Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

20 часов назад, TIM сказал:

/// остаточный принцип при распределении ресурсов и выборе тактики, а также недостаточный профессионализм его стороны гаража при настройке и обслуживании болида.

 

Справедливости ради:

1. Во время ГП Сочи в гараже Квята суетилось больше народу от начала до квалы. Днище на болид Квята установили за 30 мин. до начала. В пятницу утром я ещё подозревал, что суета у Квята - дань домашнему ГП. Но практики показали, что были проблемы и команда бросила все силы в правый гараж.

2. Ну не смогли...

3. В левом гараже всё происходило гораздо спокойней, меньшими силами и закончили задолго до начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

В полной версии сайта, насколько помню. т.е. по подписке. 

Понятно...

3 минуты назад, AndyKM сказал:

Справедливости ради:

1. Во время ГП Сочи в гараже Квята суетилось больше народу от начала до квалы.

Возможно, но суета ещё ничего не значит, как и количество народу. 100 перворазрядников, собрав в единый кулак весь свой интеллект, всё равно проиграют одному гроссмейстеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Антидот сказал:

, всё равно проиграют одному гроссмейстеру.

смотри п. 2 :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ! 

 

Жесточайшие наблюдения и предположения. Слабонервным фобам лучше не читать.

 

Итак, что больше всего интересно по сезону Даниила так это события, которые происходят вокруг него на трассе и даже за её пределами.

Почему у Квята не было ни одного беспроблемного уик-энда, в то время как Сайнсу постоянно везёт и везёт ли?

 

Начнем-с.

 

Австралия.

Всё было пучком, гонка проходила неплохо, тактика, темп играли на руку, как только опередили Сайнса, закончился воздух, ВОЗДУХ, Карл! Кто-нибудь помнит, чтобы кому-нибудь подкачивали воздух? Всей толпой тут разбирали, что это за воздух.

 

Китай.

Казалось бы, что ещё нужно чтобы-таки "уделать" этого наглого матадора, задвигавшего Квята на старте в Австралии? Стартуем впереди, напарник на безумной стратегии с супер софтом на мокрой трассе сразу отвалился да ещё и с отбойником "здоровался". Ну СК выехал, ну повезло испанцу, но "какого софта" ставить этот софт? Трасса ещё не просохла, прохладно, держака нет. Ладно сливаем по 3-5 сек несколько кругов. Прогрели-таки шины, темп становится нормальным. Запомнили? Всё становится нормально. И тут. Гидравлика! Нет, ну что ты будешь делать...

 

Бахрейн. 

Нет, ну тут кагбэ не было ничего такого. И у Сайнса проблемы в квале, и в Стролла матадор влетел по собственной глупости, и Грожан командные интересы отстаивал, но какого лешего Сайнс так рьяно маневрировал перед Квятом на старте, как будто на кону корона чемпионата?

 

Россия. 

Можно сказать, первый ГП где Квят уже начинал чуть ли не прямо задавать вопросы, что происходит с темпом машины. Каким таким макаром, когда уже по сути ничего не решается вдруг тачан улетает в космос? Ещё и Карлос опять на старте выпихнул. Там вообще ведутся профилактические беседы? Испанец и на родине учудил, чуть было не устроив краш на выезде с пит лейна с Магнуссеном. Кстати, Даньке это было бы очень даже на руку.)) Вернувшись к Сочи, отдельно можно сказать о полном пофигизме к российскому пилоту Хельмута Марко, сказавшему, цитирую:

– Даниил провел хорошую квалификацию, но в гонке мог бы выступить лучше. У него были проблемы с резиной, тут ничего не поделать. Но ему было тяжело зацепиться за очковую зону.

Дохтор, вы с дуба упали? В Сочи многое решил старт и да, "агрессор" Сайнс, никто ни кого не мог обогнать, темп у Квята был отличный. Какие шины? Тактика могла порешать. Вы лучше спросите - "какого Стролла" отправили Квята на пит, после которого он начинает "мешаться под ногами" у лидеров, теряя кучу времени и оказываясь позади Уильмса в 10 сек, ещё на первом круге стоявшего в противоположном направлении?

 

Испания.

О да, это вообще верх понимания мироустройства. Я до сих пор в ступоре - как может пилот, не совершив каких-то ошибок, слить 8 десятых в квале, проиграть вообще всем, а потом разрывать пол пелотона в гонке? "Мне нужны ответы", "мой инженер наконец-то сработал на меня", "мы должны понять почему это происходит" - это почти прямые цитаты нашего пилота, вопросов становится куда больше.

 

Получим ли мы ответы? Что-то не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndyKM сказал:

Справедливости ради:

1. Во время ГП Сочи в гараже Квята суетилось больше народу от начала до квалы. Днище на болид Квята установили за 30 мин. до начала. В пятницу утром я ещё подозревал, что суета у Квята - дань домашнему ГП. Но практики показали, что были проблемы и команда бросила все силы в правый гараж.

2. Ну не смогли...

3. В левом гараже всё происходило гораздо спокойней, меньшими силами и закончили задолго до начала.

До 3 практики или после? Чет не обратил внимания. Наткнулся по дороге к лифту на Берни, гуляющего по музею автодрома, потом на Попова, в общем пропустил половину третьей практики. Чет уже не до наблюдения за гаражами было ))) Тьфу тьфу тьфу, чтоб нам всем в возрасте Берни быть такими бодрыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Миджеты поехали последний раз - днище ещё было в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АгрегАтор

всё это хорошо, но бесполезно. Щас придёт "самый объективный болельщик Квята", и будет опять нудеть, что у Сайнса тоже ломается машина (но почему-то реже), что у него тоже бывают проблемы с настройками (которые почему-то решаются), что всё перечисленное - случайности, и вообще теория относительности для Ф1 носит совсем другой вид...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

ВНИМАНИЕ! 

 

Жесточайшие наблюдения и предположения. Слабонервным фобам лучше не читать.

 

Итак, что больше всего интересно по сезону Даниила так это события, которые происходят вокруг него на трассе и даже за её пределами.

Почему у Квята не было ни одного беспроблемного уик-энда, в то время как Сайнсу постоянно везёт и везёт ли?

 

Начнем-с.

 

Австралия.

Всё было пучком, гонка проходила неплохо, тактика, темп играли на руку, как только опередили Сайнса, закончился воздух, ВОЗДУХ, Карл! Кто-нибудь помнит, чтобы кому-нибудь подкачивали воздух? Всей толпой тут разбирали, что это за воздух.

 

Китай.

Казалось бы, что ещё нужно чтобы-таки "уделать" этого наглого матадора, задвигавшего Квята на старте в Австралии? Стартуем впереди, напарник на безумной стратегии с супер софтом на мокрой трассе сразу отвалился да ещё и с отбойником "здоровался". Ну СК выехал, ну повезло испанцу, но "какого софта" ставить этот софт? Трасса ещё не просохла, прохладно, держака нет. Ладно сливаем по 3-5 сек несколько кругов. Прогрели-таки шины, темп становится нормальным. Запомнили? Всё становится нормально. И тут. Гидравлика! Нет, ну что ты будешь делать...

 

Бахрейн. 

Нет, ну тут кагбэ не было ничего такого. И у Сайнса проблемы в квале, и в Стролла матадор влетел по собственной глупости, и Грожан командные интересы отстаивал, но какого лешего Сайнс так рьяно маневрировал перед Квятом на старте, как будто на кону корона чемпионата?

 

Россия. 

Можно сказать, первый ГП где Квят уже начинал чуть ли не прямо задавать вопросы, что происходит с темпом машины. Каким таким макаром, когда уже по сути ничего не решается вдруг тачан улетает в космос? Ещё и Карлос опять на старте выпихнул. Там вообще ведутся профилактические беседы? Испанец и на родине учудил, чуть было не устроив краш на выезде с пит лейна с Магнуссеном. Кстати, Даньке это было бы очень даже на руку.)) Вернувшись к Сочи, отдельно можно сказать о полном пофигизме к российскому пилоту Хельмута Марко, сказавшему, цитирую:

– Даниил провел хорошую квалификацию, но в гонке мог бы выступить лучше. У него были проблемы с резиной, тут ничего не поделать. Но ему было тяжело зацепиться за очковую зону.

Дохтор, вы с дуба упали? В Сочи многое решил старт и да, "агрессор" Сайнс, никто ни кого не мог обогнать, темп у Квята был отличный. Какие шины? Тактика могла порешать. Вы лучше спросите - "какого Стролла" отправили Квята на пит, после которого он начинает "мешаться под ногами" у лидеров, теряя кучу времени и оказываясь позади Уильмса в 10 сек, ещё на первом круге стоявшего в противоположном направлении?

 

Испания.

О да, это вообще верх понимания мироустройства. Я до сих пор в ступоре - как может пилот, не совершив каких-то ошибок, слить 8 десятых в квале, проиграть вообще всем, а потом разрывать пол пелотона в гонке? "Мне нужны ответы", "мой инженер наконец-то сработал на меня", "мы должны понять почему это происходит" - это почти прямые цитаты нашего пилота, вопросов становится куда больше.

 

Получим ли мы ответы? Что-то не уверен.

24-й год смотрю Ф1, считай всю сознательную жизнь. Вот мы тут все время обсуждаем квалификационный темп, сравниваем темп с темпом и еще раз обсуждаем гоночный темп. У меня давно, уже не помню в какие забытые годы, сложилось мнение, что порой не только позиция пилота зависит от темпа, но иногда и наоборот темп пилота зависит от позиции на трассе. Может я не всегда правильно воспринимаю происходящее, все может быть. Не знаю, как объяснить. Часто мы видим как пелотон со старта плавно и равномерно растягивается. Затем, скажем по выезду СК, или по разной тактике перетасовывается. И тут, порой, пилот слабой машины, оказавшийся высоко по позиции, начинает показывать не свойственный темп, и наоборот, пилот казалось бы сильного болида, который откатился далеко, будто вязнет в трясине болота околоочковой зоны порой имея чистую трассу. Конечно это не правило, это лишь некое наблюдение.

 

Ну так вот, к чему это многословие. Не часто мы видим, как пилот сделав ранний и единственный пит-стоп в абсолютно заурядной трамвайной гонке, находясь на 13 или 14 позиции, на болиде, который едва заслуживает попадания в очковую зону вдруг ловит темп, сопоставимый с РБ... То ли Квята озарение посетило, наподобие Сенны в Монако, то ли хрен пойми... Реально вопросов масса.

 

Про подкачку азота в шиныдвигатель, мы уже не раз говорили. Я никогда раньше этого не видел. Равно как и заевший лимитатор в Монако, который опять же сам починился. Исчезновение квалификационной скорости в Бахрейне, с неплохой гонкой потом, а теперь то же самое в Барселоне. Хотя в этот раз к этому все шло с самого начала уик-енда, а не внезапно. А два пропуска гонок в Мельбурне? А огнетушитель? И список этот длинный. Он коллекционирует просто уникальные проблемы, которые ни до ни после ни у кого не встречались.

 

Опять же, не любитель я теорий заговора, но блин когда-то же должен быть конец полосе этих проблем?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TIM сказал:

24-й год смотрю Ф1, считай всю сознательную жизнь. Вот мы тут все время обсуждаем квалификационный темп, сравниваем темп с темпом и еще раз обсуждаем гоночный темп. У меня давно, уже не помню в какие забытые годы, сложилось мнение, что порой не только позиция пилота зависит от темпа, но иногда и наоборот темп пилота зависит от позиции на трассе. Может я не всегда правильно воспринимаю происходящее, все может быть. Не знаю, как объяснить. Часто мы видим как пелотон со старта плавно и равномерно растягивается. Затем, скажем по выезду СК перетасовывается. И тут, порой, пилот слабой машины, оказавшийся высоко по позиции, начинает показывать не свойственный темп, и наоборот, пилот казалось бы сильного болида, который откатился далеко, будто вязнет в трясине болота околоочковой зоны. Конечно это не правило, это лишь некое наблюдение.

 

Ну так вот, к чему это многословие. Не часто мы видим, как пилот сделав ранний и единственный пит-стоп в абсолютно заурядной трамвайной гонке, находясь на 13 или 14 позиции, на болиде, который едва заслуживает попадания в очковую зону вдруг ловит темп, сопоставимый с РБ... То ли Квята озарение посетило, наподобие Сенны в Монако, то ли хрен пойми... Реально вопросов масса.

 

Про подкачку азота в шиныдвигатель, мы уже не раз говорили. Я никогда раньше этого не видел. Равно как и заевший лимитатор в Сочи, который опять же сам починился. Исчезновение квалификационной скорости в Бахрейне, с неплохой гонкой потом, а теперь то же самое в Барселоне. Хотя в этот раз к этому все шло с самого начала уик-енда, а не внезапно. И список этот длинный. Он коллекционирует просто уникальные проблемы, которые ни до ни после ни у кого не встречались.

 

Опять же, не любитель я теорий заговора, но блин когда-то же должен быть конец полосе этих проблем?

Может вся проблема в работе с шинами??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня одно предположение. Называется оно "милый итальянский бардак". Это такая неведомая фиговина, которая периодами (многолетними порой) даже Феррари накрывает. И тогда начинают твориться невообразимые вещи. К слову и футбольные гранды типа Милана и Интера могут годами в таком бардаке мариноваться. Это в целом нормально для Италии, пока чья-то жесткая рука не наведет порядок. А если еще их двух пилотов есть один чуть более равный, то именно второй и будет получать богатый жизненный опыт борьбы с ворохом проблем, которые никогда не повторятся ни у кого.

 

Короче Сталина на них нет, вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DAKar сказал:

Может вся проблема в работе с шинами??

А как быть с Мельбурном, 34 круга на УС без потери темпа, или с прошедшей гонкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Антидот сказал:

А как быть с Мельбурном, 34 круга на УС без потери темпа, или с прошедшей гонкой?

Я высказал лишь предположение... а где еще был ус? Составы отличаются, условия  на разныхьтркссах тоже. На более жестких шинах возможно и появляются проблемы, при совокупности других факторов ( погода, покрытие, конфигурация трассы, настройки). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, TIM сказал:

Есть у меня одно предположение. Называется оно "милый итальянский бардак". Это такая неведомая фиговина, которая периодами (многолетними порой) даже Феррари накрывает. И тогда начинают твориться невообразимые вещи. К слову и футбольные гранды типа Милана и Интера могут годами в таком бардаке мариноваться. Это в целом нормально для Италии, пока чья-то жесткая рука не наведет порядок. А если еще их двух пилотов есть один чуть более равный, то именно второй и будет получать богатый жизненный опыт борьбы с ворохом проблем, которые никогда не повторятся ни у кого.

 

Короче Сталина на них нет, вот.

В рб тоже итальянцы все? Есть проблемы со стабильность, и это факт. И я не думаю, что дело в команде. Так же нельзя сказать, что в этом году нет позитивных моментов, они есть, но в результат пока не трансформироволись. Этот сезон на многие вопросы ответит, все в руах Квята. В теорию слива и общего бардака не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Антидот сказал:

По-моему, смайлика не хватает, такого - :floxy:.

Если эти данные действительно основаны на телеметрии, то ... прямо и не знаю, какая из команд захочет взять гонщиков, столь безобразно проходящих повороты. И как им удаётся резину беречь (тот же Квят в Австралии, Барсе):crazy:. Какие-то фейковые данные, или способ расчёта...ИМХО.

 

  Интересно для сравнения посмотреть данные с болидов ведущих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DAKar сказал:

В рб тоже итальянцы все? Есть проблемы со стабильность, и это факт. И я не думаю, что дело в команде. Так же нельзя сказать, что в этом году нет позитивных моментов, они есть, но в результат пока не трансформироволись. Этот сезон на многие вопросы ответит, все в руах Квята. В теорию слива и общего бардака не верю

 

А в то, что Квяту в мотор что то там закачивали веришь?

Что лимитатор включался и выключался сам по себе веришь?

Не веришь, что 2 раза подряд не стартовал в Австралии?

не веришь, что машина сама по себе то не едет, а то едет.?

Не веришь, что ни одной гонки без тех. проблем у Квята?

Своим глазам хоть веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заню обсуждали тут или нет,но если память не изменяет ,команда ТР озвучила то,что Квят сломал днище на тренировке...

071c8f5ccd48.png

Но в пятницу дно сломал Карлос!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AceMan сказал:

Но в пятницу дно сломал Карлос!!!

 

Вот и я писал про этот абсурд - Квят сломал дно не выезжая из гаража!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу удержаться! Дизель, не обижайся. Я тебя нашел!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Feredir сказал:

Не могу удержаться! Дизель, не обижайся. Я тебя нашел!

Видео надо назвать: Первая реакция ушастого на пост о сливе Квята командой. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, izik сказал:

Видео надо назвать: Первая реакция ушастого на пост о сливе Квята командой. )))

"Ушастый" надо в кавычках писать. Давайте без обид. Я ж шутя))) А названия - да, можно разные придумать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Антидот сказал:

А как быть с Мельбурном, 34 круга на УС без потери темпа, или с прошедшей гонкой?

Да Даня в большинстве случаев хорошо работает с шинами. Пруфы лень искать. Но они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, welur сказал:

 

А в то, что Квяту в мотор что то там закачивали веришь?

Что лимитатор включался и выключался сам по себе веришь?

Не веришь, что 2 раза подряд не стартовал в Австралии?

не веришь, что машина сама по себе то не едет, а то едет.?

Не веришь, что ни одной гонки без тех. проблем у Квята?

Своим глазам хоть веришь?

 

Да тупо в ТР нет денег нормально готовить 2 болида, и на второй ломучий сажают того пилота который не в фаворе.

Фобы Квята уже подзабыли, как сайнс при тапке в ТР, Сайнс постоянно ловил проблемы с машиной как сейчас у Квята, После ухода тапка, Сайнс вдруг резко поехал, но 1 машина в ТР так  и осталась супер ломучей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DAKar сказал:

В рб тоже итальянцы все? Есть проблемы со стабильность, и это факт. И я не думаю, что дело в команде. Так же нельзя сказать, что в этом году нет позитивных моментов, они есть, но в результат пока не трансформироволись. Этот сезон на многие вопросы ответит, все в руах Квята. В теорию слива и общего бардака не верю

А в РБ в 15 Квят не сказать. что бы ломался...

Вас вообще не смущает, что Когда Санс и Тапок были вместе, Санс все время ломался, А тпок ехал? Теперь Сайнс едет, а Квят ломается?

Или, что в РБ явно тупо отняли 2 победы у Дэна в Испании и Монако? Ради Макса? А как было бы не красиво, на фоне краша Макса, дэн бы гонку выйграл, нееет, только талант макса позволил ему выйграть Испанию, а не дебильная тактика Рика и вылет мерсов, уже вижу как лет через 30, так и будут писать историю про тапка, типа гений, сразу выйграл Испанию)))

 

Ну и в этом году, Макс подозрительно быстрее Рика едет, хотя весь прошлый год, стабильно уступал ему те же 0.2 сек в квале (за редким исключением).

 

Короче в РБ и ТР едет тот на кого укажет одноглазый старец))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

А в РБ в 15 Квят не сказать. что бы ломался...

Вас вообще не смущает, что Когда Санс и Тапок были вместе, Санс все время ломался, А тпок ехал? Теперь Сайнс едет, а Квят ломается?

Или, что в РБ явно тупо отняли 2 победы у Дэна в Испании и Монако? Ради Макса? А как было бы не красиво, на фоне краша Макса, дэн бы гонку выйграл, нееет, только талант макса позволил ему выйграть Испанию, а не дебильная тактика Рика и вылет мерсов, уже вижу как лет через 30, так и будут писать историю про тапка, типа гений, сразу выйграл Испанию)))

 

Ну и в этом году, Макс подозрительно быстрее Рика едет, хотя весь прошлый год, стабильно уступал ему те же 0.2 сек в квале (за редким исключением) (за которые Квят отправлен восстанавливать психику).

 

Короче в РБ и ТР едет тот на кого укажет одноглазый старец))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на мой выпуклый взгляд, Даниил начинает потихоньку готовить общественность к новости о его переходе в другую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...