Boxter Опубликовано 19.04.2016 09:30 Гонщик дня - Даниил Квят, видео: http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2016/4/Your__F1DriverOfTheDay_for_China_-_Daniil_Kvyat.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 19.04.2016 09:36 11 часов назад, АгрегАтор сказал: "От любви до ненависти один шаг", да, "трушный критик" ты наш? Айлавер, вот ты сейчас на картинке на месте Феттеля: Не возражаю. А на этой картинке - вся суть твоей писанины: И моё к ней отношение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.04.2016 09:50 1 час назад, andre сказал: Рассмотрим "перспективы" Квята в команде ... По началу сезона Рикк однозначный лидер команды, занимает третью строчку в ЛЗ. Впереди Россия, Испания, где едва ли пилотам Феррари удастся на много опередить Рикка. Затем Монако, где у Ред Булл будут все шансы. И далее Канада, где ожидается обновленный двигатель. В зависимости от прогресса, так или иначе напарник Квята будет бороться за третью строчку. В Ред Булл наверняка совсем не откажутся от возможности утереть нос Феттелю ... и Феррари, после всех прошлогодних воплей ... Как итог: Даниилу, и его роли в команде в этом случае, имхо, не позавидуешь ... Нравятся мне эти рассуждения о "перспективах", в прошлом году тоже много рассуждали, что было в итоге и где оказался Риккардо все знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 19.04.2016 09:53 1 час назад, andre сказал: ...Не говори ерунды. Всем адекватным людям понятно, что кроме Мерса, Феррари, у РБР на данный момент соперников нет. В этом случае само собой подразумевается, что напарники в РБР будут рядом в ЛЗ, что никак не является заслугой проигравшего. Странная ситуация, никто не оспаривает, что Дэн мега-крут. Предполагается, что его место в ЛЗ чуточку выше даже теоретически возможного. Если Даня занимает сразу за ним место в ЛЗ, чем этот результат плох с точки зрения среднестатистического фоба, что Даню надо срочно менять на неуравновешенного подростка с непонятными перспективами? А они именно непонятные: к 21-22 годам нажрет харю, станет весить под 80кг при росте 190см и что они тогда с ним делать будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 19.04.2016 10:04 Квят против критиков Автор Леонид ХАЙРЕМДИНОВ, «Красная звезда». 17.04.2016 18:16 Станьте первым комментатором! Оцените материал 1 2 3 4 5 (2 голосов) Российский гонщик поднялся на призовой пьедестал Гран-при Китая Третий этап чемпионата мира по автогонкам «Формула-1», прошедший на трассе в китайском Шанхае, принёс российским поклонникам этого вида спорта массу положительных эмоций. Даниил Квят после довольно блёклого начала сезона попал под град критики: эксперты и журналисты многих зарубежных изданий признавали, что напарник Квята австралиец Даниэль Риккъярдо вчистую переиграл россиянина в первых гонках чемпионата. Нашему соотечественнику нужно было срочно отвечать на подобные заявления – ряд коллег уже намекали на то, что этот сезон в «Ред Булле» может стать для Квята последним, – якобы руководство команды всерьёз присматривается к 18-летнему Максу Ферстаппену, пилотирующему болид «Торо Росо», и юный нидерландец может заменить Даниила чуть ли не походу сезона. Да, на фоне двух четвёртых мест Риккъярдо достижения Квята в текущем сезоне выглядят весьма скромно – одно 7-е место на прошедшей гонке в Бахрейне. Впрочем, объяснения тому лежат на поверхности – из-за новой системы квалификации россиянин оба раза – и в Австралии, и в Бахрейне – становился жертвой ошибок команды, выпускавшей его на трассу не в самые подходящие моменты. Следствие этого – низкая стартовая позиция и последующие проблемы. В Мельбурне российскому пилоту не удалось даже стартовать из-за отказа техники в конце прогревочного круга, спустя две недели в Бахрейне Квят смог отыграться в воскресном заезде и финишировал в очковой зоне. В Китае нокаут-система уступила своё место прежнему формату квалификации без выбывания после каждых 90 секунд. Фактор случайности сразу отошёл на второй план, и Даниил, как и ожидалось, наконец-то продемонстрировал свой потенциал, заняв 6-е стартовое место. На старте Риккъярдо вырвался вперёд. Здорово стартовал и Квят. Его рывок застал врасплох Феттеля, который, замешкавшись в первом повороте, допустил столкновение со своим партнёром по команде Кими Райкконеном. Немец откатился в конец первой десятки, а финну пришлось заезжать в боксы за новым передним антикрылом ... на второе место вышел Квят. На третье поднялся Феттель. Развязка в их противостоянии наступила на последнем пит-стопе. «Ред Булл» поставил Квяту более жёсткие шины медиум, а «Феррари» предпочла более мягкий софт. На первом же круге после заезда в боксы немец обогнал нашего соотечественника. Было подозрение, что софт Феттеля не выдержит до конца дистанции, но этого не произошло. Третье место – достойный результат для Квята. Второй раз в своей карьере (после Венгрии-2015) он поднялся на призовой подиум.В комнате, где пилоты проводят время перед награждением, между Феттелем и Квятом произошёл разговор. Немец критиковал Даниила, считая, что на старте россиянин совершил слишком рискованный манёвр, из-за чего Себастьян столкнулся со своим напарником. Наш гонщик парировал: «Да, это было рискованно, но именно такие манёвры приносят подиумы. Я на подиуме, ты на подиуме, всё в порядке. Я и дальше буду рисковать, так что всем стоит быть к этому готовыми». http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/28541-kvyat-protiv-kritikov Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBA Опубликовано 19.04.2016 10:14 1 час назад, andre сказал: Вы всё продолжаете сравнивать Квята, его ситуацию в Ред Булл, где молодежка рвет и мечет ... с чемпионами Ф1? Ну-ну, продолжайте свои иллюзии. Не говори ерунды. Всем адекватным людям понятно, что кроме Мерса, Феррари, у РБР на данный момент соперников нет. В этом случае само собой подразумевается, что напарники в РБР будут рядом в ЛЗ, что никак не является заслугой проигравшего. А как же Sauber в том году? Наср тринадцатый, Эриксон восемнадцатый. По твоей логике Эриксон должен быть четырнадцатым, либо Наср семнадцатым. Выходит не только в технике дело. И кстати, рвет и мечет не только молодежка в Ред Булл, но и Квят с Риккардо. И у кого, в итоге, удастся порвать, ещё большой вопрос. Так что не торопимся делать выводы, а то попадешь в небо пальцем, как в прошлом сезоне, когда в его середине ты нас уверял, что со дня на день Квята выставят ... Может и не продлят с ним контракт, но с таким подходом к делу, за Квятом уже в этом сезоне может закрепиться характеристика не .... доезжалы (как ты нам пытаешься внушить), а русская торпеда, как говорят уважаемые СМИ. И если кто и отказывался русских торпед, то они уж точно не оставались не востребованными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 19.04.2016 10:15 Вот на офф.сайте все четко представили. Феттель нервно курит. Квят сделал все четко, а немец реально ошибся и был не прав, что критиковал россиянина. Torpedo_or_terrific Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.04.2016 10:20 49 минуты назад, Boxter сказал: Гонщик дня - Даниил Квят, видео: http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2016/4/Your__F1DriverOfTheDay_for_China_-_Daniil_Kvyat.html На Ютубе уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBA Опубликовано 19.04.2016 10:31 8 минут назад, D.E.N сказал: Torpedo_or_terrific На этом видео видно, что Квят крепко дружит с головой. Ещё до первого поворота он мог занять место справа от Феттеля, ещё бы чуть чуть местечка было бы, но ему не стрёмно было поднять ногу с газа и отпустить Феттеля, а уже в повороте Феттель совсем облажался, целое футбольное поле оставил справа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 19.04.2016 10:37 1 час назад, Lyoshcka сказал: Тоже самое и будут говорить. Будут называть обгон Максом Манора "феноменальным прорывом". Этих "экспертов" почитать, так он у них во всём феноменальный. Постоянно такое писать не получится, по крайней мере обгон Квята, которые движется на другой тактике не будут описывать словами вроде "показательный обгон". Да и в кадр если и будут попадать, то не так часто. Так что ещё пара ГП и даст Бог всё наладится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 19.04.2016 10:58 1 час назад, HuKCEP сказал: Ну давайте посмотрим. Начиная с 43 круга идёт стабильный выигрыш со стороны Рика. Итак - 43 круг Рик догоняет Хэмильтона, идёт с открытым крылом и обходит без потерь их с Массой, остаётся 12 кругов до финиша, где всё мною сказанное как раз и реализуется, потому как на 44 круге или на 45 не помню точно Кими повторяет тот же фокус и устремляется за Риком, при этом поначалу у Дани начинаются круговые, а потом он просто едет не рискуя, спокойно контролируя отрывы, что делает в свою очередь и Себ. И самое главное: Посмотрите покруговку Себа на софте, против Рика на медиуме http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=958&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Daniel%20Ricciardo Всё, Себа на мороз? Все, убедил. Ну тогда виват, Квят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaxx Опубликовано 19.04.2016 11:13 Редбулловцы по 10 СуперСофтов на Сочи выбрали, однако! (см. на главной) Феерить будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 19.04.2016 11:19 5 минут назад, jaxx сказал: Редбулловцы по 10 СуперСофтов на Сочи выбрали, однако! (см. на главной) Феерить будут. Намылились, видать, на два пита с коротким отрезком на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 19.04.2016 11:35 2 часа назад, HuKCEP сказал: В каком месте молодёжка ТР рвёт и мечет? Тыкните пальцем. В первых трёх ГП они обязаны были брать места начиная с 5, потому как по скорости ТР были на уровне РБ, а что в итоге? На двоих очков меньше чем у Квята, который первый ГП вообще пропустил, во втором стартовал из подвала и мучался с электроникой и только в третьем выступил на своём уровне. З.Ы. молодёжка эта рвёт и мечет только на словах и в медийной среде, где каждый так и норовит обозвать парней, особенно Макса чуть ли не Шумахером, при этом что один, что второй ничего по сути пока не показали, тот же Сайнс Дане в своё время проиграл. Вот увидите, сейчас Вильямс подтянутся, РБ за счёт СУ Рено тоже, в итоге удел ТР будет 9-10 места в лучшем случае, да и то если проблемы Хааса будут продолжаться, если же Хаас исправит ситуацию, то 9-10 места для ТР будут пределом мечтаний и что будут говорить в медиа по поводу рвущих маруси бычков мы с вами вместе посмотрим. Для общей информации, чего вы в упор замечать не желаете. Цитата «Разумеется, нам просто не хватило времени, чтобы оптимизировать [шасси], – сказал Тост в интервью ###.###. – Команда, объединившаяся вокруг [технического директора] Джеймса Ки, уже работает над обновлениями. Одна из проблем Toro Rosso, определившейся с поставщиком двигателей только в конце 2015 года, состоит в том, что машина не разрабатывалась с учётом особенностей силовой установки Ferrari. Поэтому инженерам пришлось довольствоваться половинчатыми решениями в деле компоновки и развесовки. Именно это, по мнению специалистов STR, сказалось на неожиданно высоком износе резины в первых двух гонках. Как вас бомбит то от успехов прямых конкурентов даже пропущен вопрос о ваших сравнениях Квята с чемпионами. Есть что добавить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superadm Опубликовано 19.04.2016 11:40 18 минуту назад, Mikhalych сказал: Намылились, видать, на два пита с коротким отрезком на софте. Скорее всего будет 3 пита на суперсофте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 19.04.2016 11:42 4 минуты назад, andre сказал: Как вас бомбит то от успехов прямых конкурентов даже пропущен вопрос о ваших сравнениях Квята с чемпионами. Есть что добавить? Так что там с успехами? Так бомбит от подиума, что даже пропущен вопрос о том чем они могут похвастаться. Есть что добавить? По остальному я уже сказал - в ТР начиная с февраля и по сей день говорили все в один голос - нам главное побольше очков заработать в первых 5-6 ГП, потом будет очень тяжело, потому как СУ у конкурентов будут модернизироваться, а наша нет. Что касается сравнения Квята с чемпионами, то вы "случайно" упустили сравнение покруговки Феттеля на софте и Рика на медиуме. Что можете сказать по этому поводу? Или снова "пропустите"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 19.04.2016 11:53 4 часа назад, andre сказал: Рассмотрим "перспективы" Квята в команде ... По началу сезона Рикк однозначный лидер команды, занимает третью строчку в ЛЗ. Впереди Россия, Испания, где едва ли пилотам Феррари удастся на много опередить Рикка. Затем Монако, где у Ред Булл будут все шансы. И далее Канада, где ожидается обновленный двигатель. В зависимости от прогресса, так или иначе напарник Квята будет бороться за третью строчку. В Ред Булл наверняка совсем не откажутся от возможности утереть нос Феттелю ... и Феррари, после всех прошлогодних воплей ... Как итог: Даниилу, и его роли в команде в этом случае, имхо, не позавидуешь ... Очень хорошее изложение состояния дел и умонастроений на начало прошлого сезона. Итоги его ты уже забыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 19.04.2016 11:57 Шины на Сочи. Теперь суперсофта должно хватить с головой!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 19.04.2016 11:58 Прикиньте, наткнулся на одного иностранца, который считает дейсвтия Квята такими же, как Боттаса в Бахе16 (старте) и Кими в Сочи15 (в Боттаса). И что тип Феттель такой классный, что просто успел отвернуть от Квята, в то время как Хэм и Валя не стали этого делать в своих ситуациях)))) КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЯ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 19.04.2016 11:58 По поводу шин на Сочи, я чёт не понял это на весь уик-энд 10 СС и 2 софта или только на квалу и гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 19.04.2016 12:01 18 минуту назад, HuKCEP сказал: Так что там с успехами? Так бомбит от подиума, что даже пропущен вопрос о том чем они могут похвастаться. Есть что добавить? По остальному я уже сказал - в ТР начиная с февраля и по сей день говорили все в один голос - нам главное побольше очков заработать в первых 5-6 ГП, потом будет очень тяжело, потому как СУ у конкурентов будут модернизироваться, а наша нет. Что касается сравнения Квята с чемпионами, то вы "случайно" упустили сравнение покруговки Феттеля на софте и Рика на медиуме. Что можете сказать по этому поводу? Или снова "пропустите"? Средняя оценка Квята в сезоне от проф. изданий значительно ниже всех редбулловцев. Как впрочем, в этом смысле не очень убедил проф. издания последний подиум Квята, что логично, учитывая то, как был проведен уикенд и обстоятельства гонки. По подиуму. Случился бы подиум в прошлогодней Мексике, где был хорошо проведен уикенд, вопросов бы не было. Сейчас же не тот случай ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 19.04.2016 12:03 3 минуты назад, FoxSSS сказал: По поводу шин на Сочи, я чёт не понял это на весь уик-энд 10 СС и 2 софта или только на квалу и гонку? На весь уик-энд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.04.2016 12:07 46 минуты назад, Mikhalych сказал: Намылились, видать, на два пита с коротким отрезком на софте. Правильный выбор. На сочинской трассе самый низкий износ шин и суперсофт там должен хорошо держатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 19.04.2016 12:08 Всего два софта, тогда получается только один на гонку и один на практику, как то рискованно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 19.04.2016 12:11 4 минуты назад, ZiLOG сказал: Правильный выбор. На сочинской трассе самый низкий износ шин и суперсофт там должен хорошо держатся. В таком случае не понятен выбор Феррари, аж 6 софтов, учитывая что в квале софт мало используются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах