Peresvet Опубликовано 08.03.2017 00:13 11 минут назад, sub сказал: Нет, не рано. Во первых, Мотор прошлого года был достаточно удачным и служил хорошей базой для развития. Хонда и рено перелопатили свои моторчики на 100%, следовательно они уже не конкуренты, так как страдают надежностью. Во вторых, в прошлом сезоне скудерия не всегда правильно работала с резиной. В этом сезоне такой проблемы не будет ни у кого, пирелли перестраховалась + скудерия накатала на испытаниях больше чем соперники. Значит изучила новую резину достаточно подробно. В третьих, ФИА забанит нелегальные решения в подвеске. И скудерия сравняется с МБ. Кстати, в начале сезона 2016 феррари не уступала лидеру. Не хватало только надежности. Сейчас она в наличии. Что мешает побороться за титул? Реальность. Слишком много было радужных обещаний и часто, посмотрим по делу, а то ведь иначе будет как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.03.2017 05:59 5 часов назад, sub сказал: ... Сейчас она в наличии. Что мешает побороться за титул? Сенат этой ветки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 08.03.2017 06:05 2 минуты назад, AVB сказал: Сенат этой ветки... Да у нас год юбилеев, не до титулов нам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.03.2017 06:07 Только что, Сочинец сказал: Да у нас год юбилеев, не до титулов нам Ну да, титул то по любому когда то будет (хоть и в 38-м), а вот такого юбилея уже не будет никогда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.03.2017 06:07 6 часов назад, sub сказал: В третьих, ФИА забанит нелегальные решения в подвеске. И скудерия сравняется с МБ. Предупредили РБ, а банить будут Мерс. Забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 08.03.2017 06:10 В статье выше говорится, что относительно низкая максималка у Феррари может объясняться консервативными настройками двигла. Ок, может, но почему-то не говорится о том, что поскольку Феррари явно обладает большей АД эффективностью по сравнению с Хаасом, следовательно и лобовое сопротивление выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 08.03.2017 06:11 1 минуту назад, ZiLOG сказал: Предупредили РБ, а банить будут Мерс. Забавно. Предупредили всех. Не только РБ. Скудерия даже без подвески опережает РБ. Достаточно забанить МБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.03.2017 06:15 3 минуты назад, AfterDark сказал: Феррари явно обладает большей АД эффективностью по сравнению с Хаасом, следовательно и лобовое сопротивление выше. Большая аэродинамическая эффективность наоборот подразумевает меньше лобовое сопротивление при прочих равных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.03.2017 06:15 Всех форумчанок с праздником. Желаю, чтоб в этом году все ваши кумиры (команды) взяли титул ЧМ! Особенно Сэб с Райком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 08.03.2017 06:21 2 минуты назад, AfterDark сказал: В статье выше говорится, что относительно низкая максималка у Феррари может объясняться консервативными настройками двигла. Ок, может, но почему-то не говорится о том, что поскольку Феррари явно обладает большей АД эффективностью по сравнению с Хаасом, следовательно и лобовое сопротивление выше. Ошибочное заявление, имея одинаковый показатель ЛС но обладая большей АД эффективностью будем иметь больше прижимной силы. Согласен, что по сравнению скоростей нельзя делать однозначных выводов но предположить можно. Можеь повлиять и загрузка топливом и настройки аэро и режимы Су и Ерс(можно весь заряд использовать в начале разгона) и .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.03.2017 07:09 50 минут назад, BicycleBoy сказал: Большая аэродинамическая эффективность наоборот подразумевает меньше лобовое сопротивление при прочих равных. Абсолютно верно. Для примера: У этого аппарата аэродинамическое качество - 7,5 У этого - 52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 08.03.2017 07:09 41 минуту назад, Сочинец сказал: Ошибочное заявление, имея одинаковый показатель ЛС но обладая большей АД эффективностью будем иметь больше прижимной силы. Пожалуй, я неправильно применил терминологию. Можно сказать и иначе - бОльшая прижимная сила означает большее лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 08.03.2017 07:36 8 часов назад, gorynich сказал: Не рано ли борьба за титул ? Хотя насчет спортивной составляющей Феррари ,согласен,есть сомнение. Таакие большие сомнения. Если в борьбе за титул между Мерседес,РБ и Феррари кто-то из них будет беспредельничать с КТ, то провинившегося будем бить по морде! Да, прямо по красной наглой морде! "Ц " )) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.03.2017 07:37 23 минуты назад, AfterDark сказал: Пожалуй, я неправильно применил терминологию. Можно сказать и иначе - бОльшая прижимная сила означает большее лобовое сопротивление. И снова не факт. Когда Ньюи сделал выдувной диффузор (ну это просто пример), используя при этом выхлоп двигателя, ПС увеличилась, ЛС оставалось прежним. Именно в этом сейчас и состоит задача всех аэродинамиков Ф1 - увеличить ПС при максимально возможном уменьшении ЛС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.03.2017 07:39 18 часов назад, sub сказал: Нет, не рано. Во первых, Мотор прошлого года был достаточно удачным и служил хорошей базой для развития. Хонда и рено перелопатили свои моторчики на 100%, следовательно они уже не конкуренты, так как страдают надежностью. Во вторых, в прошлом сезоне скудерия не всегда правильно работала с резиной. В этом сезоне такой проблемы не будет ни у кого, пирелли перестраховалась + скудерия накатала на испытаниях больше чем соперники. Значит изучила новую резину достаточно подробно. В третьих, ФИА забанит нелегальные решения в подвеске. И скудерия сравняется с МБ. Кстати, в начале сезона 2016 феррари не уступала лидеру. Не хватало только надежности. Сейчас она в наличии. Что мешает побороться за титул? пока нет нового двигателя МБ и ,для чистоты и Рено,всё выглядит ,как бросание красных чепчиков вверх. у меня сдержанный оптимизЬм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.03.2017 07:42 11 часов назад, voda сказал: Таакие большие сомнения. Если в борьбе за титул между Мерседес,РБ и Феррари кто-то из них будет беспредельничать с КТ, то провинившегося будем бить по морде! Да, прямо по красной наглой морде! "Ц " )) . всё верно: не мешать(не помогать) брать титул финну,уход ,потом 2 титула Сэба . но реальность такова,что получив самовоз,италы перегнут с хотением и размахиванием руками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.03.2017 07:43 29 минут назад, AfterDark сказал: Можно сказать и иначе - бОльшая прижимная сила означает большее лобовое сопротивление. Смотря чем создаётся прижимная сила... Двойной диффузор, к примеру, не создавал дополнительное лобовое сопротивление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.03.2017 07:43 3 минуты назад, AVB сказал: И снова не факт. Когда Ньюи сделал выдувной диффузор (ну это просто пример), используя при этом выхлоп двигателя, ПС увеличилась, ЛС оставалось прежним. Именно в этом сейчас и состоит задача всех аэродинамиков Ф1 - увеличить ПС при максимально возможном уменьшении ЛС. Он наверно о том, что все эти мини элементы которыми увешана Феррари дают дополнительное вязкое, индуктивное, и прочие сопротивления. Это так, но это мизер чтоб дать такую разницу в максималке на одном и том-же моторе. Тут причина в чём то другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.03.2017 07:47 36 минут назад, AfterDark сказал: Можно сказать и иначе - бОльшая прижимная сила означает большее лобовое сопротивление. Если аэродинамическая эффективность выше то при одинаковом лобовом сопротивлении прижимная сила будет выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 08.03.2017 07:50 1 час назад, gorynich сказал: всё верно: не мешать(не помогать) брать титул финну,уход ,потом 2 титула Сэба . но реальность такова,что получив самовоз,италы перегнут с хотением и размахиванием руками. Они Кими титул должны за 08. Но зачем Кими уходить? Когда он и сейчас прекрасно смотрится в деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 08.03.2017 07:51 Я смотрю, тут некоторые уже осторожненько о титулах начинают мечтать? Не дождавшись даже первых практик Австралии))) Люди, вы что? Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.03.2017 07:53 11 часов назад, ZiLOG сказал: Он наверно о том, что все эти мини элементы которыми увешана Феррари дают дополнительное вязкое, индуктивное, и прочие сопротивления. Это так, но это мизер чтоб дать такую разницу в максималке на одном и том-же моторе. Тут причина в чём то другом. чем менее крылатая форма и более простой обвес,тем больше простора в будущем.сейчас это может выглядеть как финальное выжимание всех сил аэро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.03.2017 08:38 42 минуты назад, gorynich сказал: сейчас это может выглядеть как финальное выжимание всех сил аэро. а как Мерс выглядит? там выжимают уже по хорошему 4 год. Вот после презентации, казалось самая проработанная машину у них, а на вторые тесты привозят серьезные обновления (это кстати очень впечатляет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.03.2017 08:50 11 часов назад, Cavallino сказал: а как Мерс выглядит? там выжимают уже по хорошему 4 год. Вот после презентации, казалось самая проработанная машину у них, а на вторые тесты привозят серьезные обновления (это кстати очень впечатляет). выглядит более гладким ,мин гребней.откуда они такую основу берут?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 08.03.2017 08:54 Из темы тестов. Серьёзная установка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах