Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

2 часа назад, Dominic Greene сказал:

А подиумы - вообще аргумент для быдла. Почему мы в сравнении гонщиков ограничиваемся именно первыми тремя местами? Почему "подиумом" не считать первые два места? Тогда сразу 0-0 счёт становится. Или первые шесть. Чем так третье место особенно, что пилот, на него взобравшийся, классный гонщик, а тот, кто на четвёртом - лох педальный?

всегда прикаливали тела, считающими кого-то быдлом... но данное деление на быдло и не быдло, конечно наиболее обоснованно и имеет исчерпывающую аргументацию :56ada_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон сможет вернуться в Формулу 1 весной

Цитата

Вынужденный отпуск бывшего технического директора Ferrari Джеймса Эллисона может оказаться короче, чем ожидалось, что позволит ему подписать новый контракт уже к старту сезона-2017.

Джеймс Эллисон и Ferrari расторгли контракт в июле по обоюдному согласию. По негласным правилам, установленным в Формуле 1, инженеры такого уровня обычно уходят "в отпуск" на год, прежде чем примкнуть к новой команде.

В случае с Эллисоном этот срок может составить восемь-девять месяцев, а значит он сможет вернуться в Ф1 уже весной. Именно в это время команды начнут подготовку к разработке машин на 2018 год.

С кем именно Эллисон подпишет новый контракт, неизвестно. По слухам, им интересуются Mercedes и Red Bull. Mercedes ведет переговоры о продлении сотрудничества с Падди Лоу, которого, в свою очередь, могут переманить в Ferrari или Red Bull.

Существует вариант, по которому Mercedes может перекупить Эллисона и предоставить ему номинальную должность, чтобы убрать специалиста с рынка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Didi сказал:

Эллисон сможет вернуться в Формулу 1 весной

 

В Хаас. А что новый вызов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

В Хаас. А что новый вызов. 

Я думаю он хочет в команду посерьезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Я думаю он хочет в команду посерьезнее.

К 18 году она или должна стать серьезной, либо прекратить своё существование. Иначе смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

К 18 году она или должна стать серьезной, либо прекратить своё существование. Иначе смысл?

Выход к 18 году на уровень топов?

Мне кажется нереально. Будут в средняках болтаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Didi сказал:

Выход к 18 году на уровень топов?

Мне кажется нереально. Будут в средняках болтаться.

Начнет поход в топы. А для этого нужны кадры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Стич сказал:

В Хаас. А что новый вызов. 

У них база в неправильном месте. В Манор, тем более бывшие соратники уже пилят там чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Стич сказал:

Начнет поход в топы. А для этого нужны кадры. 

Пока им Феррари собирают большую часть машины не выйти им в топы, а пока сами научатся, кто знает сколько времени пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет Рено выбирает из Гути, Окона, Кевина и Джолиона, про Насра ни слова

http://www.autosport.com/news/report.php/id/126965/contenders-making-renault-2017-decision-tough

 

с другой стороны Фредрик говорит все гонщики из списка или новички или слишком молоды -может у Сережи и есть шанс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрикссон: скорее всего, останусь в Sauber

Цитата

«Скорее всего, я останусь, – сказал Маркус. – Но пока в других командах есть вакансии, я не буду ничего исключать. За этот год я серьезно прибавил и стал сильнее, как гонщик. Я хочу получить болид, с которым смогу это показать. Возможно, этой машиной станет Sauber, но в то же время есть и другие возможности, и их нужно изучить.

Конечно, хотелось бы закрыть этот вопрос как можно скорее, но лишняя спешка тоже ни к чему. Надеюсь, все будет ясно перед этапом в Абу-Даби – было бы здорово уйти в отпуск зная, что будешь делать в следующем году». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jals сказал:

с другой стороны Фредрик говорит все гонщики из списка или новички или слишком молоды -может у Сережи и есть шанс)

 

Палмера оставят, чую. Аргументы:

1. Не понятно насколько хорош Кевин, но если он сильно не проигрывал Баттону, а Палмер к концу своего первого сезона начинает обгонять Кевина - значит есть надежда, что не все так уж плохо. А если не все так плохо + деньги папы = все уже гораздо лучше

2. Вассер говорит про Мексику и это еще раз говорит о том, что на фоне Кевина Джолиан все более убедителен

3. На фоне Кевина Палмер выглядит более устойчивым - психологически, эмоционально

4. Папа все-таки умеет разговаривать/убеждать, в отличие от Яна

5. Чисто по-человечески: у Гути было 2 шанса, у Кевина - 2 и у обоих на более лучших машинах, чем сегодняшнее ведРЕНО, у Палмера не было

 

Я еще в середине сезона был за то, чтобы оставили Магнуссена, но... "я дал команде 2 недели и начал лажать" - после этого я за Палмера, дайте парню шанс померяться с Халком, а там видно будет

 

P.S. Окон самый оптимальный вариант был бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2016 в 22:28, Merry Christmas сказал:

Им же помогает Феррари, так что сезон снова начнут хорошо

Вспомните ФИ как начинали при поддержке Мака, тоже хорошо начинали а потом заваливали вторую половину, недавно только научились не проваливаться по ходу сезона.

Ну в 2009 году ФИ почти на уровне 2008-го начали, потом уже по ходу сезона прибавили на скоростных трассах, в 2010-м да, так получилось, в 2011 первая половина снова была провальна, в 2012 середина сезона была самой ударной. Поддержка Макларена не включала аэродинамику, ФИ сами создавали ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Автоспорт пишет Рено выбирает из Гути, Окона, Кевина и Джолиона, про Насра ни слова

http://www.autosport.com/news/report.php/id/126965/contenders-making-renault-2017-decision-tough

 

с другой стороны Фредрик говорит все гонщики из списка или новички или слишком молоды -может у Сережи и есть шанс)

Из этого списка за Кевина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JinDevil сказал:

Из этого списка за Кевина. 

кто угодно, главное не гути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, fixx сказал:

кто угодно, главное не гути

Вот почему-то уверен, что Гутти порвал бы Магнуссена в лоскуты.

Особенно в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

 

 

с другой стороны Фредрик говорит все гонщики из списка или новички или слишком молоды -может у Сережи и есть шанс)

Нет у Сироткина шансов. Как русский пилот для трибун Сочи он не нужен, так как всё-таки есть Квят. Как молодой-перспективный он не нужен, так как не перспективный. Как мешок с баблом он тоже вряд ли заметно превосходит конкурентов, притом что уступает по части опыта и результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Нет у Сироткина шансов. Как русский пилот для трибун Сочи он не нужен, так как всё-таки есть Квят.

А если к Сочи Квята уже не будет? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Afftar-X сказал:

Вот почему-то уверен, что Гутти порвал бы Магнуссена в лоскуты.

Особенно в квалах.

Командам нужен гонщик приезжающий в очках, а не рвущий кого то в квалах, а помимо того того что Гути как пилот весьма плох так он еще и невезуч, все это может только Слим своими деньгами компенсировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Командам нужен гонщик приезжающий в очках,

Да? Вернь видимо исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, WAKKO сказал:

Командам нужен гонщик приезжающий в очках, а не рвущий кого то в квалах, а помимо того того что Гути как пилот весьма плох так он еще и невезуч, все это может только Слим своими деньгами компенсировать

Везение это такая штука, поведение которой предсказать хоть и труднёхонько, но иногда ведь можно и попытаться. Своим дебютным сезоном Гутти заслужил репутацию полнейшего днища, который просто "рылом не вышел" рассчитывать на какие-то улыбки Фортуны. Но с тех пор он прибавил и от нуля на фоне Хюлька сейчас совсем не плох на фоне Грожана. А то, что по очкам и сегодня полный разгром... так, это может не столько Гутти не везёт, а Грожану везёт в порядке предварительной компенсации за то, что теперь ему едва ли светит снова оказаться в Рено, откуда так опрометчиво свалил.

 

А вот Гутти в Рено может и оказаться - при том, что своим сезоном он в-общем заслужил иное отношение фортуны к себе. И вкупе с куда лучшим тазиком (Рено ведь наверняка укатает Хаас в след. году) везение может пригодиться поболее, чем сейчас. Вот тогда и появится возможность глянуть, какие отношения с Фортуной он наладил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Afftar-X сказал:

Везение это такая штука, поведение которой предсказать хоть и труднёхонько, но иногда ведь можно и попытаться. Своим дебютным сезоном Гутти заслужил репутацию полнейшего днища, который просто "рылом не вышел" рассчитывать на какие-то улыбки Фортуны. Но с тех пор он прибавил и от нуля на фоне Хюлька сейчас совсем не плох на фоне Грожана. А то, что по очкам и сегодня полный разгром... так, это может не столько Гутти не везёт, а Грожану везёт в порядке предварительной компенсации за то, что теперь ему едва ли светит снова оказаться в Рено, откуда так опрометчиво свалил.

 

А вот Гутти в Рено может и оказаться - при том, что своим сезоном он в-общем заслужил иное отношение фортуны к себе. И вкупе с куда лучшим тазиком (Рено ведь наверняка укатает Хаас в след. году) везение может пригодиться поболее, чем сейчас. Вот тогда и появится возможность глянуть, какие отношения с Фортуной он наладил.

Жан Алези не везло так не везло, всю карьеру... а потенциал был великий и сразу видно было. Бывают такие гонщики им не везет все время, к сожалению, к таким наверно того же Сироткина можно отнести, они просто собирают неприятности, и даже не важен уровень болида.

Гутти нужен командам только из за денег и не больше, даже Хаас разочаровался в нем и отказывется от него не смотря на деньги, и видят его реальные уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, WAKKO сказал:

а потенциал был великий и сразу видно было. Бывают такие гонщики им не везет все время

так все уже давно сказано

"везет сильнейшим!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cosmi said:
так все уже давно сказано
"везет сильнейшим!"

Вот ты ответил сам себе на вопрос, почему Хэмилтону так не везет с двигателями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
14 часов назад, Afftar-X сказал:

Вот почему-то уверен, что Гутти порвал бы Магнуссена в лоскуты.

Особенно в квалах.

А зачем Магнуссена? Конракт-то Рено подписало с Юлькенбером. А он посильнее в квалах Грожана, которому Гути по всем статьям проигрывает. Нужен такой гонщик Рено? Нет, лучше кто угодно, только не Гути. Даже меня посадить в кокпит - и то больше толку будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...