Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

40 минут назад, СОБР сказал:

При детальном просмотре полного видео "онбоарда" Алонсо видно, что он начал смотреть в зеркало заднего вида задолго до линии машины безопасности, и прямо перед ней СМОТРЯ В ЗЕРКАЛО резко ускорился, собственно этого ускорения и хватило что бы Квят не успел обогнать. Я не в чем не обвиняю Алонсо - если же он это делал спецом, то он лишь устранял конкурента, что наверно правильно если встать на его место...

Он видел болид ТР который должен стартовать за ним. Разбираться кто там Сайнц или Квят ему банально некогда, Хонда и так на матерках работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nicko1978 сказал:

Профсоюз пилотов и будет молчать. Даня внаглую положил болт на правила и встал на свою позицию... 10 пилотов после него просто окуели от такой наглости. Даня получил и отбыл свой честно заработанный стоп анд гоу10 пусть даже и за 2 раза. А вот если бы ему не дали второю половину штрафа в виде 10 сек стоялова, то вот тут как раз другие команды стали бы справедливо возмущаться.

Почему же внаглую? Ему не хватило каких то считанных метров. Учитывая длину круга, всего ничего. Наглости в этом не вижу. Он как нормальный спортсмен стремился исправить косяк команды, но не получилось. Любой гонщик из пелотона в аналогичной ситуации попытался бы сделать тоже что и Даня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2017 в 12:17, welur сказал:

1. Заглох мотор как на взвешивании просто сам.

2. Сказали вернутся на свое место, правил не знают.

3. Не обсудили штраф, не 1 не второй - не подали протест.

4. Обосрались со стратегией, поздно на пит зазвали.

5. Заваруха с колесом, это вообще цирк.

Принимал решения какой то менеджер - кто он? Дайте на его роже посмотреть.

.

1. У дохтура есть волшебная кнопка "STOP ENGINE" ? :) Все возможно.

2. Даня сам сказал, что на прогревочном круге связь с командой запрещена, ничего ему команда не говорила. Сам накосячил.

3. А что тут обсуждать? Штраф то заслуженный...

4. Это как обычно...

5. Пить меньше надо перед гонками. Видимо отмечали рафтинг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, Квят в этом сезоне довольно таки быстр (именно пилотирование). И в последних двух гонках он должен был набирать очки, как минимум по 2 за ГП, но в Монако выбили, а тут технические проблемы на старте, которые привели к маразму судей.) Сходу могу вспомнить только одну гонку, где плохой результат от части его вина - это когда он на старте провалился (по-моему Испания была), но в остальном он всегда имеет хороший темп. И его работа с резиной - отменна, чего стоит только одна гонка в Астралии с таким поздним пит-стопом ... и еще одним пит-стопом (опять же технические проблемы, хоть и не такие как у Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, papaklass сказал:

Подлость никогда не может быть правильной. Если Алонсо действительно поступил так, как Вы описАли, то он совершил подлость по отношению к коллеги. 

 

16 минут назад, Login сказал:

Он видел болид ТР который должен стартовать за ним. Разбираться кто там Сайнц или Квят ему банально некогда, Хонда и так на матерках работает.

Я согласен что разбираться некогда кто там едет Сайнц или Квят, но ведь его предупредили по радио что Квят будет прорываться, и в зеркале по логике вещей он должен был видеть два болида ТР.... Эх, вот если бы он не ускорился, все могло быть по другому... но это все лирика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно подсчитать сколько очей не получил квят по вине команды и своей. Если ТР не сможет занять итоговое 5-е место то выставить этот счет Тосту..Квят то не разорится..А вот Франц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, АгрегАтор сказал:

«Команда должна публично поддержать Квята». Блог Петрова. 

 

  Показать контент

Про Квята и невезение

В ситуации с Даниилом Квятом и его штрафами даже сложно что-то комментировать. Мне кажется, я впервые слышу что-то подобное: когда пилота сначала наказывают один раз, а потом за то же самое нарушение – еще раз. Это явно был на самый удачный уик-энд для судей.

Даниил попал в непростую ситуацию. Ему катастрофически не везет в этом году. В Формуле 1 очень многое зависит от мелочей, и если хотя бы что-то идет не по плану, набирать очки трудно – особенно при такой плотной борьбе в середине пелотона, как есть сейчас. На самом деле, Квяту даже не нужно везение, чтобы ситуация исправилась. Достаточно будет и того, чтобы уик-энды складывались без проблем. Все остальное есть: мы видим, что его темп хорош, он борется, но с ним постоянно что-то происходит.

Конечно, в подобные моменты нелегко сохранять прежний настрой. Ты волей-неволей становишься злее, меняешь подход, когда этого, возможно, делать не нужно. У меня тоже были подобные ситуации в Renault, когда из-за мелочей мы не могли сделать буквально ничего. В 2011 году за первые семь гонок мы набрали 30 с лишним очков, а затем обстоятельства складывались уже против нас.

В такие моменты очень важна поддержка команды. Важно, чтобы все понимали, что причина не в пилоте, и когда об этом говорят представители руководства – это серьезно помогает. В моем случае, видимо, Эрику Булье еще не хватило опыта управления командой, чтобы это понять – и необходимой поддержки в трудные моменты я не получал. Сейчас, как я вижу, многое изменилось. Он постоянно нахваливает Фернандо Алонсо и поддерживает Стоффеля Вандорна, как и должен делать глава команды.

Очень хочется увидеть больше поддержки со стороны Toro Rosso. Порой они действительно в интервью говорят о том, что Даниилу не везет, но я думаю, это надо делать более акцентировано. Причем, я говорю о поддержке именно публичной, через прессу. Это действительно многое может изменить и сильно помочь.
 

 

Тост назвал Квята одним из лучших пилотов Ф1 по скорости

 

 

По словам главы Toro Rosso, положение Даниила Квята в зачете чемпионата не отражает его реальную скорость за рулем машины.

После семи гонок чемпионата Даниил Квят занимает 15-е место в личном зачете Формулы 1. На его счету всего четыре очка – столько же, сколько у Паскаля Верляйна, пропустившего первые две гонки сезона, и всего на два больше, чем у дебютанта сезона Лэнса Стролла.

Напарник российского пилота Карлос Сайнс занимает девятое место в чемпионате, и его лучшим результатом в этом году является шестое место, в то время как у Квята лучшее достижение – девятая позиция на финише.

Такая разница обусловлена в том числе техническими неполадками и просто невезением, которое преследует Квята в 2017 году. По словам главы Toro Rosso Франца Тоста, в команде не сомневаются в скорости Даниила, поэтому уверены, что он начнет зарабатывать хорошие очки, как только команда предоставит ему надежную машину.

 

«Даниилу немного не везло с этими техническими отказами, – сказал Тост ###.###. – Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шел на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки.

Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него.

А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших».

Сейчас Toro Rosso расположена на пятом месте Кубка конструкторов, на семь очков опережая Williams, и проигрывая 42 балла Force India. Тост добавил, что доволен составом своей команды в этом году, и подчеркнул, что с новичками она не смогла бы бороться за такие позиции. Тем не менее, он считает, что навязать борьбу Force India будет очень сложно.

«Это, без сомнения, самая опытная пара пилотов в истории Toro Rosso, – сказал он. – Мы видим это, потому что с новичками не получится бороться за пятую позицию чемпионата. У всех наших соперников только опытные пилоты, кроме Williams, у которой сейчас небольшие проблемы.

Мне кажется, что у нас конкурентоспособная машина и в плане шасси, и в плане мотора. Гонщики хорошо справляются с своей работой и сама команда прогрессирует.

Force India заработала в последних гонках очень много очков, особенно в Барселоне. У них отличная машина – мотор Mercedes, хорошее шасси. Они тоже прогрессируют.

А Перес всегда претендует на очки – иногда не верится, что даже стартуя последним, он так четко видит ситуацию, использует свой опыт, не горячится на первых этапах гонки, а потом, когда это действительно нужно, атакует. Окон тоже отлично справляется.

В общем, я не хочу задирать голову. Пятое место – реальная цель, и я буду более чем счастлив, если в конце года мы ее добьемся. Тогда я приглашу всех вас на вечеринку».

Дополнительная информация: Адам Купер
 

 

 

 

Совпадение?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Login сказал:

Он видел болид ТР который должен стартовать за ним. Разбираться кто там Сайнц или Квят ему банально некогда, Хонда и так на матерках работает.

Да видел он всё. Это же Алонсо

Команда: У Квята проблемы. Он попытается вернуть позиции до линии пейс-кара.

Алонсо: Он этого не сделал. Он был позади меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Я понял Даня- человек хонда!)))

Ну это ты как-то загнул однако! Алонсо - вот человек  "Хонда" и  уже который год...)). Хотя, сказать по совести, он этого явно не заслужил... . Но, фортуна, такая вещь... А Даня по его следу похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AceMan сказал:

Именно поэтому при другом штрафе к питсопу добавляют только 5 секунд.В итоге получается примерно те же 10.В любом случае такого штрафа как 10 секунд добавленных к питсопу просто нет!!!

Есть, читай регламент внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kazak сказал:

Ну это ты как-то загнул однако! Алонсо - вот человек  "Хонда" и  уже который год...)). Хотя, сказать по совести, он этого явно не заслужил... . Но, фортуна, такая вещь... А Даня по его следу похоже.

Я как-то с грустью выражал мысль, что Даньке, похоже, не хватает именно фартовости.

Но вот как смотришь на разные проявления этой невезучести - так четко возникает ощущение, что львиная доля его злоключений происходит от всяческих "недо-"  со стороны его команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Nicko1978 сказал:

Профсоюз пилотов и будет молчать. Даня внаглую положил болт на правила и встал на свою позицию... 10 пилотов после него просто окуели от такой наглости. Даня получил и отбыл свой честно заработанный стоп анд гоу10 пусть даже и за 2 раза. А вот если бы ему не дали второю половину штрафа в виде 10 сек стоялова, то вот тут как раз другие команды стали бы справедливо возмущаться.

Прежде чем писать слово "правила", неплохо бы с ними ознакомиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СОБР сказал:

Если же рено все таки привезет в Баку новый двигатель то его поставят Сайнцу

Рено уже сказало, что никаких обновлений не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dell сказал:

интересно подсчитать сколько очей не получил квят по вине команды и своей. Если ТР не сможет занять итоговое 5-е место то выставить этот счет Тосту..Квят то не разорится..А вот Франц...

Достаточно посмотреть какие позиции в КК занимали СТР в предыдущие сезоны и вопрос о "разорении" отпадает как не имеющий под собой оснований. Это просто цель на сезон, то есть три топа. плюс ФИ и дальше можно бороться. Цель вполне достижима, главное не профукивать "свои" очки. Это как в футболе. Та команда занимает высокое место, которая берёт свои очки, а не та, кто обыгрывает заведомо сильного соперника, но в следующие матчи сливает прямым конкурентам. К чему это я - к тому что СТР надо повышать надёжность, надо не тупить в стратегии на гонку и брать свои 4-2 очка каждую гонку. Это даст по итогу гораздо больший профит, чем слить 10 гонок подряд, а в 11 заехать на 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Aland сказал:

Рено уже сказало, что никаких обновлений не будет.

Рено сказали что глобальных обновлений не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aland сказал:

Рено уже сказало, что никаких обновлений не будет.

Насколько я понял, "серьезных" доработок не будет, а слегка обновленный, доведенный до ума привезут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Рено сказали что глобальных обновлений не будет. 

А неглобальные они типа каждую гонку делают. По их же словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

Надо бы Акронису пересмотреть пункты спонсорского соглашения, касающиеся персонально старины Тоста. Наверняка такие имеются явные или неявные. Старина Тост не дорабатывает, это очевидно.

Ну, отраден сам тот факт, что Тост признаёт наличие вины команды в плохих результатах Даниила. Лично я всё же верю, что это невезение должно закончиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MLad сказал:

Ну, отраден сам тот факт, что Тост признаёт наличие вины команды в плохих результатах Даниила. Лично я всё же верю, что это невезение должно закончиться 

 

Коллега, вы сами себе противоречите. Невезение и вина команды разные вещи. Невезение закончится может, а вот разгильдяйство команды на грани саботажа не думаю. По крайней мере при этом руководстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Aland сказал:

А неглобальные они типа каждую гонку делают. По их же словам.

О чём и речь.  Глобального прироста мощности ожидать не стоит,  но и отставания не предвидится,  я воспринимаю это так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

Я как-то с грустью выражал мысль, что Даньке, похоже, не хватает именно фартовости.

Но вот как смотришь на разные проявления этой невезучести - так четко возникает ощущение, что львиная доля его злоключений происходит от всяческих "недо-"  со стороны его команды. 

Фарт здесь не причем. Фарт - это когда ты в гонке идешь 7-м, впереди мерины, феррари и РБ, и выинрываешь ГП потому, что впереди идущие сходят с дистанции по разным причинам. Вот это фарт. А когда у тебя заканчивается воздух в двигателе, не могут поменять колосо на пит-стопе, глохнет движок на стартовой решетке, после пит-стопа регулярно попадаешь в траффик и т.д., то это называется САБОТАЖ КОМАНДЫ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Есть, читай регламент внимательно.

Странный ты товарищ :) Если есть напиши....Я лично знаю только одно про 10 секундный штраф....Как впрочем и записано в регламенте:

16.3 (б Десятисекундный штраф. Гонщик должен въехать на пит-лейн, остановиться у своих боксов не менее чем на десять секунд и затем вернуться в гонку.Пока автомобиль находится на пит-лейн для отбывания штрафа, над ним не могут проводиться никакие работы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:
  • Достаточно посмотреть какие позиции в КК занимали СТР в предыдущие сезоны и вопрос о "разорении" отпадает как не имеющий под собой оснований. Это просто цель на сезон, то есть три топа. плюс ФИ и дальше можно бороться. Цель вполне достижима, главное не профукивать "свои" очки. Это как в футболе. Та команда занимает высокое место, которая берёт свои очки, а не та, кто обыгрывает заведомо сильного соперника, но в следующие матчи сливает прямым конкурентам. К чему это я - к тому что СТР надо повышать надёжность, надо не тупить в стратегии на гонку и брать свои 4-2 очка каждую гонку. Это даст по итогу гораздо больший профит, чем слить 10 гонок подряд, а в 11 заехать на 5 место.

Про очки и профит интересно. Так обычно трейдеры говорят о своей торговой стратегии )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СОБР сказал:

Насколько я понял, "серьезных" доработок не будет, а слегка обновленный, доведенный до ума привезут...

 

Это что то новенькое - мотор доведенный до ума:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jurykovalev сказал:

И за это должно бы быть стыдно. 

стюардам - безусловно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...