Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

10 часов назад, Kelso сказал:

Так ты не на то напираешь)))Я тебя про "разы" спрашивал ты скромно промалчать решил, так где разы то?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  Мотор то Феррари прошлогодний везет, тащит просто, а шасси никак, на секунду почти  приблизились в Монце это тебе не хухры мухры. А вот цифры итальянцев так вообще бьют в поддых поклонников чудо шасси Мака, после обновы всего на 30 кобыл впереди Хонды, учитывая заявления про добавку 15 л.с. то и вовсе были впереди на 15 и с таким дефицитом были сразу после Мерса, вот умора. 

да куда тебе про разы , ты 30 % пока не понимаешь :stol:

а свои цифры , как и про чудо мотор Таг , оставь для юмористических выступлений (а то они уже убили тут всех , наповал )

а то по нормальным данным льём Рено 60 и Мерсу 85 , вот это Хонда "прибавила ":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся лишь с грустью вспоминать былую ветку Макларена..с пятницами и дружескими перепалками между болельщиками Хэма и Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы просили ссылку. Вот, сегодняшняя. Вопрос становится актуальным.

Analysis: Has Mercedes broken the 1000bhp barrier?

Цитата

«Сейчас наш мотор немного лучше прошлогоднего двигателя Ferrari, – признал Хасэгава. – Но он по-прежнему сильно уступает современным моторам Renault и Ferrari»

http://www.f1news.ru/news/f1-115473.html

Сварог, опровергай очередного хондофоба.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Ну как бы просили ссылку. Вот, сегодняшняя. Вопрос становится актуальным.

Analysis: Has Mercedes broken the 1000bhp barrier?

Ну там не про стендовые испытания, а про нынешнюю мощность мотора  и  про близкие к ним цифры я читал еще до Спа, ничего шокирующего, кнопки волшебные, режимы повышенной мощности все это писали и говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Сварог, опровергай очередного хондофоба.:floxy:

Да там нечего опровергать, 30 и 45 кобыл это много, не помню, чтобы Хасэгава понтился чем-то в этом сезоне, адекватный руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига, корочи мотор Хонды 4-й по силе и точка. А шасси у нас одно из лучих.

Мы тут крепкие орешки, да ребята? 

 

medium_e4da47c3491253fea69384264c688255.jpeg

 

П.с. Извиняюсь за мой пока слабенький CorelDRAW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, четвёртое шасси и четвёртый мотор - идеальное сочетание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Spectore сказал:

 

 

Единственный выход из тупика для Хонды, это разрабатывать свои СУ в Европпе.

В этом ключе создание производственных мощностей в Англии очень логично. К концу следующего года можно будет ждать прогресса, если к созданию СУ привлекут опытных европейских специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

 

Единственный выход из тупика для Хонды, это разрабатывать свои СУ в Европпе.

В этом ключе создание производственных мощностей в Англии очень логично.

 

Ой ли?

 

Но твое подозрение что в Японии просто проклятое место, и нужно делать все тоже самое, только в европе вполне понятно. И в каком то роде логично:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Милтон-Кийнс - это типа намёк на Редбулл? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nyarlathotep сказал:

Но твое подозрение что в Японии просто проклятое место, и нужно делать все тоже самое, только в европе вполне понятно. И в каком то роде логично:)

 

Конкретно в Хонде, на их базе в Японии явно не достаточно квалифицированных специалистов. Есть надежда что размещение европейцев на базе в Англии поможет Хонде хотя бы сократить чудовищное отставание от лидирующей группы.

Я не говорю что Япония проклятое место, я говорю о том что там нет специалистов по гоночным гибридам( та же самая Тойота успешно выступающая в WEC, базируется в Кельне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, pwfxcf сказал:

А Милтон-Кийнс - это типа намёк на Редбулл? :stol:

 

Это все ничего, главное от захватнического зловредного Мерседеса избавились. Так тут кажется вещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, pwfxcf сказал:

А Милтон-Кийнс - это типа намёк на Редбулл? :stol:

 

На третий день заключения индеец Зоркий Глаз заметил, что у сарая нет одной стены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Peresvet сказал:

 

Это все ничего, главное от захватнического зловредного Мерседеса избавились. Так тут кажется вещали.

 

Вещают здесь гастролеры, болельщики пишут.

 

А в целом, что не так? Мы их и "любимого" и "простых" клиентов уже и на трех хондоцилиндрах начинаем натягивать. И пока путь только вверх. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Peresvet сказал:

 

Это все ничего, главное от захватнического зловредного Мерседеса избавились. Так тут кажется вещали.

Здесь писали о том, что в определённый момент интересы Мерседеса перестали совпадать с интересами Макларена. Мерседес хотел большего контроля над гоночной командой, Макларен не хотел его отдавать. Поэтому произошло то, что произошло. И, как ни странно, любой бизнес по своей структуре "захватнический и зловредный", поскольку выжить можно только будучи агрессивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda готовится к поставкам моторов второй команде

Цитата

Японцы расширили свою британскую базу в Милтон-Кинс и в будущем смогут поставлять свои силовые установки второй команде. "Теперь, если мы решим поставлять моторы второй команде, нам будет достаточно нанять инженеров — для них у нас достаточно запасных столов!" - заявил Юсуке Хасегава.

Если будет толковый двигатель, то почему бы и нет, а если так себе...ну не так обидно только нам будет :D:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Barrett сказал:

 

Вещают здесь гастролеры, болельщики пишут.

 

А в целом, что не так? Мы их и "любимого" и "простых" клиентов уже и на трех хондоцилиндрах начинаем натягивать. И пока путь только вверх. :)

 

Енто да, вопросов ровно два, что там будет, наверху, и стоило ли собственно падать вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dizzy сказал:

Здесь писали о том, что в определённый момент интересы Мерседеса перестали совпадать с интересами Макларена. Мерседес хотел большего контроля над гоночной командой, Макларен не хотел его отдавать. Поэтому произошло то, что произошло. И, как ни странно, любой бизнес по своей структуре "захватнический и зловредный", поскольку выжить можно только будучи агрессивным.

 

Я это слышу давно, но никакой конкретики по прежнему нет, как и нет гарантий, что с Хондой оно будет как то лучше чем с Мерсом. Пока видно только хуже с Хондой, и намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Правильно, четвёртое шасси и четвёртый мотор - идеальное сочетание.

Угу, вот и финишируем в районе 8 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Honda готовится к поставкам моторов второй команде

Если будет толковый двигатель, то почему бы и нет, а если так себе...ну не так обидно только нам будет :D:trollface:

Заубер перестал быть любимой женой Феррари, надо с ними договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Заубер перестал быть любимой женой Феррари, надо с ними договориться.

Кстати теперь у них и деньжат побольше, хорошая идея если из GP3 Фукузуми что нибудь толковое покажет, засунуть в Заубер в обмен на двигатель, посмотрят есть смысл после Алонсо его брать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Заубер перестал быть любимой женой Феррари, надо с ними договориться.

Зуберов надо бы выкупить. Я уже даже знаю где денех взять :trollface:

Без названия.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Заубер перестал быть любимой женой Феррари, надо с ними договориться.

Да они же тогда даже хуже Манора везде будут..там и до полного банкротства и закрытия команды не далеко будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Я это слышу давно, но никакой конкретики по прежнему нет, как и нет гарантий, что с Хондой оно будет как то лучше чем с Мерсом. Пока видно только хуже с Хондой, и намного хуже.

Какой конкретики и каких гарантий ты хочешь услышать/прочитать на форуме болельщиков? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...