Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Баттон? Уэббер? Хаккинен? Баррикелло?

 

Это ты всех самых топовых пилотов перечислил, я правильно понимаю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Только что, AndVY сказал:

Это ты всех самых топовых пилотов перечислил, я правильно понимаю? :D

Одни из. Топовые - это не значит многократные чемпионы как Хэмилтон или Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dominic Greene сказал:

Одни из. Топовые - это не значит многократные чемпионы как Хэмилтон или Шумахер.

 

Не знаю. У меня несколько другой взгляд на "топовость". И я вовсе не привязываю это понятие к кратности чемпионства.

 

Мика... Скажем так, Мика заслужил. Тяжелым трудом, упорством, усердием, пахотой. Да и как вспомню, как поехали ВНЕЗАПНО Маки в тот период, на ум только истребители 10-го поколения приходят )))

Баттон - да, тоже чемпион. Однако и про форму машины (а также отсутствие более-менее равных конкурентов) тоже помню.

 

Однако топовость - это все-таки несколько другое.

Это как Миша, который в первой же квале поехал так, что даже Де Чезарис вдруг проснулся, как холодной водой облитый.

Как Кими, заработавший очки в первой же гонке на далеко не самой быстрой машине, с временной еще даже лицензией.

Как Льюис, за малым не выигравший первый же свой сезон.

Да как тот же Тапок, которого я не люблю и которого двигал папа - но скорость-то есть, и она дикая (во всех смыслах). Что будет, если Хонда не облажается с мотором - это крайне интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AndVY сказал:

 

Не знаю. У меня несколько другой взгляд на "топовость". И я вовсе не привязываю это понятие к кратности чемпионства.

 

Мика... Скажем так, Мика заслужил. Тяжелым трудом, упорством, усердием, пахотой. Да и как вспомню, как поехали ВНЕЗАПНО Маки в тот период, на ум только истребители 10-го поколения приходят )))

Баттон - да, тоже чемпион. Однако и про форму машины (а также отсутствие более-менее равных конкурентов) тоже помню.

 

Однако топовость - это все-таки несколько другое.

Это как Миша, который в первой же квале поехал так, что даже Де Чезарис вдруг проснулся, как холодной водой облитый.

Как Кими, заработавший очки в первой же гонке на далеко не самой быстрой машине, с временной еще даже лицензией.

Как Льюис, за малым не выигравший первый же свой сезон.

Да как тот же Тапок, которого я не люблю и которого двигал папа - но скорость-то есть, и она дикая (во всех смыслах). Что будет, если Хонда не облажается с мотором - это крайне интересно.

В целом соглашусь. Но вот вдруг Нико что-то объективно помешало именно так себя проявить, чтобы было понятно, что он тоже топ? Возможно, тот же рост и вес. И со сменой регламента касательно веса болида он наконец-то себя проявит. Я не утверждаю, но не хочу исключать пока такой возможности. Для Renault это было бы приятным сюрпризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, cyril сказал:

Если разница между первыми двумя командами и третьей будет очень большой, то подиумы не светят для третьей по силе команды.

Случайные как у ФИ светят, но думаю пополнение команды специалистами по моторам, все таки принесет свои плоды и мы построим хоть и не самый мощный зато наконец то надежный двигатель, аэро и шасси у нас и так на сегодня четвертые без всяких но и будут еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Халка(если мы вынесем за скобки антропометрические данные) это то, что в моментах, которые должны тебя повысить на следующий уровень, у него всегда что-то шло не так, т.е. он такой дошел до потолка и тут нужен левел-ап, а вместо этого бам и снова ты в ФИ остаешься. Тут и неудачи и отсутствии нужной техники порой и свои ошибки, но постоянно этот удар по лбу. Нико же не просто так в ф1, у него нету супер спонсоров(вроде бы Германия, а нет), но он стабильно остается в командах. Чисто с маркетинговой точки зрения он куда более интересный продукт чем Себ допустим, но однако тот начал с супергонки в Монце(да не без везения, но все же), Хэм сразу заборолся с Нандо, а Нико так и остается где-то рядом.
На фоне Рика посмотрим, я вот уверен, что в квале Нико его объедет, а вот в гонках уже вопрос будет открытым. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, cyril сказал:

Как ни парадоксально, но с твердой уверенностью о силе Нико никто сказать не может в силу отсутствия в его напарниках признанных топов и сильных болидов в его распоряжении. Мне бы очень хотелось, чтобы Нико оказался топовым пилотом. Но есть масса болельщиков Формулы 1, которые с уверенностью утверждают, что Нико середняк, добротный стабильный, но середняк.

И я рад, что изменится регламент относительно веса болидов, что нивелирует хотя бы частично разницу между пилотами разного роста. Это уменьшит неравенство по отношению к Нико.

У Нико одна проблема - старты, стартуя постоянно с очень высоких позиций он будет привозить результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило?

DrOoDwKXcAAsWYe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно то же, что и остальные их пикчи предгоночные:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, cyril сказал:

Если разница между первыми двумя командами и третьей будет очень большой, то подиумы не светят для третьей по силе команды.

Да ладно, всегда может возникнуть ситуация с проблемами для 2 машин, как например было в Австрии.

думаю Мельбурн 2019 будет веселый, пилотам будет непривычно после 2018 на менее стабильных машинах гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AndVY сказал:

 

Не знаю. У меня несколько другой взгляд на "топовость". И я вовсе не привязываю это понятие к кратности чемпионства.

 

Твой критерий понятен, попали быстро в быструю машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Проблема Халка(если мы вынесем за скобки антропометрические данные) это то, что в моментах, которые должны тебя повысить на следующий уровень, у него всегда что-то шло не так, т.е. он такой дошел до потолка и тут нужен левел-ап, а вместо этого бам и снова ты в ФИ остаешься. Тут и неудачи и отсутствии нужной техники порой и свои ошибки, но постоянно этот удар по лбу. Нико же не просто так в ф1, у него нету супер спонсоров(вроде бы Германия, а нет), но он стабильно остается в командах. Чисто с маркетинговой точки зрения он куда более интересный продукт чем Себ допустим, но однако тот начал с супергонки в Монце(да не без везения, но все же), Хэм сразу заборолся с Нандо, а Нико так и остается где-то рядом.
На фоне Рика посмотрим, я вот уверен, что в квале Нико его объедет, а вот в гонках уже вопрос будет открытым. 
 

по мне карьера пошла не так, Виллы решили заменить его а не барика на пастора, сделали это поздно, что ему пришлось остаться без места на 2011. 3 Сезона в виллах и в 2013 он был бы в топ команде, как росберг, Росберг тоже не ушатал Уэббера в первый сезон и баттон этого не сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Что бы это значило?

DrOoDwKXcAAsWYe.jpg

Нико в квале сделает сайнса, Бразилия его трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Твой критерий понятен, попали быстро в быструю машину

 

Ну это ты упростил уже совсем дальше некуда :D

Но в принципе, направление мысли правильное. Вопрос в том, почему попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AndVY сказал:

 

Ну это ты упростил уже совсем дальше некуда :D

Но в принципе, направление мысли правильное. Вопрос в том, почему попали.

почему халка после 10 года поменяли не тайна - вилки захотели денег, а веббер захотел, что бы они платили за халка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

по мне карьера пошла не так, Виллы решили заменить его а не барика на пастора, сделали это поздно, что ему пришлось остаться без места на 2011. 3 Сезона в виллах и в 2013 он был бы в топ команде, как росберг, Росберг тоже не ушатал Уэббера в первый сезон и баттон этого не сделал

Тоже верно, но все же первый сезон не был настолько ярким, но это Вилки , да, у них все пошло по-другому после 03-04 годов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже немного поофтоплю. Я ожидал, что в высокогорной Мексике мы провалимся из-за нашего дохлого мотора, но Рено выступила на удивление неплохо (как и РБ). По идее в условиях высокогорья мощность теряет именно ДВС, т.е. удельная мощь МГУ-шек в СУ должна возрастать. Выходит, что у нас не все так плохо с МГУ и наше слабое звено - старый добрый ДВС? Теперь нас ждет чуть менее высокогорная Бразилия, чего нам от нее ждать?

Ну и возвращаясь к шапке темы, что там взрывается вокруг Лексмана? Потерял нить повествования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Tony666 сказал:

тоже немного поофтоплю. Я ожидал, что в высокогорной Мексике мы провалимся из-за нашего дохлого мотора, но Рено выступила на удивление неплохо (как и РБ). По идее в условиях высокогорья мощность теряет именно ДВС, т.е. удельная мощь МГУ-шек в СУ должна возрастать. Выходит, что у нас не все так плохо с МГУ и наше слабое звено - старый добрый ДВС? Теперь нас ждет чуть менее высокогорная Бразилия, чего нам от нее ждать?

Ну и возвращаясь к шапке темы, что там взрывается вокруг Лексмана? Потерял нить повествования.

А можно и по другому взглянуть. За счёт того, что значительно улучшили турбину, удалось избежать провала на фоне соперников, который наблюдался в предыдущие годы.

А с ERS ппоблемы остались, о чем команда неоднократно заявляла и обещала улучшения в этой компоненте в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tony666 сказал:

тоже немного поофтоплю. Я ожидал, что в высокогорной Мексике мы провалимся из-за нашего дохлого мотора, но Рено выступила на удивление неплохо (как и РБ). По идее в условиях высокогорья мощность теряет именно ДВС, т.е. удельная мощь МГУ-шек в СУ должна возрастать. Выходит, что у нас не все так плохо с МГУ и наше слабое звено - старый добрый ДВС? Теперь нас ждет чуть менее высокогорная Бразилия, чего нам от нее ждать?

Ну и возвращаясь к шапке темы, что там взрывается вокруг Лексмана? Потерял нить повествования.

Тогда надо обьединяться с японцами, там вроде с ДВС все ОК и вся проблема с МГУками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Вас там за новая концепция движка на 2019? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, korbendallas said:

А что у Вас там за новая концепция движка на 2019? 

Да ктож ее знает, у нас этих концепций как гуталина у дяди Матроскина, меняем по два-три раза за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 05.11.2018 at 11:16 AM, IceLion said:


На фоне Рика посмотрим, я вот уверен, что в квале Нико его объедет, а вот в гонках уже вопрос будет открытым. 
 

Будет очень интересно посмотреть эту пару в очной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6 ноября 2018 г. в 17:24, Tony666 сказал:

тоже немного поофтоплю. Я ожидал, что в высокогорной Мексике мы провалимся из-за нашего дохлого мотора, но Рено выступила на удивление неплохо (как и РБ). По идее в условиях высокогорья мощность теряет именно ДВС, т.е. удельная мощь МГУ-шек в СУ должна возрастать. Выходит, что у нас не все так плохо с МГУ и наше слабое звено - старый добрый ДВС? Теперь нас ждет чуть менее высокогорная Бразилия, чего нам от нее ждать?

Ну и возвращаясь к шапке темы, что там взрывается вокруг Лексмана? Потерял нить повествования.

Я решил доверить искусственному интеллекту проверить случайность взрывов возле меня а так же то что я связан с Натали Портман по солнцестоянию, как раз через пять семь лет интеллект искусственный станет ещё совершеннее, и к этому времени я смогу заработать необходимое количество денег для этого и представить все необходимые данные в спецслужбы и на тв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Руководитель Renault F1 Сириль Абитбуль сообщил, что команда по ряду причин не может продолжать развивать имеющуюся силовую установку и полностью ее переделает для сезона Формулы 1 2019 года.

Абитбуль заявил ###.###: «Одна из причин – нас не будут сдерживать ограничения, характерные для нынешнего двигателя. Спецификация С не станет более эффективной. Почти вся силовая установка будет новой. Изменения коснутся системы рекуперации энергии и двигателя внутреннего сгорания.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Wed Nov 07 2018 в 05:48, Tony666 сказал:

Да ктож ее знает, у нас этих концепций как гуталина у дяди Матроскина, меняем по два-три раза за сезон.

Ну вот не скажи. У Renault даже MGU-K два с половиной сезона оставался неизменным - никак не могли сделать надёжной более мощную и более лёгкую версию. И остальное тоже просто улучшалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...