BMW driver Опубликовано 03.03.2017 06:30 9 часов назад, Yalex сказал: В современной Ф1 одна беда - это неверный тех. регламент на СУ. Уже и жетоны им отменили, а регламент все неверный. Работать надо и головой в первую очередь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 06:40 тарахтелки на пит лейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiburs Опубликовано 03.03.2017 06:42 13 hours ago, celevro said: Это вроде на отсечке старт/финиш. Я не считаю, что скорость эта - показатель мотора, вот например, Хюльк и Макс - СУ одинаковые, скорости разные. Дело в настройках. И то, что у вас самая низкая максималка - не показатель, что именно настолько Хонда слабее. Да, м.б. слабее, но не факт, что настолько. А то мы начитаемся всяких экспертов, и начинаем думать, что в Маке чуть ли мощность сивика без нормалйного пола и нормального заднего дифузора, которий даёт дополнительную прижимную силу - надо узвеличивать прижимную силу за счёт крыльев, вот тебе и большеэ лобовое сопративление и малая скорость. А то что они без пола ии дефузора котают - ето ежу понятно, слишком уж всё простое на картинках даже по сравнению с 2016 годом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiburs Опубликовано 03.03.2017 06:46 interesnya zapiska https://maxf1.net/en/what-brings-new-mclaren-honda-mcl32/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.03.2017 06:48 14 минут назад, BMW driver сказал: Уже и жетоны им отменили, а регламент все неверный. Работать надо и головой в первую очередь. Про "работать" согласен. Но будь моя воля - оставил бы десятки: Или восьмёрки: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.03.2017 06:49 9 часов назад, Dizzy сказал: Вообще, складывается полное ощущение, что Мерседес при разводе умудрился отжать у нас некую "культуру проектирования и производства" + ЛХ. 10 лет совместной работы никуда не денешь, как ни крути. Но у нас осталось только имя. Тоже думал об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2017 06:51 2 минуты назад, Барон Самеди сказал: Про "работать" согласен. Но будь моя воля - оставил бы десятки: Или восьмёрки: турбомоторы это хорошо, просто электрические приблуды ни к чему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 03.03.2017 06:51 10 минут назад, Барт Венегор сказал: тарахтелки на пит лейн Все как раненые лоси, кроме рено их двиг приятно звучит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 03.03.2017 06:53 25 минут назад, Барт Венегор сказал: Показать контент Ай, Тофик молодец, несмотря на тяготы и лишениям, ведет инвалидку к победам? 23 минуты назад, Terrai сказал: За бочок Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.03.2017 06:53 Только что, Merry Christmas сказал: турбомоторы это хорошо, просто электрические приблуды ни к чему Ну, может быть. Но по мне, это как в аудиофилии - атмосферный V10 - винил на ХОРОШЕЙ аппаратуре, а турбо - это уже цифра CD, холодная и бездушная. Гибрид - вообще мр3 в 128. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.03.2017 06:56 Тесты прошли успешно. Более 100 страниц сделали.. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2017 06:57 2 минуты назад, Барон Самеди сказал: Ну, может быть. Но по мне, это как в аудиофилии - атмосферный V10 - винил на ХОРОШЕЙ аппаратуре, а турбо - это уже цифра CD, холодная и бездушная. Гибрид - вообще мр3 в 128. В 1988 тоже думал что это бездушный CD? Если бы не бан, то мы бы даже не знали таких слов как v8 и v10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.03.2017 06:58 Только что, Merry Christmas сказал: В 1988 тоже думал что это бездушный CD? Если бы не бан, то мы бы даже не знали таких слов как v8 и v10 А что было в 1988? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.03.2017 07:02 3 минуты назад, Барон Самеди сказал: А что было в 1988? Начали показывать Рабыню Изауру и распался союз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.03.2017 07:03 Я смотрю в утку британцев с Ская все поверили. Не крутят движок по понятным причинам - развалиться может(в случае Хонды), а не потому, что не хотят. Новые движки все крутят по максимуму, с первого, максимум со второго дня тестов, насколько могут прямо сейчас, что бы тестировать надежность, понять работу решений на живую, которую/которые потом уже так просто не исправить если что. По сути их и тестят сейчас больше всего так как их роль главная. Вот с уровнем топлива и с остальным могут играть, это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 07:03 6 минут назад, BMU сказал: Тесты прошли успешно. Более 100 страниц сделали.. ) это только начало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 03.03.2017 07:04 а когда нам виллофаны говорили, что Сэмми поставит команду раком за пару лет, мы не верили думали ценное приобретение, в вилках не раскрылся из за перегруженности но ведь реально как первый всадник апокалипсиса и убрали даже, а всё равно всё плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.03.2017 07:05 2 минуты назад, BMU сказал: Начали показывать Рабыню Изауру и распался союз Ты сделал мой день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.03.2017 07:05 Только что, Peresvet сказал: Я смотрю в утку британцев с Ская все поверили. Не крутят движок по понятным причинам - развалиться может(в случае Хонды), а не потому, что не хотят. Новые движки все крутят по максимуму, с первого, максимум со второго дня тестов, насколько могут прямо сейчас, что бы тестировать надежность, которую потом уже так просто не исправить если что. По сути их и тестят сейчас больше всего так как их роль главная. Вот с уровнем топлива и с остальным могут играть, это да. Если причина по которой он разваливается на полной мощности уже понятна, то не один идиот не будет его крутить до пределов, чтобы поехать хоть какую-то дистанцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.03.2017 07:14 8 минут назад, Hansen сказал: Если причина по которой он разваливается на полной мощности уже понятна, то не один идиот не будет его крутить до пределов, чтобы поехать хоть какую-то дистанцию Это очевидно. В вашем случае это хорошая надежда на возможный потенциал, другое дело очевидны ли эти причины Хонде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.03.2017 07:15 9 минут назад, Hansen сказал: Если причина по которой он разваливается на полной мощности уже понятна, то не один идиот не будет его крутить до пределов, чтобы поехать хоть какую-то дистанцию В этом вся и печаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.03.2017 07:19 1 минуту назад, Bekra сказал: В этом вся и печаль. Это наоборот дает какую-то надежду, если бы крутили на всю и показывали такие результаты вот это печаль, сейчас же хочется верить, что из-за насоса они жестко ограничили мощность, с насосом проще разобраться, чем с изначальной нехваткой мощности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.03.2017 07:22 15 минут назад, Rebus сказал: а когда нам виллофаны говорили, что Сэмми поставит команду раком за пару лет, мы не верили думали ценное приобретение, в вилках не раскрылся из за перегруженности но ведь реально как первый всадник апокалипсиса и убрали даже, а всё равно всё плохо Главный всадник апокалипсиса вот: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 03.03.2017 07:23 54 минуты назад, BMW driver сказал: Уже и жетоны им отменили, а регламент все неверный. Работать надо и головой в первую очередь. Хонде может помочь только полноценное сотрудничество с европейцами т.е. с теми кто лучше них делает СУ. В идеале им нужно было бы взять европейцев на все руководящие технические посты, которые помогли бы прочно встать на ноги и смогли бы за пару лет подготовить себе замену из японцев. А касаемо тех. регламента я писал в отношении Ф1 в целом. Никоу не нужны эти баснословно дорогие СУ, которые убого звучат, много весят и имеют весьма сомнительное будущее в реальном автопроме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 07:26 2 минуты назад, Hansen сказал: Это наоборот дает какую-то надежду, если бы крутили на всю и показывали такие результаты вот это печаль, сейчас же хочется верить, что из-за насоса они жестко ограничили мощность, с насосом проще разобраться, чем с изначальной нехваткой мощности мотор вообще будет другой спецификации вопрос в следующем можно ли будет его в принципе крутить в звон или там косяк и это пока не возможно почему грохнул второй двигатель , нам так и не обьяснили . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах