 минуту назад, Vo-Va сказал: Какой ещё производитель сможет закидать формулу моторами !? это только на практику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.03.2017 06:04 26 минут назад, Kelso сказал: Ну те же самые цифры, разница в 39 между старт финиш и максималкойтам, они вывод, я так понял, делают по разнице. Они вывод делают по одному кругу А можно до этого зарядить ерс и использовать Надо минимум два подряд ,да и по всей протяженности смотреть отсечки А так это полная фегня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 20.03.2017 06:27 20 минут назад, Барт Венегор сказал: Они вывод делают по одному кругу А можно до этого зарядить ерс и использовать Надо минимум два подряд ,да и по всей протяженности смотреть отсечки А так это полная фегня По твоему макстмалка до 300 не дотягивает, я по твоему кругу говорил а не по их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.03.2017 06:38 28 минут назад, Kelso сказал: По твоему макстмалка до 300 не дотягивает, я по твоему кругу говорил а не по их. Она такая как есть 314 Вопрос, может ли Мак показывать ее на каждом Круге В способности электромотора отдать 160 кобыл ни у кого никогда сомнений и не было Вопрос , это как в 15 , когда заряда хватало на прямую старт финиша,или как в первой половине 16 , когда хватало на круг через раз , или он действительно работает нормально, на что хотелось бы надеяться, особенно с учетом увеличившегося расхода топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.03.2017 06:53 9 часов назад, Марат сказал: белья? Да. Нижнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.03.2017 07:44 первый клиент , пошел , а ещё сезон не начался Цитата Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что Liberty будет бороться с доминированием одной команды в Формуле-1.«Неприятно думать, что это продлится ещё три года. Новые владельцы Ф-1 хорошо разбираются в том, как устроить шоу и хорошее соревнование. Конечно, они не могут сделать это искусственно, но я удивлюсь, если они готовы позволить тотальную доминацию, как в последние три года.Если „Мерседес“ продолжит доминировать, это будет плохо для спорта. Но я не знаю, как это предотвратить. Не стоит искусственно замедлять кого-то. Просто мы должны много работать, чтобы давить на них», — цитирует Хорнера Guardian. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.03.2017 07:50 5 минут назад, Барт Венегор сказал: первый клиент , пошел , а ещё сезон не начался Это к слову о "скорости Мерсов". Руководители команд явно знают по какой программе работали их конкуренты. И судя по всему Мерсы не ездили с пустыми баками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.03.2017 08:07 16 минут назад, Yalex сказал: Это к слову о "скорости Мерсов". Руководители команд явно знают по какой программе работали их конкуренты. И судя по всему Мерсы не ездили с пустыми баками. В ветке Феррари считают иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.03.2017 08:11 3 минуты назад, Барон Самеди сказал: В ветке Феррари считают иначе. Кто считает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.03.2017 08:13 23 минуты назад, Барт Венегор сказал: первый клиент , пошел , а ещё сезон не начался Клиент здесь ни при чём, Хорнер высказался по общей проблеме, а проблема есть и она не в том что есть клиенты и завод, а в том что есть заводской Мерседес, набравший форму и ход. Эта машина побед будет доминировать с маленькими перерывами при любом регламенте, вот в этом проблема. И у Хорнера нет решения и ни у кого его нет, тут либо тащите БМВ с ВАГом в спорт, как единственных кто может одолеть монстра, либо выгоняйте Мерседес и дети снова смогут играть в своей песочнице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.03.2017 08:14 2 минуты назад, Lonesome сказал: Кто считает? Некоторые болельщики пилотов в красном. Ты видел эти посты - 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.03.2017 08:16 Только что, Барон Самеди сказал: Некоторые болельщики пилотов в красном. Ты видел эти посты - 100%. Какие болельщики? И при чем тут некоторые болельщики к целой ветке? У вас сварог тоже считает, что Хонда всех порвет, дайте ей время. Мне сейчас так же писать, что ветка Макларена уверена в том, что Хонда всех порвет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.03.2017 08:17 1 минуту назад, Ferdi сказал: Клиент здесь ни при чём, Хорнер высказался по общей проблеме, а проблема есть и она не в том что есть клиенты и завод, а в том что есть заводской Мерседес, набравший форму и ход. Эта машина побед будет доминировать с маленькими перерывами при любом регламенте, вот в этом проблема. И у Хорнера нет решения и ни у кого его нет, тут либо тащите БМВ с ВАГом в спорт, как единственных кто может одолеть монстра, либо выгоняйте Мерседес и дети снова смогут играть в своей песочнице. Не будет. Возможно, ещё этот сезон. И то не факт, что зарубы не будет с другими командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.03.2017 08:18 Только что, Ferdi сказал: Клиент здесь ни при чём, Хорнер высказался по общей проблеме, а проблема есть и она не в том что есть клиенты и завод, а в том что есть заводской Мерседес, набравший форму и ход. Эта машина побед будет доминировать с маленькими перерывами при любом регламенте, вот в этом проблема. И у Хорнера нет решения и ни у кого его нет, тут либо тащите БМВ с ВАГом в спорт, как единственных кто может одолеть монстра, либо выгоняйте Мерседес и дети снова смогут играть в своей песочнице. как так ? Рено догнало Мерс , Ньюи в деле (а мне некто у которого прогнозы всегда сбываются грил что гений всех заборет ) , не напомнишь кстати кто это был ? и вот уже нет решений и там а когда Рон говорил что Мерс может завалить только другой заводской коллектив , в него тут помидорами кидали так как понимать то ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах