Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

19 минут назад, svarog сказал:

Плохая сегодня новость для нас. И хорошая для Мерседеса.

Из-за того, что обсуждение "спорной" подвески Мерседеса, прошло после 30-го июня, эту подвеску ему разрешили использовать и в 2017-м... И запретят ее только в 2018-м. Опять нас обманули)

Если бы заседание по этой подвеске прошло раньше 30-го июня, то при голосовании требовалось бы только большинство голосов, для ее отмены. А после 30-го июня, уже требовалось единогласное решение. Чем Мерседес и воспользовался. Да и РБ я думаю, тоже не огорчился)

P.S. В следующем году будем бороться только с Феррари, ФИ, и т.д. Если конечно Хонда какое нибудь чудо не сварганит)

Точнее, не сварганит, а свароганит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Точнее, не сварганит, а свароганит)

 

Тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Помните из-за чего казнили Николая Коперника?

Долго утверждал, что Кими зафиолетил, потом Рикки зафиолетил Кими а потом Фернандо зафиолетил Рикки и был красавец. В конце концов ему пришлось признаться, что Рикки только зазеленел и Фернандо зафиолетил в действительности Кими, но все равно, все равно(!!!!!) он типа прав, потому как зеленое время Рикки было лучше фиолетового времени Кими. Тут у св. инквизиции сдали нервы...

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Barrett сказал:

 

Это можно расценивать как "вы все тупые,а я один острый"?

 

Каков вопрос таков и ответ.

"Для чего нам нужно сравнивать результаты и обещания? Что это изменит в реальной Ф-1? " -  ничто из написанного на форуме не изменит Ф1, это абсолютно очевидно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

Советую вам посмотреть фильм Михалкова "12". 

Там тоже большинство присяжных считали одного - придурком и белой вороной.

Потому что у него было иное мнение, отличное от других. А в итоге, он оказался прав.

Помните из-за чего казнили Николая Коперника?

Если вы не согласны с чьим то мнением, это не трагедия. Это нормально.

И ненужно пытаться выставлять его мнение в плохом свете. Даже если вы в большинстве.

Потому-что вы можете ошибаться.

 

Это вы так завуалированно себя с Михалковым и Коперником сравнили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Yalex сказал:

 

Каков вопрос таков и ответ.

"Для чего нам нужно сравнивать результаты и обещания? Что это изменит в реальной Ф-1? " -  ничто из написанного на форуме не изменит Ф1, это абсолютно очевидно.

 

 

Если все так очевидно, то чего воюешь с МакоХондой здесь тогда?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

 

Если все так очевидно, то чего воюешь с МакоХондой здесь тогда?

 

 

Я высказываю аргументированное мнение об результатах Хонды. К Макам только одна претензия - это продолжение сотрудничества с японцами.

И если кому то не нравится критика Хонды то я бы хотел увидеть аргументы "ЗА", а не указание о том что стоит обсуждать, а что нет.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:

 

Я высказываю аргументированное мнение об результатах Хонды. К Макам только одна претензия - это продолжение сотрудничества с японцами.

И если кому то не нравится критика Хонды то я бы хотел увидеть аргументы "ЗА", а не указание о том что стоит обсуждать, а что нет.

 

 

 

 

Это не аргументированное мнение, а одна заезженная пластинка, которая после многочисленных повторов даже поларгумента не заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barrett сказал:

 

Это не аргументированное мнение, а одна заезженная пластинка, которая после многочисленных повторов даже поларгумента не заслуживает.

 

Я уже многократно отмечал несоответствие слов представителей Хонды, начиная с самого их дебюта в современную турбо-эру, и полученных ими результатов.

Это прямое доказательство отсутствия компетенции или, что хуже, желание обмануть. В прошлом сезоне был такой же пример с Рено, но они признали свои ошибки, молча работали, и получили результат. А японцы тем временем продолжают брехать направо и налево, обещая результаты в будущем.

 

З.Ы.

Заезжанная пластинка это слова о борьбе с лидерами на боилде с СУ Хонда. Пока усилий Хонды недостаточно даже для победы над ФИ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Это прямое доказательство отсутствия компетенции или, что хуже, желание обмануть...  А японцы тем временем продолжают брехать направо и налево, обещая результаты в будущем.

 

А вот напомните всем пожалуйста, в каком году Макларен поехал на Мерседесе, в каком году он выиграл с этим мотором первую гонку и когда начал доминировать в Ф-1. И что в процессе говорили Хауг и прочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

А я считаю, что я не слабо разбираюсь в Ф-1. И не потому-что я ее смотрю с 1992 года, а потому-что умею "видеть". Имхо конечно.

Кстати, Dizzy тоже ответил на твой опус. Почитай.

Давай без соплей, приводи аргументы и доказательства своих  слов.

Объясни, почему на прорезиненной трассе с ОДИНАКОВЫМИ настройками, невозможно в воскресенье проехать круг как в субботу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dizzy сказал:

А вот напомните всем пожалуйста, в каком году Макларен поехал на Мерседесе, в каком году он выиграл с этим мотором первую гонку и когда начал доминировать в Ф-1. И что в процессе говорили Хауг и прочие.

 

В 1995 перешли на ДВС Мерс, в 1996 были подиумы, в 1997 победили в гонке. Причем все эти годы Маки не опускались ниже 4 места в КК. + в ЛЗ пилоты выступали более чем достойно.

Результаты выступлений с ДВС Мерседес, сильно контрастируют с полнейшим провалом современной Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Yalex сказал:

 

В 1995 перешли на ДВС Мерс, в 1996 были подиумы, в 1997 победили в гонке. Причем все эти годы Маки не опускались ниже 4 места в КК. + в ЛЗ пилоты выступали более чем достойно.

Результаты выступлений с ДВС Мерседес, сильно контрастируют с полнейшим провалом современной Хонды.

Совершенно верно. В 1995-м и 1996-м ни о какой "борьбе за титул" речь не шла. Подиумы были, да. В 1997-м в Хересе мы, наконец-то, выиграли. Но есть один момент. К 1995-му году Мерседес уже имел 2 года выступлений в Ф-1 с Заубером. И, мягко говоря, не поражал. При этом большое количество команд ездило не на отработанных годами моторах, а на экзотике типа Ямахи, Ламборджини и Муген-Хонде, и Мерседес скорее был их конкурентом, а не Рено или древнего Форда. Итого у Мерседеса от дебюта до первой победы практически 5 полных сезонов. А, да. На Маках первые три года они горели не хуже бенгальских огней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2016 в 20:22, LHf1 сказал:

Барт, ну зачем? Зачем? Не убивай последнюю надежду у Сварога :floxy:

 

Я думаю, что чем сложнее задача по продвижению положительного имиджа Honda, тем больше Svarog получает зарплату. Так что, это просто еще одна трудность для преодоления на пути к поставленной задаче.

 

8 часов назад, FunFly сказал:

Мне кажется, что он все понимает. Но почему то уперся рогом и ни в какую его не сковырнуть :)

Если бы ты получал деньги от Honda, ты бы тоже упирался и юлил не хуже любого политика. :floxy:

 

Посмотрел фото болида с Сингапура, выглядит как убийца. Жаль, двигатель не позволяет таковым быть.

 

И мне понравилось интервью Хасэгавы, которое тут @geroy выложил. Все адекватно и честно. Это вселяет уверенность, что в Honda реально смотрят на вещи и в следующем сезоне у McLaren будет заметный прогресс по части силовой установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Пора в очередной раз резать все эти наросты, лепестки и т.д. и т.п.

 

Не машины, а монстры какие-то.

Да спасибо, уже один раз порезали. Аэро это все! А все остальное унылые отмазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Terrai сказал:

Да спасибо, уже один раз порезали. Аэро это все! А все остальное унылые отмазы.

Согласен .Идеальный регламент :свободная доработка двигателей(в условиях ограничений по регламенту), свобода в аэродинамики, с некоторыми ограничениями (передние и задние крыло без ограничений,на счет монокока не более ...).

Насчет шасси:работаем без ограничений (что позволяет регламент),но разрешать или банить  50% голосов  (вне зависимости от даты).И да за смену штраф(преимущество уже получено).Хотя ,надо продумать и ограничения  на баны.ИМХО.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Я высказываю аргументированное мнение об результатах Хонды. К Макам только одна претензия - это продолжение сотрудничества с японцами.

И если кому то не нравится критика Хонды то я бы хотел увидеть аргументы "ЗА", а не указание о том что стоит обсуждать, а что нет.

 

 

 

Давай я попробую. Надеюсь поймем друг друга.

Команде McLaren с приходом заводского Mercedes де-факто осталось только второе место.

Чем это объясняется :

 1 - Mercedes хотят побеждать сами

 2 - Клиентские двигатели так же стоят на Williams и Force India. Можно так же вспомнить ребят из Manor. Где они ныне все находятся? Гипотетически можно представить Мак на уровне нынешней Феррари,что тоже не идеальная идея.

 3 - В чемпионате при таком регламенте побеждают заводские команды. Единственная команда которая выбивается из общей картины - это Рено,которая на своем перекрашеном ведроиде построенном под двигло Мерседеса за бутерброд с огурцом еще Лотусом. Все остальные абсолютно стабильно Заводская - все остальные. Не удивлюсь если сезон 2017 закончится с 1 по 4 только за командами-производителями и вероятно РБР. Потому что в Рено я к сожалению как то не верю.

 

Авантюра с Хондой действительно является весьма... авантюрной.

 Сезон '15 был абсолютно кошмарным,я даже не подозревал что такое когда-либо увижу от топ команды. Но что уж есть.

На данный момент - и это является поводами как для печали так и для радости - Хонда прибавила достаточно чтобы бороться уже в десятке,а не с Марусями(которые правда теперь тоже заезжают в десятку,но это детали)

Но,что особо важно в данном регламенте - McLaren - заводская команда. И несмотря на кучу неудач, это дает огромный плюс.  Да и играет Хонда пока на свои.

 

Возможно,вам бы хотелось видеть команду сейчас в районе 3 места в кк,с подиумами и редким лидированием. Вполне могу это понять,даже мне хотелось бы. Но так же мне не хотелось бы видеть нас в качестве сателлитов Mercedes,побеждающих только когда барин позволит.

 

п.с. но Хонда должна построить монстра в 17ом,и не важно сколько им понадобится на это вариантов двигателя. Хоть двести. Иначе авантюрность затеи увеличивается в разы.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Winterstorm сказал:

п.с. но Хонда должна построить монстра в 17ом,и не важно сколько им понадобится на это вариантов двигателя. Хоть двести. Иначе авантюрность затеи увеличивается в разы.

 

Авантюра ничего не стоит если Мак не в состоянии бороться за подиум( а реально не в состоянии побеждать клиентов Мерса). РБ прекрасно показывает как будучи клиентом моториста соревноваться за победы.

 

З.Ы.

Хонда не построит монстра в 2017. Если бы они были способны на это, монстр уже появился бы и они обкатывали его на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Yalex сказал:

РБ прекрасно показывает как будучи клиентом моториста соревноваться за победы.

Это да. За 2.5 сезона аж 4 победы, 3 из которых пришлись на 2014-й. Показал так показал. Мерседес за это же время не выиграл только 7 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Yalex said:

З.Ы.

Хонда не построит монстра в 2017. Если бы они были способны на это, монстр уже появился бы и они обкатывали его на трассе.

Где?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

РБ прекрасно показывает как будучи клиентом моториста соревноваться за победы.

 

Нравится вам это или нет,но до нынешнего сезона РБР де-факто были заводским Рено. Да и дальше не известно насколько они там реально поругались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Winterstorm сказал:

Давай я попробую. Надеюсь поймем друг друга.

Команде McLaren с приходом заводского Mercedes де-факто осталось только второе место.

Чем это объясняется :

 1 - Mercedes хотят побеждать сами

 2 - Клиентские двигатели так же стоят на Williams и Force India. Можно так же вспомнить ребят из Manor. Где они ныне все находятся? Гипотетически можно представить Мак на уровне нынешней Феррари,что тоже не идеальная идея.

 3 - В чемпионате при таком регламенте побеждают заводские команды. Единственная команда которая выбивается из общей картины - это Рено,которая на своем перекрашеном ведроиде построенном под двигло Мерседеса за бутерброд с огурцом еще Лотусом. Все остальные абсолютно стабильно Заводская - все остальные. Не удивлюсь если сезон 2017 закончится с 1 по 4 только за командами-производителями и вероятно РБР. Потому что в Рено я к сожалению как то не верю.

 

Авантюра с Хондой действительно является весьма... авантюрной.

 Сезон '15 был абсолютно кошмарным,я даже не подозревал что такое когда-либо увижу от топ команды. Но что уж есть.

На данный момент - и это является поводами как для печали так и для радости - Хонда прибавила достаточно чтобы бороться уже в десятке,а не с Марусями(которые правда теперь тоже заезжают в десятку,но это детали)

Но,что особо важно в данном регламенте - McLaren - заводская команда. И несмотря на кучу неудач, это дает огромный плюс.  Да и играет Хонда пока на свои.

 

Возможно,вам бы хотелось видеть команду сейчас в районе 3 места в кк,с подиумами и редким лидированием. Вполне могу это понять,даже мне хотелось бы. Но так же мне не хотелось бы видеть нас в качестве сателлитов Mercedes,побеждающих только когда барин позволит.

 

п.с. но Хонда должна построить монстра в 17ом,и не важно сколько им понадобится на это вариантов двигателя. Хоть двести. Иначе авантюрность затеи увеличивается в разы.

 

 

 

 

Все верно, но есть вопроосы. Почему Мерседес захотел заводскую команду, то есть ринулся в затею весьма авантюрную, а не продолжил многолетние сотрудничество с Макларен? У них даже выпускались совместные машины. Хотел поглотить? Откуда такая информация, но предположим. Откуда уверенность, что Хонда не захочет? Откуда уверенность, что Хонда при наличии нормального двигателя, не сделает тоже самое, что Мерседес? Ну то есть заводскую команду, тем более у них таких команд более чем достаточно, и главное в названии именно Honda.

 

Может есть еще какие то причины, на которые пока поклонники предпочитают закрывать глаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, svarog сказал:

То есть, если в Монце на прямых, долго не давали себя обогнать Ферстаппену и Хюлькенбергу, то Хонда виновата. А если в НЕ моторном Сингапуре, будем ехать медленнее, то опять будет Хонда виновата?)

Да, даже в более медленном Сингапуре, роль движка будет большой. Но уже не такой, как в Монце.

Это будет хорошая проверка для СУ, но еще большая проверка для шасси Мака. Если опять уступим ФИ, то шасси по-прежнему 6-е по эффективности. ТР я не рассматриваю. Все таки, у них прошлогодний движок. Но из-за лучшего шасси, чем у Мака, ТР в Сингапуре будет выглядеть лучше, чем в Монце. Относительно других, лучше. Но это им вряд ли поможет. Посмотрим...

Ну а если Мак обгонит в квалификации ФИ, то и шасси значит у нас подтянулось, и уже точно входит в пятерку. А может даже и в четверку. Слабо в это верю, но будем надеяться на лучшее.

 

Svarog, мне пофиг, где виновата Хонда...

Работали бы молча...Что Мак,Что Феррари, Что Вильямс, Что Заубер и прочие..кто в заднице(Феррари-туда же, раздули щеки в начале сезона, а по итогу-нифига, ну да, первая тройка, тока для красных это жалкое утешение)-несут всякую охинею про прогресс, про ошибки (внезапные) топ команд,и т.д.

В этом плане мне больше нравится Рено...Да, не едим, работаем...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...