Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Только что, Fan of Vettel сказал:

Готов дать Вильямсу бюджет хотя бы в 300 лимонов? 

Я не готов.

А по Строллу, давайте подождем развитие ситуации. Или тебе скоро на Марс и ждать невмоготу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Что-то инновационное :)

 

Аха, будут допиливать прошлогодний мотор, 2016 на помойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось в колхозе утро...  ъъъъъ... началось ферраристкое междусезонье в 5 пункта: 

1.Бирн работает по проекту!

2.Сделали супер иновацию!!

3.ФИА/Берни/Папа римский и шаман папуасов лично поддерживают!!!

4.Браун возвращается!!!!

5.Всех порвали на тестах!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, эти космические нанорадиаторы , эти самые маленькие в мире свечи.. Эти секретные тесты.. Сколько светлых воспоминаний.:floxy:

Вообще поверю в Феррари только когда старину Бирна оставят в покое наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vt12 сказал:

Аха, будут допиливать прошлогодний мотор, 2016 на помойку.

Разумно, чисто немецкий вариант получше будет, в этом году итальянцы влезли и напортачили.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Разумно, чисто немецкий вариант получше будет, в этом году итальянцы влезли и напортачили.:D

 

Так в чем плох нынешний мотор по сравнению с прошлым? По полочкам пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Так в чем плох нынешний мотор по сравнению с прошлым? По полочкам пожалуйста. 

Так в статье по ссылке более-менее описано. Главное - потеряна надежность. Кстати надо отдать должное Нуньесу - про AVL и Циммермана он не забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Так в чем плох нынешний мотор по сравнению с прошлым? По полочкам пожалуйста. 

 

Очевидно же, по прогрессу ТР этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Так в статье по ссылке более-менее описано. Главное - потеряна надежность. Кстати надо отдать должное Нуньесу - про AVL и Циммермана он не забыл.

 

Я итальянским не владею. Надежность, насколько я понял, поправили. Можно тезисно по пунктам, так в чем же плох двигатель 2016 года по сравнению с двигателем 2015? Мощности меньше стало? Больше топлива начал жрать? Больше весить? Гибридная составляющая начала хуже работать?

 

И чтоб ты знал, основные работы над двигателем 2015 года были сделаны еще в 2014 еще до сотрудничества с AVL. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на главной

 

Цитата

 

В Haas готовы помочь Ferrari решать проблемы

 

 

:ах::blink::думы2::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Можно тезисно по пунктам, так в чем же плох двигатель 2016 года по сравнению с двигателем 2015?

Теоретические расчёты и даже цифры, вроде как показанные на стенде, в реальных условиях не подтвердились, из-за проблем с надёжностью и ухудшившейся работы ERS в части MGU-H, вот так вкратце.

6 минут назад, Lonesome сказал:

И чтоб ты знал, основные работы над двигателем 2015 года были сделаны еще в 2014 еще до сотрудничества с AVL. 

Возможно, зато Циммермана с мерсовскими ноу-хау прислали в октябре 2014, как раз вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Прочитал на главной

 

 

:ах::blink::думы2::facepalm:

Теперь точно самовоз будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Я итальянским не владею. Надежность, насколько я понял, поправили. Можно тезисно по пунктам, так в чем же плох двигатель 2016 года по сравнению с двигателем 2015? Мощности меньше стало? Больше топлива начал жрать? Больше весить? Гибридная составляющая начала хуже работать?

 

И чтоб ты знал, основные работы над двигателем 2015 года были сделаны еще в 2014 еще до сотрудничества с AVL. 

украинский, я надеюсь, ты понимаешь :)

Скрытый текст

Двигун Ferrari 2017 року буде мати інноваційні рішення

Мотористи Ferrari проектують абсолютно новий шестициліндровий двигун в порівнянні з тим, що використовувався цього року. Основною задачею стане підвищення ефективності згоряння, підвищення продуктивності і зниження енергоспоживання.

Новий силовий блок для сезону 2017 року вже має номер - 062/1. Шестициліндровий двигун з турбонагнітачем, який буде живити червоний болід, буде абсолютно новим і матиме мало спільного з 061/1, який брав участь в гонках цього року. Насправді, за досить ймовірними чутками, команда може знову повернутися до філософії проекту 059/4, який гарно себе показав протягом сезону 2015 року, коли Себастьян Феттель зміг виграти три перемоги на SF15-T.

Чому Лоренцо Сассо, головний моторист, зробив крок назад? Причина досить проста: інженери Скудерії цього року були спрямовані на збільшення тиску турбонагнітання, досягаючи піків більш ніж на 5 бар, в той час як в попередній конфігурації цей показник не перевищував 3,5 бар.

Мета полягає в тому, щоб зосередити увагу на ефективності турбін, але система нагнітача під зростаючим тиском показала, що проблеми з надійністю не дозволяють розгледіти потенціал, який був закладений на випробувальному стенді, так що навіть віддача від взаємодії 'ERS - MGU-Н' була нижче, ніж очікувалося.

Зокрема, цим можна пояснити мінливу продуктивність SF16-H в різні моменти Гран-прі: підзарядка батарей була однією з проблем, з якими довелося зіткнутися інженерам, слідуючи лінії розвитку, яка була "рекомендована" консультантами компанії AVL, які співпрацювали і досі співпрацюють з департаментом з моторів, який координується Вольффом Зіммерманном.

Проте подолання теплових проблем двигуна буде не єдиним елементом розвитку: еволюція конструкції камери згоряння дозволить значно посилити тиск в ній за рахунок системи подачі TJI (TurbulentJetIgnitionSystem - турбулентної системи реактивного запалювання), розробленої компанією Mahle і в якій використовується свого роду ореол навколо свічки запалювання, створюючи передкамеру, яка полегшує поширення полум'я.

Також мотористи сподіваються навіть збільшити тиск упорскування палива (до 500 бар) за допомогою інжектора, який буде всередині ковпачка свічки запалювання. Цілком можливо, що 6-циліндровий Ferrari в наступному році буде оснащений технологією з декількома інжекторами для підвищення ефективності роботи двигуна, забезпечуючи приріст продуктивності і скорочення споживання, враховуючи, що в 2017 році витрати палива будуть трохи збільшені.

Тобто в Ferrari хочуть перемогти в тих сферах, які були весь час перевагою Mercedes з початку гібридної ери в 2014 році. В Маранелло планували це зробити в Монці, але не змогли (на той час завод в Бріксворті вже зупинив еволюцію силового агрегату і підняв його потужність до 980 коней!), проте зупинятися в боротьбі зі Стрілами ніхто не збирався.

Отже двигун 062/1 буде абсолютно новим: матиме мало спільного з тим, чим характеризувався сезон, що щойно закінчився. І чотири двигуни, які будуть надані кожному гонщику на наступний рік, не будуть обмежені жетонами (в цьому році їх було 32). Крім того, кожний наступний з цих чотирьох двигунів буде еволюціонувати, що дозволятиме проводити суттєві модернізації навіть протягом сезону.

Експерти кажуть, що з новими правилами в 2017 році продуктивність машин буде залежати більше від шин і аеродинамічних поступок з боку силового агрегату. Проте залишається відчуття, що мотористи підготували не менш серйозне підвищення продуктивності шестициліндрового двигуна за допомогою ефекту HCCI (технологія бензинового двигуна, при якій, по аналогії з дизельним, запалювання проходить при стисненні палива). Рух в цьому напрямку відкритий: буде цікаво дізнатися, хто перший зможе застосувати цю ідею ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fan of Vettel сказал:

Нафига вообще Лоу Вильямс? 

При походе в Феррари цель вроде как ясна - поднять команду на вершину. При переходе в Вильямс цель... да я даже не знаю, какие может преследовать цели человек, машины которого выиграли не один ЛЗ и КК, при переходе в бесперспективный (в плане финансирования) середняк. 

  замена Патрика,подарок Тоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход Падди мб часть сделки по переходу Валеры в Мерседес.компенсации.

будет -нет уход вообще,вопрос второй.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ferdi сказал:

ухудшившейся работы ERS в части MGU-H, вот так вкратце.

Типа пытались повышать давление наддува чуть ли не до 5. И все рассчитано было на это, но подвела надежность и видимо пришлось давление снижать, и батарейки, как мы все знаем, не заряжалися. Вот как я лично понял статью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там говорил, что пилоты не тянут? Серджио услышал ваши пожелания и уже действует :trollface:

 

http://rb.ru/news/google-nehochu/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко и ясно...

 

Вопрос: В пылу борьбы и под давлением тех, кто платит деньги, порой сложно добиться прогресса. Нет ли у вас ощущения, что сейчас Ferrari в такой ситуации?
Росс Браун: Да, со стороны всё выглядит именно так. Им нужно вернуть стабильность и уверенность, чтобы двигаться дальше.

Трудно добиться стабильности и развивать долгосрочную программу, когда многие решения принимаются импульсивно. Это замкнутый круг, из которого вы не выберетесь, используя порочную практику «коленного рефлекса», реагируя на проблемы. Нужно видеть главную цель и планомерно к ней двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тема пустует... Кто в 2018 у вас гоняться будет? Максимилиан?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Что то тема пустует... Кто в 2018 у вас гоняться будет? Максимилиан?)

 

Может быть Льюсиан.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Может быть Льюсиан.)) 

 

Он с переходами угадывает, ждите самовоз, если перейдёт.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Он с переходами угадывает, ждите самовоз, если перейдёт.)

 

Так ждем. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Он с переходами угадывает, ждите самовоз, если перейдёт.)

И сколько раз угадал? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

И сколько раз угадал? =))

 

Один.) Те 100% результат - один из одного. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...