Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Ferdi сказал:

Смысла искать ссылки не вижу. Идёт лента в твиттере, читаешь, потом теряется. Всё это на данный момент только слухи и догадки, но помнится, три года назад когда так же пошли сообщения что гибридный движок Мерседес минимум на 100 л.с мощнее всех, тоже многие крутили пальцем у виска и говорили - быть не может, а оно вот как всё вышло. Время покажет. Я вообще считаю - пока в Даймлер АГ не начнут терять интерес к Формуле 1, ну или пока их не начнут засуживать, они смогут выигрывать 9 сезонов из 10, возвращение в гранпри заводского Мерседеса - это просто кара господня, настолько они сильны во всех отношениях. 

А насчёт личности руководителя проекта Хонды, так я не придаю ей чрезмерного значения, если бы Араи остался, мы бы сейчас были примерно там же. Это же просто лицо проекта, спикер, СУ создают совсем другие люди. Мало того, приоритеты тоже не он определяет, а руководство Хонды, и здесь я давно считаю - для японцев главным было заиметь площадку для подготовки специалистов в этих электро-гибридных приблудах, для будущих серийных машин, победы не были приоритетом номер один.

У Хонды СУ на 2017 год 2000 сил! Я читал где-то! Так что мерс ни о чем! Надеюсь поклонники твиттера увидят это сообщение! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAS_17 сказал:

я Ф1 не по табличкам смотрю, а по трансляциям и сам делаю выводы

ну вот видишь

а инженеры мака по телеметрии "смотрят"!

и делали выводы! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ress сказал:

Хасегава выглядит человеком менее разговорчивым, в этом лишь разница между ними. На счёт его разумности есть большие сомнения. Ибо СУ Хонда до сих пор худшая и проигрывает 85 л.с. немецкому шедевру. Не смотря на все потраченные токены, прогресс Хонды можно разглядеть только с помощью микроскопа. Мерседес за зиму способен прибавить ещё сил 50, а может и больше. Они три года подряд доказывают это каждое межсезонье, что им это по плечу. Японцам нужно будет прибавлять сразу 100 л.с, это минимум, чтобы хоть как-то соответствовать. Для них это непосильная задача и они тоже это уже доказали. Лично я от них ничего не жду вообще. Будет такое же маломощное, ломучее изделие как и сейчас, может чуть лучше. Надежды нужно связывать лишь с шасси Макларена, что затащит. Вероятность того, что Продрому придумает какой-нибудь мега чит и найдёт серую зону при смене регламента не слишком велика, но всё же это может произойти. А вот то что Хонда сделает лучшую СУ, эта вероятность равна нулю.

Если будет как ты пишешь, никакое шасси и никакой Продрому не позволят бороться даже за подиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FalconMG сказал:

Если будет как ты пишешь, никакое шасси и никакой Продрому не позволят бороться даже за подиум. 

Будет первое шасси способное без СУ бороться за победы! Это 150 уровень веры в Мак! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coralsea сказал:

Нас чё-там, хотят уже купить?

Будем команда Apple-McLaren....

А чё, нормально-))))

Думаю, все к этому и придет....

Спонсор будет...боооольшой....и серьезный...

 

Если придет аппл, то будет как у гугла с моторолой. Высосут все соки в виде патентов и технологий и продадут за бесценок какому нибудь кенингсеггу.

А насчет спонсора. Думаю в скором времени с Рона спросят где обещанные покупатели акций и пошлют его куда подальше.

И можно будет с чистой совестью перестать смотреть эти покатушки. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LHf1 сказал:

О Боже! Он вернулся, мы скучали. :yahoo:

 

И это всё?! Я-то думал он нам новую историю поведает, а тут оказывается старая песня о главном. Только вот кто-то говорил, что шасси Рено уже сравнялось (догнало) с нашим. Уже мимо! Кто-то утверждал про впечатляющий прогресс шасси Манора. Опять мимо! Ай-яй-яй, сказал А, скажи и Б. Ну так кто всё-таки оказался прав? )

 

Ну, тебе же не неловко за свои недавние сообщения, от которых ты открещиваешься (мол я этого не говорил и т.д). Почему ему должно стать неловко?

 

Прослезился :cray:Тебе бы книжки писать.

 

При этом не знаешь (не знал) главного моториста Рено, Таффена! А ещё пытаешься размышлять о каких-то технических нюансах. Ну-ну...)

 

Хоть в чём-то я с тобой полностью согласен! Тоже такого мнения придерживаюсь.

Я не говорил, что шасси Рено сравнялось с шасси Мака. Я говорил, что они быстрее прогрессируют, и уже подобрались по шасси в плотную. Это большая разница. Но ты упорно делаешь вид, что этого не понимаешь.

И да, шасси Манора таки прогрессирует. Еще скажи, что это не так. Им еще до нас далеко, но они прогрессируют. И это при отсутствии большого бюджета.

Мне не неловко за свои сообщения. Я даже ими горжусь!)) Потому-что не лукавлю, и совершенно искреннен. Как кстати, и в том рассказе про историю своего "боления". Но ты даже в этом случае умудрился все высмеять своим "чуть не прослезился. Тебе бы книжки писать".

Почему у тебя такая ехидная реакция на безобидный рассказ? Ответь самому себе. Я ответ знаю.

И почему я должен знать моториста Рено, даже если я смотрю Ф-1 с 1992 года? Я даже не знаю мотористов Хонды, Пежо, и Форда с Мерседесом. Зачем мне это? Если фамилии гонщиков обычно запоминаешь на автомате (потому-что они всегда на слуху), то фамилии мотористов не все запоминают. У меня в памяти только Марио Иллиен остался. Потому-что это имя уже нарицательное, как и Ньюи.

И как знание имени моториста поможет в том, что человек начнет разбираться в технических вопросах. В этом может помочь техническое образование, или просто большая любовь к технике.

Но никак не знание имени моториста.

Трудно с тобой. Алогично мыслишь. И еще всячески пытаешься поднять на смех собеседника.

А это все от комплексов и неуверенности в себе. Поэтому, диалог на этом с тобой окончательно прекращаю, и больше не поддаюсь на твои провокации. Я думал, что ты просто чего то не замечаешь, а ты просто мыслишь таким образом. Это на всю жизнь с тобой останется. Мы в параллельных вселенных. Нет смысла пересекаться.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kastyan1976 сказал:

Я думаю что даже человек, который хоть немного разбирается в технике, понимает что испытывать настендах нужно 2-3 разных модели СУ, что выбрать потом лучшую. А может и 10

А я разве с этим спорил, или утверждал обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержим Макларен - купим по айфону :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Nimrandir сказал:

Поддержим Макларен - купим по айфону :metalhead:

После первой победы Алонсо за МакЛарен обязуюсь купить сумку Майкл Корс, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Я не говорил, что шасси Рено сравнялось с шасси Мака.

Ахаха... Это Финиш! После этих слов, дальше мог не писать :stol:

Ещё раз твоя цитата для смеха:

Цитата

они умудрились БЕЗ модернизации СУ, догнать Макларен!

Я думал, что ты просто чего то не замечаешь, а ты просто мыслишь таким образом. (с) svarog

А это все от комплексов и неуверенности в себе. (с) svarog

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kelso сказал:

 Ответь на вопрос в чем для тебя будет состоять убедительность Юсуке? Что он должен сказать или сделать чтобы стать убедительным?

 

Очевидно что Юсуке для начала требуется перестать обещать, и безвылазно сидеть на заводе до тех пор пока не сделает конкурентоспособную СУ.

Вон брехавший в 2015 году Абитул из Рено, сейчас прямо заявляет что все проблемы Рено из-за плохого руководства, а не из-за недостатка ресурсов. Интересно в таком случае услышать от Юсуке имена виновных в провале Хонды.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

 

Очевидно что Юсуке для начала требуется перестать обещать, и безвылазно сидеть на заводе до тех пор пока не сделает конкурентоспособную СУ.

Вон брехавший в 2015 году Абитул из Рено, сейчас прямо заявляет что все проблемы Рено из-за плохого руководства, а не из-за недостатка ресурсов. Интересно в таком случае услышать от Юсуке имена виновных в провале Хонды.

 

 

 

 

 

 "Скромность" и категоричность  твоего мнения всегда вызывает улыбку на моем лице.

 Абитебуль про заводскую команду говорит, причем здесь мотористы Хонды и Мак слабо себе представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Gray said:

Да нет, всё правильно: Edge To Life будет кормить, а доить будет Рон! :)

 

Не. Я пока на iPhone не заработал. Меня пока выньмобайл более чем устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

После первой победы Алонсо за МакЛарен обязуюсь купить сумку Майкл Корс, не более.

более менее приличный МК стоит около 30, есть вариант подешевле, сенсодин :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kelso сказал:

В разы это во сколько?

А теперь ответь почему в Монце, где 7мь поворотов ТР слил ФИ 0.5 десятых, а в Спа целых 1.5 секунды? Мерс не тянет? Неее у ФИ шасси настолько круче? И у Хааса и у Уильмса? и все всех всех, кто впереди ситуация по отрыву абсолютно такая же.

 

теперь ответь 

где ты намерил 0.5 ?:facepalm:

ну так что бы знать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль общения не меняется я смотрю.

9. Н.Хюлкенберг Force India 7 1:23.259 6 10 1:22.951 6 9 1:22.836 6
16. К.Сайнс Toro Rosso 13 1:23.661 6 16 1:23.496 6

 

0.66 сек.

Собственно сути не меняет, твоя арифметика, как видно ни о чем не говорит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

Стиль общения не меняется я смотрю.

9. Н.Хюлкенберг Force India 7 1:23.259 6 10 1:22.951 6 9 1:22.836 6
16. К.Сайнс Toro Rosso 13 1:23.661 6 16 1:23.496 6

 

0.66 сек.

Собственно сути не меняет, твоя арифметика, как видно ни о чем не говорит.

 

суть меняет , при том что первым то был Перец :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

суть меняет , при том что первым то был Перец :trollface:

 

-22 тысяч:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:ных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

-22 тысяч:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:ных

так где 0.5 то ?:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

так где 0.5 то ?:stol:

Так ты не на то напираешь)))Я тебя про "разы" спрашивал ты скромно промалчать решил, так где разы то?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  Мотор то Феррари прошлогодний везет, тащит просто, а шасси никак, на секунду почти  приблизились в Монце это тебе не хухры мухры. А вот цифры итальянцев так вообще бьют в поддых поклонников чудо шасси Мака, после обновы всего на 30 кобыл впереди Хонды, учитывая заявления про добавку 15 л.с. то и вовсе были впереди на 15 и с таким дефицитом были сразу после Мерса, вот умора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Ахаха... Это Финиш! После этих слов, дальше мог не писать :stol:

Ещё раз твоя цитата для смеха:

Я думал, что ты просто чего то не замечаешь, а ты просто мыслишь таким образом. (с) svarog

А это все от комплексов и неуверенности в себе. (с) svarog

 

Опять смайлик под столом?) Я же просил, не надо!))

Ты по существу что нибудь можешь сказать?) Что ты вцепился в ЕДИНСТВЕННУЮ фразу сказанную мной на эмоциях? Надеешься, что я буду посыпать голову пеплом? Не буду. Потому-что в других сообщениях я всегда говорил, что Рено сильнее прогрессирует, и что Рено не догнали, а уже ПРАКТИЧЕСКИ догнали шасси Мака. Можешь считать это эмоциональной опечаткой. И Сингапур доказал мою правоту. Магнуссен ехал в темпе Вильямсов. Но тебе истина то не нужна. Тебе нужно мнимое ощущение превосходства над собеседником. Но ты ошибся адресом. Я крепкий орешек. Коперник - это тебе не хухры-мухры) Тебе останется только хихикать и ставить смайлики под столом.

Научись различать ложь, подлость, и эмоции. Эмоции - это нормально. Если тут кто-то в отчаянии крикнет - бл...ть, да Мак ни фига не едет! Все же поймут, что он едет, но просто медленно. Все, кроме тебя. Ты начнешь радоваться, и выводить человека на чистую воду, словами - ну как это не едет? Едет! Он же не стоит на месте!

А когда тебе скажут, что до магазина пройти 3 шага, ты замеряешь расстояние, и воскликнешь - Зачем вы меня обманываете, до магазина 150 метров!

Научись мыслить образно. И научись правильно понимать людей. Не в аптеке лекарства изготавливаешь. Это там должна быть супер-точность, а не образное мышление.

И разговор был не об этом. А о том, что я уже несколько месяцев говорю о том, что хватит вешать всех собак на Хонду. И о том, что шасси у нас не в тройке, а 6-е. И что Рено с Манором улучшили свои результаты с помощью шасси, а мы пока только на модернизировании СУ выезжаем, да на аэродинамике. Да и то, не факт, что с аэро у нас все в порядке. То говорят, что аэро хорошее. То Алонсо или Баттон (точно не помню) говорит, что у нас высокое лобовое сопротивление.

Так вот, когда с гонки в Спа, я стал говорить, что шасси у нас 6-е, и что БК в Монце, заслуга прежде всего СУ, свежей резины, и Алонсо. Но никак не шасси.

 На что, тут практически у всех было такой ответ, - да ладно, Сингапур это не Монца, уж там то мы выстрелим! В результате, ехали медленнее ТР... И даже после этого, некоторые умудрились сказать, что шасси великолепное. 

Спрашивается, кого обмануть то хотим такими высказываниями? Себя?

Несмотря на недавнюю модернизацию СУ Феррари в Монце, и СУ Рено в Сингапуре, на более скоростных трассах, Мак по отношению к ним, будет выглядеть лучше чем в Сингапуре. Имхо

P.S. Посмотри на себя со стороны. Ты слишком сильно пытаешься играть на публику. "Вот твоя цитата для смеха...", "Пусть он подкопит силы, а мы пока подождем...", "Ахаха, посмотри что ты написал..." и т.д., и т.п.

Такое впечатление, что ты как бы невзначай призываешь других на помощь. Что-бы они тоже с тобой надо мной посмеялись. Этакий балагур-подстрекатель.

Со стороны это выглядит довольно забавно. И грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

И разговор был не об этом. А о том, что я уже несколько месяцев говорю о том, что хватит вешать всех собак на Хонду. И о том, что шасси у нас не в тройке, а 6-е.

Так, удовлетворить небольшое любопытство...  А кто те 5 команд, у которых шасси лучше?  Ну Мерс, РБ - ок. Кто остальные? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Кто остальные? 

 

Феррари, ФИ, ТороРоссо видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Так, удовлетворить небольшое любопытство...  А кто те 5 команд, у которых шасси лучше?  Ну Мерс, РБ - ок. Кто остальные? 

а вилки:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, LHf1 сказал:

 

 

При этом не знаешь (не знал) главного моториста Рено, Таффена! А ещё пытаешься размышлять о каких-то технических нюансах. Ну-ну...)

 

 

Несколько месяцев Сварог вообще не был в курсе, как давно выступает Рено в гонках Формулы 1. Сомневаюсь, что он сказал хоть слово правды о себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...