Перейти к контенту
jurykovalev

Роберт Шварцман

Recommended Posts

1 минуту назад, ZeusZee сказал:

Ну да, Fixxxer89 . У нас уже столько пилотов из РФ помыкалось в этой так называемой академии. Не стоит придавать какое-то большое значение этому рядовому событию.

Скорее просто не нужно слишком надеяться на плюсы от попадания Шварцмана в Академию Феррари.

А просто смотреть гонки. ИМХО, как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alenushka сказал:

Начать болеть за красных что ли?)))

Никак не ранее титула Себа. Да и тут пусть сперва до Ф1 доведут, а то в ФДА много кого принимают, да только мало у кого из этого выходит что-то путное. Тут, правда, и само качество исходного материала играет, пожалуй, бо́льшую роль, чем манипуляции Академии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

А просто смотреть гонки. ИМХО, как то так)

Ну да, начать никогда не поздно)

 

1 минуту назад, andre сказал:

Скорее просто не нужно слишком надеяться на плюсы от попадания Шварцмана в Академию Феррари.

Так фобить надо, Пилот программы молодёжки ф1, в Према, наверняка, все признаки для этого)

 

Плюсы очевидно есть, это и имя скудерии, которым можно будет светить, и работа с Инженерами, симулятором и т.д. А там, как уж распорядиться этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Факты - есть факты. Тут от моего удобства ничего не зависит.

Тут (на форуме) на самом деле не так много гениев литературного слова.

Просто у тебя перегиб в цеплянии к словам.

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да будут, куда они денутся.

То есть совместная пресс-конференция СМП и Феррари, как на твой взгляд прохродила? За закрытыми дверями?

Обычно в пресс-релизах есть высказывания всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Так фобить надо, Пилот программы молодёжки ф1, в Према, наверняка, все признаки для этого)

Фобить следует пилотов, которые плохо (слабо) гоняются, но претендуют на уровень лучших.

В случае Роберта нет ни одного, ни другого.

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Плюсы очевидно есть, это и имя скудерии, которым можно будет светить, и работа с Инженерами, симулятором и т.д. А там, как уж распорядиться этим.

Тут да, однозначно. Просто, ИМХО, не следует зацикливаться на месте в Ф1, исключительно с поддержкой Феррари. Нужно рассматривать все возможности. Что касается Феррари, то и нам следует научиться не только что-то давать командам, но и брать всё то, что будет иметь дополнительный шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Просто у тебя перегиб в цеплянии к словам.

Там не к чему цепляться, всё однозначно и другого толкования не имеет.

 

5 минут назад, andre сказал:

ловам.

То есть совместная пресс-конференция СМП и Феррари, как на твой взгляд прохродила? За закрытыми дверями?

Обычно в пресс-релизах есть высказывания всех сторон.

Так пресс-релизов-то как раз и нет, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Фобить следует пилотов, которые плохо (слабо) гоняются, но претендуют на уровень лучших.

Ага, как Леклерк, да))

1 минуту назад, andre сказал:

ИМХО, не следует зацикливаться на месте в Ф1, исключительно с поддержкой Феррари

А, кто тут такие у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Так пресс-релизов-то как раз и нет, пока.

А это откуда? Не с совместной пресс-конференции в Маранело?

Цитата

Роберт Шварцман: "Я очень рад, что стал первым россиянином, попавшим в Академию Ferrari. Я постараюсь работать как можно больше, и в конце следующего года посмотрим, чего мы достигли. Здесь большой упор на физическую подготовку, и мне важно будет воспользоваться этим, прибавить в этом плане".

Борис Ротенберг, основатель программы SMP Racing: "Цель понятна - это Формула 1. Но чтобы туда попасть, нужно очень хорошо потрудиться, пройти много испытаний. И Роберт попадает в такую среду, где, с одной стороны, много друзей, но с другой - все они соперники. Нужно опережать их, учиться у них - это большая школа, позволяющая стать большим спортсменом. И вместе с FDA мы решаем, в какой серии ему лучше выступать в ближайшее время".

Дмитрий Саморуков, генеральный директор SMP Racing: "Это соглашение не между пилотом и Академией, а между двумя программами, SMP Racing и FDA. Это первый такой опыт, но мы надеемся, что сможем многому друг у друга научиться".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ага, как Леклерк, да))

Частично да. Пиар зашкаливает. Как и все оценки великолепию)

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А, кто тут такие у нас?

Сироткин. За два сезона даже не заслужил высказывания руководства Рено о том, что он является кандидатом в команду на место основного пилота. При том, что заявлялось то, что Рено интересен Сироткин был как отличный настройщик, доводчик новых деталей на тестах. То есть получается по факту, что СМП платило деньги за РАБОТУ Сироткина в интересах Рено. Согласись, ситуация скверная, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за парня. При лучшем исходе, следующий год ф3, через год ф2, через два Заубер. Не понимаю тех, кто советует не очень рассчитывать на плюсы от ФДА. Парня признали на самом высоком уровне, т.е. не только мы на форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Boxter сказал:

Не понимаю тех, кто советует не очень рассчитывать на плюсы от ФДА.

Очередь большая, сейчас в ФДА Армстронг, Фитипальди, Алези, Чжоу, Фуоко, Айлотт, Шварцман и это не считая Леклера и 3-го пилота Скудерии Джовинацци.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Очередь большая, сейчас в ФДА Армстронг, Фитипальди, Алези, Чжоу, Фуоко, Айлотт, Шварцман и это не считая Леклера и 3-го пилота Скудерии Джовинацци.

Учитывая текущий тренд, будут ещё Гиотто и Юбер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Учитывая текущий тренд, будут ещё Гиотто и Юбер. 

Еще же Мику обещали место, если ему захочется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Очередь большая, сейчас в ФДА Армстронг, Фитипальди, Алези, Чжоу, Фуоко, Айлотт, Шварцман и это не считая Леклера и 3-го пилота Скудерии Джовинацци.

 

Так половина не в очереди фактически, а так, потусоваться зашла. Аналогично Мик, если зачислят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

Так половина не в очереди фактически, а так, потусоваться зашла. Аналогично Мик, если зачислят

Идут то все с одной целью, а уже потом затягивает тусовка. ФДА, такая ФДА.

В любом случае у Феррари сейчас есть нужда в молодых парнях, кто будет вкалывать на пару святых бадминтонистов на симуляторе.

Леклер и Джови свое уже оттрубили. 

Фитипальди и Армстронг слишком мало опыта во взрослых сериях.

Чжоу сомнительно что вообще что-то может, даже на симуляторе.

Итак Алези, Фуоко, Айлотт и Шварцман думаю что эта четверка сейчас будет очно/заочно сражаться право обслуживать Себа/Кими, 40 очков на суперку и следующее свободное место в Заубере. :думы2: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Итак Алези, Фуоко, Айлотт и Шварцман думаю что эта четверка сейчас будет очно/заочно сражаться право обслуживать Себа/Кими, 40 очков на суперку и следующее свободное место в Заубере. :думы2:

Если опытный Каллумушка и эту битву сольёт со своим опытом это уже Af corse без разговоров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Если опытный Каллумушка и эту битву сольёт со своим опытом это уже Af corse без разговоров. 

Там тонко, у Коллума опыта 3 сезона, как и у Роберта и старше он только на год, а вот Джулиано ровесник и 3 года опыта. 

В общем все трое +- в одной категории и скорее всего будут конкурировать между собой, останется только один, которому в затылок дышат Армстронг и Фитипальди. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Пиар зашкаливает.

По какой шкале, чем мерил? 

Ну и так-то логично, результаты ведь тоже зашкаливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

По какой шкале, чем мерил? 

Ну и так-то логично, результаты ведь тоже зашкаливают

Всё просто. Пресса, автоспортивные издания, форум.

Результаты зашкаливают в уровне самовоза, при заметных ошибках пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Ф2 - рано. 

Према в ЕвроФ3 - да, лучший вариант. 

Ну или, может, и правда Trident в GP3. Ну, типа тоже норм. 

Трайдент не подойдет, ибо нужно успеть поездить в нормальной Ф3, пока ее не начали превращать неизвестно во что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, andre сказал:

Всё просто. Пресса, автоспортивные издания, форум.

Результаты зашкаливают в уровне самовоза, при заметных ошибках пилотажа.

Ну вот, как обычно, старая песня, а ведь про Шарля писали не меньше ещё во времена его выступления в ВАРе, но это же надо помнить и знать, а зачем, когда сказки можно рассказывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

Трайдент не подойдет, ибо нужно успеть поездить в нормальной Ф3, пока ее не начали превращать неизвестно во что

Но тут опять же проблема, что будет всего год, скорее всего, что это будет за серия в 19 году - большой вопрос и скорее надо будет бежать в новую ф3 или в ф2, смотря какие будут результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну вот, как обычно, старая песня, а ведь про Шарля писали не меньше ещё во времена его выступления в ВАРе, но это же надо помнить и знать, а зачем, когда сказки можно рассказывать. 

Ты пытаешься оспаривать очевидные вещи, и это, Юра, смешно))

В случае любого пилота, в момент движухи, близкой к Ф1, пиар следует несравнимо бОльший с тем, что было ранее.

Вот и случае Роберта. Смотри какое оживление наблюдается, вместе с новостями о тестах с Према, оценок руководства, и подписанием в программу поддержки Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Шварцман. Всё, что нужно знать о российском пилоте Академии Ferrari

Цитата

Во вторник стало официально известно, что российский пилот Роберт Шварцман стал участником молодёжной программы Ferrari и начнёт программу подготовки наряду с другими юниорами Скудерии. #.#.# рассказывает о новой восходящей звезде российского автоспорта.

Роберт Шварцман родился 16 сентября 1999 года в Санкт-Петербурге. Картингом начал заниматься в пять лет, а в семь начал участвовать в европейских состязаниях. В 2008-м он выиграл Easykart International Grand Final, а в 2009 году одержал победу в Trofeo delle Industrie. Вершиной картинговой карьеры Шварцмана стал сезон-2013, когда он стал лучшим в WSK Final Cup в классе KFJ и бронзовым призёром чемпионата мира CIK-FIA в классе KF-Junior.

 

В «формулах» Шварцман дебютировал в 2014-м, выступив в составе Cram Motorsport на двух финальных этапах итальянской Формулы 4. Уже в своём втором заезде Роберт финишировал пятым. Чемпионский титул тогда выиграл Лэнс Стролл.

В 2015 году Шварцман одновременно выступал в двух чемпионатах. Он остался на второй сезон в итальянской Ф4, но перешёл в Mücke Motorsport и с двумя победами стал бронзовым призёром первенства, кроме этого, он принял участие в немецкой серии той же категории, где завоевал четвёртую позицию.

 

В 2016 году Шварцман дебютировал в двухлитровой Формуле Renault, приняв участие в Еврокубке — наиболее престижном первенстве категории, а также проехав полный сезон в Северо-европейской серии, где одержал две победы, на Нюрбургринге и в Хоккенхайме, и занял шестое место в чемпионате. В Еврокубке пилот Josef Kaufmann Racing расположился на восьмой строчке турнирной таблицы.

 

В сезоне-2017 Роберт Шварцман сфокусировался на Еврокубке Формулы Renault, где сражался за чемпионство с Уиллом Палмером, Максом Дефурни и Сашей Фенестразом. Из борьбы за титул россиянин выбыл из-за двух штрафов во Франции и неудачи в Бельгии, тем не менее за три этапа до финиша он гарантировал себе место в первой пятёрке.

В конце сентября Шварцман провёл тесты машины Формулы 3 вместе с итальянской Prema, являющейся одним из близких партнёров Ferrari — за эту команду выступает большинство пилотов Академии Скудерии – и в коллективе остались довольны работой российского пилота.

В Prema впечатлены выступлением Роберта Шварцмана на тестах в Маньи-Куре

Академия Ferrari существует с 2009 года, и в разные годы в ней состояли Жюль Бьянки, Серхио Перес и Лэнс Стролл.

Сейчас в программу входят восемь человек. Среди них чемпион Формулы 2 Шарль Леклер, итальянец Антонио Фуоко, китайский спортсмен Гуань Ю Чжоу и Джулиано Алези, сын известного ветерана Ferrari Жана Алези.

В 2017 году наряду со Шварцманом в Академию Скудерии были зачислены австралиец Маркус Армстронг, британский пилот Каллум Илотт и Энцо Фиттипальди, внук двукратного чемпиона Формулы 1 Эмерсона Фиттипальди.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...