Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Кому как, мне всегда интересно почитать Ферди, какой полет мысли...

Осбенно в маковетке.... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осбенно в маковетке.... :trollface:

Бугага, там уже не просто полет, там многосерийное крутое пике. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осбенно в маковетке.... :trollface:

Ферди в попсе Иксперт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С талантом Алонсо Джеймс непосредственно знаком десять лет, а к Феттелю так проникся симпатией за десять месяцев. Ты учти одно - все хорошие слова в адрес Алонсо были им произнесены в такое время, когда плюсов он в Маранелло на этом бы не заработал никаких, всем было известно что Фернандо уйдёт, а значит говорил искренне. А с Феттелем ситуация ровно противоположная, начальство его хвалит и от подчинённых требует того же. Так что правда была в прошлом году, а в этом - дежурные комплименты по программе "копия Шумахера". :D

Правда в этом году бро, стоило только Алонсо снять красный комбез, как о нем все тут же забыли :D. Был талант да сплыл. Уровень Баттона, сказать тут больше нечего.

Никаких чартов Фернандо нынче не возглавляет, хотя не, вру, он установил рекорд по количеству потерянных мест на старте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких чартов Фернандо нынче не возглавляет, хотя не, вру, он установил рекорд по количеству потерянных мест на старте :D

Нет, ну как же... А всякие амусы-шмамусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ента хандрид персэнт инфа?

да, Эллисон честно признался, что сф-15т не его заслуга. Нынешний болид был запилен задолго до революции в скудерии. Любой, немного понимающий человек, и даже не инженер, способен сообразить, что болид начинают строить примерно за год до начала сезона. И Джеймс еще в начале года сказал, что только болид 2016, будет его детище на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим сложно спорить. но эллисон особо подчеркнул, что с такими пилотами, как феттель, работается проще в команде. так что феттель теоретически ему ещё и облегчает задачу по постройке самовоза )). конечно, хотелось бы, чтоб джеймс дотянул болид хотя бы до уровня "конкурентоспособен". о самовозе уже и не мечтаю.

Эллисону удалось построить болид, нежно обращавшийся с резиной. Кстати последняя победа финна именно благодаря тому шасси. Потом был пирелькогейт, по результатам которого пострадали больше всего скудерия и лотус. На 16-й год шинный регламент остается прежним, следовательно доминировать будет лучший моторист. Так что у Джеймса задача непростая. А про конкурентоспособность на уровне МБ, я бы сказал - недостижимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну как же... А всякие амусы-шмамусы?

Ковалев ведет вон дневник успеваемости, так что может пойти, посмотреть балл.

Алонсо туда не приглашен в этом сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди в попсе Иксперт)

Да, а мы все тут дураки и глоры. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще плёвая тема, всю вью по сути, очередная попытка намекнуть, что Кими не такое дно каким кажется.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисону удалось построить болид, нежно обращавшийся с резиной. Кстати последняя победа финна именно благодаря тому шасси. Потом был пирелькогейт, по результатам которого пострадали больше всего скудерия и лотус. На 16-й год шинный регламент остается прежним, следовательно доминировать будет лучший моторист. Так что у Джеймса задача непростая. А про конкурентоспособность на уровне МБ, я бы сказал - недостижимая.

не, ну таки у команд хотя бы теоретически появилась возможность выбора составов.

и эта... я надеюсь. пока жив.

А вообще плёвая тема, всю вью по сути, очередная попытка намекнуть, что Кими не такое дно каким кажется.)

да щас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня нет. Например только в воображении Рона Макларен сейчас является заводской командой Хонды, точно как Хорнер называл Редбулл заводским Рено пока дела шли отлично.

Мне кажется речь про ваше воображение. Редбулл никогда не считался заводской командой Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется речь про ваше воображение. Редбулл никогда не считался заводской командой Рено.

Смотря как посмотреть. В последние годы другие клиенты Рено были крайне обижены на неравно распределённое внимание:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заглянуть про что в этой ветке разговаривают, оказывается и тут про Макларен :biggrinsanta: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю тут пост Руны из закрытого раздела:

Попробую. Объеденила две статьи.

http://www.f1analisi...so-corto-e.html

http://lastlapsf1.co...-rivoluzionata/

В машине 2016 будет много нового и от SF15-T останется всего лишь несколько частей.

Будет пуш-род. Рулевой рычаг будет опущен (если это так правильно называется steering arm) чтобы выровнять переднюю часть машины, очень похожее решение сейчас использует Мерседес.

Нос будет похож на нос РБ 2015. Конец носа будет расположен на границе в 850 мм от центральной линии переднего колеса и самой высокой точки передней части. Благодаря чему нос будет немного поднят. Это решение обеспечит больший поток воздуха в нижней части машины и даст возможность генерировать больше прижимной силы в передней части и дать возможность сбалансировать машину.

Это первый проект тройки Эллисон, Реста и Бинотто.

Изменения коснутся не только передней части автомобиля, сзади тоже будет много изменений. Задняя часть значительно уменьшится в размерах. Корпус двигателя будет более узким, интеркулер поменяет свое расположение, турбины компрессора будут разделены. А MGU-K будет полностью обновлена и будет располагаться в левой части машины, как это сделано у Мерседес и у Хонды. Изменения в размерах даст больший приток воздуха к заднему диффузору.

СУ будет компактнее и коробка передач также будет новой. в Феррари хотят добиться максимальной аэродинамической эффективности.

Цель улучшение машины во всех областях. Двигатель важен также как и шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Эллисон честно признался, что сф-15т не его заслуга. Нынешний болид был запилен задолго до революции в скудерии. Любой, немного понимающий человек, и даже не инженер, способен сообразить, что болид начинают строить примерно за год до начала сезона. И Джеймс еще в начале года сказал, что только болид 2016, будет его детище на 100%.

Не его, но его заслуга в том, что машина не сникла к концу сезона и не скатилась в середнячки. Уж не знаю, то ли он впервые за несколько лет сумел отстоять необходимость модернизации до конца(даже по сути не его шасси) то ли он просто очень хорош поскольку смог улучшать машинку в создании концепции которой особо то и участия не успел принять. Надо же было еще вникнуть во все это, разобраться.... И наверняка дела ему передавались абы как, всеже расставание с бывшими было не идеальным. Да еще наверняка большая часть времени уделялась машине 2016. Но раз он справился с этой задачей очень неплохо, жду от его концепции реально чуда(особенно Кими должен подтянуться) :) Тем более с пилотами он походу сработался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Эллисон честно признался, что сф-15т не его заслуга. Нынешний болид был запилен задолго до революции в скудерии. Любой, немного понимающий человек, и даже не инженер, способен сообразить, что болид начинают строить примерно за год до начала сезона. И Джеймс еще в начале года сказал, что только болид 2016, будет его детище на 100%.

Только вот в чем загвоздка. Проект Томбазиса на 2015 год довольно серьезно переделали Реста с Эллисоном. Понятно, что это не машина Эллисона, но он все же приложил свою руку к ней и то, что походу сезона Феррари наконец-то начала прогрессировать, это заслуга Джеймса и всего инженерного штаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что у Джеймса задача непростая. А про конкурентоспособность на уровне МБ, я бы сказал - недостижимая.

Но есть надежда, что в стане доминаторов последних лет запаникуют, особенно пилоты ;) Так что если подберемся хотя бы на дистанцию возможной атаки и хотябы 20-30% квал будем брать, это уже даст шанс.

А так да...не представляю что надо сделать что бы оказаться с ними на одном уровне....Если это случится и без революционных читов как это было с Брауном, то пожалуй Эллисона можно будет ставить в один ряд с Ньюи уже сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Гонсалес отчаянно пытался догнать лидера чемпионата – их разделяли всего несколько секунд, но на 17-м круге он увидел чёрный флаг – судьи считали, что его машина выбрасывает на трассу масло. Аргентинец свернул на пит-лейн, но в боксах никаких утечек на его машине не обнаружили. Гонсалес вернулся в гонку, но Аскари за это время уехал далеко вперёд.

Теперь главным преследователем Аскари стал Фанхио, но реальной борьбы за победу не получилось. На финише итальянец опередил своего извечного конкурента на минуту, а всех остальных – как минимум на два круга. Дополнительное очко за лучший круг он разделил с Гонсалесом, но это было уже не важно – Аскари гарантировал себе титул, став первым двукратным чемпионом мира в истории Формулы 1.

Это что же получается, и по регламенту Формулы 2 Феррари тоже втащщила только после того как судьи помогли? :rofl: Слушайте, это супер. Спасибо тому, кто эти исторические статейки постит! Дай бог тебе здоровья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заглянуть про что в этой ветке разговаривают, оказывается и тут про Макларен :biggrinsanta: :trollface:

Мы за возраждение эль классико фуры против маков против вил))) В топку не каноничные команды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю тут пост Руны из закрытого раздела:

Через пару месяцев увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не его, но его заслуга в том, что машина не сникла к концу сезона и не скатилась в середнячки. Уж не знаю, то ли он впервые за несколько лет сумел отстоять необходимость модернизации до конца(даже по сути не его шасси) то ли он просто очень хорош поскольку смог улучшать машинку в создании концепции которой особо то и участия не успел принять. Надо же было еще вникнуть во все это, разобраться.... И наверняка дела ему передавались абы как, всеже расставание с бывшими было не идеальным. Да еще наверняка большая часть времени уделялась машине 2016. Но раз он справился с этой задачей очень неплохо, жду от его концепции реально чуда(особенно Кими должен подтянуться) :) Тем более с пилотами он походу сработался.
Посмотрим сдюжит ли Эллисон самовз или авто уровня позволяющего на равных бороться с мерсом, понятно, что в лотусе он строил шасси на те деньги которы давали, но вот ворос бюджет ограничивал его возможности, или он в пиринципе не способен построить шасси самовозку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим сдюжит ли Эллисон самовз или авто уровня позволяющего на равных бороться с мерсом, понятно, что в лотусе он строил шасси на те деньги которы давали, но вот ворос бюджет ограничивал его возможности, или он в пиринципе не способен построить шасси самовозку

Ответ мы увидим очень скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее полное интервью (ПК) Маркионне на итальянском от Туринни

http://blog.quotidia...-fa-sapere-che/

Отрывки этого интервью на других сайтах

http://beta.autospor...viour-offensive

http://www.auto-moto...6-10315963.html

http://ru.motorsport.com/f1/news/markionne-ozhidaet-ot-rajkkonena-fenomenalnogo-sezona/

Чем больше я читаю, тем мне страшнее. Неизвестно чего ждать от 2016. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без революционных читов как это было с Брауном

Нет, мне пожалуйста революционные читы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...