Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

4 часа назад, MLad сказал:

Работать надо на базе день и ночь, а не интервью давать.

Работать надо на базе день и ночь, а не в клубах отдыхать.

Работать надо на базе день и ночь, а не на форумах посты строчить.

Есть график жизни обоих пилотов? Нет? Ну и помалкивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, pwfxcf сказал:

Работать надо на базе день и ночь, как Ферстапен, а не Сезон Престолов смотреть.

Да, еще желательно питание через капельницу и спать в кокпите. Что за (*?(*:?* посты?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки:

Sky

Kvyat 5/10

Sainz 8.5/10

Autosport

Kvyat 5/10

Sainz 8/10

AMuS

Kvyat 3/10 (как у Харьянто)

Sainz 8/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Feredir сказал:

Есть график жизни обоих пилотов? Нет? Ну и помалкивайте.

Зря вы так. Я иронизировал над цитируемым товарищем, но никак не над Даниилом ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MLad сказал:

Зря вы так. Я иронизировал над цитируемым товарищем, но никак не над Даниилом ;)

 

Лес рубят, щепки летят.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

В том, что трассы там не было. 

а что было? не по воздуху же летел?

в целом как по мне, так вариант с травой\гравием был бы более правильным с точки зрения гонок и спорта - выехал за пределы, потерял время. А все эти бублики, отбойники, асфальтированные зоны это какие то крайности - либо ничего не теряешь, либо ломаешь машину, я все же хочу смотреть гонку, а не аварии и красные флаги каждые 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex-f сказал:

а что было? не по воздуху же летел?

в целом как по мне, так вариант с травой\гравием был бы более правильным с точки зрения гонок и спорта - выехал за пределы, потерял время. А все эти бублики, отбойники, асфальтированные зоны это какие то крайности - либо ничего не теряешь, либо ломаешь машину, я все же хочу смотреть гонку, а не аварии и красные флаги каждые 10 минут.

Кто же спорит, только нет разницы, что там за линией, в общем-то, главное, что там не должно быть машины. Кстати, песок и травку, в своё время стали убирать как раз потому, что хотят смотреть гонку, а не аварии и красные флаги (которых, кстати, в самом ГП и не было, так как для пилотов не сложно ездить по трассе, когда они сами хотят этого) потому что слегка коснувшись травы или гравия можно было резко потерять контроль над машиной и улететь в стену. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Кто же спорит, только нет разницы, что там за линией, в общем-то, главное, что там не должно быть машины. Кстати, песок и травку, в своё время стали убирать как раз потому, что хотят смотреть гонку, а не аварии и красные флаги (которых, кстати, в самом ГП и не было, так как для пилотов не сложно ездить по трассе, когда они сами хотят этого) потому что слегка коснувшись травы или гравия можно было резко потерять контроль над машиной и улететь в стену. 

вариант с травой\гравием предполагается использовать в сочетании с асфальтированными зонами позади, получается что и время теряешь, а в случае потери авто есть хорошая возможность отловить машину позже.

но это разговор ниочем, я тебя услышал, свое мнение высказал, больше не вижу смысла перетирать попусту, ибо от того кто как думает ситуация на трассах не поменяется, пока в приоритете бублики и некие электронные системы, к моему сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я не пойму-хорошо допустим инженер малограмотный у Квята, но сам Квят уже 3-й год крутится в т ч год в топ команде был.Полученный опыт должен давать знания как настраивать тачан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dell сказал:

чет я не пойму-хорошо допустим инженер малограмотный у Квята, но сам Квят уже 3-й год крутится в т ч год в топ команде был.Полученный опыт должен давать знания как настраивать тачан.

 

Коллега, не могли бы вы поделиться своими представлениями о настройке "тачана"? Задача Квята чётко описать поведение машины. Если он будет, кроме того, знать какие и в какую сторону крутить гайки, чтобы поведение изменить в нужную сторону,вся эта банда в боксах никому не нужна, разве что колеса и моторы менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

чет я не пойму-хорошо допустим инженер малограмотный у Квята, но сам Квят уже 3-й год крутится в т ч год в топ команде был.Полученный опыт должен давать знания как настраивать тачан.

так он вроде бы знает, во всяком случае напарники его настройками пользовались вполне себе нормально когда была такая необходимость

прочитай внимательно его слова по поводу механиков\инженеров - им нужно время чтобы научиться взаимодействовать, мало просто знать нужно еще это знание донести до исполнителя что бы он понял и сделал именно то что нужно

как я понял у них просто не хватает времени сделать как надо, и если вторая половина гаража на базовые настройки выходит в 3й практике, то Квят со своими только к квалификации и то не всегда, опять же могут быть какие то нюансы которые понятны только тем кто работает "в гараже"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

а что было? не по воздуху же летел?

в целом как по мне, так вариант с травой\гравием был бы более правильным с точки зрения гонок и спорта - выехал за пределы, потерял время. А все эти бублики, отбойники, асфальтированные зоны это какие то крайности - либо ничего не теряешь, либо ломаешь машину, я все же хочу смотреть гонку, а не аварии и красные флаги каждые 10 минут.

Я бы ещё поменял некоторые правила, вернее во многом вернулся бы к старым.

1. Отменим ДРС

2. Вернём дозаправки.

3. Отменим ограничение скорости на пит-лейн.

4. Заморозим тех. регламент на 10 лет. 

5. Переведем всех на один движок, от независимого производителя. 

6. Разрешим свободные радиопереговоры (или совсем отменим радио). 

7. "В целом как по мне, так вариант с травой\гравием был бы более правильным с точки зрения гонок и спорта - выехал за пределы, потерял время".

 Вспомнил!

8. Дадим пилотам нормальную резину.

9. Отменим ограничения в расходе топлива.

 

Это я так сходу... Такой вот офф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

Я бы ещё поменял некоторые правила, вернее во многом вернулся бы к старым.

1. Отменим ДРС

2. Вернём дозаправки.

3. Отменим ограничение скорости на пит-лейн.

4. Заморозим тех. регламент на 10 лет. 

5. Переведем всех на один движок, от независимого производителя. 

6. Разрешим свободные радиопереговоры (или совсем отменим радио). 

7. "В целом как по мне, так вариант с травой\гравием был бы более правильным с точки зрения гонок и спорта - выехал за пределы, потерял время".

 Вспомнил!

8. Дадим пилотам нормальную резину.

9. Отменим ограничения в расходе топлива.

 

Это я так сходу... Такой вот офф...

1 Без неё с нынешней аэродинамикой обгоны будут совсем редким явлением.

2 За - это позволит играться тактикой.

3 Опасно это - там люди совсем рядом...

4 Ещё 10 чемпионств Мерса?

5 Не за тем Берни тащит автопроизводителей в Ф-1.

6 Возможно, отменять нельзя.

7 Согласен.

8 Да

9 Да, по крайней мере по мгновенному расходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Антидот сказал:

1 Без неё с нынешней аэродинамикой обгоны будут совсем редким явлением.

2 За - это позволит играться тактикой.

3 Опасно это - там люди совсем рядом...

4 Ещё 10 чемпионств Мерса?

5 Не за тем Берни тащит автопроизводителей в Ф-1.

6 Возможно, отменять нельзя.

7 Согласен.

8 Да

9 Да, по крайней мере по мгновенному расходу.

1. Пусть будут редкими. В конце концов я же не предланаю взять за основу современный регламент.

2...

3. Зато зрелищно. Ф1, вообще, опасный вид спорта.

4. Как раз-таки слабые команды должны будут начать сокращать отставание + сократятся расходы. Тем более у всех будет один движок.

5. Пусть автопроизводители соревнуются в постройке шасси. КК сохранится. Зато всем сразу станет ясно, кто является каким конструктором. И не будет мыслей, что кому-то поставили придушенный движок.

6. Всё! Пусть, что хотят говорят по мобильнику. 

7...

8...

9. А зачем, вообще, нужно это ограничение?

10. Отменим допинг-контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

10. Отменим допинг-контроль

Если отменять допинг-контроль, то надо отменять и запрет на многократную смену траектории. А как еще под допингом ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько уже писал, лет тому .... "Если уж нужен "гамбургский счет", то оптимально будет проехать всем пилотам по гонке или две на всех болидах по очереди. Вот тут и мастерство пилота и талант конструктора будут ясны-понятны. Только кому это нужно в бизнесе-то? :) "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят подробно объяснил причины своих проблем после перевода в "Торо Россо". Квят в составе итальянской команды лишь два раза занял десятое место, в то время как Карлос Сайнс стабильно набирает очки.

"Мои инженеры очень молоды, нужно время. Конечно, мы допускали ошибки и учимся столь непростым способом. Нам нужно работать, избегая ошибок и находя решения. В настоящий момент организация с моей стороны боксов относительно плохая.

Мы всё ещё работаем над базовыми вещами. Я до сих пор не знаю точно, как машина поведёт себя при изменениях. Сейчас со стороны всё выглядит плохо, но в Формуле-1 всё быстро меняется. У меня была плохая гонка, но если дальше будет хороший день, то всё сразу начнёт выглядеть по-другому.

Даже по ходу квалификации мы продолжаем работать над общими вещами, а надо выжимать последние десятые секунды. Поэтому мы всё время отстаём. Никогда нет ощущения, что получился мегакруг - вот и результаты средние. 


Баку и Монте-Карло были единственными гонками, где я был действительно конкурентоспособен. Лишь в этих двух гонках мы были сильнее другой стороны боксов. А затем вновь пошли гонки, где мы не нашли верных настроек. Мы должны изучить, что надо изменить. Нужно поменять общий подход к уик-энду и настройкам. Я всё ещё ищу уверенность в машине. Тогда всё станет лучше", - приводит слова Квята Motorsport-Total.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

5. Переведем всех на один движок, от независимого производителя.

Вроде как хотели такое вводить уже, но заводские команды грозились покинуть ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальным будет выгнать Квята из ф1. И вам тут не придется после каждой гонки натягивать сову. Разом все ваши мучения закончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

1. Пусть будут редкими. В конце концов я же не предланаю взять за основу современный регламент.

2...

3. Зато зрелищно. Ф1, вообще, опасный вид спорта.

4. Как раз-таки слабые команды должны будут начать сокращать отставание + сократятся расходы. Тем более у всех будет один движок.

5. Пусть автопроизводители соревнуются в постройке шасси. КК сохранится. Зато всем сразу станет ясно, кто является каким конструктором. И не будет мыслей, что кому-то поставили придушенный движок.

6. Всё! Пусть, что хотят говорят по мобильнику. 

7...

8...

9. А зачем, вообще, нужно это ограничение?

10. Отменим допинг-контроль.

1 Вбухали колоссальные бабки - и всё псу под хвост? Не будет этого.

3 Кому как. Зрелище размазанных механиков лично меня не обрадует.

4 и 5 Так регламент и затачивался под автопроизводителей! И никто из них не хочет соревноваться в постройке только шасси, и проигрывать частным командам. Всё, прежней формулы, когда частники драли автопроизводителей, не будет...

9 Это косвенное ограничение на мощность + стимул более эффективно использовать топливо.

10 Ну-ну...:254:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, GIV сказал:

Оптимальным будет выгнать Квята из ф1. И вам тут не придется после каждой гонки натягивать сову. Разом все ваши мучения закончатся.

СБ профессионализм гонщика не измеряется эмоциями болельщиков. Что касается меня, то я с удовольствием "помучаюсь" лет так еще 10-15.  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Оптимальным будет выгнать Квята из ф1. И вам тут не придется после каждой гонки натягивать сову. Разом все ваши мучения закончатся.

Не заходи сюда, избавишься от переживаний за болел Квята, и за сову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Если отменять допинг-контроль, то надо отменять и запрет на многократную смену траектории. А как еще под допингом ездить?

Как раньше ездили))

1 час назад, Евгений сказал:

Давненько уже писал, лет тому .... "Если уж нужен "гамбургский счет", то оптимально будет проехать всем пилотам по гонке или две на всех болидах по очереди. Вот тут и мастерство пилота и талант конструктора будут ясны-понятны. Только кому это нужно в бизнесе-то? :) "

1. Это точно не реально.

2. Понятно ничего не будет. Тут, скорее, будет понятно, кто лучше справится с задачей быстрой адаптации к новым командам и болидам.

1 час назад, Антидот сказал:

1 Вбухали колоссальные бабки - и всё псу под хвост? Не будет этого.

3 Кому как. Зрелище размазанных механиков лично меня не обрадует.

4 и 5 Так регламент и затачивался под автопроизводителей! И никто из них не хочет соревноваться в постройке только шасси, и проигрывать частным командам. Всё, прежней формулы, когда частники драли автопроизводителей, не будет...

9 Это косвенное ограничение на мощность + стимул более эффективно использовать топливо.

10 Ну-ну...:254:

1. Понятно, что всё что написал в ближайшее время осуществленно не будет. Вбухали бабки? Каждая смена тех .регламента - вбуханные бабки.

3. Что-то я не понмню разнмазанных механиков, во время оно.

4и5. Не факт, что проиграют. Хотя Ред Буллу ещё как проигрывали и ничего с ними не случилось. Хотелось бы вернуть прежнюю формулу.

10. О-е)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, vikr сказал:

Не заходи сюда, избавишься от переживаний за болел Квята, и за сову.

Ты зайди в тему Льюиса, этот персонаж там главный по натягиванию сов)) Забавный чел)

Вообщем, не обращай внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений сказал:

Давненько уже писал, лет тому .... "Если уж нужен "гамбургский счет", то оптимально будет проехать всем пилотам по гонке или две на всех болидах по очереди. Вот тут и мастерство пилота и талант конструктора будут ясны-понятны. Только кому это нужно в бизнесе-то? :) "

Для этого есть Гонка Чемпионов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...