Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Новый формат квалификации

Новый формат квалификации  

95 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Новый формат лучше, поддерживаю.
    • Против изменений.


Recommended Posts

6 минут назад, Аноним сказал:

А дополнительные пару комплектов на это чудо они с Пирами согласовали?

А то выйдет так, что расстановка в Q2 будет определяться расстановкой в Q1, ибо тупо будет не на чем ехать на второй круг. :)

Что-то раньше ездили по две попытки в каждом сегменте, и не было проблемм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Что-то раньше ездили по две попытки в каждом сегменте, и не было проблемм

Резина была другая. В этом году не только формат поменяли, но и резину. Причем последнюю как раз под квалу помягче комплекты стали привозить.

На софте бы может и смогли бы проехать два быстрых круга. А СС уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, не интересной квалу делает что? Для меня то, что Мерс привозит ближайшим конкурентам по пол секунды.

Под флаг или не под флаг - какая разница. Они и так стараются сделать это в последнем заезде. И пока по квалам они в своей лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nicky сказал:

То, что предложили Берни с Тодтом

http://ru.motorsport.com/f1/news/raskryto-kakim-budet-novyj-format-kvalifikatsii-684346/?s=1

Хе-хе... и каждому зрителю по калькулятору выдать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shurale сказал:

Хе-хе... и каждому зрителю по калькулятору выдать. :D

Многие думают, что чем меньше будут понимать зрители, тем больше у них будет ощущение чуда.

Зрители, правда, думают, что их просто на.... Обманывают, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Как компромисс, сойдёт. И два, круга, вроде, обязательны.

а еси желтые флаги во время попытки?!

что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Резина была другая. В этом году не только формат поменяли, но и резину. Причем последнюю как раз под квалу помягче комплекты стали привозить.

На софте бы может и смогли бы проехать два быстрых круга. А СС уже нет.

Не два быстых в одном выезде обязательно, можно два быстрых в двух выездах, считать будут просто по двум самым быстрым кругам у пилота за сессию.

 

1 час назад, Аноним сказал:

Да и вообще, не интересной квалу делает что? Для меня то, что Мерс привозит ближайшим конкурентам по пол секунды.

Под флаг или не под флаг - какая разница. Они и так стараются сделать это в последнем заезде. И пока по квалам они в своей лиге.

Так это не проблема формата квалы. Так будет при любом формате. Но, при этом, заваленный один из двух кругов уже может отодвинуть Мерс в глубь.

6 минут назад, cosmi сказал:

а еси желтые флаги во время попытки?!

что тогда?

тоже, что и в 2015-м, проблемы. Так то, тут без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минуты назад, Shurale сказал:

Хе-хе... и каждому зрителю по калькулятору выдать. :D

Зачем, ты же не с секундомером сидишь в обычной квале, правильно, на графику смотришь. Так же и тут будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/2/2016в22:27, Merry Christmas сказал:

Самая идея ничего, но резина нужна для этого или более живучая или резины нужно в 2 раза больше или обязать всех в Q1 использовать более жесткий состав, в Q2 средний а в Q3 мягкий

 

В чем хороша идея?  Почему ограничивать время на трассе лучше, чем ехать и делать попытки улучшится? Резина и в старой квалификации не хватала, но все равно, все выходили, старались улучшится. Разве ето не смысл соревнования?  

Сейчас  после 5-й минуты все кончается.  В чем  прикол смотрет задницы выходящих из машин пилотов? Я, конечно не против, некоторых стоит посмотрет.

 

Я не понимаю почему Ф1 должна зависит от капризов двух стариков? Болельщики хотят старую квалификацию, пилоты хотят, руководители хотят. Только 2 маразматика упираются и "не хотят сдаватся под натиском общественого мнения". Какое нафиг общественое мнение? Не общественое мнение, а люди, которые  платят своими деньгами, платят, а получают тухлое безобразие.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аноним сказал:

А дополнительные пару комплектов на это чудо они с Пирами согласовали?

:D

Цитата

Пол Хембри: Тут есть два момента. Во-первых, поскольку официально к нам ни с какими просьбами не обращались, мы ещё ни одно из предложений не отклонили. Их просто не было. Мы – партнёры чемпионата. Если Формула 1 чувствует, что есть необходимость внести изменения в количество комплектов, выделяемых командам на уик-энд, мы готовы это рассмотреть. Но добавить по одному комплекту на каждую машину каждой команде обойдётся нам примерно в полмиллиона евро.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Да и вообще, не интересной квалу делает что? Для меня то, что Мерс привозит ближайшим конкурентам по пол секунды.

Под флаг или не под флаг - какая разница. Они и так стараются сделать это в последнем заезде. И пока по квалам они в своей лиге.

 

Изменение квалификации не целит ее улучшения, а более перемешаную стартовую решетку и улучшения гонки.  Типо Мерцедес и Феррари стартируют в конце десятки, ФИ в начале и пр. "шоу" и непредсказуемость. Но директора решительно противостояли и в результате появился такой вот "компромис" с выбиванием,  чтобы по голове бить с их компромисом.

Проблем в том, что пытались  квалификацией вылечит проблемов гонки. А как раз, в результате шинной стратегии и процедура стартов они пока получаются даже очень смотрительные. При том сохраняется главное - лидерство Мерцедеса никто не трогает. Тогда почему не сказать "Простите, ошиблись" и вернут все обратно? Почему мужикам так тяжело признатся, что ошиблись? Здесь имеем или тупое нежелание признать ошибку, или корупция. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аноним сказал:

Да только два последних не успевают. Проблемы квалы не в формате. В резине. Ради поднятия скоростей резина стала слишком мягкой ,ее хватает на один круг. Это видно по тому, как бьют рекорды в квале и три секунды от лучшего круга в гонке, да и 4 минуты в самой гонке.

Как следствие на две попытке в первых двух сессиях надо минимум 5 комплектов (один заморожен на Q3) новой резины. Что и определяет.

Топы да могут себе позволить сэкономить парочку комплектов для Q3. И будет это под флаг или нет уже не столь важно.

тут ещё бензовозы свою роль играют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, cosmi сказал:

:D

:stol:

зачем для всех привозить, привезли 8 комплектов в перерыве между Q2 и Q3 раздали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

 

Изменение квалификации не целит ее улучшения, а более перемешаную стартовую решетку и улучшения гонки.  Типо Мерцедес и Феррари стартируют в конце десятки, ФИ в начале и пр. "шоу" и непредсказуемость. Но директора решительно противостояли и в результате появился такой вот "компромис" с выбиванием,  чтобы по голове бить с их компромисом.

Проблем в том, что пытались  квалификацией вылечит проблемов гонки. А как раз, в результате шинной стратегии и процедура стартов они пока получаются даже очень смотрительные. При том сохраняется главное - лидерство Мерцедеса никто не трогает. Тогда почему не сказать "Простите, ошиблись" и вернут все обратно? Почему мужикам так тяжело признатся, что ошиблись? Здесь имеем или тупое нежелание признать ошибку, или корупция. 

 

Вроде как промоутеры гонок требуют изменить квалу, т.к. желающих попасть на трибуны во время квалы мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

тоже, что и в 2015-м, проблемы. Так то, тут без изменений.

так в 15-ом можно было следующей попыткой все исправить!!

а при суммировании 2-х, уже НЕ исправишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

так в 15-ом можно было следующей попыткой все исправить!!

а при суммировании 2-х, уже НЕ исправишь!

Во-первых, не всегда, если выезжали на первую в конце квалы, а там жёлтые. Во-вторых, если есть время на вторую попытку в ней можно проехать два быстрых, да, это будет чуть медленнне, чем две попытки, по одному, но всяко быстрее чем под жёлтыми. Ну и вообще, справедливость только в словаре  найти можно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Как компромисс, сойдёт. И два, круга, вроде, обязательны.

А резинку кто выдаст делать по две попытки в каждом сегменте? А делать по две на одном комплекте - убийство резины. Я уже молчу за то, что потом на этом убитом двумя хотлапами комплекте из Ку2 нужно будет стартовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Зачем, ты же не с секундомером сидишь в обычной квале, правильно, на графику смотришь. Так же и тут будет.

Сейчас на экране мы видим отсчет времен по секторам, мы видим идет гонщик с улучшением или нет, мы видим на сколько лучше прошел тот или иной гонщик какой-либо сектор... мы соучаствуем и переживаем в процессе квалификации.

Если будет среднее время по двум попыткам, зритель будет тупо смотреть как ездят гонщики, ничего не понимая в происходящем, а в конце просто увидит табличку - кто на каком месте... оч-ч-чень увлекательное зрелище. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shurale сказал:

Сейчас на экране мы видим отсчет времен по секторам, мы видим идет гонщик с улучшением или нет, мы видим на сколько лучше прошел тот или иной гонщик какой-либо сектор... мы соучаствуем и переживаем в процессе квалификации.

Если будет среднее время по двум попыткам, зритель будет тупо смотреть как ездят гонщики, ничего не понимая в происходящем, а в конце просто увидит табличку - кто на каком месте... оч-ч-чень увлекательное зрелище. :crazy:

Там не среднеее, а сумма, вроде как, так что всё тоже самое будет, да и при среднем легко можно всё вывести информативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

А резинку кто выдаст делать по две попытки в каждом сегменте? А делать по две на одном комплекте - убийство резины. Я уже молчу за то, что потом на этом убитом двумя хотлапами комплекте из Ку2 нужно будет стартовать. 

Да чего-то раньше делали в 2015, и ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Вроде как промоутеры гонок требуют изменить квалу, т.к. желающих попасть на трибуны во время квалы мало.

 

И поетому Берни предлагал реверсивную решетку, наказательное время и баласт? Как ето повишает гледаемост квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Там не среднеее, а сумма, вроде как, так что всё тоже самое будет, да и при среднем легко можно всё вывести информативно.

Хорошо...

Сейчас картинка выглядит так:

1b3cd6952887584c87017a8d43363a78.jpg

 

Что будут показывать зрителям по новым правилам?.. к этому времени уже прибавят предыдущий круг?.. или будет показывать текущее время, плюс предыдущий круг, плюс сумму?.. как отсечки по секторам будут  показывать?..

 

И ещё, при сумме двух кругов в борьбе за поул у пилотов уже не будет права на ошибку, ее уже никак не исправить. Вместо квалификации на "самый быстрый круг" мы получим квалификацию "двух чистых кругов"... зато на трассе будут кататься машинки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт вообще сказанул что если бы он был диктатором то первые две сессии квалы он оставил бы на выбивание а третью бы как в 2015. То есть он предлагает в первых двух сессиях зрителям продолжать глазеть на жопы гонщиков которые еще до конца сессии вылазят с кокпитов, а в третьей уже утешить болельщиков интригой, то есть смешать навоз с конфеткой. Впрочем чего ожидать от человека который в 2002 шантажировал Рубенса и угрожал тому увольнением если он не пропустит Шумахера и не подарит ему победу... То ли у Тодта и Берни реально старческий маразм, то ли им попросту пофиг на зрителей и на их мнения, то ли немного и первое и второе. Смотреть такую квалу это пустая трата времени и нервов, никаких позитивных эмоций просмотр этого не вызывает. Лучше потом просто прочитать результаты. Пока не вернут нормальный формат, я больше смотреть на это убожество не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ElioDeAngelis сказал:

То ли у Тодта и Берни реально старческий маразм, то ли им попросту пофиг на зрителей и на их мнения, то ли немного и первое и второе. Смотреть такую квалу это пустая трата времени и нервов, никаких позитивных эмоций просмотр этого не вызывает. Лучше потом просто прочитать результаты. Пока не вернут нормальный формат, я больше смотреть на это убожество не буду

 

"Боссы" не в состоянии признать свою неправоту, ибо если они "признают свою ошибку в выборе квалификации", вскоре может потребоваться такое же признание об ошибочном выборе тех регламента и спецификации шин.

Ситуация описывается один выражением: "На зло врагу отрежу себе уши". И уши сами себе готовы отрезать как боссы команд, так и "боссы" мирового автоспорта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

 

"Боссы" не в состоянии признать свою неправоту, ибо если они "признают свою ошибку в выборе квалификации", вскоре может потребоваться такое же признание об ошибочном выборе тех регламента и спецификации шин.

Ситуация описывается один выражением: "На зло врагу отрежу себе уши". И уши сами себе готовы отрезать как боссы команд, так и "боссы" мирового автоспорта.

 

какую неправоту? ну хотели попробовать улучшить и сделать интереснее для зрителей, но эксперимент не удался, поэтому возвращаемся к тому что было. По-моему если бы так сделали сразу после Мельбурна то все было бы нормально. А сейчас Тодт и Берни выглядят реально упрямыми маразматиками. Лучше признать что идея оказалась неудачной чем продолжать упрямо проталкивать то что зрителям не нравиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...