Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

29 минут назад, Runa сказал:

Изначально разговор можно было не начинать.

 

наверное не надо было. потому что все мои слова были истолкованы совершенно иначе. ))

я же вопрос задала, чем должен заниматься гонщик. ты на него не ответила. вместо этого, опять про "только ездить" от Арривабене.

 

Попробуем по-другому: гонщик должен заниматься всем тем, что касается машины и подготовки её к гонке.. доводкой (это очень сложная задача в Феррари, за не имением Ньюи), обсуждать с инженерами телеметрию и поведение машины на трассе, работой шин (я не писала, что Сэб это делает плохо или не умеет общаться с инженерами), стратегией, принимать участие в работе над машиной следующего года ( тут слова Минарди про то, что если в следующем году не будет нормальной машины, то Сэб уйдет, значит, это сейчас первоочередная задача ) и пр. всё, что касается его машины и гонок. А Арривабене говорит, что Сэб старается вникнуть во всё.  Он же все нормально объясняет. Он хочет, чтобы Сэб занимался своей работой (см. выше), а не всем остальным. Хотя бы потому, что за все остальное зарплату получают другие)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Скажите, Льюис в этом году слабее себя образца 2015?

 

Думаю что да. Ну и Нико подтянулся как по мне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vt12 сказал:

Кого? Арри? :floxy:

Зачем размениваться, сливаем сразу Маркионе, ну чтоб там Элканн его уволил, да акции отобрал, чтоб было что Брауну на переговорах предложить, а то главой команды он уже был (даже одноименной), а вот руководителем мирового бренда с акциями еще не был, только надо не забыть пункт прописать чтобы он там больше формульной команде времени уделял, да за кульманом нет нет да появлялся, хотя бы в целях контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

А может Феттель выступает на том же уровне что и в 2015 просто Кими прибавил

ну что Феттель сбавил, это факт, об этом говорят хотя бы сравнение его набранных очков. Кими у Себа отобрал не так уж много, чтобы называть это главной причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

 

Думаю что да. Ну и Нико подтянулся как по мне. 

Главная причина - технические проблемы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Crimson сказал:

ну что Феттель сбавил, это факт, об этом говорят хотя бы сравнение его набранных очков. Кими у Себа отобрал не так уж много, чтобы называть это главной причиной.

С таким количеством сходов, немудрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Даниэль сказал:

наверное не надо было. потому что все мои слова были истолкованы совершенно иначе. ))

я же вопрос задала, чем должен заниматься гонщик. ты на него не ответила. вместо этого, опять про "только ездить" от Арривабене.

 

Попробуем по-другому: гонщик должен заниматься всем тем, что касается машины и подготовки её к гонке.. доводкой (это очень сложная задача в Феррари, за не имением Ньюи), обсуждать с инженерами телеметрию и поведение машины на трассе, работой шин (я не писала, что Сэб это делает плохо или не умеет общаться с инженерами), стратегией, принимать участие в работе над машиной следующего года ( тут слова Минарди про то, что если в следующем году не будет нормальной машины, то Сэб уйдет, значит, это сейчас первоочередная задача ) и пр. всё, что касается его машины и гонок. А Арривабене говорит, что Сэб старается вникнуть во всё.  Он же все нормально объясняет. Он хочет, чтобы Сэб занимался своей работой (см. выше), а не всем остальным. Хотя бы потому, что за все остальное зарплату получают другие)

 

Я в начале задавала вопрос))

Я тоже считаю что гонщик должен заниматься всем что ты описала в цитируем посте. Даже может немного больше во все вникать.

Я думаю, что Арривабене от него требует (исходя из его слов  в интервью) только езды на машине и общение с инженерами во время гоночного уик-энд. А работа над машиной следующего года и его замечания на счет стратегии и все прочего - это не его дело (Себа).

Вот я так поняла слова Арривабене)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Runa сказал:

а тогда какой смысл продолжать разговор, если нет связи)

если даже Мавр будет лезть к инженеру-технологу или к мотористу с идеями,тому не понравитя.Недаром ,Миша ездил за пиццей ,не стоял над душой.Правильная поддержка-путь вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

То, что Кими прибавил - сомнений нет. Но как по мне, Феттель в 2015 году был сильнее себя образца 2016 года. 

это запал и пощёчина 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Думаю что да. Ну и Нико подтянулся как по мне. 

СЗОТ.

Если только  считать  сгоревшие движки Хэма результатом результатом возросшего скилла Нико.

1 час назад, Даниэль сказал:

гонщик должен заниматься всем тем, что касается машины и подготовки её к гонке.. доводкой (это очень сложная задача в Феррари, за не имением Ньюи),1. обсуждать с инженерами телеметрию и поведение машины на трассе, работой шин (я не писала, что Сэб это делает плохо или не умеет общаться с инженерами), 2.стратегией, принимать участие в работе над машиной следующего года ( тут слова Минарди про то, что если в следующем году не будет нормальной машины, то Сэб уйдет, значит, это сейчас первоочередная задача ) и пр. всё, что касается его машины и гонок

А Арривабене говорит, что Сэб старается вникнуть во всё.  Он же все нормально объясняет. Он хочет, чтобы Сэб занимался своей работой (см. выше), а не всем остальным. Хотя бы потому, что за все остальное зарплату получают другие)

 

Ок. Если руковод хочет каких-то действий от подчиненного, то он вполне в состоянии ему об этом сказать. Он (руководитель)"за это  зарплату получает."

Для чего это сообщается журналистам- вот что интересно Арри не справляется с Феттелем в его желании быть в курсе происходящего ?

Упоминаемый выше Хэм, считает вполне нормальным приезжать , садится в машину и ехать гонку, не вынося мозги команде. И, как мы видим который год "если те, кто зарплату получают" справляются с созданием двигателя, шасси, стратегией на отлично, то и тиутул  команда празднует уже в октябре .

Походу, неуемное любопытство немецкого пилота- одна из основных проблем в этом году.  Так и распорядился бы пускать Себа в расположение команды только по его Маурицио выписанному допуску. С утра четверга до окончания тренировок в пятницу. С начала тренировоки в субботу до окончания квалы , ну и на гонку еще, И нефиг мешать людям делом заниматься.

А то до чего дошло . 

Цитата

Мы хотим добавлять по максимуму, но я не уверен, что наша скорость в Японии напрямую связана с новинками. Честно говоря, я не знаю, по какой именно причине мы были так быстры в Сузуке».

От Себа у всех звон, как от комариного зуда,   никто не понимает, что там вообще с машиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

С таким количеством сходов, немудрено.

Причем до сходов,финн был впереди.Т.е. отбирал все же сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

 Кими у Себа отобрал не так уж много

правильно.Этим дважды усердствовал Сэб

:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

ну что Феттель сбавил, это факт, об этом говорят хотя бы сравнение его набранных очков. Кими у Себа отобрал не так уж много, чтобы называть это главной причиной.

РБР прибавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

РБР прибавил

...и ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

...и ФИ

Ну ФИ все же не конкурент Феррари, а вот пилоты РБР забирают очки, в прошлом году РБР вообще рядом не стоял с Феррари (проиграли Виллам а от ФИ оторвались только благодаря тому что ФИ не успела с новой машиной к началу сезона), а нынче в КК опередили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все слова Арривабене расшифровываете? Себ уже подписал приказ об его увольнении. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

 

То, что Кими прибавил - сомнений нет. Но как по мне, Феттель в 2015 году был сильнее себя образца 2016 года. 

Как определил? На фоне Феттеля что ли? Это не эталон для сравнения. Он лишь продукт маркетинговой системы РБ. Они умеют рекламировать и продвигать свою продукцию во всех сферах, будь то обычная банка с обычной газировкой или говорящее тело в гоночном комбинезоне. Сделают звезду из чего угодно и продадут это обывателю под видом лучшего в мире. Но истинным ценителям этого спорта известно, что он лишь средний пилот, водитель трамвая. И при езде по рельсам тоже умудрялся чудить регулярно, за что и получил от одного из руководителей команд прозвище крашкид. Теперь же без трамвая его уровень стал очевиден всем. Немец не топ пилот и никогда им не был. Топ как обычно разделал бы финна со счётом 16:3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Для чего это сообщается журналистам

ну, то есть, по твоему это выглядело так: Арривабене спецом собрал журналистов на пресс конференцию и давай рассказывать, как же он не справляется в любопытным Феттелем. :stol:

Зачем утрировать то)))

На итальянском Sky Sport F1 есть передача. называется “Paddock Live Show”. Арривабене  туда пригласили и журналисты в лице Жакуса, Федерики Масолин и Карло Ванцини, его расспрашивали. Это они ему такие вопросы задавали.

Цитата

И, как мы видим который год "если те, кто зарплату получают" справляются с созданием двигателя, шасси, стратегией на отлично, то и титул  команда празднует уже в октябре .

Интересно, а эти "мы" не заметили, что титулы Мерседесом не сразу стали выигрываться?

 

Цитата

А то до чего дошло .

какое отношение к мнению Кими имеет Сэб?))))

потом, у этой коряво переведенной фразы есть продолжение. " но все эти штуки (новинки, в смысле) тем не менее нам помогли"

 

Вообще, мне интересно, когда вы поймёте, что Феррари по барабану кто именно завоюет для них титул. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Даниэль сказал:

Вообще, мне интересно, когда вы поймёте, что Феррари по барабану кто именно завоюет для них титул. )

Как и гонщику в принципе без разницы, лишь бы болид позволял бороться за этот самый титул. Разговоры о том, что один титул с Феррари равен пяти титулам с любыми другими командами - отговорки в пользу бедных. 

К Арривабере лишь одна претензия - держать нужно язык за зубами и не строить из себя всемогущего шефа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Spectore сказал:

Как и гонщику в принципе без разницы, лишь бы болид позволял бороться за этот самый титул. Разговоры о том, что один титул с Феррари равен пяти титулам с любыми другими командами - отговорки в пользу бедных. 

К Арривабере лишь одна претензия - держать нужно язык за зубами и не строить из себя всемогущего шефа.

С такими "успехами" Феррари в достижении этих самых титулов, возможно даже десяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

1.ну, то есть, по твоему это выглядело так: Арривабене спецом собрал журналистов на пресс конференцию и давай рассказывать, как же он не справляется в любопытным Феттелем. :stol:

.Зачем утрировать то)))

На итальянском Sky Sport F1 есть передача. называется “Paddock Live Show”. Арривабене  туда пригласили и журналисты в лице Жакуса, Федерики Масолин и Карло Ванцини, его расспрашивали. Это они ему такие вопросы задавали.

3..Интересно, а эти "мы" не заметили, что титулы Мерседесом не сразу стали выигрываться?

 

.какое отношение к мнению Кими имеет Сэб?))))

потом, у этой коряво переведенной фразы есть продолжение. " но все эти штуки (новинки, в смысле) тем не менее нам помогли"

 

4.Вообще, мне интересно, когда вы поймёте, что Феррари по барабану кто именно завоюет для них титул. 

"То неловкое чувство, когда вместо ответа на вопрос получаешь бурное веселье и текст  связанный с вопросом неочевидным образом":smile44:

1.Я задаюсь вопросом:какой смысл  руководителю команды сообщать на весь белый свет о претензиях к гонщику за его чрезмерную вовлеченность в дела команды при очевидных проблемах в команде снизу доверху.

Ты отвечаешь мне рассказом при каких обстоятельствах МА получил вопрос. 

Поробуем еще раз 

Цитата

На итальянском Sky Sport F1 есть передача. называется “Paddock Live Show”. Арривабене  туда пригласили и журналисты в лице Жакуса, Федерики Масолин и Карло Ванцини, его расспрашивали. Это они ему такие вопросы задавали.

 

Итак , получив на итальянском тв, на передаче, которая называется так-то и так-то ,  вопросы от журналистов таких-то и таких-то приглашенный туда Арривабене  сказал следующие вещи. А именно , что не надо гонщику пытаться интересоваться всеми делами команды а сконцентрироваться....(ит.д)

Зачем он посчитал нужным озввучить эти претензии к своему подчиненному  журналистам? (Откуда бы ни были журналисты и как бы ни называлась передача)

Что МА честно и прямо отвечает на все вопросы как на исповеди без утайки, вне зависимости от своих желаний. -такой вариант мне не приходит в голову.

 

3. В огороде бузина, кто ж спорит.

4. Мне интерсно, с чего вы взяли тяжелое бремя что-то объяснять, при очевидных проблемах с чтением написанного.

 

А так, даже весело было, конечно.  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

мне интересно, когда вы поймёте, что Феррари по барабану кто именно завоюет для них титул

 

Мне вот уже  интересно, а что ей не по барабану -то?

 

Кроме титулов, которые должны быть обеспечены разными побарабанными сотрудниками.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феттель был безупречен, как пилот для команды, то его широкий круг интересов воспринимался бы командой вполне благосклонно. А так, ему резонно указали, чтобы он сосредоточился на отличном выполнении своих непосредственных обязанностей, а уж потом можно уж ... Законное замечание руководителя на мой взгляд прозвучало .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gorynich сказал:

Причем до сходов,финн был впереди.Т.е. отбирал все же сам.

Что характерно, никто пальца не подталкивал к тех сходам, сам, все сам. И сам не тянет и напарнику через гонку портит и в команде хрен знает чем вообще занят, что уже Мауро в прессе причитать начал (мол, что палец делает и чем занят непонятно, в каждой бочке затычка, а выхлопа нет) и это при том, что Феррари последняя команда в паддоке (еще Макларен) кто выносит сор из избы. То если уже не только внутри команды все кипит, а уже выплескивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

 

То, что Кими прибавил - сомнений нет. Но как по мне, Феттель в 2015 году был сильнее себя образца 2016 года. 

Что  Касается Кими ничего он не прибавил, выступает он всегда с полной отдачей, сейчас разве что рулевое почти допили до нужного уровня, отсюда и результат.

 

Что касается пальца, так несколько сходов по собственной вине устроенных самолично аварий с выносом партнера по команде изменило стратегию команды по задуванию и они отпустили возжи и более никаких преференций и палец ровно занял то место которому соответствует, да еще с бонусом от команды, выписанным ему в предыдущих гонках, когда его тащили за уши вперед Кими, используя любую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...