Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Рик укатал четырехкратного в 14 году, а Вернь укатал Квята в том же году, следовательно Вернь намного сильнее Рика, которого в 15 году укатал Квят!   

  Конечно подобная статистика кому - то покажется недоказательной, но уверен в том, что опытный Вернь опередил бы Рика в 15 году не на 3 очка, а поболее. У Квята большой потенциал, но не было того опыта, который уже успел наработать Вернь.  А квалы, так мы уже успели убедиться в том, что они сейчас не так важны и победу над напарником не гарантируют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Квят провел в РБ более сезона (всего 3 сезона), а у них сейчас лучшее шасси и пришли к нему от ведра. Квят во всем этом участвовал.

Так, что пригласив Квята любая команда получит неоценимый опыт быстрого пилота работавшего с самым большим прижимом, балансом, тормозами и может свое мнение донести, что как должно работать. Это вам не новичок - который сам год  с настройками учится будет. Опыт иногда стоит больше мешка денег.:smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

Рик укатал четырехкратного в 14 году, а Вернь укатал Квята в том же году, следовательно Вернь намного сильнее Рика, которого в 15 году укатал Квят!   

  Конечно подобная статистика кому - то покажется недоказательной, но уверен в том, что опытный Вернь опередил бы Рика в 15 году не на 3 очка, а поболее. У Квята большой потенциал, но не было того опыта, который уже успел наработать Вернь.  А квалы, так мы уже успели убедиться в том, что они сейчас не так важны и победу над напарником не гарантируют..

Может это была какая-то другая формула в параллельной реальности, в которой Вернь укатал Квята в  2014, а Квят укатал Дэна в 2015?

Счет в гонках 8:9 в пользу Верня, счет в квалах 12:7 в пользу Дани. А должно было быть, как у Дэна с Себом или около того - 13:5 в гонках и 11:7 в квалах , чтоб в РБ остаться. По факту француз смотрелся не убедительно на фоне очередного новичка и закономерно отправился на мороз. На очки в командах уровня ТР смотрят только если хотят окружающую реальность подстроить под свое специфическое восприятие мира.

1 час назад, newmark1948 сказал:

...есть такое понятие, как почерк пилота, и мне сильно понравился пилотаж Верня, который мне виделся нисколько не уступающим тому же Хэму, и тому же Рикьярдо. Оставив в стороне реплики Верня по отношению к Квяту, которые не делают ему чести, но пилот он отменный и на конкурентноспособной машине мог бы бороться за чемпионский титул..."

На такой машине ЛЮБОЙ пилот Ф1, ну кроме разве что совсем уже унылых рент, может бороться за чемпионский титул.

Почерк Верня ни одна команда не оценила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

В предверии ГП в Баку старина Чарли дал интервью, в которой про Даньку вспоминали:

http://www.sport-express.ru/formula1/reviews/1008075/?utm_source=materials&utm_medium=link&utm_campaign=engageya

Выделенное - ключевое, дедуля тонкий "дипломат".

Ключевое вы предпочитаете не замечать :) Интересно, что тут подразумевает Серёга Афанасьев? :umnik2:

 

"Но если Квят уйдет в свободное плавание – это большой риск. Карьера в "Формуле-1" в таком случае может оборваться моментально – может и собственное финансирование иссякнуть, и со спонсорами сотрудничество прекратиться."

37 минут назад, welur сказал:

Все таки Квят провел в РБ более сезона (всего 3 сезона), а у них сейчас лучшее шасси и пришли к нему от ведра. Квят во всем этом участвовал.

Так, что пригласив Квята любая команда получит неоценимый опыт быстрого пилота работавшего с самым большим прижимом, балансом, тормозами и может свое мнение донести, что как должно работать. Это вам не новичок - который сам год  с настройками учится будет. Опыт иногда стоит больше мешка денег.:smile:

 

 

Если получит ...

Цитата

"КВЯТ НУЖДАЕТСЯ В СПОНСОРАХ"

 

Игорь Ермилин, советник президента Российской автомобильной федерации: "В "Формуле-1" что ни день, то разные слухи, которые противоречат друг другу. То, что Даниил Квят интересен нескольким командам, в числе которых и "Уильямс", – не секрет. То, что по окончании сезона рынок вакансий в "Формуле-1" будет довольно богатым – тоже, включая и "Уильямс". Шансы Квята остаться в "Королевских гонках" неплохи. Но тут многое зависит от того, как он проведет оставшиеся гонки текущего сезона и насколько хорошим переговорщиком окажется он сам или те люди, которые будут представлять его интересы.

Раньше у Дани не было необходимости в спонсорской поддержке, ведь его вел "Ред Булл". Сейчас необходимость в этом появляется. Можно рассматривать ситуацию с той точки зрения, что "нашего обидели" и под этим соусом искать поддержку у отечественных компаний. Тот же Сергей Белоусов заявил о поддержке Квята не просто с чисто маркетинговой точки зрения, а именно тогда, когда Даню выгнали из "Ред Булла". Обычно в России в таких ситуациях раздается клич "Президент, помоги!". Но для этого нужно донести правильную информацию до людей, имеющих реальные возможности помочь. И просьбы о помощи будут опираться не на пустой звук. Ведь Квят не просто случайно попал в "Формулу-1" – он прошел настоящую гоночную школу в разных возрастах, у него есть скорость и мастерство.

В его перспективы остаться в системе "Ред Булл" я не верю. С вероятностью 90 процентов он покинет "Ред Булл" и будет искать другие варианты. Его высказывания о действиях руководства – реакция на отношение к себе. Посмотрите на Даниэля Риккьярдо – он тоже не стесняется выражать свое неудовольствие, а ведь команда по отношению к нему допустила лишь тактические ошибки, а не "опустила", как Квята. Но я не исключаю и того варианта, что Даня останется. Вдруг у "Ред Булла" возникнут проблемы с другими пилотами, и тогда нужна будет срочная замена. Но такова политика австрийской команды – непрофессиональная, эмоциональная и сумбурная".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все решает талант и мастерство пилота, в Ф1 самом дорогом виде спорта все решают деньги., поэтому вопрос не к Верню, а к деньгам. Денег ув надлежащем количестве Вернь принести не мог, а места в топ - командах были заняты, в надлежащей мере он раскручен не был, поэтому мимо кассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Ключевое вы предпочитаете не замечать :) Интересно, что тут подразумевает Серёга Афанасьев? :umnik2:

 

"Но если Квят уйдет в свободное плавание – это большой риск. Карьера в "Формуле-1" в таком случае может оборваться моментально – может и собственное финансирование иссякнуть, и со спонсорами сотрудничество прекратиться."

Если получит ...

 

Слова Ермилина- огонь про газировку, это просто интересно склеивается с его сотрудничеством с Фоменко при создании Маруси. Там было все несумбурно и профессионально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

Не все решает талант и мастерство пилота, в Ф1 самом дорогом виде спорта все решают деньги...

Тут брат такое дело, - выдающийся талант помноженный на мастерство (неважно в чём) первое условие заработать большие деньги. В том числе и в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Я парой страниц назад приводил такие примеры, где команда была названа лицемерами и душегубами (и это я прочитал сразу, как в тему зашел). Снесли нафиг, без объяснения причин. То есть - "лицемеров" и "душегубов" оставили на месте, а указание на это снесли. Есть тут такой один менеджер, частенько такими вещами промышляет.... Какой мне смысл заново заниматься подобным?

(кстати...никакого эксклюзива...я никого не чморю и не пишу чушь.:yes3:)

 

 

Утиути....разназначался...Ты тут местный камандир шоле?:D

 

Такие примеры - это слова одно пользователя, которого банхаммером тоже пригрели если мне память не изменяет, следовательно  пример то один, ну допустим, соглашусь что есть процентов 10-15% пользователей, которые высказываются подобным образом и? аналогично высказываются и в адрес Квята не меньшее количество форумчан, что то в одну сторону твоя "защита" работает :D

Чую назначение приживется, админам предлагаю назначить дизеля защитником обездоленных пилотов :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alex-f сказал:

 

Чую назначение приживется, админам предлагаю назначить дизеля защитником обездоленных пилотов :stol:

Так уже. У меня даже орден в подписи имеется соответствующий:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хороший вариант на гонку для Квята:   Метеорологи прогнозируют дожди на Гран-при Канады

Хорошо, чтобы к этому времени Даня был лично в хорошей форме и  психологически устойчив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, grot111 сказал:

Есть хороший вариант на гонку для Квята:   Метеорологи прогнозируют дожди на Гран-при Канады

Хорошо, чтобы к этому времени Даня был лично в хорошей форме и  психологически устойчив.

 

У тебя тоже уже возникают сомнения? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, newmark1948 сказал:

Рик укатал четырехкратного в 14 году, а Вернь укатал Квята в том же году, следовательно Вернь намного сильнее Рика, которого в 15 году укатал Квят!

 

Так фуры ж, которые (типа) за Риком охотятся, оказывается, имеют такой мегакозырь в тестерах, как пилота получше Рика. При этом продолжают охотится за маркетингово мало перспективным и безденежным Риком, имея такого же маркетингового нуля и безденежного Верня, который лучше Рика. Ну где логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, newmark1948 сказал:

Не все решает талант и мастерство пилота, в Ф1 самом дорогом виде спорта все решают деньги., поэтому вопрос не к Верню, а к деньгам. Денег ув надлежащем количестве Вернь принести не мог, а места в топ - командах были заняты, в надлежащей мере он раскручен не был, поэтому мимо кассы. 

вот читаю я посты твои и поражаюсь двойным, а то и тройным стандартам. т.е получается, если вернь не занес и взяли дэна, то значит дэн занес бабло? занес кому? рбр? интересно

или когда взяли квята в тр вместо сайнца - бабло занес квят самом тосту и марко надо полагать?  ну и в конце сезона, как мы знаем вернь не занес бабла в рбр и взяли квята (который заносит еще со времен тр)

логика левел 90 :D

а сейчас макс принес мешок денег в рбр, ага

я конечно понимаю, что хочется найти множество теорий, почему твоего любимого пилота выгнали посреди сезона, но иногда далеко ходить для понимания не надо. не всегда надо читать между строк, что бы понять истину

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андриус сказал:

 

У тебя тоже уже возникают сомнения? :connie_twiddle:

зато на счет тебя, глор, ни у кого никаких сомнений нет)
когда Даня вернется, хотя бы акк новый заведи, перед тем как опять начнешь кричать про 8 титулов,  не позорься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, fixx сказал:

вот читаю я посты твои и поражаюсь двойным, а то и тройным стандартам. т.е получается, если вернь не занес и взяли дэна, то значит дэн занес бабло? занес кому? рбр? интересно

Вы подобными сообщениями провоцируете очередной бессмысленный спор. Пара товарищей уже докатились до группы "Тролли" именно таким образом, пытаясь в провокативной манере оспаривать мысли фанатов в фанатской ветке. Л - логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, как могло бы выглядеть общение в этой ветке, если каждый автор перед написанием сообщения представлял бы, что Квят не российский пилот, а, например, итальянский... подумайте об этом :acute:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tamagoch сказал:

мне интересно, как могло бы выглядеть общение в этой ветке, если каждый автор перед написанием сообщения представлял бы, что Квят не российский пилот, а, например, итальянский... подумайте об этом :acute:

 

Думаешь было бы больше темперамента? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, fixx сказал:

а сейчас макс принес мешок денег в рбр, ага

Не напрямую, но вообще-то так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Слова Ермилина- огонь про газировку, это просто интересно склеивается с его сотрудничеством с Фоменко при создании Маруси. Там было все несумбурно и профессионально.

А напомните мне, не тот ли это чиновник Ермилин, который про Петрова в свое время говорил что-то типа "а чего его финансировать, пускай уходит из Ф1. Тут Ред Булл бесплатно нашего Квята вырастила, и у нас в Ф1 будет свой гонщик без каких-либо вложений с нашей стороны"? Интересно, как он теперь на вопросы о поддержке Квята отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, izik сказал:

Почерк Верня ни одна команда не оценила.

Феррари оказывается, оценила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, tramal сказал:

зато на счет тебя, глор, ни у кого никаких сомнений нет)
когда Даня вернется, хотя бы акк новый заведи, перед тем как опять начнешь кричать про 8 титулов,  не позорься

 

Интересно, ты читаешь что я пишу или так просматриваешь?!:0586: Я уже много раз писал про 8-мь титулов и прочее. Это было в прошлом сезоне, когда с каждым этапом Даниил прогрессировал и просматривалось светлое будущее в его карьере. Но, что-то в межсезонье произошло и уровень Квята начал снижаться. Не просто прекратил прогрессировать, но начался регресс.  Да я и не отказываюсь в болении Д.Квята. Просто объективно стараюсь оценивать его выступления, без розовых очков. :r01: А вернётся ли Квят? Это большой вопрос. Если продолжит и дальше разбрасываться голословными заявлениями подкрепляя критикой в сторону РБР и ТР, то уже сейчас нужно искать мешок денег для ФИ,Саубера,Мейнора. Пока менее опытный Испанец уделывает Даниила по всем "фронтам": квалификация 0-2; гонки 0-2; очки 1-12.  Я буду только За, если Квят начнёт с Канады опережать Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Arazur сказал:

Феррари оказывается, оценила.

туалеты мыть Тестовым пилотом в плейстейшн играть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, izik сказал:

туалеты мыть Тестовым пилотом в плейстейшн играть?

 

Ну, если это всё, что ты знаешь о роли третьего пилота, у меня плохие новости.:connie_twiddle: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная статья о возможных переходах пилотов в 2017-м году.

Скрытый текст

Составы команд в 2017 году могут существенно измениться, поскольку у целого ряда гонщиков в конце этого сезона истекают контракты.

Нико Росберг пока не продлил договорённости с Mercedes, будущее Кими Райкконена в Ferrari под вопросом, и на вакансию в Скудерии, которая теоретически может появиться, претендуют несколько пилотов, один из которых – Даниэль Риккардо, разочарованный действиями команды Red Bull Racing в двух предыдущих Гран При.

Также стоит упомянуть, что вновь, в очередной уже раз, ходят слухи, что Дженсон Баттон готов завершить карьеру в McLaren, и что в Renault также вполне могут произойти кадровые подвижки. В общем, можно предвидеть, что перестановок будет немало.

Нико Росберг не торопится продлевать контракт с Mercedes, хоть и уверяет, что не прочь продолжить сотрудничество с чемпионской командой, но его недавняя реплика заставляет задуматься: «Мне очень комфортно в Mercedes, однако посмотрим, что нам готовит будущее».

Неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда недавно дал понять, что хотел бы поскорее прояснить ситуацию, что вполне объяснимо, поскольку поговаривают о возможном интересе Росберга к Ferrari. Кстати, интересы прошлогоднего вице-чемпиона мира на переговорах с командами представляет Герхард Бергер.

Считается, что Росберга готов заменить молодой немецкий гонщик и резервист Mercedes Паскаль Верляйн, в этом сезоне дебютировавший в Формуле 1 в составе Manor, однако Тото Вольфф, глава гоночного подразделения штутгартского концерна в прошлом месяце высоко отзывался о Фернандо Алонсо, чей контракт с McLaren, впрочем, истекает только через год.

Кими Райкконен трижды поднимался на подиум в первых шести гонках этого сезона – столько же раз он финишировал в первой тройке за весь прошлый год. Однако финн выступает несколько нестабильно, допускает ошибки в квалификации, и весьма неудачно отработал в Монако, что даёт почву для слухов о его приближающейся отставке. Впрочем, эти разговоры шли и год назад, и два года назад.

В список возможных кандидатов на его место в Ferrari имеет смысл включить Росберга, Риккардо, Валттери Боттаса, выступающего за Williams, а также Серхио Переса, гонщика Force India. Однако не стоит сбрасывать со счетов и Романа Грожана, весьма неплохо справляющегося с делом в новой американской команде Haas.

Вряд ли в Ferrari станут принимать какие-либо кадровые решения в ближайшие месяцы, но чаще всего эта команда делает заявления о составе в дни сентябрьского Гран При Италии в Монце. Однако если Райкконен продолжит регулярно подниматься на подиум и выступать достаточно убедительно, то не исключено, что контракт с ним будет продлён ещё на сезон, особенно учитывая его хорошие отношения с Себастьяном Феттелем.

По словам руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, договорённости с Даниэлем Риккардо и Максом Ферстаппеном носят долгосрочный характер. Однако австралиец недоволен тем, что в Монако он лишился верной победы из-за ошибки команды, причём, в Барселоне у него тоже были шансы на первое место, если бы не сомнительные тактические решения, с которыми, кстати, он не был согласен. В итоге на испанском этапе чемпионата сенсационную победу одержал Ферстаппен, для которого это была вообще первая гонка в составе Red Bull Racing.

С другой стороны, команда из Милтон-Кинса прогрессирует на глазах, и шансы Риккардо добиться успеха за рулём её машины вполне реальные, так что далеко не факт, что он всерьёз намерен с ней расстаться – если только не получит соблазнительное предложение от Ferrari. Но если австралиец всё-таки уйдёт из Red Bull, не исключено, что его место займёт Карлос Сайнс – если испанский гонщик будет убедительно смотреться на фоне Даниила Квята, недавно вернувшегося в Toro Rosso.

В Монако гоночный директор McLaren Эрик Булье заявил, что руководство команды ещё даже не начинало вести переговоры с гонщиками по поводу следующего года, да и Дженсон Баттон уверяет, что пока не думал на эту тему. Но замена ему уже готова – это перспективный молодой бельгиец Стоффель Вандорн, весьма достойно дебютировавший в Гран При Бахрейна, где он заменил травмированного Фернандо Алонсо. Причём, там ему удалось опередить Дженсона в квалификации и заработать для команды первое очко в этом сезоне.

Фелипе Масса недавно заявил, что уже начал переговоры о новом контракте, и основания для этого есть: он единственный гонщик, кому удалось заработать очки во всех шести гонках сезона. Скорее всего, 35-летний бразилец хотел бы остаться в Williams, несмотря на то, что в этом году эта команда находится не в лучшей форме.

Валттери Боттас выступает в Williams с 2013 года, и прошлым летом было много разговоров о том, что он может перейти в Ferrari, но, как известно, в Маранелло предпочли продолжить работать с другим финским гонщиком. Боттас тогда, похоже, был несколько разочарован, но даже если стремление перейти в какую-либо из топ-команд у него осталось, его текущие результаты не слишком впечатляют, поэтому вряд ли сейчас к нему есть повышенный интерес.

Если говорить об остальных 12-ти гонщиках таких команд, как Renault, Force India, Toro Rosso, Sauber, Haas и Manor, то контракт на следующий год есть только у Нико Хюлкенберга, для которого это будет уже пятый сезон в основном составе команды Виджея Мальи.

В любом случае, перестановок ожидается много, и не исключено, что свою роль сыграет и такой фактор, как новый технический регламент, вступающий в силу в следующем году. Впрочем, какое влияние он окажет, однозначно сказать сложно: с одной стороны, команды могут сделать ставку на опытных гонщиков, которым будет проще осваивать новые машины и адаптироваться к работе с широкой резиной. С другой, не исключён и иной сценарий: кому-то из ветеранов Формулы 1 не захочется этим заниматься, и тогда могут появиться вакансии, которые откроют дорогу для молодых гонщиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arazur сказал:

Ну, если это всё, что ты знаешь о роли третьего пилота, у меня плохие новости.:connie_twiddle: 

Хорошими будут, если разок хотя бы в пятницу откатает в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...