Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Ress сказал:

Похоже лёд тронулся. Скоро погонят японцев ссаными тряпками :trollface:

А насколько возможно интегрировать СУ другого производителя в существующее шасси? Или будут ждать следующего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.M. сказал:

А насколько возможно интегрировать СУ другого производителя в существующее шасси? Или будут ждать следующего сезона?

Этот сезон надо поскорее забыть:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, V.M. said:

А насколько возможно интегрировать СУ другого производителя в существующее шасси? Или будут ждать следующего сезона?

 

butt_braw_silv_2009.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым водителем у нашей СУ вообще короче ничего не получается, она просто испугалась и досрочно самообломалась )

А вообще конечно цирк да и только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, fr0zen сказал:

Может он просто бухает.....С Горя.

и вот в этом я его понимаю............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

А насколько возможно интегрировать СУ другого производителя в существующее шасси? Или будут ждать следующего сезона?

 

Ну, ето пока только слова.

Сезон так или иначе слит.

Зависит когда дадут пинок под зад косоруким - сейчас, или в конце года.

Напихать в шасси другую су сейчас будет сложно и не особено еффективно. Но чем раньше начнут работу на 2018, тем лучше. 

Етого сезона так или иначе нужно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, V.M. сказал:

А насколько возможно интегрировать СУ другого производителя в существующее шасси? Или будут ждать следующего сезона?

в принципе то учитывая множество факторов-то возможно, однако остается самая малость-что с другой СУ шасси может оказаться менее эффективной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сменить производителя моторов по ходу сезона, штраф за смену СУ сбросится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, fr0zen сказал:

Может он просто бухает.....С Горя.

 

Я думаю он как полный критин не спит ночами. чтобы показать свое рвение к работе. А вместо этого хоронит свою работоспособность.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ренат сказал:

в принципе то учитывая множество факторов-то возможно, однако остается самая малость-что с другой СУ шасси может оказаться менее эффективной.

 

На фоне катастрофы ето второстепенный проблем. 

С хондецом гарантировано нулевое развитие шасси по ходу сезона, а ето означает безнадежное отставание к концу и по шасси, на радость сварога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Иены печатает.)

 

Если у тебя есть сбережения...

Ну если есть.

То йена - классический хедж пртив бакса, вообще-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон однозначно знал, что на тестах делать нечего. Пользы - ноль. На на базе, в комфорте, на "неломающейся" Хонде :yes3: (а такое бывает только пока на симуляторе) потренероваться и не трепать себе нервы. Вот он - чемпионский подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Yalex сказал:

Я думаю он как полный критин не спит ночами. чтобы показать свое рвение к работе. А вместо этого хоронит свою работоспособность.

Ну так у японцев главное - не результат, главное - усталость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C9s62JcXoAAlZRe.jpg

Механики как на похоронах стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yalex сказал:

 

И где я ошибся?) 

Тойота просрала WEC2016, не доехала из-за японской СУ до финиша Ле-Мана.

Рено на данный момент не может на равных конкурировать с СУ Феррари и Мерсов.

 

 

 

Поиск оправданий это основное занятие Хонды и её поклонников.

Никаких оправданий быть не может: либо делаешь СУ, либо уходишь. Третьего не дано.

 

Ну ты и лицемер)) Тойота у него видите ли не доехала до финиша из-за японской СУ.

Ты гонку то видел? Если видел, то прекрасно знаешь, что у Тойоты в Ле-Мане была лучшая СУ.

Она порвала Порше чисто по скорости, а не в боксах с помощью пит-стопов. Но ты никогда про это не скажешь.

Это не в твоих планах. Лукавить и лицемерить тебе привычнее.

А то, что СУ сломалась на последнем круге из-за какой то трубочки, это больше не закономерность, а фарс и анекдот. 

О таких эпизодах фильмы можно снимать.

Момент напомнил сход Хаккинена на последнем круге из-за загоревшегося мерсовского движка.

Особенно запомнился момент, когда гонщики предлагали ему, его довезти до паддока, верхом на болиде. Что и было сделано.

Ругай японцев. Только не увлекайся сильно. Попытка ущипнуть Тойоту выглядела действительно смешно и жалко.

Лучше сконцентрируй свои силы и энергию только на Хонде. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Ну ты и лицемер)) Тойота у него видите ли не доехала до финиша из-за японской СУ.

Ты гонку то видел? Если видел, то прекрасно знаешь, что у Тойоты в Ле-Мане была лучшая СУ.

Она порвала Порше чисто по скорости, а не в боксах с помощью пит-стопов. Но ты никогда про это не скажешь.

Это не в твоих планах. Лукавить и лицемерить тебе привычнее.

А то, что СУ сломалась на последнем круге из-за какой то трубочки, это больше не закономерность, а фарс и анекдот. 

О таких эпизодах фильмы можно снимать.

Момент напомнил сход Хаккинена на последнем круге из-за загоревшегося мерсовского движка.

Особенно запомнился момент, когда гонщики предлагали ему, его довезти до паддока, верхом на болиде. Что и было сделано.

Ругай японцев. Только не увлекайся сильно. Попытка ущипнуть Тойоту выглядела действительно смешно и жалко.

Лучше сконцентрируй свои силы и энергию только на Хонде. 

 

 


Это гонки на выносливость. Потому проиграли - извините, надо было делать не быстрее, а надежнее. По поводу одного можно согласиться, Тойота выглядит куда как более разумно чем Хонда. Они после первого прихода трезво оценили свои возможности и не лезут туда где знают, что не справятся. А Хонда и команду чемпионскую потеряла за 1 фунт в цирковом номере, из которой Браун сделал современный Мерс, что в следующее пришествие продолжает позорится как никто и никогда не позорился еще в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Потому-что (еще раз), преимущество Рено над Хондой - мизерное.

Просто скриншот

alonso vs palmer.JPG

 

Это Алонсо разгоняется на  6 передаче и переходит на 7-ую при подходе к третьему повороту.

Рядом Палмер, поборовшийся с другим соперником и потерявший время на разгоне.

Они практически поравнялись на первом скриншоте, но на прямой за 4 секунды Палмер выиграл практически корпус машины.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, svarog сказал:

Ну ты и лицемер)) Тойота у него видите ли не доехала до финиша из-за японской СУ.

Ты гонку то видел? Если видел, то прекрасно знаешь, что у Тойоты в Ле-Мане была лучшая СУ.

Она порвала Порше чисто по скорости, а не в боксах с помощью пит-стопов. Но ты никогда про это не скажешь.

Это не в твоих планах. Лукавить и лицемерить тебе привычнее.

А то, что СУ сломалась на последнем круге из-за какой то трубочки, это больше не закономерность, а фарс и анекдот. 

О таких эпизодах фильмы можно снимать.

Момент напомнил сход Хаккинена на последнем круге из-за загоревшегося мерсовского движка.

Особенно запомнился момент, когда гонщики предлагали ему, его довезти до паддока, верхом на болиде. Что и было сделано.

Ругай японцев. Только не увлекайся сильно. Попытка ущипнуть Тойоту выглядела действительно смешно и жалко.

Лучше сконцентрируй свои силы и энергию только на Хонде. 

 

 

 

 

У Тойоты был самый быстрый прототип, это факт. И они просрали из-за надежности СУ, это тоже факт. 

Я не верю в рассказки про "трубочки", ибо болид технически мог доехать и за счет гибридности( они на пит стопах ездят на электроприводе).

Но то все мелкие детали, показывающие что прежде всего необходимо финишировать.

 

Вдвойне интересно будет посмотреть на этот год в Ле-Мане т.к. Тойота стала еще быстрее.

 

З.Ы.

Я не ругаю Хонду я пишу про неё правду.

У меня богаты опыт работы с японцами. Все они твердолобые и медлительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Ну так у японцев главное - не результат, главное - усталость.

 

Забавно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, septacid сказал:

А если сменить производителя моторов по ходу сезона, штраф за смену СУ сбросится?

Ты, главное, подумай, какой штраф Маку от Хонды "прилетит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bulldog сказал:

Ты, главное, подумай, какой штраф Маку от Хонды "прилетит".

не факт-в Маке есть юристы и думаю что пункт про расторжение контракта при не выполнении одной из сторон своих обязательств в полном объеме стопудово прописан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bulldog сказал:

Ты, главное, подумай, какой штраф Маку от Хонды "прилетит".

 

Публичная критика и реальные результаты похоронят все чудовищные траты Хонды на программу Ф1.

Главное для производителя это маркетинг, Хонда уже имеет имидж "убогих, которым нужно время". А рискует получить имидж пустозвонов, если их клиенты из Мака рубанут правду матку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bulldog сказал:

Ты, главное, подумай, какой штраф Маку от Хонды "прилетит".

Это вряд ли. Ну например японцам можно ведь намекнуть что ругань Алонсо в эфире - это детские шалости по сравнению с кампанией по дискредитации Хонды в СМИ, которую может развернуть любимая в Британии команда вкупе с её шефом Заком Брауном - совладельцем крупнейшей сети интернет-ресурсов. И ведь врать не надо будет - только правду рассказать об этих трёх годах. Это Хонда должна заплатить неустойку и свалить, и мне кажется Мансур  и тот же Алонсо неприятными для Хонды заявлениями и  пытаются осторожно подтолкнуть япошек к харакири в такой современной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ренат сказал:

не факт-в Маке есть юристы и думаю что пункт про расторжение контракта при не выполнении одной из сторон своих обязательств в полном объеме стопудово прописан.

Я уже тут писал про ОКР. Какие, по-вашему, могут быть обязательства у исполнителя при проведении ОКР?

4 минуты назад, Yalex сказал:

Публичная критика и реальные результаты похоронят все чудовищные траты Хонды на программу Ф1.

Главное для производителя это маркетинг, Хонда уже имеет имидж "убогих, которым нужно время". А рискует получить имидж пустозвонов, если их клиенты из Мака рубанут правду матку.

А то они её не рубят! Достаточно комменты Ала послушать, а ведь он в команде под названием Макохонда.

Джапы они упёртые, они могут ещё десяток лет чухнёй заниматься, пока ихний новый шеф не скажет - хватит этой ерунды, и тогда за 1 доллар продадут Мак какому-нить мериканину.

А чудовищные траты один фиг будут чудовищными, а мнение "белых обезьян" истинных самураев не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

Это вряд ли. Ну например японцам можно ведь намекнуть что ругань Алонсо в эфире - это детские шалости по сравнению с кампанией по дискредитации Хонды в СМИ, которую может развернуть любимая в Британии команда вкупе с её шефом Заком Брауном - совладельцем крупнейшей сети интернет-ресурсов. И ведь врать не надо будет - только правду рассказать об этих трёх годах. Это Хонда должна заплатить неустойку и свалить, и мне кажется Мансур  и тот же Алонсо неприятными для Хонды заявлениями и  пытаются осторожно подтолкнуть япошек к харакири в такой современной форме.

Вполне возможно, что после этого "штрафа" Мак просто исчезнет или полностью перейдёт под контроль Хонды.

Ну и кто тогда будет претензии предъявлять? Частные лица? Против концерна с миллиардами? Ну-ну.

P.S. Впрочем, если Мак сможет сбежать из цепких самурайских лапок и через пару лет поедет, я буду только рад.

Очень бы не хотелось, чтобы Ф1 потеряла один из своих исторических столпов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...