Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, дизель сказал:

А установил то её кто?:D

РАСЧЕТЧИК ее устанавливает, а ты думал кто? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

Квята просто загнали в РБ, обложили со всех сторон и только ждали того момента, когда гонщик совершит ошибку,  а потом начали лить грязь  и продолжают делать это и поныне, представляя дело так, что Квят посредственный пилот, а Ферстаппен новая сверхзвезда. Но результаты голландца говорят о том. что он значительно уступает Даниилу по уровню мастерства. Нестабилен, психологически неустойчив, типичный середняк. В пелотоне много гонщиков, которые и опытнее, и сильнее, как пилоты

+100500. Плюсы кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, rewonmiz сказал:

блин ребята... дайте повеселится... тут такое чудо... оно же даже этих дам затмевает 

 

Он не чудо. А на зарплате крутит счетчик постов........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя...Вискас пора приравнять к тяжёлым наркотикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rewonmiz сказал:

РАСЧЕТЧИК ее устанавливает, а ты думал кто? :stol:

Я думал - ты:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, rewonmiz сказал:

дизель... не выдумывай..:stol:. просто прочти это в  ГОСТ 7713-62

Это старьё 62 года. Читай тут -  http://www.propro.ru/graphbook/eskd/eskd/gost/2_308/001.htm   Разница - это поле допуска. А допуск - предельное значение в размерах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять кошачий гуманитарий гадит в ветке техническими терминами, значения которых он не знает - это же уже было пол года назад, опять?

дождитесь вы наконец то первого ГП, неделя осталась, зачем в очередной раз трололо драконить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

 

 

1 час назад, liss777 сказал:

 

 

18 минут назад, alex-f сказал:

 

Ребяяяятаа...а по сабжу чего есть? Или больше о пользователе поговорить хочется?

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

 А на зарплате крутит счетчик постов........

Полно, голубь...Не греши... там дают одни гроши.

Я ведь энто не для денег,

Я ведь энто - для души....

 

 

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, newmark1948 сказал:

  Да, я неправильно выразился: ты не хочешь понимать или я тебя не понял, - одно из двух.:smile:

понятно, классика: не можешь ответить - сделай оппоненту питстоп :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sur сказал:

Значит уволили их за дело, но жаль, что так получилось...

 

 Если бы Ферстаппены остались в ТР, то их бы не уволили, в этом можно не сомневаться. Уволить инженера и телеметриста гонщика в разгар сезона, когда все идет тип - топ, такого просто не может быть. А вот уволить этих людей, когда в команду пришел Квят, то запросто и тем самым с ходу надолго лишить его  понимания машины. Кто ему расскажет о всех нюансах поведения болида на трассе, как не гоночный инженер и телеметрист. В итоге Даниилу пришлось начинать как бы с тестирования машины, практически вслепую и какие настройки были у Макса, Квяту узнать было невозможно.  В этом отношении Ферстаппену было не в пример легче: команда в целости, настроена Квятом, добавили ей мощности и лети, добывай подиумы и победы. Так что увольнение инженеров было на руку руководству РБ, чтобы как можно сильнее загнобить русского гонщика.  Пусть Квят опустится как можно ниже в турнирной таблице, чтобы все наглядно  видели, что перевод был правильным. 

  Сейчас жалею, что в РБ пролонгировали контракт с Даниилом еще на год, сейчас бы находился в Вильямсе вместо Массы или в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

 

 

Ребяяяятаа...а по сабжу чего есть? Или больше о пользователе поговорить хочется?

 

:D

а у тебя есть чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

 Если бы Ферстаппены остались в ТР, то их бы не уволили, в этом можно не сомневаться. Уволить инженера и телеметриста гонщика в разгар сезона, когда все идет тип - топ, такого просто не может быть. А вот уволить этих людей, когда в команду пришел Квят, то запросто и тем самым с ходу надолго лишить его  понимания машины. Кто ему расскажет о всех нюансах поведения болида на трассе, как не гоночный инженер и телеметрист. В итоге Даниилу пришлось начинать как бы с тестирования машины, практически вслепую и какие настройки были у Макса, Квяту узнать было невозможно.  В этом отношении Ферстаппену было не в пример легче: команда в целости, настроена Квятом, добавили ей мощности и лети, добывай подиумы и победы. Так что увольнение инженеров было на руку руководству РБ, чтобы как можно сильнее загнобить русского гонщика.  Пусть Квят опустится как можно ниже в турнирной таблице, чтобы все наглядно  видели, что перевод был правильным. 

  Сейчас жалею, что в РБ пролонгировали контракт с Даниилом еще на год, сейчас бы находился в Вильямсе вместо Массы или в Рено.

Вполне себе меняют гоночных инженеров по ходу сезона. Да и много кого меняют. Но, продолжайте успокаивать себя мыслями, что это всё злобные враги во всём виноваты. Конечно же в команде Ф1 все настройки болида хранятся исключительно в голове телеметриста с ГИ, ага :facepalm: 

В Уилльямс Даня бы не попал из-за возраста. 

В Рено - одного пилота инженерный штаб команды настаивал сохранить из действующих, ради приемственности, так что конкурировать пришлось бы с Халком, который опытнее, знаком и высоко ценим был Вассёром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, дизель сказал:

Вот давай только про стандартные тактики не будем. В таком случае, питы проводились бы всегда одинаково на каждой трассе каждый сезон. А так разве происходит?

Ты не поверишь,но это именно так :),бывают конечно исключения ,но Барселона не тот случай.Длина питлейна обычно не меняется да и  время нахождения машины на нем величина прогнозируемая до 1-2 секунд.Увеличение как и уменьшение количества питсопов происходит всегда только по субъективным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AceMan сказал:

Ты не поверишь,но это именно так :),бывают конечно исключения ,но Барселона не тот случай.Длина питлейна обычно не меняется да и  время нахождения машины на нем величина прогнозируемая до 1-2 секунд.Увеличение как и уменьшение количества питсопов происходит всегда только по субъективным причинам.

Это как это - по субьективным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Антидот сказал:

:acute:Так-то до кучи Хюльк ещё сошёл...тоже на медиуме.

У Нико была повреждена машина с начала гонки, но да он сошёл, только что это меняет? Ошибки тактиков здесь нет, есть ошибка пилота. 

14 часов назад, Антидот сказал:

Это где ж пересиживал? Как только Квят догнал Рика, того зазвали на пит. На свежей резине Рик был побыстрее, и после своего пита Даня оказывался сзади. Догонял, обгонял, и так три раза...

И что? Разница между питами была всего 3 круга, наверняка в боксах общались с Квятом спрашивая его про износ. 

14 часов назад, Антидот сказал:

Оченама рекомендую посмотреть, как Рик "пропускал".

Опять фантазии? Рик его нормально пропустил, там Халк близко оказался вот и всё.

13 часов назад, rewonmiz сказал:

барышня, фантомная проблема, это проблема не поддающееся определению, он как может появится так и может уйти... и кстати в формуле 1 было всего навсего несколько случаев когда гонщик признавал свои проблемы и сходил из-за этого и множество случаев так называемых "фантомных проблем" не поддающихся, в конечном итоге, их идентификации, и вам неплохо бы хотя бы иметь немного знаний

Да куда мне до вас, такого умного профи :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, rewonmiz сказал:

дизель... вы вообще очень не умный человек... ГОСТ хоть и старый но его никто не отменял, http://www.gost.ru/wps/portal/pages.CatalogOfStandarts он ДЕЙСТВУЮЩИЙ

 а со своими ссылками на конспекты студентов  тебе самое место в... не даже не за партой... :stol:

+1 балл. Пункт 5.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он через неделю будет 3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Вполне себе меняют гоночных инженеров по ходу сезона. Да и много кого меняют. Но, продолжайте успокаивать себя мыслями, что это всё злобные враги во всём виноваты. Конечно же в команде Ф1 все настройки болида хранятся исключительно в голове телеметриста с ГИ, ага :facepalm: 

В Уилльямс Даня бы не попал из-за возраста. 

В Рено - одного пилота инженерный штаб команды настаивал сохранить из действующих, ради приемственности, так что конкурировать пришлось бы с Халком, который опытнее, знаком и высоко ценим был Вассёром. 

  

   Ты как это у тебя часто бывает: слышишь, но не понимаешь о чем идет речь, любишь покритиковать, но не понимаешь сути темы. 

    Одно дело поменять гоночного инженера и телеметриста, когда гонщик находится внутри команды и он меняет данных людей по ходу сезона, потому что либо он не понимает этих людей. либо они его. Но другое дело в случае с Квятом: Квят пришел в команду в ходе чемпионата и он мог рассчитывать на очень большую информацию именно от ГИ и телеметриста, тут выясняется, что такой информации он получить не может, потому что гоночного инженера и телеметриста у него нет. Придут новые люди, с которыми он будет учиться понимать машину в процессе гонок. Надеюсь что тебе это стало понятно и более пояснений по этому вопросу тебе не требуется.

    Что касается Рено, то там скорее всего ждали прояснения с пилотами ТР. Карлоса они ждать перестали и ждали, что будет по Квяту, когда стало понятно, что он останется в системе РБ, подписали Палмера.

     По Уильямсу, неправ: потому что Даниил уже был бы в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, newmark1948 сказал:

  

   Ты как это у тебя часто бывает: слышишь, но не понимаешь о чем идет речь, любишь покритиковать, но не понимаешь сути темы. 

    Одно дело поменять гоночного инженера и телеметриста, когда гонщик находится внутри команды и он меняет данных людей по ходу сезона, потому что либо он не понимает этих людей. либо они его. Но другое дело в случае с Квятом: Квят пришел в команду в ходе чемпионата и он мог рассчитывать на очень большую информацию именно от ГИ и телеметриста, тут выясняется, что такой информации он получить не может, потому что гоночного инженера и телеметриста у него нет. Придут новые люди, с которыми он будет учиться понимать машину в процессе гонок. Надеюсь что тебе это стало понятно и более пояснений по этому вопросу тебе не требуется.

    Что касается Рено, то там скорее всего ждали прояснения с пилотами ТР. Карлоса они ждать перестали и ждали, что будет по Квяту, когда стало понятно, что он останется в системе РБ, подписали Палмера.

     По Уильямсу, неправ: потому что Даниил уже был бы в Рено.

Да никуда информация о настройках машины не девалась. Ей Богу, как будто там дворников на эти должности посадили, а базы данных (которые так ревностно охраняет в релизах Акронис) типа не существуют. 

 

Да, порассказывай ещё мне, как Уилльямс пилотов подбирает. :facepalm: Про условие Мартини, что один из пилотов должен быть старше 25 лет, ибо негоже молодняку алкоголь рекламировать. И таким пилотом был обожаемый командой Боттас, чьё место было незыблимо, ну а Стролла место, понятное дело, Квяту не светило. 

Палмера подписали после того, как Кевин отказался продлятся, это во-1, во-2 из-за того, что Мерседес не отпустил Окона, которого хотели, ну и в 3-х уже писал, про просьбы техштаба команды оставить одного из действующих пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Да никуда информация о настройках машины не девалась. Ей Богу, как будто там дворников на эти должности посадили, а базы данных (которые так ревностно охраняет в релизах Акронис) типа не существуют. 

 

Да, порассказывай ещё мне, как Уилльямс пилотов подбирает. :facepalm: Про условие Мартини, что один из пилотов должен быть старше 25 лет, ибо негоже молодняку алкоголь рекламировать. И таким пилотом был обожаемый командой Боттас, чьё место было незыблимо, ну а Стролла место, понятное дело, Квяту не светило. 

Палмера подписали после того, как Кевин отказался продлятся, это во-1, во-2 из-за того, что Мерседес не отпустил Окона, которого хотели, ну и в 3-х уже писал, про просьбы техштаба команды оставить одного из действующих пилотов. 

    

       Ты порассказывай сказки, как Уильямс подбирает пилотов. Расскажи про Мальдо, про Стролла, тогда и поверим, про базовые 25 лет. А о настройках машины в данном случае если говорить, то  только не в твоем изложении. Если ты не понимаешь о чем говоришь, то лучше не пытайся этого делать. :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

    

       Ты порассказывай сказки, как Уильямс подбирает пилотов. Расскажи про Мальдо, про Стролла, тогда и поверим, про базовые 25 лет. 

:facepalm:

При чём тут я, когда есть прямая речь Клэр.

http://autoweek.com/article/formula-one/claire-williams-admits-f1-sponsor-wanted-older-driver-replace-valtteri-bottas

Можешь и ей порассказывать, как она пилотов подбирает, может ты, как эксперт лучше знаком с ситуацией в её команде.

6 минут назад, newmark1948 сказал:

    

Если ты не понимаешь о чем говоришь, то лучше не пытайся этого делать. :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Это как это - по субьективным?

ну я так понимаю не зависящим от команды или первоначальной стратегии.....аварии,тех.неполадки,изменения погодных условий,износ резины и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс:

23/3 15:00 СпецФ1 Матч
24/3 4:00 Заезды1 Арена
24/3 8:00 Заезды2 Арена
25/3 6:00 Заезды3 Арена
25/3 9:00 Кв-ия Матч
26/3 8:00 ГП  Матч

(из твиттера А.Попова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...