Vt12 Опубликовано 13.12.2015 15:43 Кому как, мне всегда интересно почитать Ферди, какой полет мысли...Осбенно в маковетке.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 13.12.2015 15:50 Осбенно в маковетке.... Бугага, там уже не просто полет, там многосерийное крутое пике. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 13.12.2015 16:10 Осбенно в маковетке.... Ферди в попсе Иксперт) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.12.2015 16:23 С талантом Алонсо Джеймс непосредственно знаком десять лет, а к Феттелю так проникся симпатией за десять месяцев. Ты учти одно - все хорошие слова в адрес Алонсо были им произнесены в такое время, когда плюсов он в Маранелло на этом бы не заработал никаких, всем было известно что Фернандо уйдёт, а значит говорил искренне. А с Феттелем ситуация ровно противоположная, начальство его хвалит и от подчинённых требует того же. Так что правда была в прошлом году, а в этом - дежурные комплименты по программе "копия Шумахера". :DПравда в этом году бро, стоило только Алонсо снять красный комбез, как о нем все тут же забыли :D. Был талант да сплыл. Уровень Баттона, сказать тут больше нечего.Никаких чартов Фернандо нынче не возглавляет, хотя не, вру, он установил рекорд по количеству потерянных мест на старте :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 13.12.2015 16:26 Никаких чартов Фернандо нынче не возглавляет, хотя не, вру, он установил рекорд по количеству потерянных мест на старте :DНет, ну как же... А всякие амусы-шмамусы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 13.12.2015 16:33 Ента хандрид персэнт инфа?да, Эллисон честно признался, что сф-15т не его заслуга. Нынешний болид был запилен задолго до революции в скудерии. Любой, немного понимающий человек, и даже не инженер, способен сообразить, что болид начинают строить примерно за год до начала сезона. И Джеймс еще в начале года сказал, что только болид 2016, будет его детище на 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 13.12.2015 16:49 с этим сложно спорить. но эллисон особо подчеркнул, что с такими пилотами, как феттель, работается проще в команде. так что феттель теоретически ему ещё и облегчает задачу по постройке самовоза )). конечно, хотелось бы, чтоб джеймс дотянул болид хотя бы до уровня "конкурентоспособен". о самовозе уже и не мечтаю.Эллисону удалось построить болид, нежно обращавшийся с резиной. Кстати последняя победа финна именно благодаря тому шасси. Потом был пирелькогейт, по результатам которого пострадали больше всего скудерия и лотус. На 16-й год шинный регламент остается прежним, следовательно доминировать будет лучший моторист. Так что у Джеймса задача непростая. А про конкурентоспособность на уровне МБ, я бы сказал - недостижимая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.12.2015 18:06 Нет, ну как же... А всякие амусы-шмамусы?Ковалев ведет вон дневник успеваемости, так что может пойти, посмотреть балл.Алонсо туда не приглашен в этом сезоне :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.12.2015 18:32 Ферди в попсе Иксперт)Да, а мы все тут дураки и глоры. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 13.12.2015 18:52 А вообще плёвая тема, всю вью по сути, очередная попытка намекнуть, что Кими не такое дно каким кажется.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.12.2015 18:56 Эллисону удалось построить болид, нежно обращавшийся с резиной. Кстати последняя победа финна именно благодаря тому шасси. Потом был пирелькогейт, по результатам которого пострадали больше всего скудерия и лотус. На 16-й год шинный регламент остается прежним, следовательно доминировать будет лучший моторист. Так что у Джеймса задача непростая. А про конкурентоспособность на уровне МБ, я бы сказал - недостижимая.не, ну таки у команд хотя бы теоретически появилась возможность выбора составов.и эта... я надеюсь. пока жив.А вообще плёвая тема, всю вью по сути, очередная попытка намекнуть, что Кими не такое дно каким кажется.)да щас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 14.12.2015 12:49 А у меня нет. Например только в воображении Рона Макларен сейчас является заводской командой Хонды, точно как Хорнер называл Редбулл заводским Рено пока дела шли отлично.Мне кажется речь про ваше воображение. Редбулл никогда не считался заводской командой Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.12.2015 13:13 Мне кажется речь про ваше воображение. Редбулл никогда не считался заводской командой Рено.Смотря как посмотреть. В последние годы другие клиенты Рено были крайне обижены на неравно распределённое внимание:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 14.12.2015 13:46 Решил заглянуть про что в этой ветке разговаривают, оказывается и тут про Макларен :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.12.2015 13:50 Оставлю тут пост Руны из закрытого раздела:Попробую. Объеденила две статьи.http://www.f1analisi...so-corto-e.htmlhttp://lastlapsf1.co...-rivoluzionata/В машине 2016 будет много нового и от SF15-T останется всего лишь несколько частей.Будет пуш-род. Рулевой рычаг будет опущен (если это так правильно называется steering arm) чтобы выровнять переднюю часть машины, очень похожее решение сейчас использует Мерседес.Нос будет похож на нос РБ 2015. Конец носа будет расположен на границе в 850 мм от центральной линии переднего колеса и самой высокой точки передней части. Благодаря чему нос будет немного поднят. Это решение обеспечит больший поток воздуха в нижней части машины и даст возможность генерировать больше прижимной силы в передней части и дать возможность сбалансировать машину.Это первый проект тройки Эллисон, Реста и Бинотто.Изменения коснутся не только передней части автомобиля, сзади тоже будет много изменений. Задняя часть значительно уменьшится в размерах. Корпус двигателя будет более узким, интеркулер поменяет свое расположение, турбины компрессора будут разделены. А MGU-K будет полностью обновлена и будет располагаться в левой части машины, как это сделано у Мерседес и у Хонды. Изменения в размерах даст больший приток воздуха к заднему диффузору.СУ будет компактнее и коробка передач также будет новой. в Феррари хотят добиться максимальной аэродинамической эффективности.Цель улучшение машины во всех областях. Двигатель важен также как и шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 14.12.2015 13:53 да, Эллисон честно признался, что сф-15т не его заслуга. Нынешний болид был запилен задолго до революции в скудерии. Любой, немного понимающий человек, и даже не инженер, способен сообразить, что болид начинают строить примерно за год до начала сезона. И Джеймс еще в начале года сказал, что только болид 2016, будет его детище на 100%.Не его, но его заслуга в том, что машина не сникла к концу сезона и не скатилась в середнячки. Уж не знаю, то ли он впервые за несколько лет сумел отстоять необходимость модернизации до конца(даже по сути не его шасси) то ли он просто очень хорош поскольку смог улучшать машинку в создании концепции которой особо то и участия не успел принять. Надо же было еще вникнуть во все это, разобраться.... И наверняка дела ему передавались абы как, всеже расставание с бывшими было не идеальным. Да еще наверняка большая часть времени уделялась машине 2016. Но раз он справился с этой задачей очень неплохо, жду от его концепции реально чуда(особенно Кими должен подтянуться) :) Тем более с пилотами он походу сработался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.12.2015 13:54 да, Эллисон честно признался, что сф-15т не его заслуга. Нынешний болид был запилен задолго до революции в скудерии. Любой, немного понимающий человек, и даже не инженер, способен сообразить, что болид начинают строить примерно за год до начала сезона. И Джеймс еще в начале года сказал, что только болид 2016, будет его детище на 100%.Только вот в чем загвоздка. Проект Томбазиса на 2015 год довольно серьезно переделали Реста с Эллисоном. Понятно, что это не машина Эллисона, но он все же приложил свою руку к ней и то, что походу сезона Феррари наконец-то начала прогрессировать, это заслуга Джеймса и всего инженерного штаба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 14.12.2015 13:59 Так что у Джеймса задача непростая. А про конкурентоспособность на уровне МБ, я бы сказал - недостижимая.Но есть надежда, что в стане доминаторов последних лет запаникуют, особенно пилоты ;) Так что если подберемся хотя бы на дистанцию возможной атаки и хотябы 20-30% квал будем брать, это уже даст шанс.А так да...не представляю что надо сделать что бы оказаться с ними на одном уровне....Если это случится и без революционных читов как это было с Брауном, то пожалуй Эллисона можно будет ставить в один ряд с Ньюи уже сейчас :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 14.12.2015 14:03 Тем временем Гонсалес отчаянно пытался догнать лидера чемпионата – их разделяли всего несколько секунд, но на 17-м круге он увидел чёрный флаг – судьи считали, что его машина выбрасывает на трассу масло. Аргентинец свернул на пит-лейн, но в боксах никаких утечек на его машине не обнаружили. Гонсалес вернулся в гонку, но Аскари за это время уехал далеко вперёд.Теперь главным преследователем Аскари стал Фанхио, но реальной борьбы за победу не получилось. На финише итальянец опередил своего извечного конкурента на минуту, а всех остальных – как минимум на два круга. Дополнительное очко за лучший круг он разделил с Гонсалесом, но это было уже не важно – Аскари гарантировал себе титул, став первым двукратным чемпионом мира в истории Формулы 1.Это что же получается, и по регламенту Формулы 2 Феррари тоже втащщила только после того как судьи помогли? :rofl: Слушайте, это супер. Спасибо тому, кто эти исторические статейки постит! Дай бог тебе здоровья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 14.12.2015 14:06 Решил заглянуть про что в этой ветке разговаривают, оказывается и тут про Макларен :biggrinsanta: Мы за возраждение эль классико фуры против маков против вил))) В топку не каноничные команды))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 14.12.2015 14:08 Оставлю тут пост Руны из закрытого раздела:Через пару месяцев увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 14.12.2015 14:18 Не его, но его заслуга в том, что машина не сникла к концу сезона и не скатилась в середнячки. Уж не знаю, то ли он впервые за несколько лет сумел отстоять необходимость модернизации до конца(даже по сути не его шасси) то ли он просто очень хорош поскольку смог улучшать машинку в создании концепции которой особо то и участия не успел принять. Надо же было еще вникнуть во все это, разобраться.... И наверняка дела ему передавались абы как, всеже расставание с бывшими было не идеальным. Да еще наверняка большая часть времени уделялась машине 2016. Но раз он справился с этой задачей очень неплохо, жду от его концепции реально чуда(особенно Кими должен подтянуться) :) Тем более с пилотами он походу сработался. Посмотрим сдюжит ли Эллисон самовз или авто уровня позволяющего на равных бороться с мерсом, понятно, что в лотусе он строил шасси на те деньги которы давали, но вот ворос бюджет ограничивал его возможности, или он в пиринципе не способен построить шасси самовозку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 14.12.2015 14:45 Посмотрим сдюжит ли Эллисон самовз или авто уровня позволяющего на равных бороться с мерсом, понятно, что в лотусе он строил шасси на те деньги которы давали, но вот ворос бюджет ограничивал его возможности, или он в пиринципе не способен построить шасси самовозкуОтвет мы увидим очень скоро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 14.12.2015 15:11 Наиболее полное интервью (ПК) Маркионне на итальянском от Туринниhttp://blog.quotidia...-fa-sapere-che/Отрывки этого интервью на других сайтахhttp://beta.autospor...viour-offensivehttp://www.auto-moto...6-10315963.htmlhttp://ru.motorsport.com/f1/news/markionne-ozhidaet-ot-rajkkonena-fenomenalnogo-sezona/Чем больше я читаю, тем мне страшнее. Неизвестно чего ждать от 2016. :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 14.12.2015 15:13 и без революционных читов как это было с БрауномНет, мне пожалуйста революционные читы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах