Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

"Это случилось в августе 2009 года, а еще спустя несколько месяцев, в январе, Квят установит в Варано новый рекорд – 1.07,13. Он в итоге так и остается непревзойденным."

:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

 

О значит кроме книги Карпова у вас фактов нет, так бы сразу и сказали, мне не про прошлое надо, а про настоящее. 

Про настоящее мы узнаем не сомневайтесь.

Годиков через пять...., лучше через десять в очередной книге о КВЯТЕ.:1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WaveMeUp сказал:

Чего? Что ты несешь? Я изначально речь про молодежку завел. Очень здорово выкидывать неугодные факты, да? Наших либералов напоминает.

Я где то писала, что не верю, что Карлосу помогал папа?

Я не верю, что он "давил на всех", выдержка из книги говорит лишь о том, что он позвонил судьям, вот уж ужас то.

Где Марко говорил, что Сайнс старший "тащил" Карлоса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮрТа сказал:

Такое впечатление, что на разных языках разговариваем. Я уже 2 раза поясняла, о чем речь - похоже бесполезно.

Неужели так сложно кинуть ссылку, а не разводить вот это всё? :facepalm:

2 минуты назад, Троль сказал:

Годиков через пять...., лучше через десять в очередной книге о КВЯТЕ.:1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a:

Автобиография гонщика это нечто очень одностороннее, едва ли мы увидим там, что-то показывающее Даниила с плохой стороны, в чём бы то не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

 

Автобиография гонщика это нечто очень одностороннее, едва ли мы увидим там, что-то показывающее Даниила с плохой стороны, в чём бы то не было. 

Я не говорил об автобиографии. Не путайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Троль сказал:

Я не говорил об автобиографии. Не путайте.

Ну книга о Квяте тоже подразумевает некую однобокость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ЮрТа сказал:

Такое впечатление, что на разных языках разговариваем. Я уже 2 раза поясняла, о чем речь - похоже бесполезно.

 

   Наводишь курсор на аватарку, шелкаешь надпись "игнорировать", а затем проставляешь четыре галочки.  И все, никто тебе нервы трепать не будет. Есть такие люди, которые белое всегда называют черным и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Ну книга о Квяте тоже подразумевает некую однобокость. 

А если эту книгу напишет  Х. Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Троль сказал:

А если эту книгу напишет  Х. Марко?

Сам Марко о гонщиках? 

Не знаю, возможно тоже однобоко..

Я знаю, что большинство от него не в восторге, но все таки Даня в ТР остался отчасти благодаря ему 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Троль сказал:

А если эту книгу напишет  Х. Марко?

Если там будет вылит ушат де*ьма на Квята, то для наших объективных русофобов это будет непререкаемый факт и не важно кто такую книгу напишет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Троль сказал:

QhDXheXXv-I.jpg

 

Даня с Келли просто красавчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, DAKar сказал:

Я высказал лишь предположение... а где еще был ус? Составы отличаются, условия  на разныхьтркссах тоже. На более жестких шинах возможно и появляются проблемы, при совокупности других факторов ( погода, покрытие, конфигурация трассы, настройки). 

1) УС, Австралия, 34 круга с прекрасным темпом. Без "подкачек" однозначно выезжал впереди Сайнса, также без подкачек остановка была бы на три круга раньше (теперь то мы знаем, зачем с пит-стопом тянули) с возможным выездом впереди Переса. 4 очка ту-ту.

 

2) СС, Сочи, пит стоп на 21 круге, сразу начинаются пропуски лидеров на круг, затем начинает вырисовываться темп, затем снова пропуски лидеров после их пит-стопов, гениальная тактика была, чего уж тут. И вот с 38 круга Квят на ТР начинает ехать. Нет, не так, ЕХАТЬ. Скромненько так на уровне РБ Макса, у которого СС на 8 кругов свежее, временами даже почти в темпе Хема, у которого СС на 10 кругов свежее, быстрее Переса и Окона, отыграв у Сайнса за 13 кругов 11 секунд (ау! где те кто пеняли на темп в конце прошлогоднего Китая? отзовитесь!). Ах да, забыл маленький нюанс, Сочи моторная трасса, а у Хема и розовых Мерседес за спиной, который сам по себе секунду с круга везет Рено.

 

3) Софт, Барселона. Вся гонка за исключением 1 круга на софте, который у него и на тяжелой-то машине дожил до 34 круга, а уж финальный отрезок на полегчавшей так вообще раз плюнуть. Ну и как бы отставание к 40 кругу в 2,4 секунды от Сайнса на медиуме, при старте в хвосте, когда он уперся в Грожана, потом 2,6 секунды на 43 круге, когда прошел Грожана и уперся в Магнуссена. Пусть испанец скажет спасибо команде, которая на пит-стопе под ВСК опередила Магнуссена, а так пришлось бы перед родными трибунами пускать Квята и наблюдать, как он додавливает Магнуссена. Ну или держать оборону от него.

 

Так че там не так с резиной лично у пилота Даниила Квята? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, DAKar сказал:

В рб тоже итальянцы все? Есть проблемы со стабильность, и это факт. И я не думаю, что дело в команде. Так же нельзя сказать, что в этом году нет позитивных моментов, они есть, но в результат пока не трансформироволись. Этот сезон на многие вопросы ответит, все в руах Квята. В теорию слива и общего бардака не верю

В РБ в совместный сезон с Рики у них как-то поровну технических проблем было. И сходов они собрали поровну. А вот в 16-м рокировочном году пошли квалификационные чудеса. То в Австралии начудили, то в Бахрейне машина летела все сессии относительно Рики, а в квале ехать перестала. А потом снова в гонке поехала. Каждую гонку блок меняли. Потом, с приходом голландца перестали менять. В Китае странно, что ничего не отвалилось. Хотя пресная реакция команды на наезды Феттеля уже о многом говорила.

 

А потом был перевод в ТР. До этого эпохального события в ТР был гений Макс, у которого болид летел и не ломался, и днарь Сайнс, у которого болид либо не ехал, либо ломался. После сего знаменательного события и уже год как в ТР есть почти гений (в недавнем прошлом днарь) Сайнс, у которого болид летит и не ломается, и днарь Квят, у которого болид либо не едет, либо ломается. Сайнс уже и ведет себя как Макс почти.

 

Вывод статистический: В сухом остатке имеем, что от перемены мест слагаемых (читай пилотов) сумма не меняется. В РБ 2 болида примерно одинаково едут, за исключением странностей начала 2016 года. В ТР всегда 1 болид едет, другой стоит. 

 

Вывод логический с элементами домысла и конспирологии: Кого назначили гением, тот и будет лететь. Кого назначили днарем, тот и будет ползти. Занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

1) УС, Австралия, 34 круга с прекрасным темпом. Без "подкачек" однозначно выезжал впереди Сайнса, также без подкачек остановка была бы на три круга раньше (теперь то мы знаем, зачем с пит-стопом тянули) с возможным выездом впереди Переса. 4 очка ту-ту.

 

2) СС, Сочи, пит стоп на 21 круге, сразу начинаются пропуски лидеров на круг, затем начинает вырисовываться темп, затем снова пропуски лидеров после их пит-стопов, гениальная тактика была, чего уж тут. И вот с 38 круга Квят на ТР начинает ехать. Нет, не так, ЕХАТЬ. Скромненько так на уровне РБ Макса, у которого СС на 8 кругов свежее, временами даже почти в темпе Хема, у которого СС на 10 кругов свежее, быстрее Переса и Окона, отыграв у Сайнса за 13 кругов 11 секунд (ау! где те кто пеняли на темп в конце прошлогоднего Китая? отзовитесь!). Ах да, забыл маленький нюанс, Сочи моторная трасса, а у Хема и розовых Мерседес за спиной, который сам по себе секунду с круга везет Рено.

 

3) Софт, Барселона. Вся гонка за исключением 1 круга на софте, который у него и на тяжелой-то машине дожил до 34 круга, а уж финальный отрезок на полегчавшей так вообще раз плюнуть. Ну и как бы отставание к 40 кругу в 2,4 секунды от Сайнса на медиуме, при старте в хвосте, когда он уперся в Грожана, потом 2,6 секунды на 43 круге, когда прошел Грожана и уперся в Магнуссена. Пусть испанец скажет спасибо команде, которая на пит-стопе под ВСК опередила Магнуссена, а так пришлось бы перед родными трибунами пускать Квята и наблюдать, как он додавливает Магнуссена. Ну или держать оборону от него.

 

Так че там не так с резиной лично у пилота Даниила Квята? 

С резиной всё хорошо. Что в квале происходит, притом что даже мл. Карлитто признаёт что Данька очень силён на быстром круге? Для меня это загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =AG= сказал:

Что значит "продолжит выступления на высоком уровне"?  Сейчас Даня выступает, получается, хорошо? Он ни разу в карьере не привел свою СТР выше 9-го места, еще 10 лет назад за это очков не давали. Сайнц сделал это 10 раз, к слову, за совместные гонки. В прошлом сезоне это списывали на проблемы, хорошо. Но в этом то что мешает? Если он не может сработаться с инженером, с командой, пусть настаивает на замене, на какой-то ротации. Даже в Мерседесе меняли людей между Хэмом и Нико. Я недавно спрашивал, Юрий пояснил, что сейчас у него не Марко, с которым, я считаю, они хорошо делали свою работу три года назад. Сейчас, я так понимаю, Марко у Карлоса.

И что значит у Рено и Уильямса было значительно больше очков? У Фелипе и Карлоса сейчас примерно одинаковое количество очков. У Квята на четыре очка больше, чем у Стролла, но на 80 млн долларов меньше денег. Кого бы вы выбрали, будь вы женщиной средних лет, руководящей славной в прошлом командой, переживающей не лучшие времена? 

В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что у Вильямса 4-я машина по скорости. А временами даже 3-я. А еще что Масяня еще с прошлого года едет как дедушка, а Стролл так и вовсе как блондинка. А еще говорят, что Квят и Сайнс, окажись они в вильямсе нервировали бы Марко и Ко своим положением в обоих зачетах. Только тссс, никому не говори! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Троль сказал:

С резиной всё хорошо. Что в квале происходит, притом что даже мл. Карлитто признаёт что Данька очень силён на быстром круге? Для меня это загадка.

А что в квале происходит такого (кроме последнего гп)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот и всплыла вся правда, которую адекватные люди понимали уже давно - Башкирская Торпеда получила место в РБ не за скилл (которого нет), а за тощую конституцию тела. Огромное уважение доктору Марко - он довольно быстро признал свою ошибку и отправил россиянина обратно пылить на задворки пелетона, хотя лучше бы отправил вслед за ЖЭВом и дал шанс куда более талантливому Пьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TIM сказал:

В РБ в совместный сезон с Рики у них как-то поровну технических проблем было. И сходов они собрали поровну. А вот в 16-м рокировочном году пошли квалификационные чудеса. То в Австралии начудили, то в Бахрейне машина летела все сессии относительно Рики, а в квале ехать перестала. А потом снова в гонке поехала. Каждую гонку блок меняли. Потом, с приходом голландца перестали менять. В Китае странно, что ничего не отвалилось. Хотя пресная реакция команды на наезды Феттеля уже о многом говорила.

 

А потом был перевод в ТР. До этого эпохального события в ТР был гений Макс, у которого болид летел и не ломался, и днарь Сайнс, у которого болид либо не ехал, либо ломался. После сего знаменательного события и уже год как в ТР есть почти гений (в недавнем прошлом днарь) Сайнс, у которого болид летит и не ломается, и днарь Квят, у которого болид либо не едет, либо ломается. Сайнс уже и ведет себя как Макс почти.

 

Вывод статистический: В сухом остатке имеем, что от перемены мест слагаемых (читай пилотов) сумма не меняется. В РБ 2 болида примерно одинаково едут, за исключением странностей начала 2016 года. В ТР всегда 1 болид едет, другой стоит. 

 

Вывод логический с элементами домысла и конспирологии: Кого назначили гением, тот и будет лететь. Кого назначили днарем, тот и будет ползти. Занавес.

Технических проблем в 2015 было практически поровну, однако у Дани несколько больше, уже не первый раз вижу в теме сообщения о том что технических сходов было поровну, однако это не так, у Даниила два против трех у Даниэля.

 

48 минут назад, TIM сказал:

1) УС, Австралия, 34 круга с прекрасным темпом. Без "подкачек" однозначно выезжал впереди Сайнса, также без подкачек остановка была бы на три круга раньше (теперь то мы знаем, зачем с пит-стопом тянули) с возможным выездом впереди Переса. 4 очка ту-ту.

 

2) СС, Сочи, пит стоп на 21 круге, сразу начинаются пропуски лидеров на круг, затем начинает вырисовываться темп, затем снова пропуски лидеров после их пит-стопов, гениальная тактика была, чего уж тут. И вот с 38 круга Квят на ТР начинает ехать. Нет, не так, ЕХАТЬ. Скромненько так на уровне РБ Макса, у которого СС на 8 кругов свежее, временами даже почти в темпе Хема, у которого СС на 10 кругов свежее, быстрее Переса и Окона, отыграв у Сайнса за 13 кругов 11 секунд (ау! где те кто пеняли на темп в конце прошлогоднего Китая? отзовитесь!). Ах да, забыл маленький нюанс, Сочи моторная трасса, а у Хема и розовых Мерседес за спиной, который сам по себе секунду с круга везет Рено.

 

3) Софт, Барселона. Вся гонка за исключением 1 круга на софте, который у него и на тяжелой-то машине дожил до 34 круга, а уж финальный отрезок на полегчавшей так вообще раз плюнуть. Ну и как бы отставание к 40 кругу в 2,4 секунды от Сайнса на медиуме, при старте в хвосте, когда он уперся в Грожана, потом 2,6 секунды на 43 круге, когда прошел Грожана и уперся в Магнуссена. Пусть испанец скажет спасибо команде, которая на пит-стопе под ВСК опередила Магнуссена, а так пришлось бы перед родными трибунами пускать Квята и наблюдать, как он додавливает Магнуссена. Ну или держать оборону от него.

 

Так че там не так с резиной лично у пилота Даниила Квята? 

Темп то может и есть но вот только чаще всего он появляется слишком поздно, и вот почему так происходит для меня загадка, взять ту же Россию, что мешало ехать на первом отрезке в темпе Карлоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Троль сказал:

С резиной всё хорошо. Что в квале происходит, притом что даже мл. Карлитто признаёт что Данька очень силён на быстром круге? Для меня это загадка.

 

А платформы говорят это.........контакты другими командами Квята тормозят.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, phalanx сказал:

 

 

 

Вот и всплыла вся правда, которую адекватные люди понимали уже давно - Башкирская Торпеда получила место в РБ не за скилл (которого нет), а за тощую конституцию тела. Огромное уважение доктору Марко - он довольно быстро признал свою ошибку и отправил россиянина обратно пылить на задворки пелетона, хотя лучше бы отправил вслед за ЖЭВом и дал шанс куда более талантливому Пьеру.

если они такие хорошие чеж их никто за бесплатно потом не взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TIM сказал:

В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что у Вильямса 4-я машина по скорости. А временами даже 3-я. А еще что Масяня еще с прошлого года едет как дедушка, а Стролл так и вовсе как блондинка. А еще говорят, что Квят и Сайнс, окажись они в вильямсе нервировали бы Марко и Ко своим положением в обоих зачетах. Только тссс, никому не говори! 

 

    Полностью согласен. Если бы Квят и Санц ехали в Вильямсе, то в обоих зачетах были бы выше "суперстаров" из РБ. Масса едет далеко от своего лучшего уровня, а Стролл  пока еще не созрел.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, phalanx сказал:

Вот и всплыла вся правда, которую адекватные люди понимали уже давно - Башкирская Торпеда получила место в РБ не за скилл (которого нет), а за тощую конституцию тела. Огромное уважение доктору Марко - он довольно быстро признал свою ошибку и отправил россиянина обратно пылить на задворки пелетона, хотя лучше бы отправил вслед за ЖЭВом и дал шанс куда более талантливому Пьеру.

 

Откуда выкопал такую чушь, когда палец уходил - сайса в Ф1 не было, в другой лиге лечился.:smile: 

Впрочем у кого ногомячь спорт №1 и не такое могут еще написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Наводишь курсор на аватарку, шелкаешь надпись "игнорировать", а затем проставляешь четыре галочки.  И все, никто тебе нервы трепать не будет. Есть такие люди, которые белое всегда называют черным и наоборот.

Какие нервы - я спокойна и позитивна! А в игнор Didi нельзя, она фотки Данины из инстастори постит.:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

А понятно, Карлос теперь, как и Макс папин сынок и попал в Ф1 не из-за таланта :D

Из-за гей лобби ? Если есть факты, выкладывайте.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...