Перейти к контенту
jurykovalev

Роберт Шварцман

Recommended Posts

Армстронг новозеландец, моторспорт, блин.

 

Ну и я же говорил, что просто ещё релиза не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

 

В случае любого пилота, в момент движухи, близкой к Ф1, пиар следует несравнимо бОльший с тем, что было ранее.

 

Так только кажется, когда не особо сильно следишь. 

Кстати, не видел тебя фобящим Мика, вот уж где пиар и результаты настолько расходятся.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Но тут опять же проблема, что будет всего год, скорее всего, что это будет за серия в 19 году - большой вопрос и скорее надо будет бежать в новую ф3 или в ф2, смотря какие будут результаты

Я так понимаю, что новая международная Ф3 все равно будет не 100% нынешней GP3, а эдаким своеобразным монстриком от слияния двух серий, и еще неясно, сколько она возьмет от последней (по технике и составу команд, по формату, особенно по началу, скорее всего всё), а сколько от ЕвроФ3, то оставшийся до появления этого Франкенштейна год по-моему лучше провести в Ф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну и я же говорил, что просто ещё релиза не было.

Точно)

Пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман — первый россиянин в Ferrari Driver Academy

Скрытый текст

24.10.2017 17:30:00

 

 

24 октября, Маранелло (Италия). Борис Ротенберг, основатель и руководитель программы развития российского автоспорта SMP Racing, объявил о включении пилота SMP Racing Роберта Шварцмана в состав Ferrari Driver Academy (FDA), в которой Роберт пройдёт обучение и участие в соревнованиях по программе Ferrari.

Шварцман стал первым россиянином, приглашенным в академию. Он пройдет обучение по специальной программе подготовки пилотов, будет принимать участие в тренировках и мероприятиях FDA. Конечная цель участия в Ferrari Driver Academy – развитие Роберта, его подготовка к выступлению в Формуле 1. Российский гонщик будет выступать в мировых гоночных чемпионатах в рамках совместной программы FDA и SMP Racing.

_IMG_3017.jpg

Роберт Шварцман – один из наиболее перспективных гонщиков молодёжной программы SMP Racing. С 2014 года он выступает в молодёжных формулах, на его счету ряд побед, завоеванных в борьбе с сильнейшими соперниками со всего мира. В сезоне-2017 россиянин выступает в престижной юниорской серии Eurocup Formula Renault 2.0. На девяти этапах Роберт завоевал пять поул-позиций и четыре раза поднимался на высшую ступень наградного подиума.

Ferrari Driver Academy основана в 2009 году и готовит пилотов молодёжных серий для их последующего выступления в Формуле 1. Целью FDA является предоставление молодым гонщикам возможностей для обучения и совершенствования их автоспортивных навыков, развитие их физической и психологической подготовки. Также в FDA молодых пилотов знакомят с экономическими аспектами автоспорта, а также обучают работе со средствами массовой информации. Выпускниками академии Ferrari в разное время были Жуль Бьянки, Серджио Перес, Даниэль Зампьери, Рафаэль Марчьелло и другие. На сегодняшний день под патронажем FDA находятся 7 пилотов из различных стран (не считая Роберта Шварцмана): Джулиано Алези, Маркус Армстронг, Энцо Фиттипальди, Антонию Фуоко, Шарль Леклерк, Гуан Йу Жу, Каллум Иллот. Гонщики выступают в Formula 2, GP3 Series, Formula 4.

Программа SMP Racing является давним партнером Ferrari. Именно на этих автомобилях россияне начали выступления в мировых гоночных сериях в 2012 году, пилоты SMP Racing на Ferrari впервые выиграли знаменитый марафон "24 часа Ле Мана" в 2015 году и гоночную серию GT3 Le Mans Cup в 2016. В сезонах 2015-2017 в партнёрстве с SMP Racing заводская команда Ferrari выступает в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC. На счету гоночного коллектива, чьи Ferrari несут на бортах логотип SMP Racing, 4 победы на этапах чемпионата 2017, в том числе на недавней гонке в Японии, и 4 завоеванных подиума. Пилоты занимают 1 и 3 строчки зачета GTE Pro.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Кстати, не видел тебя фобящим Мика, вот уж где пиар и результаты настолько расходятся.. 

И тут всё просто. Мика особо никто не выделяет по отношению к другим пилотам.

Мика никто не рассматривает в Ф1 на 2018-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

И тут всё просто. Мика особо никто не выделяет по отношению к другим пилотам.

Мика никто не рассматривает в Ф1 на 2018-й.

Вот уж сказки, так сказки) Прошлое межсезонье только и разговоров было, что Мерс и Феррари за мега таланта борются и про ф1 куча разговоров ходила, и до сих пор ходит. Как обычно, тут помню, тут не помню) Не помню, не знаю, не хочу видеть - значит не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Армстронг новозеландец, моторспорт, блин.

Ему хотя бы "Advance Australia Fair" на подиуме не включают, пока что ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Надеюсь не продал душу дьяволу и условия не кабальные. Теперь я так понимаю следующий шаг Ф3 в команду Према?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Но Роберту будет очень не просто в следующем году, даже если он поедит за Према, довольные сильные напарники его ожидают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

даже если он поедит за Према, довольные сильные напарники его ожидают.

Тем лучше!

 

Кто такой Роберт Шварцман? Десять фактов о первом россиянине в гоночной Академии Ferrari

Во вторник, 24 октября, Ferrari объявила о включении в свою программу поддержки 18-летнего российского гонщика Роберта Шварцмана. Кто он такой и чем привлек внимание Скудерии? Давайте познакомимся поближе с новым протеже самой успешной команды в истории Формулы-1. Итак, Роберт Шварцман…

Скрытый текст

Сел за руль карта в раннем детстве

01.jpg

Роберт родился 16 сентября 1999 года в Санкт-Петербурге и уже в четыре года впервые сел за руль карта — прямо, как будущие легенды автоспорта Михаэль Шумахер и Айртон Сенна. Заниматься картингом на профессиональной основе Шварцман начал уже через пару лет, причем ради этого он переехал с родителями в Италию.

«Меня с самого рождения интересовали машины. Не самокаты, не велосипеды, а только машины, — сказал Роберт в одном из интервью. — У меня была и сейчас есть мечта: попасть в Формулу-1».

Уже в 2008-м Шварцман добился первого большого успеха, выиграв Международный Гранд Финал серии Easykart. Роберт повторил это достижение и в следующем году. А в 2010-м юный россиянин, неизменно выступавший в золотом шлеме, вошел в историю итальянского картинга как первый иностранец, выигравший местное первенство в классе 60 Mini.

Дальше был переход в юниорскую международную категорию KF3, где Шварцман завоевал немало призов на самых престижных гонках в Европе. Статистика Роберта за шесть лет выступлений в картинге действительно впечатляет: 31 поул, 22 победы и 45 подиумов в 80 стартах!

Как и Квят, перешел в «формулы» из категории KF3

02.jpg

Сезон 2013 года оказался для Роберта самым успешным в картинге: петербуржец стал четвертым в юниорском чемпионате Европы и первым среди россиян поднялся на пьедестал мирового первенства, завоевав бронзу в классе KF Junior. Этого Шварцману хватило, чтобы миновать более старшие классы KF и KZ2 на пути к гонкам с открытыми колесами.

Россиянин ушел из картинга настолько рано, в 14 лет, что даже не сразу получил разрешение на участие в соревнованиях «формул» и почти год работал тест-пилотом в молодежном итальянском чемпионате. Как Роберт затем объяснил, такое решение позволило ему с раннего возраста умственно перестроиться с карта на формульную машину, лучше почувствовать разницу в технике.

Лишь в конце сезона, после своего 15-го дня рождения, Роберт наконец-то вышел на старт в итальянской Формуле-4 — и не ударил в грязь лицом. Уже во второй гонке в Монце он финишировал пятым, уступив лишь две позиции Лэнсу Строллу, отпраздновавшему в тот сентябрьский уик-энд досрочную победу в чемпионате.

Опередил Мика Шумахера в немецкой Формуле-4

03.jpg

Первый полный сезон Шварцмана в «формулах» в 2015-м получился предельно напряженным. Россиянину пришлось совмещать участие в итальянском и немецком первенствах Ф4, где он провел в общей сложности 41 гонку, четыре раза стартовал с поула, одержал две победы (в итальянской серии) и 16 раз побывал на подиуме.

Любопытно, что одним из соперников Роберта в немецкой серии был Мик Шумахер — сын семикратного чемпиона мира Формулы-1, с которым Шварцман уже пересекался в картинге. И пусть, в отличие от немца, Роберт не смог подняться на высшую ступень пьедестала, но зато превзошел его по всем остальным параметрам: восемь подиумов против двух, 167 очков против 92, и четвертое место против 12-го по итогам сезона.

Но, конечно, главным достижением в 2015-м для Шварцмана стала бронза в итальянском чемпионате, где он уступил только опытному эстонцу Ральфу Арону и будущем товарищу по гоночной Академии Ferrari, китайскому гонщику Гуань Ю Чжоу.

Выступал вместе с протеже команды McLaren

04.jpg

Одним из напарников Шварцмана в дебютном сезоне в Еврокубке Формулы Renault 2.0 в 2016-м был протеже команды McLaren, восходящая звезда британского автоспорта Ландо Норрис. Вместе они представляли немецкий коллектив Josef Kaufmann Racing. Британец оказался на голову выше и, выиграв пять из 15 гонок, стал чемпионом, тогда как Роберт занял только восьмое место. Однако нужно отметить, что у Норриса было больше тестов в межсезонье (Шварцман определился с программой на 2016 год только в феврале), да и вообще он являлся первым номером команды, получая в свое распоряжение лучшую технику и основное внимание инженеров при настройке машины.

Такая тенденция наблюдалась и в североевропейской Формуле Renault 2.0, где Шварцман и Норрис параллельно выступали за тот же коллектив Джозефа Кауфмана. Тем приятнее, что первую победу в конце сезона на Нюрбургринге Роберт одержал именно в жестком поединке с напарником, который прессинговал его вплоть до последнего поворота.

Поборется за вице-чемпионство в Еврокубке

05.jpg

В 2017 году Шварцман продолжил выступления в Еврокубке Формулы Renault 2.0, покинув команду Josef Kaufmann Racing и присоединившись к французскому коллективу R-ace GP, в составе которого Эстебан Окон стал бронзовым призером в сезоне-2013. Начало сезона подтвердило правильность выбора: россиянин выиграл три из пяти первых гонок, а в двух других победил его напарник Уилл Палмер, младший брат экс-пилота Формулы-1 Джолиона Палмера.

На протяжении двух третей сезона Шварцман считался одним из главных претендентов на титул наряду со сменщиком Ландо Норриса в Josef Kaufmann Racing, Сашей Фенестразом. Но с этапа на Поль-Рикаре все пошло наперекосяк, в том числе и из-за судейских решений. Две потерянные победы во Франции — в субботу из-за штрафа за столкновение с Фенестразом и в воскресенье из-за несоответствия машины техническому регламенту — дорого обошлись Роберту. Еще одно наказание он получил во второй гонке в Спа, когда стюарды постановили, что Шварцман совершил обгон за машиной безопасности — как результат, только 25-е место на финише вместо подиума. Ну а столкновение с Ричардом Вершором в третьем заезде в Бельгии окончательно вычеркнуло Роберта из числа претендентов на титул.

В финальных гонках сезона, которые пройдут 28-29 октября в Барселоне, Шварцман сможет побороться только за вице-чемпионство с Палмером и Максом Дефорни, которым уступает 43 и 15 очков соответственно. А если бы не потерянные баллы из-за судейских решений, то Роберт отправился бы на финал сезон в качестве главного преследователя Саши Фенестраза.

Говорит на трех языках

06.jpg

Тот факт, что с самого начала карьеры Шварцман выступал в Италии, очень пригодится ему в Ferrari, ведь Роберт знает не только русский и английский, но и отлично владеет итальянским языком.

«Лучший совет тем, кто хочет выучить иностранный язык: съездить хотя бы на месяц в страну, язык которой ты учишь. Общение с людьми дает в два раза больше, чем учебники», — рассказывал Роберт еще во времена выступлений в картинге.

Не является поклонником Хэмилтона и Феттеля

07.jpg

Роберт Шварцман — не по годам зрелый и рассудительный гонщик. Чтобы это понять, достаточно посмотреть видеозаписи интервью с ним. На Youtube есть ролик, датированный 2010 годом, где 11-летний мальчик на полном серьезе рассуждает: «Я не могу выиграть все гонки, поскольку есть очень опытные пилоты, быстрые машины. Я не безупречен. Может быть, я плохой гонщик, может, хороший. Не знаю, что думают люди. Но даже если я если буду таким супергероем, как Шумахер, то все равно иногда найдется тот, кто окажется впереди».

При этом Шварцман не признает авторитетов. Его единственным кумиром в автоспорте, по собственному признанию, является Айртон Сенна. Михаэль Шумахер? Непонятно, зачем возвращался в Формулу-1, ведь не смог побеждать. Себастьян Феттель? Не нравится, так как слишком много жалуется. Льюис Хэмилтон? Чересчур выпендривается! Кими Райкконен? Роберт болеет за Ferrari, а не ее гонщиков.

Занимается самообороной крав-мага

08.jpg

Шварцману не страшно будет отправиться и в американские серии IndyCar или NASCAR, где гонщики обычно не церемонятся при выяснении отношений. Россиянин сможет постоять за себя, поскольку он владеет приемами из израильской системы самообороны крав-мага, которая была разработана для защиты и рукопашного боя в реальных условиях, а не на ринге.

В общем, «хуком справа», как однажды угрожал Марк Уэббер Ромену Грожану, Роберта не испугаешь.

Стал восьмым участником программы поддержки Ferrari

09.jpg

Еще во времена выступлений в картинге Шварцман был включен в российскую молодежную гоночную программу SMP Racing, а теперь он получит еще одну серьезную протекцию на пути к своей мечте попасть в Формулу-1.

Первые разговоры о том, что Роберт окажется в сфере интересов одной из команд «Королевских гонок», появились еще в мае 2017 года — но ничего конкретного тогда не говорилось. Подсказка появилась в сентябре, когда стало известно, что Шварцман успешно провел тесты в составе сильнейшего коллектива европейского чемпионата Формулы-3 Prema Powerteam, который тесно сотрудничает с Ferrari. И вот спустя месяц сделано официальное подтверждение.

Пока гоночная Академия Ferrari не имеет таких успехов, как система Red Bull Junior. Главным активом и надеждой итальянцев был Жюль Бьянки, жизнь и карьера которого оборвались на взлете. Конечно, не случись трагедии на Гран При Японии 2014 года и окажись бы француз сейчас, скажем, на месте Кими Райкконена в команде, то результаты работы программы поддержки Скудерии смотрелись бы на порядок весомее.

С другой стороны, на фоне последних проблем в юниорской системе Red Bull гоночная Академия Ferrari развивается. Антонио Джовинацци провел две гонки в составе команды Sauber в начале сезона-2017, а новый чемпион Формулы-2 Шарль Леклер готовится к дебюту в следующем году. Буквально на прошлой неделе Ferrari объявила о приглашении британца Каллума Илотта, выигравшего в этом году шесть гонок в европейской Формуле-3. Кроме них, в Академию входят сын бывшего гонщика Формулы-1 Жана Алези Джулиано, внук двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди Энцо, китаец Гуань Ю Чжоу, новозеландец Маркус Армстронг и итальянец Антонио Фуоко.

Таким образом, Роберт Шварцман станет восьмым слушателем гоночной Академии Ferrari.

Седьмой россиянин в команде Формулы-1

10.jpg

Роберт Шварцман стал седьмым российским гонщиком, связанным с командой Формулы-1. Его предшественники — тест-пилоты Сергей Злобин (Minardi-2002) и Роман Русинов (Midland-2006), участник программы развития Force India Никита Мазепин, резервный гонщик Renault Сергей Сироткин и участники Гран При Виталий Петров и Даниил Квят.

Конечно, пока речи об участии в тестах и тем более в пятничных тренировках не идет. Для этого Роберту еще придется доказать Ferrari свою профпригодность, чтобы затем, как Шарль Леклер и Антонио Джовинацци, получить шанс провести несколько сессий в составе коллективов Haas или Sauber, являющихся партнерами итальянской команды. Пока что можно рассчитывать на работу на симуляторе и, может быть, на тесты во Фьорано за рулем одной из старых машин Ferrari.

Получается, что теперь в Формуле-1 остались лишь четыре коллектива, которые никогда не работали с российскими пилотами. Это Mercedes, Williams (если не считать появление Никиты Мазепина в униформе команды на Гран При России-2014), McLaren и Haas.

Ну а нам остается только пожелать удачи Роберту на новом поприще. Учитывая последние новости и туманные перспективы Даниила Квята, вполне вероятно, что именно 18-летний гонщик из Санкт-Петербурга станет главной надеждой российского автоспорта в самом ближайшем будущем.

02.jpg04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо Роберта, при всех проблемах у него может быть нормальная европейская карьера минимум в гт или век

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Что ты ветку общением с Никитиным засираешь. Чел он очень странный.

п.5.5 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще один факт.
Роберт стал первым россиянином - призером чемпионата мира по картингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/24/2017 at 11:22 AM, Mikhalych said:

У парня будут все условия для прогресса. Рад за него.

Если это будет Према и Ф3.

 

On 10/24/2017 at 0:09 PM, Fixxxer89 said:

Скажем так, в данном случае у меня есть сильное подозрение, что цель FDA - состричь бабла с СМП в целях финансирования карьеры Леклерка и, скажем, Армстронга. 

ИМХО для этого Леклер и Армстронг должны быть сильнее Шварцмана, что под вопросом относительно первого и точно не так относительно второго.

 

On 10/24/2017 at 0:25 PM, Fixxxer89 said:

Ф2 - рано. 

Према в ЕвроФ3 - да, лучший вариант. 

Ну или, может, и правда Trident в GP3. Ну, типа тоже норм. 

GP3 - это конец карьеры с вероятностью 95%.

 

On 10/24/2017 at 0:31 PM, andre said:

Да. Гораздо больший шанс даст разрыв с СМП.

Только если на место СМП сразу придут другие спонсоры, готовые финансировать Роберта.

 

On 10/24/2017 at 2:07 PM, Boxter said:

Рад за парня. При лучшем исходе, следующий год ф3, через год ф2, через два Заубер. Не понимаю тех, кто советует не очень рассчитывать на плюсы от ФДА. Парня признали на самом высоком уровне, т.е. не только мы на форуме :)

Китайца тоже признали на самом высоком уровне?

 

On 10/24/2017 at 2:21 PM, Rookie said:

Очередь большая, сейчас в ФДА Армстронг, Фитипальди, Алези, Чжоу, Фуоко, Айлотт, Шварцман и это не считая Леклера и 3-го пилота Скудерии Джовинацци.

Не считая тех, кто на пороге Ф1, Роберт сильнее всех в этой программе.

 

On 10/24/2017 at 2:53 PM, Rookie said:

Там тонко, у Коллума опыта 3 сезона, как и у Роберта и старше он только на год, а вот Джулиано ровесник и 3 года опыта. 

В общем все трое +- в одной категории и скорее всего будут конкурировать между собой, останется только один, которому в затылок дышат Армстронг и Фитипальди.

У Армстронга тоже три года опыта. Не забываем про Австралию.

 

On 10/24/2017 at 3:46 PM, jurykovalev said:

Но тут опять же проблема, что будет всего год, скорее всего, что это будет за серия в 19 году - большой вопрос и скорее надо будет бежать в новую ф3 или в ф2, смотря какие будут результаты

Вопрос, кто будет в следующем году из сильных и опытных пилотов в Ф3. Моусон?

Что не отменяет необходимость тестового наката, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россиянина впервые взяли в Академию Ferrari. Что это такое?

Цитата

Роберт Шварцман стал восьмым членом Академии Ferrari – в истории российского автоспорта подобное происходит впервые. ###.### рассказывает о том, куда попал гонщик, и кто будет его «сокурсниками».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Шварцман: Дорога открыта – осталось по ней пройти

Объявление о том, что Роберт Шварцман вошёл в программу поддержки Ferrari Driver Academy (FDA), стало одной из главных автоспортивных новостей вторника не только в России, но и в Европе. Юный питерец (ему всего месяц назад исполнилось 18 лет) давно привлекал к себе внимание блестящими результатами, и теперь это подтверждено официально.

В эксклюзивном интервью F1News.Ru сразу после пресс-конференции в Маранелло Роберт рассказал о том, что для него значит эта новость, и что его ждёт в ближайшем будущем.

Скрытый текст

Вопрос: Роберт, вас обрадовало известие о том, что вы вошли в число слушателей Академии Ferrari? Это именно то, чего вы хотели?
Роберт Шварцман: Конечно, я рад, это большой шаг на пути к моей мечте – Формуле 1. На мой взгляд, очень хорошо, что при этом я остался и в программе SMP Racing – мне будут помогать обе программы, и скорость моего развития будет выше. Конечно, всё немного непривычно – поскольку я теперь в Ferrari, мне придётся переехать жить в Маранелло.

Это значит, что я реже буду видеться с семьёй, но с другой стороны, мне уже 18 лет, пора начинать самостоятельную жизнь. Тут есть мои друзья – хотя, конечно, они же и мои соперники. С ними можно пообщаться, погулять. К тому же, в Ferrari мне пообещали, что в свободное от тренировок время я смогу ездить к семье.

Вопрос: В последнее время пилоты всё чаще приходят в Формулу 1 через различные программы поддержки, но есть и те, кто обходятся, так сказать, своими силами. В чём, на ваш взгляд, преимущество участия в такой программе?
Роберт Шварцман: Во-первых, эта программа заточена на Формулу 1, и она учит тебя работать так, как это принято в Ф1. Во-вторых, работа над физической формой – если ты один, то можешь где-то полениться, что-то не сделать, заниматься не столь интенсивно. Здесь тебе никто спокойной жизни не даст, тебя подталкивают вперёд, чтобы ты постоянно улучшал свою форму.

Кроме того, если ты участник программы поддержки какой-то команды Формулы 1, то у тебя намного больше шансов однажды стать её пилотом – команда с тобой сработалась, они хорошо тебя знают, и если ты показываешь хорошие результаты, если доказываешь, что достоин попадания в Формулу 1, то у тебя гораздо больше шансов оказаться в команде, чем если ты придёшь к ним «с улицы».

И потом, нельзя не учитывать PR-эффект – если меня взяли в такую программу поддержки, значит, я чего-то стою. Это намёк на то, что у меня есть перспективы. И я уверен, что в какой бы категории я ни выступал, в Ferrari Driver Academy постараются обеспечить для меня контракт с самой лучшей командой, чтобы я имел возможность себя проявить. Это, конечно, большой плюс.

Вопрос: Помимо физической подготовки, что ещё входит в программу обучения?
Роберт Шварцман: Работа на симуляторах – правда, пока у меня мало информации, каких конкретно. Наверняка это будет симулятор Формулы 3 – их собственный, команды Ferrari. Я на нём уже ездил, он очень неплохой. А дальше посмотрим – может быть, мне дадут поработать и на симуляторе Формулы 1, это было бы здорово. Также в программе психологическая подготовка. Хотя у меня с этим всё в порядке – я спокойный человек, всегда сохраняю концентрацию, – но всё равно это может быть полезно.

Вопрос: Правила Формулы 1 требуют, чтобы команды два дня тестов по ходу сезона работали с молодыми пилотами. На ваш взгляд, у вас есть шанс сесть за руль машины Ferrari на таких тестах в скором будущем?
Роберт Шварцман: Если бы мне дали поработать на машине Формулы 1, это было бы просто здорово – и абсолютно не принципиально, когда и на какой трассе. Посмотрим. Думаю, если всё будет хорошо, то у меня будет шанс стать тест-пилотом команды, выполнять ту работу, на которую у основных гонщиков нет времени. Я бы с удовольствием воспользовался такой возможностью.

Вопрос: Пока не объявлено, где вы будете выступать в следующем году, но вы нацелены на Формулу 3?
Роберт Шварцман: Я нацелен и на Формулу 3, и на GP3. Оба варианта возможны. Но в любом случае, где бы я ни оказался, передо мной будет стоять задача выиграть в первый же сезон. Именно над этим мы будем работать. Надеюсь, что у нас получится, потому что, как я понял в этом году, для успеха помимо таланта и скорости нужно ещё и немного удачи.

Вопрос: Вам лично что было бы интереснее, Формула 3 или GP3?
Роберт Шварцман: Честно говоря, не знаю. Я много думал на этот счёт, но они очень разные, у обеих есть свои плюсы и минусы. В Формуле 3 ты гораздо больше работаешь на трассе, там больше сессий, больше гонок, ты можешь много тренироваться, появляется так называемый «накат».

В GP3 всё не так – там всего восемь этапов, с одной короткой тестовой сессией, и каждый уик-энд только одна гонка настоящая, а вторая с реверсивной решёткой. И получается, что если что-то произошло в квалификации, то гонки можно уже не ехать – отыграться уже не получится. Но с другой стороны, в GP3 есть возможность научиться работать с резиной Pirelli. Машина там мощнее, быстрее, и как в Формуле 2 или Формуле 1, мощности у тебя больше, чем аэродинамики, так что ты привыкаешь работать с этим, использовать эту мощь.

В Формуле 3 моторы слабее, поэтому там ты учишься только использовать аэродинамику. Наконец, большой плюс GP3 в том, что гонки проходят в рамках уик-энда Формулы 1. Ты на виду, твои выступления видят в командах. Но с другой стороны, если что-то идёт не так, то этот фактор сработает против тебя, так что ответственность выше. В общем, мне трудно выбрать. Честно говоря, я бы хотел выступать и там, и там. Чем больше ездишь, тем лучше.

Вопрос: И прецедент такой был – Даниил Квят в том сезоне, что выиграл GP3, выступал вне зачёта в некоторых гонках Формулы 3.
Роберт Шварцман: Да, я тоже так хотел бы. Но это буду определять не я. Как решат в Ferrari и SMP Racing, так и будет. Меня устроит любой вариант.

Вопрос: Единственным минусом вхождения в программу Ferrari Driver Academy можно считать тот факт, что если раньше вы могли выбирать команду, в которой окажетесь в Формуле 1, то теперь у вас такого выбора не будет. Вас это не смущает?
Роберт Шварцман: Нет, не смущает. Сейчас меня выбрала одна из лучших команд Формулы 1. Это в любом случае лучше, чем если бы я через два года пытался найти место в одной из команд самостоятельно. Ведь места в сильнейших командах наверняка будут недоступны, и пришлось бы выбирать из того, что есть. К тому же, это вопрос мотивации.

Передо мной уже есть дорога – осталось пройти по ней, всё сделать правильно, мобилизовать все свои силы и дойти до цели. Именно сейчас наступает тот момент в моей карьере, когда надо больше всего выкладываться.

Вопрос: В FDA много гонщиков, это одна из самых больших молодёжных программ. Вы выделяете кого-то из них как своего главного соперника?
Роберт Шварцман: Я бы назвал Маркуса Армстронга. Мы с ним одногодки и почти наверняка окажемся в следующем году в одной категории и в одной команде – думаю, он будет моим главным соперником на протяжении нескольких ближайших лет.

Вопрос: Так как мест в Ferrari немного, в последнее время выпускники FDA оказываются в «клиентских» командах – например, Шарль Леклер почти наверняка в следующем году будет выступать за Sauber. Вас устроил бы такой вариант, или вы предпочли бы в такой ситуации подождать год и всё же оказаться сразу в Ferrari?
Роберт Шварцман: Это гипотетическая ситуация, но если пофантазировать, конечно, я бы предпочёл подождать год, чтобы потом оказаться в Ferrari. Потому что вариант с Sauber хуже, хотя и позволяет оказаться в Формуле 1 раньше.

Во-первых, на сегодняшний день машины Sauber занимают места в конце пелотона. Во-вторых, если в Ferrari берут новичка, то другим пилотом там однозначно будет кто-то очень опытный и сильный – Феттель, Алонсо, или кто-то другой, неважно, но это лучшие пилоты Формулы 1, у такого пилота есть чему поучиться. В Sauber, конечно, такой возможности не будет. Так что мой выбор – подождать, но дебютировать в Ferrari.

Вопрос: Роберт, вы – первый россиянин в Гоночной академии Ferrari. Для вас этот факт имеет какое-то значение?
Роберт Шварцман: Конечно, мне очень приятно, что я первый россиянин в такой престижной программе. На мой взгляд, это просто здорово. И огромное спасибо за это SMP Racing – если бы не они, я бы сейчас здесь не стоял, и не факт, что вообще выступал бы в автоспорте. Они ещё несколько лет назад дали мне шанс, дали возможность доказать, что я лучше, я сильнее других. В итоге мне удалось обратить на себя внимание результатами, и теперь уже Ferrari дала мне шанс. Я готов развиваться дальше и доказать, что заслуживаю места в Формуле 1. Это моя глобальная цель – а пока надо сосредоточиться на следующем сезоне.

124641.jpg

 

Красавчик!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрослый мальчик и, судя по-всему, неглупый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

Взрослый мальчик и, судя по-всему, неглупый.

Точно! Сам читал и даже был слегка удивлен

Цитата

Роберт Шварцман: Во-первых, эта программа заточена на Формулу 1, и она учит тебя работать так, как это принято в Ф1. Во-вторых, работа над физической формой – если ты один, то можешь где-то полениться, что-то не сделать, заниматься не столь интенсивно. Здесь тебе никто спокойной жизни не даст, тебя подталкивают вперёд, чтобы ты постоянно улучшал свою форму.

Кроме того, если ты участник программы поддержки какой-то команды Формулы 1, то у тебя намного больше шансов однажды стать её пилотом – команда с тобой сработалась, они хорошо тебя знают, и если ты показываешь хорошие результаты, если доказываешь, что достоин попадания в Формулу 1, то у тебя гораздо больше шансов оказаться в команде, чем если ты придёшь к ним «с улицы».

И потом, нельзя не учитывать PR-эффект – если меня взяли в такую программу поддержки, значит, я чего-то стою. Это намёк на то, что у меня есть перспективы. И я уверен, что в какой бы категории я ни выступал, в Ferrari Driver Academy постараются обеспечить для меня контракт с самой лучшей командой, чтобы я имел возможность себя проявить. Это, конечно, большой плюс.

Вопрос: Помимо физической подготовки, что ещё входит в программу обучения?

 

Неужели всё сам, без подсказок рассуждает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andre said:
Неужели всё сам, без подсказок рассуждает?)

Если он в 10 лет говорил без подсказок, то в 18 уж наверняка они не требуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZeusZee сказал:


Если он в 10 лет говорил без подсказок, то в 18 уж наверняка они не требуются

Да понятно, что Роберт уже достаточно взрослый человек.

Но всё-таки есть ощущение, что интервью отредактировано до близкого к идеальному. Наверное так и нужно. Всё-таки событие с подписанием в Феррари значимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Но всё-таки есть ощущение, что интервью отредактировано до близкого к идеальному. Наверное так и нужно.

Вроде корректные бла-бла это плохо всегда было...

 

Ну, по оговорке об Армстронга можно считать что Према в Ф3 дело решенное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jurykovalev сказал:

Вроде корректные бла-бла это плохо всегда было...

Подозревая что пиарщик в ФДА один на всех:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вроде корректные бла-бла это плохо всегда было...

 

Ну, по оговорке об Армстронга можно считать что Према в Ф3 дело решенное. 

Для первого развёрнутого интервью российского пилота получившего поддержку Феррари ... всё в норме.

И благодарности Роберта в отношении СМП и Феррари в меру. То есть достойно.

 

По поводу "Так и нужно", я немного о другом. Интервью Роберта солидное, на уровне. И все мысли его.

Но полагаю, что интервью грамотно отредактировано, в построении фраз, точности формулировок.

И тут видна работа журналиста, либо профессионала пресс-службы.

И да, так и должно быть. Уровень должен быть во всём. Не только на трассе. Но и в грамотной работе менеджмента.

Например, когда на оф. сайте популярного пилота присутствует информация, которая может ввести в заблуждение болельщиков ... то да, это говорит только о слабой работе пресс-службы. Не профессионально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Роб! :)

 

Ожидаемо. Заслуженно.

 

Только не делай больше так как в прошлом году, ладно?)

Ты теперь в другой лиге. Ставки несоизмеримы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BlackBaron сказал:

Поздравляю Роб! :)

 

Ожидаемо. Заслуженно.

 

Только не делай больше так как в прошлом году, ладно?)

Ты теперь в другой лиге. Ставки несоизмеримы.

Что сделал то? Не напился, надеюсь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...