Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

36 минут назад, HuKCEP сказал:

Договор о намерениях не есть контракт,  это бумажка с которой можно прийти к Марко и сказать мне пох,  если не продлите, я перехожу в ФИ. 

Наверняка у РБ есть пунктик, который запрещает их гонщикам вести прямые переговоры с другими командами, но никто не запрещает  вести эти переговоры доверенным лицам.  Думаю, что Квят не один раз, в привате, задавал вопрос руководству о своем будущем и вот на фоне угрожающих слухов об интересе к Даниилу со стороны ФИ, (который мог инспирироваться втуне Мерседесом) РБ решительно воспользовалось своим правом на Квята и продлило с ним контракт еще на год. Если в следующем году Квят и Сайнс проведут успешный сезон, то РБ будет непросто расстаться с этими гонщиками, поскольку они  сильны, дисциплинированны и очень опытны, следовательно, очень интересны для любой топовой команды. В этом случае РБ придется пересматривать свое отношение к итальянской команде и финансировать ее в большей мере, или выставить ТР на торги, на волне успешного выступления, если таковое случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, PasserbyAndy сказал:

Ну лоханулись то не в РБ, а сам Феттель, как показала жизнь... хотя тут философский вопрос, что лучше, катать красную машинку или стать чемпионом )))))

Про Макса тоже пока не понятно. Не думаю, что это будущий чемпион. 

 

Так же и Квят мог уйти в ФИ, а кто при этом лоханулся, мы бы узнали в следующем году. или позже ;)

Если бы Квят мог уйти в ФИ, то  ушел бы, но приоритетное слово за РБ, а после того, как оно это слово сказало, Даниилу остается только говорить о своей лояльности к ТР и о том, что ему эта команда просто родная.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PasserbyAndy сказал:

Ну лоханулись то не в РБ, а сам Феттель, как показала жизнь...

 

А что жизнь показала? Если бы он остался в РБ - титулов до сего дня не прибавилось бы. И Феттель похоже о том догадывался.

 

3 часа назад, PasserbyAndy сказал:

катать красную машинку или стать чемпионом

 

Да каким чемпионом то!? А катать красную машинку для многих заманчиво уже само по себе. Плюс Фет после после перехода свою карму поднял весьма, по мнению многих. Так что плюсов уже несколько. А минусов ни одного. Пока. Как дальше фишка ляжет - посмотрим. 

 

3 часа назад, PasserbyAndy сказал:

Так же и Квят мог уйти в ФИ

 

А мог ли? Фиг его знает чего там в его договоре с РБ написано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Edgar сказал:

Плюс Фет после перехода свою карму поднял весьма, по мнению многих.

Ага. Стало понятно, что он не Шумахер, Строить команду у него не получается, зато уже слышны разговоры, что место в Феррари надо ещё заслужить.  

 

Ладно, я завязываю про Себа, тема не о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Договор о намерениях не есть контракт,  это бумажка с которой можно прийти к Марко и сказать мне пох,  если не продлите, я перехожу в ФИ. 

А ФИ его подпишет, когда Марко в любой момент может сказать, что Квят остаётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

А ФИ его подпишет, когда Марко в любой момент может сказать, что Квят остаётся?

 

Выходит вы бизнесом ни когда не занимались.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

А ФИ его подпишет, когда Марко в любой момент может сказать, что Квят остаётся?

В любой момент до определённого момента. Выгода ФИ была бы в том, что они застолбили бы пилота в случае непродления с ним контракта. Другого объяснения такой спешки с продлением Квята я не вижу. С этой точки зрения,  например,  зачем Марко подписал Сайнса летом? Зачем поменяли Макса в середине сезона? Ведь ничто,  по этой логике,  им не мешало спокойно докатать сезон и зимой всех распределить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

В любой момент до определённого момента. Выгода ФИ была бы в том, что они застолбили бы пилота в случае непродления с ним контракта. Другого объяснения такой спешки с продлением Квята я не вижу.

А как застолблённость Квята ФИ заставляет спешить Марко-то? Ну застолбили они, и что? Марко с чего спешить-то начинать, если у него права на продления ещё не закончились? А если бы они заканчивались раньше, так они и без интереса заканчивались бы ровно в то же время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Марко с чего спешить-то начинать, если у него права на продления ещё не закончились?

Возможно, "жёсткий опцион" прописан до какого-то времени (например, до 1 ноября). А если бы РБ не продлили Квята - то он имел право заключить контракт с другой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edgar сказал:

А мог ли? Фиг его знает чего там в его договоре с РБ написано. 

 по идее 2017 год последний год прямого контракта Квята с РБ, в ЕС контракты более чем на 3 года с иностранными гражданами, без изменения условий достаточно проблематичны, я бы даже сказал почти невозможны, даже опцион маловероятен, а если он и есть, то  как правило он имеет форму приоритетного соглашения при предоставлении равных условий от заинтересованных работодателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

Возможно, "жёсткий опцион" прописан до какого-то времени (например, до 1 ноября). А если бы РБ не продлили Квята - то он имел право заключить контракт с другой командой.

Так никакой интерес ФИ не влияет на срок опциона. Если опцион был до 1, то он хоть с интересом, ФИ, хоть без до 1. И если он до первого, то Марко не мог "мурыжить" до Абу-Даби, просто потому, что не имел бы возможности не дать Квяту уйти. Так что спешить его это никак не могло заставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Так никакой интерес ФИ не влияет на срок опциона. Если опцион был до 1, то он хоть с интересом, ФИ, хоть без до 1. И если он до первого, то Марко не мог "мурыжить" до Абу-Даби, просто потому, что не имел бы возможности не дать Квяту уйти. Так что спешить его это никак не могло заставить.

вообще-то могло, есть такой интересный тип опциона, когда к примеру полный опцион до 31 декабря, но до 1 сентября тебя продлевают на тех же условиях, а если позже то с увеличением з/п и (или) работник получает право на какие-то действия, что раньше ему запрещались, как вариант на переговоры с другим работодателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Насколько сложно было работать в условиях прохладной погоды?

Даниил Квят: Конечно, условия необычные, по ходу сезона с такими температурами мы сталкиваемся нечасто.
Думаю, мало где было холоднее. Но зато это  НАПОМИНАЕТ МНЕ О РОДНОЙ СТРАНЕ!

Вопрос: За исключением высоты над уровнем моря…

Даниил Квят: У НАС ЕСТЬ И ТАКИЕ МЕСТА.

Улыбнуло это место в интервью.:floxy: Наших пилотов прохладной погодой и высотой над уровнем моря не удивишь. :77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, rewonmiz сказал:

вообще-то могло, есть такой интересный тип опциона, когда к примеру полный опцион до 31 декабря, но до 1 сентября тебя продлевают на тех же условиях, а если позже то с увеличением з/п и (или) работник получает право на какие-то действия, что раньше ему запрещались, как вариант на переговоры с другим работодателем

Про з/п, допустим, хотя вряд ли наш случай. а переговоры с работодателем( с возможностью именно подписать контракт) это уже конец опциона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, elev сказал:

Вопрос: Насколько сложно было работать в условиях прохладной погоды?

Даниил Квят: Конечно, условия необычные, по ходу сезона с такими температурами мы сталкиваемся нечасто.
Думаю, мало где было холоднее. Но зато это  НАПОМИНАЕТ МНЕ О РОДНОЙ СТРАНЕ!

Вопрос: За исключением высоты над уровнем моря…

Даниил Квят: У НАС ЕСТЬ И ТАКИЕ МЕСТА.

Улыбнуло это место в интервью.:floxy: Наших пилотов прохладной погодой и высотой над уровнем моря не удивишь. :77:

в холоде легче чем в жаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Так никакой интерес ФИ не влияет на срок опциона. Если опцион был до 1, то он хоть с интересом, ФИ, хоть без до 1. И если он до первого, то Марко не мог "мурыжить" до Абу-Даби, просто потому, что не имел бы возможности не дать Квяту уйти. Так что спешить его это никак не могло заставить.

Как знать. Мы не читали контракт, и можем только предполагать. Я не зря написал про вероятность "жёсткого опциона". Т.е. до какого-то момента РБ имеет приоритет. После него, если РБ не продлила - пилот имеет право уйти. Если б опцион был жёсткий до конца года - ничего не мешало тянуть с объявлением, куда торопиться, если пилот и так никуда не денется? Поэтому я и предположил, что интерес других команд + законное с какого-то времени право Квята подписать с ними контракт, и явилось причиной объявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, scarlett сказал:

вы это только и заслужили....на себя надо посмотреть,прежде чем брызгать ядом на других гонщиков и  пользователей,которые вам факты показывают

Вообще наблюдал за вашими сообщениями в теме про Петрова и они были нормальными.

Но сейчас такое впечатление, что лишь бы написать что-то негативное про Даниила.

 

Возможно, и надеюсь, что я ошибаюсь, но последние сообщения все в таком духе.

Поэтому вам и идут такие ответы, как выше.

 

Сам просто пропускал подобные сообщения, как и подобные от другие, но про себя мысленно удивлялся и немного сожалел, что именно вы такое раз за разом пишите.

Поскольку с несколькими другими всё предельно ясно: для двоих администрация вполне резонно ввела  ограничения и присвоила соответствующие статусы .

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Как знать. Мы не читали контракт, и можем только предполагать. Я не зря написал про вероятность "жёсткого опциона". Т.е. до какого-то момента РБ имеет приоритет. После него, если РБ не продлила - пилот имеет право уйти. Если б опцион был жёсткий до конца года - ничего не мешало тянуть с объявлением, куда торопиться, если пилот и так никуда не денется? Поэтому я и предположил, что интерес других команд + законное с какого-то времени право Квята подписать с ними контракт, и явилось причиной объявления.

Выделенное и означает, что опцион уже кончился, т.е. его нет. А если опциона нет, то как можно мурыжить, если пилот уже может уйти?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЮрТа сказал:

На все вопросы ответил сам Даня

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/116392.shtml
 

Поймал себя на том, что по прочтении статьи промелькнула мысль привычно плюсануть, как на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вчерашним итогам оказалось, что у Даниила самая медленная по скорости машина. Теме не менее, результаты обоих практик дают некоторые надежды. И на трассе практически все ошибались. Будем надеяться на интересную борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, rewonmiz сказал:

 по идее 2017 год последний год прямого контракта Квята с РБ, в ЕС контракты более чем на 3 года с иностранными гражданами, без изменения условий достаточно проблематичны, я бы даже сказал почти невозможны, даже опцион маловероятен, а если он и есть, то  как правило он имеет форму приоритетного соглашения при предоставлении равных условий от заинтересованных работодателей

Почитать бы этот контракт, а еще лучше контракты всех четырех гонщиков РБ и тогда нам бы стало известно столь много интересных вещей, с которыми ни одна команда Ф1 не сравнится. А еще  узнать бы всю "кухню" РБ, думаю, что многие любители Ф1 забыли бы о ней навсегда, хотя я и сейчас смотрю ее только из - за Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Боныч сказал:

Поймал себя на том, что по прочтении статьи промелькнула мысль привычно плюсануть, как на форуме.

а ты задумываешься стоит ли она того? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Выделенное и означает, что опцион уже кончился

"Опцион" - слишком размытое понятие, что конкретно прописано - мы не знаем. Вполне возможно, что далее действует какой-нибудь пункт, что пилот может уйти только в ту команду, которая предложит лучшие условия, чем РБ, з/плату, например. А если никто не предложит лучшее - то РБ по-прежнему имеет приоритет.

Только что, jurykovalev сказал:

А если опциона нет, то как можно мурыжить, если пилот уже может уйти?

Допустим, интереса у других команд нет - куда он уйдёт? Тогда можно и помурыжить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

Про з/п, допустим, хотя вряд ли наш случай. а переговоры с работодателем( с возможностью именно подписать контракт) это уже конец опциона.

я так понимаю, что тебе не знакомо трудовое законодательство в спорте, но в том же футболе и хоккее практика запрещения переговоров до определенного срока, как правило за год или пол года до окончания контракта, с представителями других клубов, достаточно часто используется, переговоры ведут клубы, а не игроки или их агенты, и только по достиженю определелного срока, если старый клуб не пролонгировал соглашение, в дело вступает уже агент игрока, который волен искать место своему подопечному без привязки к хотелкам клуба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...