Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Kirson

Спасибо за ликбез!:mail1:

Я-то думал, что газ поднимает клапана...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

Это гонщик формулы один. Что тебя смущает? У этих ребят в крови гонки. Они способны приспосабливаться не то что от квалы к гонке, а в гонке от круга к кругу.

А все три практики , раз у ребят в крови, чего не мог настроить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

Kirson

Спасибо за ликбез!:mail1:

Я-то думал, что газ поднимает клапана...:rolleyes:

 

Пустяки, копипаст-это несложно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kirson сказал:

 Если бы вместо азота использовался воздух, который более нестабилен при высокоскоростных условиях, это бы значительно снизило эффективность.

 
 

Данунафиг... В воздухе 78% Азота ... Неужели эта разница в 20% рулит? я слышал туда Аргон закачивают. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Feredir сказал:

А все три практики , раз у ребят в крови, чего не мог настроить???

Да мог банально не успеть. Но команда то по любому видит, кто и как едет и его перспективы, скажем так.  Ну не не настроил он машину на квалу, но в гонке то вполне нормально проехал. Как это объяснить?  Кто то за него ночью настроил пепелац? Да просто приспособился он к нему по ходу гонки, вот и всё. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— С чем связываете противоречивые результаты Даниила Квята?

— Это всё настройки. Если уик-энд так складывается, что изначально есть проблемы, то потом их очень тяжело решить перед тренировкой или квалификацией. Иногда они остаются до конца, а ты просто не можешь ничего исправить. Может, ему не подходит инженер, они друг друга не улавливают и пришло время его поменять. А возможно – просто чёрная полоса. Иногда ты полностью перестраиваешь машину, но когда выезжаешь на трассу – она абсолютно не меняет своего поведения. Сложно однозначно сказать, в чём проблема у Даниила.

 

Петров В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Feredir сказал:

Странный Гран-При выдался для Квята, конечно. После квалификации казалось, что проблема скорее в скрытой неисправности машины, но гонка развеяла эти мысли. все мысли развеяло с головы? Значит, было жесткое непопадание в настройки. Да-да, доказано же, есть факты. Жесточайшее непопадание. Вот прям в телеметрию гляжу - там так и написано!

Суждение про непопадание в настройки сделано на основе:

1) Никаких заявлений про какие-либо неисправности машины Квята я не видел.

2) С самой первой практики Квят чудовищно сливал Сайнсу по времени на круге и неоднократно жаловался на баланс (под балансом я имею ввиду общую управляемость машины).

3) Учитывая улучшение общей ситуации в гонке, можно предположить, что машина под квалификационный режим была плохо настроена. Возможно, повлияло изменение трассы и погодных условий.

 

14 часов назад, Feredir сказал:

прочем, если вспомнить последние годы, проблемы с настройками у Квята возникают регулярно, поподробнее-ка статистику в студию... че? нет? на ладно тогда 

Статистику сами можете без проблем найти, это не сложно, поверьте. Я вспоминаю, как первый год противостояния с Риккардо, так и второй, да и с Сайнсем вспомнить есть что. А именно - начиная с первой практики (довольно часто) соперник Квята показывает лучшее время на круге, и дальше начинает прогрессивать, в то время как Квят жалуется на плохой баланс, шины, etc. Знаете, какая фраза мне чаще всего бросается в глаза во вью Квята? "Мы должны разобраться", "нам нужно понять" (ну что-то типа того). Куда как реже я вижу "Мы разобрались", "мы нашли причину проблем".

 

14 часов назад, Feredir сказал:

1. За Сайнсем все практики и квалификация, причём с огромным отрывом. прям космическим, посмотрите в статистике

Именно космическим, мне даже не надо в статистику смотреть, я по памяти помню, что там отставания больше нескольких десятых. А отставания, которые, больше нескольких десятых - это космические отставания, так и запишите.

 

14 часов назад, Feredir сказал:

3. Неизвестно какой разрыв мог быть, если бы Сайнц не упирался сначала в Хаас, а потом в Заубер, но пройти так не удалось, да ещё совершил необдуманный манёвр после пит-стопа. под столом! что бы было у Дани, если бы не 19 место, если бы то, если бы не это?

Я более чем уверен, что потенциальный темп Сайнса в гонке был выше, чем у Квята. Можете как угодно агриться на слово "потенциальный", но попробуйте хотя бы доказать обратное.

 

14 часов назад, Feredir сказал:

2. В гонке Квят угадал с тактикой, и в целом минимизировал потери квалификации. ога, опыта никакого, то тактику угадает, то настройки на глаз подберет

Ну, вернее, определение тактики, это совместная работа Квята и его инженера, и я сильно сомневаюсь, что определяющая роль здесь принадлежит Квяту. Далее выяснять с вами, почему существует элемент удачи при реализации тактики, и почему команда Квята неоднократно не угадывала с тактикой, не вижу смысла.

 

14 часов назад, Feredir сказал:

4. У Квята всё-таки больше обгонов за гонку. через силу писали?

А с чего вы взяли?

 

14 часов назад, Feredir сказал:

5. Оправдался риск с двумя очень длинными отрезками на софте (особенно первый на тяжелой машине).да какой риск, он же просто угадал, шины он вообще не может долго беречь

Почему не может? Австралия, яркий пример. Если брать Испанию, то далеко не все решились на такие долгие отрезки на Софте, как Квят.

 

14 часов назад, Feredir сказал:

6. Оба пилота разгромно проиграли Форс Индии и Хюльку на финише. крайне ценное замечание

Именно этот пункт определяет общий уровень оценки обоим пилотам, а именно, не 8 баллов (или 9 или 6), а ближе к 7.

 

14 часов назад, Feredir сказал:

простите, не выдержал

судя по всему, родственник оранжевого

Ребят, а кто такой оранжевый? Ну в самом деле? :) Помню андре, вон ботано тут, это не из них, не? :)

А вообще, если тут, в этой ветке, всякого новенького, кто вдруг напишет про Квята какую-либо критику, начинают сразу определять к каким-то оранжевым, это симптом, господа. И ведь ладно, написал бы, что Квят дно, etc., но нет же, стараюсь аргументировать, анализировать причины неудач, а поди ж, ты... И самое смешное, что за Квята как раз переживаю, как за единственного на данный момент российского пилота. Мдя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TIM сказал:

И Верляйну. И не надо про его бредовый штраф, за какой-то столбик.

 

upd: И Магу обошла команда на пит-стопе со 2 попытки под ВСК, а не Сайнс, а так он за Магой и остался бы до прибытия Квята, а потом еще и Квята ему пустить пришлось бы. Хорошая гонка Сайнса, она такая, вроде неплохая, только сам пилот отметился лишь топтанием газона на выезде с пит-лейна с воплями по радио, да безуспешными атаками на Верляйна.

В принципе, насчёт Верляйна, да. Но всё же, Сайнс прекрасно знал про штраф, поэтому бессмысленно было предпринимать атаки.

Также насчёт достижений Сайнса, вы забываете, про как минимум, неплохой темп, который хотя бы позволял висеть на хвосте у всех соперников впереди. Так себе достижение, но всё же, именно это позволило ему хапануть немало очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TIM сказал:

Еще один человек с твердой уверенностью, что именно он добавит ветке то ли непредвзятной объективности, то ли необъективной предвзятости, которых так не хватает этой ветке, что объявления развешиваем на столбах. Все люди как люди, высказывают свое имхо, спорят, доказывают что-то друг другу, и тут приходит сама фемида во плоти с весами. Ну почему нельзя быть проще?

Вы меня не поняли. Фраза была в ответ на

Цитата

 

Еще один аналитик, блииин! Ну, давай жги!:metalhead:

 

Извините, когда на твои рассуждения с претензией на объективность (с позиции наблюдателя) реагируют люди с явно зашоренными взглядами, когда уже длительное время видишь тут люди просто не хотят трезво рассуждать на вещи (как пример, после проблем на старте сезона нашлись многие с точкой зрения, что во всем виновата команда, топят Квята, бла-бла).

Так что в целом, да, смысл в том, чтобы разбавить ветку, но далеко не так всё упорото, как вы пишите.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Антидот сказал:

1 В Хаас Сайнс упирался только до первого пита. Весь второй отрезок он ехал на почтительном расстоянии от Магги, ни разу не приблизившись к тому на расстояние менее 2 сек. Ни одной попытки атаки.

2 Неизвестно, какой темп мог выдать Квят, если бы софт не пришлось "растягивать"  на 33 круга, а не как у Сайнса, на 13 и 21.

А то, что случилось в квале, так и замнётся, как прошлогодний Бахрейн, например...

P.S. Работа с машиной после квалы запрещена, так? Кто знает, запрет вступает в силу, когда заканчивается время квалификации, или же для каждого гонщика индивидуально, сразу после окончания сегмента квалы, из которого он не вышел?

1. Это совершенно не отменяет того, что если пилот понимает, что скорости для обгона не хватает, он просто, чтобы не убивать резину на близком расстоянии от впереди идущего болида, просто переключается в щадящий режим по двигателю, настройкам, и экономит резину.

2. Всё верно. Фактически мы не знаем реального темпа ни Квята, ни Сайнса в одинаковых условиях, но можем только предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в трансляции первого сегмента Квалификации появился этот кадр:

 

2.thumb.jpg.04c986379ca7406104a68347e586629b.jpg

 

где-то глубоко внутри появилось давно забытое чувство - сопереживание. дело не в гражданской позиции, а в том, что Даниилу хочется пожелать порвать буквально всю ситуации с его черной полосой. потому что когда грустит такая девушка, мир погружается в сумрак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты новостных ресурсов оценили гонщиков Торо Россо следующим образом:

 

8. Сайнс - 7,5  (Чемп.com: 8; Sky: 7,5; AS.com: 7)
10. Квят - 7,2  (Sky: 7,5; AS.com: 7; AMuS: 7)

 

Принцип расчёта тут.

 

Собственно, мои оценки (7,5 и 7) недалеко ушли от экспертных.

На этот раз Квят хоть в десятке лучших оказался (как и в Австралии).

После 5 этапов по среднему баллу:

9. Сайнс - 7,40  (-1)
13. Квят - 6,70  (+1)

Сайнс выше Квята на 0,7, что вполне отыгрывается. Даниилу пока явно не хватает хороших, ярких уикендов, чтобы эксперты это оценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TIM сказал:

Я не сторонник теорий заговора. 

Но не могу сказать, что я не рассматриваю теорию рукожопости, под которой подразумевается остаточный принцип при распределении ресурсов и выборе тактики, а также недостаточный профессионализм его стороны гаража при настройке и обслуживании болида.

 

Сложно не заметить, как одновременно с ростом скорости после обновления, бывший болид Квята в РБ резко перестал ломаться, а бывший болид Ферстаппена в ТР превратился вдруг с ведро с болтами.

 

   С трудом могу представить, что в команде могут быть рукожопые, вернее совсем не могу представить. А вот остаточный принцип представить могу, как и необъяснимое  срабатывание огнетушителя и утечка воздуха из пневмосистемы привода клапанов: ничем иным, как умыслом, срабатывание огнетушителя быть не может, а утечка воздуха, так это вообще какой - то нонсенс, такого не происходило ни с одним болидом во время гонок, но "благодаря" команде Квята мы узнали, что оказывается есть такая вещь, как "пневмопривод клапанов". Есть, есть в команде "казачок", который работает не каждый раз, но работает. А поскольку этот спец далеко не рукожопый, то поймать его очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта пропустил, команда уже квалу и практики на Квята свалила или ещё нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Login сказал:

Чёта пропустил, команда уже квалу и практики на Квята свалила или ещё нет?

 

   

Естественно. Скоро уже самому придется рихтовкой днища заниматься, заправлять болид топливом, шины качать и тд. Зато получит еще несколько профессий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   

Естественно. Скоро уже самому придется рихтовкой днища заниматься, заправлять болид топливом, шины качать и тд. Зато получит еще несколько профессий.

имхо шины перекачали у одного как пирелли изначально хотели а второму понизили,когда решили отменить требования  видимо,кто то где то хотел посмотреть и сравнить не дожидаясь шинных тестов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер: «Верляйн получил пятисекундный штраф. Нам нужно сократить отставание».
Даниил Квят: «Хорошо, оставь меня в покое!»  Ok,leave me alone

Напоминает Кими :) 

Когда Ренни попытался проинформировать Райкконена о ситуации на трассе, тот ответил : «Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю»

После финиша Квята

Гоночный инженер: «Очень хорошая работа, я очень рад, чтобы мы набрали это очко».
Даниил Квят: «А разве не два очка?»
Гоночный инженер: «Да, так и есть».
Даниил Квят: «Спасибо, я горжусь тобой».
Гоночный инженер: «Да, очень хорошо. Я очень доволен. Верляйн атаковал в конце и смог оторваться. Но это уже не важно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, muslya сказал:

— С чем связываете противоречивые результаты Даниила Квята?

 

2 часа назад, newmark1948 сказал:

Естественно. Скоро уже самому придется рихтовкой днища заниматься, заправлять болид топливом, шины качать и тд. Зато получит еще несколько профессий.

 

Штрафники, стройсь!        

   

- Кучерявый!  Что "я"?  Головка от ...     пелетона.  Там твое место.  А не в 75 секундах...  Один наряд вне очереди.

- Шляпа!   Что "я"?     В рот тебя семья...   Чё бычишься, что я твоему отцу скажу?    Два наряда вне очереди!

- Уз.. Италь.. тьфу..  Русский!!    Что "я"?    Куда мне двухочковщина твоя??!    Куешь очки иль ни с контрактом ни куя!!   

  3 наряда к механикам осваивать новые профессии для будущего года!

 

 

A-XfH_6hcmQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  Понравилось. Особенно удался Марко: вылитый Мимино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

  Понравилось. Особенно удался Марко: вылитый Мимино.

 

Какой же он Мимино? Вылитый товарищ Джабраил! :) А парни-то на картинке явно "високого довэрия"не оправдали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Какой же он Мимино? Вылитый товарищ Джабраил! :) А парни-то на картинке явно "високого довэрия"не оправдали. :)

 

  А кепкодром и самое главное, - кожаная куртка. У Мимино по моему была точь  в точь такая. У нас в таких щеголяли все "старики".  Ну а парни, действительно,  что - то не оправдывают и это касается, и РБ, и ТР, - потенциал машин не раскрыт. Может быть, когда реношники обновят двигатель, чуток прибавят, но сдается, что не намного. Если РБ еще свое третье место сохранят, то дай бог торикам, зацепиться за шестое место. Если так и будут продолжать уделять внимание только одной машине, то и седьмое обломится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, muslya сказал:

— С чем связываете противоречивые результаты Даниила Квята?

— Это всё настройки. Если уик-энд так складывается, что изначально есть проблемы, то потом их очень тяжело решить перед тренировкой или квалификацией. Иногда они остаются до конца, а ты просто не можешь ничего исправить. Может, ему не подходит инженер, они друг друга не улавливают и пришло время его поменять. А возможно – просто чёрная полоса. Иногда ты полностью перестраиваешь машину, но когда выезжаешь на трассу – она абсолютно не меняет своего поведения. Сложно однозначно сказать, в чём проблема у Даниила.

 

Петров В.А.

Пожалуй, пока - это самое объективное заключение о сложившейся ситуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то хрень у меня с плашкой для редактирования. Лого один, а функционал другой. И так по всем кнопкам... 

Сканировать1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vlad.men сказал:

Ребят, а кто такой оранжевый? Ну в самом деле? :) Помню андре, вон ботано тут, это не из них, не? :)

А вообще, если тут, в этой ветке, всякого новенького, кто вдруг напишет про Квята какую-либо критику, начинают сразу определять к каким-то оранжевым, это симптом, господа. И ведь ладно, написал бы, что Квят дно, etc., но нет же, стараюсь аргументировать, анализировать причины неудач, а поди ж, ты... И самое смешное, что за Квята как раз переживаю, как за единственного на данный момент российского пилота. Мдя.

 Симптом, симптом. Из них, из них. Когда новенький похож на стареньких, хочется сразу с порога ему пожелать удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мутант_морского_окуня сказал:

когда в трансляции первого сегмента Квалификации появился этот кадр:

 

2.thumb.jpg.04c986379ca7406104a68347e586629b.jpg

 

где-то глубоко внутри появилось давно забытое чувство - сопереживание. дело не в гражданской позиции, а в том, что Даниилу хочется пожелать порвать буквально всю ситуации с его черной полосой. потому что когда грустит такая девушка, мир погружается в сумрак

Не, это то чувство, когда дома получишь люлей )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...