ling Опубликовано 04.05.2017 14:17 12 минут назад, Kate S. сказал: Для зон вылета места катастрофически не хватит. А если все асфальтировать и делать меньше, отнимут все мотогонки. Все это следствие того, что встраивали трассу в другой объект. Кабы строили в чистом поле, конфигурацию можно было бы зарядить любую. Но тогда удаленность от транспортной и гостиничной инфраструктуры. Постолимпийское наследие, опять же... Кароч, компромиссы неизбежны, либо одни, либо другие. Мне кааца, что все-таки нужно аэродинамику менять. Я ещё застал то время, когда вылетая с трассы - гонщик вылетал из гонки. Цена ошибки была куда выше. Причём, в гравии отметились все хорошие гонщики нынешних дней. Я вот за возврат таких зон безопасности... Во-первых, это повысит градус ответственности, во-вторых, приведёт к более активной борьбе за сохранение в траектории. И если тебя выдавливают с трассы - иди на контакт и покажи, что ты не мальчик для битья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 04.05.2017 14:33 14 минут назад, ling сказал: Я ещё застал то время, когда вылетая с трассы - гонщик вылетал из гонки. Цена ошибки была куда выше. Причём, в гравии отметились все хорошие гонщики нынешних дней. Я вот за возврат таких зон безопасности.. Есть такая гифка! В метре от трассы! Это был мой первый год боления Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 04.05.2017 14:52 1 час назад, Быстров-Водкин сказал: только там еще защитные рельсы внахлест не в ту сторону идут. Может как у Кубицы получиться 45 минут назад, Kate S. сказал: либо одни, Ай, да бросьте...Деньги всегда одни - деньги. РАботать с нашими бюджетными деньгами умеют легко и использовать "государственные" или "муниципальные" "нужды" (ну там по-большому, по-маленькому) так могут даже и пальцем подтереть. Вспоминается как "олимпийские суммы" вырастали ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 04.05.2017 15:16 1 час назад, ling сказал: Я ещё застал то время, когда вылетая с трассы - гонщик вылетал из гонки. Цена ошибки была куда выше. Причём, в гравии отметились все хорошие гонщики нынешних дней. Я вот за возврат таких зон безопасности... Во-первых, это повысит градус ответственности, во-вторых, приведёт к более активной борьбе за сохранение в траектории. И если тебя выдавливают с трассы - иди на контакт и покажи, что ты не мальчик для битья. Согласна, но есть "но": - Гравийные ловушки нужны для мотогонок, и они не могут быть меньше определенного размера, чтобы летящее тело затормозилось раньше, чем достигнет отбойника или стены из покрышек. - Для Ф1 зоны вылета эффективнее асфальтировать, тогда они могут быть меньше, машина остановится. Но для мото это означает, что гонщик полетит дальше и пострадает сильнее, чем мог бы. - Если будет несоответствие современным требованиям, автодром просто не допустят к использованию для соревнований. - Трассу вроде Монако сейчас никому не пришло бы в голову допустить по ее техническим параметрам, только исторически сложившаяся практика ее держит в календаре, легендарный статус. У Сочи этого статуса нет, выпрут и не поперхнутся. Вот и ищи компромиссы в таких условиях... Заметь (это для muslya), про деньги ни слова не сказала :). Знаю, что пилят, но меня технические аспекты интересуют, а не Попилыч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.05.2017 15:19 1 минуту назад, ling сказал: Я ещё застал то время, когда вылетая с трассы - гонщик вылетал из гонки. Цена ошибки была куда выше. Причём, в гравии отметились все хорошие гонщики нынешних дней. Я вот за возврат таких зон безопасности... Во-первых, это повысит градус ответственности, во-вторых, приведёт к более активной борьбе за сохранение в траектории. И если тебя выдавливают с трассы - иди на контакт и покажи, что ты не мальчик для битья. Но с другой стороны, в этом случае все будут осторожничать, а не пытаться ехать на пределе возможного. Думаю это самим гонщикам не интересно будет. Да и опасней этот гравий, на асфальтированной зоне безопасности машина быстрей остановится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 04.05.2017 15:20 6 часов назад, Быстров-Водкин сказал: все зоны вылета нужно переделывать в этом случае и выезд из боксов 1. Зоны вылета переделать в стены чемпионов, дешево и сердито. 2. Ошибся стена! Красные флаги. 3. Вернуть дозаправки. До клетчатого будут доезжать половина и выиграть может любой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 04.05.2017 15:20 2 минуты назад, Kate S. сказал: Вот и ищи компромиссы в таких условиях... Не надо ничего искать - надо иметь свою Ф1..... Только при чём тут Квят? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 04.05.2017 15:39 18 минут назад, дизель сказал: Да и опасней этот гравий, на асфальтированной зоне безопасности машина быстрей остановится. ...законы физики бают обратное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.05.2017 16:13 Только что, ling сказал: ...законы физики бают обратное... Данунафиг... У гравия не может быть больше площади соприкосновения с пятном контакта слика, чем у асфальта. Плюс он сам еще двигается вместе с машиной. Хотяяя.....гравий может и днище цеплять конечно.... Да и вообще, это гонщики сами говорили, что на асфальтированной зоне остановиться проще чем в гравии))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 04.05.2017 16:19 Только что, ling сказал: ...законы физики бают обратное... Это какие у тебя персональные законы приватной физики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 04.05.2017 16:50 33 минуты назад, дизель сказал: Данунафиг... У гравия не может быть больше площади соприкосновения с пятном контакта слика, чем у асфальта. Плюс он сам еще двигается вместе с машиной. Хотяяя.....гравий может и днище цеплять конечно.... Да и вообще, это гонщики сами говорили, что на асфальтированной зоне остановиться проще чем в гравии))). Все очень просто! Даже площадь тут особо не причем. Весь вопрос в коэффициенте трения. Коэфф. внутреннего трения сыпучего материала то бишь гравия вообще ни о чем по сравнению с коэфф. трения резины об асфальт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.05.2017 16:53 Только что, (JT) сказал: Все очень просто! Даже площадь тут особо не причем. Весь вопрос в коэффициенте трения. Коэфф. внутреннего трения сыпучего материала то бишь гравия вообще ни о чем по сравнению с коэфф. трения резины об асфальт. А разве он не зависит от площади соприкосновения трущихся деталей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 04.05.2017 17:00 Зависит, но когда коэффициенты отличатся на порядок а площадь на долю процентов сам понимаешь! Если сделать зоны вылета прорезинеными то вообще болиды кувыркаться начнут. Ибо простой пример проведи металлом по металлу и металлом по резине, площадь та же, а вот эффект почувствуешь сам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 04.05.2017 17:13 Только что, дизель сказал: А разве он не зависит от площади соприкосновения трущихся деталей? вот даже стесняюсь спросить, а это в какой сфере ты технарь, что так сильно плаваешь в школьной физике? и вообще не считаю уместным обсуждать проблемы трассы в теме пилота, ну сильно оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.05.2017 17:20 Только что, alex-f сказал: вот даже стесняюсь спросить, а это в какой сфере ты технарь, что так сильно плаваешь в школьной физике? А нука, поведай нам обратный вариант, когда трение не зависит от площади соприкосновения трущихся предметов? Или снова в кусты свалишь, а? "технарь" ты наш.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.05.2017 17:22 Только что, (JT) сказал: Зависит, но когда коэффициенты отличатся на порядок а площадь на долю процентов сам понимаешь! Если сделать зоны вылета прорезинеными то вообще болиды кувыркаться начнут. Ибо простой пример проведи металлом по металлу и металлом по резине, площадь та же, а вот эффект почувствуешь сам! Метал по металлу и металлом по резине, площади контакта уже разные. А коэффиценты вряд ли отличаются на порядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 04.05.2017 17:28 Только что, дизель сказал: А нука, поведай нам обратный вариант, когда трение не зависит от площади соприкосновения трущихся предметов? Или снова в кусты свалишь, а? "технарь" ты наш.. о как, уже я что то должен и конечно же у тебя полно примеров когда я и "снова в кусты"? у меня для тебя есть картинка наглядная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.05.2017 17:33 Только что, alex-f сказал: о как, уже я что то должен и конечно же у тебя полно примеров когда я и "снова в кусты"? у меня для тебя есть картинка наглядная В этой наглядной картинке, есть замечательные слова - "Постоянная для двух соприкасающихся поверхностей". Поверхности - имеют свою площадь. Пове́рхность в геометрии и топологии — двумерное топологическое многообразие. Наиболее известными примерами поверхностей являются границы геометрических тел в обычном трёхмерном евклидовом пространстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 04.05.2017 17:44 9 минут назад, дизель сказал: В этой наглядной картинке, есть замечательные слова - "Постоянная для двух соприкасающихся поверхностей". Поверхности - имеют свою площадь. Пове́рхность в геометрии и топологии — двумерное топологическое многообразие. Наиболее известными примерами поверхностей являются границы геометрических тел в обычном трёхмерном евклидовом пространстве. Едрён-Баттон! Ты википедик чтоль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 04.05.2017 17:50 Только что, дизель сказал: В этой наглядной картинке, есть замечательные слова - "Постоянная для двух соприкасающихся поверхностей". Поверхности - имеют свою площадь. Пове́рхность в геометрии и топологии — двумерное топологическое многообразие. Наиболее известными примерами поверхностей являются границы геометрических тел в обычном трёхмерном евклидовом пространстве. Скрытый текст харе уже тормозить, тебе указали на то что ты споришь сам не зная о чем, как метко Kate S. таких назвала, википедик. (обращаю внимание - это не оскорбление, а точное определение людей, которые черпают свои знания онлайн в википедии, не понимая как их правильно применять) Могу даже задачку подкинуть на 2 секунды для решения в уме - есть металлический брусок весом в 1 кг с площадью контакта 1 см2 и металлический брусок весом в 1 кг с площадью контакта 10 см2, оба лежат на наклонной деревянной поверхности, вопрос у какого бруска сила трения больше? кто там и что тебе рассказывал про "трехмерное евклидово пространство" я не знаю и знать не хочу, просто прекрати здесь оффтопить и выяснять что такое сила трения и как она рассчитывается, тем более наглядную картинку с формулой я тебе дал п.с. разучился скрывать текст напомните кому не трудно в личку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyS494 Опубликовано 04.05.2017 18:08 Только что, alex-f сказал: п.с. разучился скрывать текст напомните кому не трудно в личку Скрытый текст Вторая справа кнопка редактирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 04.05.2017 18:33 2 часа назад, Боныч сказал: Это какие у тебя персональные законы приватной физики? 1.сцепление с гладким асфальтом заведомо ниже, чем со щебнем 2.машина зарывается по мере продвижения отбери игрушку на батарейках у ребёнка и попробуй в песочнице или на асфальте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 04.05.2017 18:36 2 часа назад, дизель сказал: Да и вообще, это гонщики сами говорили, что на асфальтированной зоне остановиться проще чем в гравии))). ...они ж понимают, что не выберутся.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 04.05.2017 19:02 Что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.05.2017 19:58 2 часа назад, zila сказал: Едрён-Баттон! Ты википедик чтоль? А меня всегда забавляли кренделя, которые себя выше википедии ставят... ОНи наверно себя считают капец какими умными, но, что самое забавное, ни один из подобных кренделей, ни шарит больше этой википедии - ни в чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах