rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:57 2 минуты назад, дизель сказал: А установил то её кто? РАСЧЕТЧИК ее устанавливает, а ты думал кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 17.03.2017 19:03 4 часа назад, newmark1948 сказал: Квята просто загнали в РБ, обложили со всех сторон и только ждали того момента, когда гонщик совершит ошибку, а потом начали лить грязь и продолжают делать это и поныне, представляя дело так, что Квят посредственный пилот, а Ферстаппен новая сверхзвезда. Но результаты голландца говорят о том. что он значительно уступает Даниилу по уровню мастерства. Нестабилен, психологически неустойчив, типичный середняк. В пелотоне много гонщиков, которые и опытнее, и сильнее, как пилоты +100500. Плюсы кончились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 17.03.2017 19:11 37 минут назад, rewonmiz сказал: блин ребята... дайте повеселится... тут такое чудо... оно же даже этих дам затмевает Он не чудо. А на зарплате крутит счетчик постов........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 17.03.2017 19:13 Мдя...Вискас пора приравнять к тяжёлым наркотикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 19:14 16 минут назад, rewonmiz сказал: РАСЧЕТЧИК ее устанавливает, а ты думал кто? Я думал - ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 19:26 27 минут назад, rewonmiz сказал: дизель... не выдумывай... просто прочти это в ГОСТ 7713-62 Это старьё 62 года. Читай тут - http://www.propro.ru/graphbook/eskd/eskd/gost/2_308/001.htm Разница - это поле допуска. А допуск - предельное значение в размерах)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 17.03.2017 19:30 Инстаграм Келли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 17.03.2017 20:15 опять кошачий гуманитарий гадит в ветке техническими терминами, значения которых он не знает - это же уже было пол года назад, опять? дождитесь вы наконец то первого ГП, неделя осталась, зачем в очередной раз трололо драконить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 20:36 1 час назад, Антидот сказал: 1 час назад, liss777 сказал: 18 минут назад, alex-f сказал: Ребяяяятаа...а по сабжу чего есть? Или больше о пользователе поговорить хочется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 20:42 1 час назад, liss777 сказал: А на зарплате крутит счетчик постов........ Полно, голубь...Не греши... там дают одни гроши. Я ведь энто не для денег, Я ведь энто - для души.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 17.03.2017 21:13 6 часов назад, newmark1948 сказал: Да, я неправильно выразился: ты не хочешь понимать или я тебя не понял, - одно из двух. понятно, классика: не можешь ответить - сделай оппоненту питстоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 18.03.2017 02:41 10 часов назад, Sur сказал: Значит уволили их за дело, но жаль, что так получилось... Если бы Ферстаппены остались в ТР, то их бы не уволили, в этом можно не сомневаться. Уволить инженера и телеметриста гонщика в разгар сезона, когда все идет тип - топ, такого просто не может быть. А вот уволить этих людей, когда в команду пришел Квят, то запросто и тем самым с ходу надолго лишить его понимания машины. Кто ему расскажет о всех нюансах поведения болида на трассе, как не гоночный инженер и телеметрист. В итоге Даниилу пришлось начинать как бы с тестирования машины, практически вслепую и какие настройки были у Макса, Квяту узнать было невозможно. В этом отношении Ферстаппену было не в пример легче: команда в целости, настроена Квятом, добавили ей мощности и лети, добывай подиумы и победы. Так что увольнение инженеров было на руку руководству РБ, чтобы как можно сильнее загнобить русского гонщика. Пусть Квят опустится как можно ниже в турнирной таблице, чтобы все наглядно видели, что перевод был правильным. Сейчас жалею, что в РБ пролонгировали контракт с Даниилом еще на год, сейчас бы находился в Вильямсе вместо Массы или в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 18.03.2017 04:23 Только что, дизель сказал: Ребяяяятаа...а по сабжу чего есть? Или больше о пользователе поговорить хочется? а у тебя есть чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2017 06:08 3 часа назад, newmark1948 сказал: Если бы Ферстаппены остались в ТР, то их бы не уволили, в этом можно не сомневаться. Уволить инженера и телеметриста гонщика в разгар сезона, когда все идет тип - топ, такого просто не может быть. А вот уволить этих людей, когда в команду пришел Квят, то запросто и тем самым с ходу надолго лишить его понимания машины. Кто ему расскажет о всех нюансах поведения болида на трассе, как не гоночный инженер и телеметрист. В итоге Даниилу пришлось начинать как бы с тестирования машины, практически вслепую и какие настройки были у Макса, Квяту узнать было невозможно. В этом отношении Ферстаппену было не в пример легче: команда в целости, настроена Квятом, добавили ей мощности и лети, добывай подиумы и победы. Так что увольнение инженеров было на руку руководству РБ, чтобы как можно сильнее загнобить русского гонщика. Пусть Квят опустится как можно ниже в турнирной таблице, чтобы все наглядно видели, что перевод был правильным. Сейчас жалею, что в РБ пролонгировали контракт с Даниилом еще на год, сейчас бы находился в Вильямсе вместо Массы или в Рено. Вполне себе меняют гоночных инженеров по ходу сезона. Да и много кого меняют. Но, продолжайте успокаивать себя мыслями, что это всё злобные враги во всём виноваты. Конечно же в команде Ф1 все настройки болида хранятся исключительно в голове телеметриста с ГИ, ага В Уилльямс Даня бы не попал из-за возраста. В Рено - одного пилота инженерный штаб команды настаивал сохранить из действующих, ради приемственности, так что конкурировать пришлось бы с Халком, который опытнее, знаком и высоко ценим был Вассёром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 18.03.2017 06:51 14 часов назад, дизель сказал: Вот давай только про стандартные тактики не будем. В таком случае, питы проводились бы всегда одинаково на каждой трассе каждый сезон. А так разве происходит? Ты не поверишь,но это именно так ,бывают конечно исключения ,но Барселона не тот случай.Длина питлейна обычно не меняется да и время нахождения машины на нем величина прогнозируемая до 1-2 секунд.Увеличение как и уменьшение количества питсопов происходит всегда только по субъективным причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.03.2017 07:16 19 минут назад, AceMan сказал: Ты не поверишь,но это именно так ,бывают конечно исключения ,но Барселона не тот случай.Длина питлейна обычно не меняется да и время нахождения машины на нем величина прогнозируемая до 1-2 секунд.Увеличение как и уменьшение количества питсопов происходит всегда только по субъективным причинам. Это как это - по субьективным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 18.03.2017 07:43 14 часов назад, Антидот сказал: Так-то до кучи Хюльк ещё сошёл...тоже на медиуме. У Нико была повреждена машина с начала гонки, но да он сошёл, только что это меняет? Ошибки тактиков здесь нет, есть ошибка пилота. 14 часов назад, Антидот сказал: Это где ж пересиживал? Как только Квят догнал Рика, того зазвали на пит. На свежей резине Рик был побыстрее, и после своего пита Даня оказывался сзади. Догонял, обгонял, и так три раза... И что? Разница между питами была всего 3 круга, наверняка в боксах общались с Квятом спрашивая его про износ. 14 часов назад, Антидот сказал: Оченама рекомендую посмотреть, как Рик "пропускал". Опять фантазии? Рик его нормально пропустил, там Халк близко оказался вот и всё. 13 часов назад, rewonmiz сказал: барышня, фантомная проблема, это проблема не поддающееся определению, он как может появится так и может уйти... и кстати в формуле 1 было всего навсего несколько случаев когда гонщик признавал свои проблемы и сходил из-за этого и множество случаев так называемых "фантомных проблем" не поддающихся, в конечном итоге, их идентификации, и вам неплохо бы хотя бы иметь немного знаний Да куда мне до вас, такого умного профи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2017 08:37 22 минуты назад, rewonmiz сказал: дизель... вы вообще очень не умный человек... ГОСТ хоть и старый но его никто не отменял, http://www.gost.ru/wps/portal/pages.CatalogOfStandarts он ДЕЙСТВУЮЩИЙ а со своими ссылками на конспекты студентов тебе самое место в... не даже не за партой... +1 балл. Пункт 5.8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van ip Опубликовано 18.03.2017 08:42 он через неделю будет 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 18.03.2017 09:07 2 часа назад, jurykovalev сказал: Вполне себе меняют гоночных инженеров по ходу сезона. Да и много кого меняют. Но, продолжайте успокаивать себя мыслями, что это всё злобные враги во всём виноваты. Конечно же в команде Ф1 все настройки болида хранятся исключительно в голове телеметриста с ГИ, ага В Уилльямс Даня бы не попал из-за возраста. В Рено - одного пилота инженерный штаб команды настаивал сохранить из действующих, ради приемственности, так что конкурировать пришлось бы с Халком, который опытнее, знаком и высоко ценим был Вассёром. Ты как это у тебя часто бывает: слышишь, но не понимаешь о чем идет речь, любишь покритиковать, но не понимаешь сути темы. Одно дело поменять гоночного инженера и телеметриста, когда гонщик находится внутри команды и он меняет данных людей по ходу сезона, потому что либо он не понимает этих людей. либо они его. Но другое дело в случае с Квятом: Квят пришел в команду в ходе чемпионата и он мог рассчитывать на очень большую информацию именно от ГИ и телеметриста, тут выясняется, что такой информации он получить не может, потому что гоночного инженера и телеметриста у него нет. Придут новые люди, с которыми он будет учиться понимать машину в процессе гонок. Надеюсь что тебе это стало понятно и более пояснений по этому вопросу тебе не требуется. Что касается Рено, то там скорее всего ждали прояснения с пилотами ТР. Карлоса они ждать перестали и ждали, что будет по Квяту, когда стало понятно, что он останется в системе РБ, подписали Палмера. По Уильямсу, неправ: потому что Даниил уже был бы в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2017 09:20 14 минут назад, newmark1948 сказал: Ты как это у тебя часто бывает: слышишь, но не понимаешь о чем идет речь, любишь покритиковать, но не понимаешь сути темы. Одно дело поменять гоночного инженера и телеметриста, когда гонщик находится внутри команды и он меняет данных людей по ходу сезона, потому что либо он не понимает этих людей. либо они его. Но другое дело в случае с Квятом: Квят пришел в команду в ходе чемпионата и он мог рассчитывать на очень большую информацию именно от ГИ и телеметриста, тут выясняется, что такой информации он получить не может, потому что гоночного инженера и телеметриста у него нет. Придут новые люди, с которыми он будет учиться понимать машину в процессе гонок. Надеюсь что тебе это стало понятно и более пояснений по этому вопросу тебе не требуется. Что касается Рено, то там скорее всего ждали прояснения с пилотами ТР. Карлоса они ждать перестали и ждали, что будет по Квяту, когда стало понятно, что он останется в системе РБ, подписали Палмера. По Уильямсу, неправ: потому что Даниил уже был бы в Рено. Да никуда информация о настройках машины не девалась. Ей Богу, как будто там дворников на эти должности посадили, а базы данных (которые так ревностно охраняет в релизах Акронис) типа не существуют. Да, порассказывай ещё мне, как Уилльямс пилотов подбирает. Про условие Мартини, что один из пилотов должен быть старше 25 лет, ибо негоже молодняку алкоголь рекламировать. И таким пилотом был обожаемый командой Боттас, чьё место было незыблимо, ну а Стролла место, понятное дело, Квяту не светило. Палмера подписали после того, как Кевин отказался продлятся, это во-1, во-2 из-за того, что Мерседес не отпустил Окона, которого хотели, ну и в 3-х уже писал, про просьбы техштаба команды оставить одного из действующих пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 18.03.2017 09:31 7 минут назад, jurykovalev сказал: Да никуда информация о настройках машины не девалась. Ей Богу, как будто там дворников на эти должности посадили, а базы данных (которые так ревностно охраняет в релизах Акронис) типа не существуют. Да, порассказывай ещё мне, как Уилльямс пилотов подбирает. Про условие Мартини, что один из пилотов должен быть старше 25 лет, ибо негоже молодняку алкоголь рекламировать. И таким пилотом был обожаемый командой Боттас, чьё место было незыблимо, ну а Стролла место, понятное дело, Квяту не светило. Палмера подписали после того, как Кевин отказался продлятся, это во-1, во-2 из-за того, что Мерседес не отпустил Окона, которого хотели, ну и в 3-х уже писал, про просьбы техштаба команды оставить одного из действующих пилотов. Ты порассказывай сказки, как Уильямс подбирает пилотов. Расскажи про Мальдо, про Стролла, тогда и поверим, про базовые 25 лет. А о настройках машины в данном случае если говорить, то только не в твоем изложении. Если ты не понимаешь о чем говоришь, то лучше не пытайся этого делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2017 09:35 6 минут назад, newmark1948 сказал: Ты порассказывай сказки, как Уильямс подбирает пилотов. Расскажи про Мальдо, про Стролла, тогда и поверим, про базовые 25 лет. При чём тут я, когда есть прямая речь Клэр. http://autoweek.com/article/formula-one/claire-williams-admits-f1-sponsor-wanted-older-driver-replace-valtteri-bottas Можешь и ей порассказывать, как она пилотов подбирает, может ты, как эксперт лучше знаком с ситуацией в её команде. 6 минут назад, newmark1948 сказал: Если ты не понимаешь о чем говоришь, то лучше не пытайся этого делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 18.03.2017 09:54 2 часа назад, дизель сказал: Это как это - по субьективным? ну я так понимаю не зависящим от команды или первоначальной стратегии.....аварии,тех.неполадки,изменения погодных условий,износ резины и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 18.03.2017 09:57 Ждемс: 23/3 15:00 СпецФ1 Матч 24/3 4:00 Заезды1 Арена 24/3 8:00 Заезды2 Арена 25/3 6:00 Заезды3 Арена 25/3 9:00 Кв-ия Матч 26/3 8:00 ГП Матч (из твиттера А.Попова) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах