Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Vt12 сказал:

Феррари ругать можно. Феттеля нельзя ругать вообще? Судя по твоим посылам в стиле "есть два мнения..."  нельзя вообще никак и нигде.

Абсолютно верно :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Говорят что регламент 2017 Феттелю подойдет и он будет зажигать, этот регламент его удручает он даже был на грани того чтоб последовать за марком

Я прекрасно знаю, кто сказал про подходящий Феттелю регламент 2017 и про то, что Феттель был готов последовать за Марком. Ни тот, ни другой не являются 100%-ным гарантией и источником соответственно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ЕВГА сказал:

Ругать вообще-то имеет смысля для выпуска эмоций перед экраном в лайве или на трибуне.

................

 

 

По поводу идеальнего круга в квалификации. 

В свое время в Феррари Алонсо тоже ругали, что "не собирает круг". Однажды спросили в интервью почему у него такой проблем, он ответил, что иногда ето его ошибка, но иногда просто приходится сделать выбор. Идеальный круг можно собрать только на очень хорошо сбалансированой машине и на подходящей трассе.  Не помню какая трасса давал в пример, но в общем  говорил так: Если нажимаеш очень много на первом секторе, шины перегреваются и потом второй и особено третий пропадают. Если не разгонишься хорошо на втором, опять пропадает третий. Приходиться пробовать на каждом заезде и в итоге сделать выбор как "сконструировать" квалификационный круг.

Так что не все так однозначно с кругами в квалификации. Если гонщик не делает откровеные ошибки, вероятно просто собрать такой "идеальный круг" невозможно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Абсолютно верно :yes3:

Ну вот ЕВГА, а ты говоришь...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подчиняюсь :)

 

http://www.f1analisitecnica.com/2016/09/gp-italia-lanalisi-della-garae-non-solo.html

CriJftAWYAA0SfM.jpg

 

Обновление СУ Феррари добавило 10-15 л.с. 

Но у машины все равно остается очень узкое окно работы шин, это тоже связано с работой СУ.

На ближайшие гонки Феррари готовит новинки в аэродинамике, которые были разработаны в летней перерыв.

Это означает, что хотя машиной 2017 занимаются, Феррари хочет понять проблемы нынешней машины, что использовать этот опыт в следующем сезоне.

 

Возникает вопрос: почему Феррари не загружает аэродинамически свой автомобиль так чтобы он лучше работал на втором и третьем секторе?

Ответ: Феррари не имеет машину, которая эффективна в аэродинамике. Это не потому что СУ не хватает мощности, а потому что при большой прижимной силе SF16-H генерирует больше сопротивления.

Что это значит?

Если бы даже СУ Феррари была равна по мощности СУ Мерседеса, но прижимная сила будет хуже, так как аэродинамика Феррари проигрывает аэродинамике Мерседеса. То есть если бы Феррари ехала со скоростью Мерседеса, то СУ все равно генерировало бы меньшую прижимную силу  из-за худшей аэродинамике. 

Из гонки Монцы ясно, что РБ лучше работает с шинами. И в Сингапуре, учитывая обновления Рено и характеристики трассы, РБ может побороться с Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Runa сказал:

То есть если бы Феррари ехала со скоростью Мерседеса, то СУ все равно генерировало бы меньшую прижимную силу  из-за худшей аэродинамике. 

Там про СУ посложней завернуто. Но в данном варианте перевода "СУ" можно вообще выкинуть, и будет правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wittman сказал:

Читайте внимательно пост, на который я отвечаю, тогда и вопросов про прошлый год возникать не будет.

"Напарник регулярно едет лучше него", только почему-то проигрывает как в квалификациях (9-5 в пользу Феттеля), так и в гонках (7-2 по совместным финишам), и по очкам (при большем количестве сходов у Феттеля). Это при том, что Кими - не самый слабый пилот и сейчас проводит едва ли не лучший свой сезон после возвращения в Формулу-1, а вы его все каким-то полным дном рисуете, которому проигрывать стыдно.

Себа брали не с Кими бороться, а с соперниками за титул. В прошлом сезоне было 3 победы, и кое-какое подобие борьбы хотя бы за второе место в ЛЗ. В этом году побед - ноль,  стабильности нет, в ЛЗ всего лишь 4 место, и это при том, что болид - если судить по Кими - вроде как не хуже. В этом сезоне Фет ездит так, будто это не Кими, а он скоро завершает карьеру. Нет не то что блеска - даже проблесков.

Сник из-за того, что самовоз не построили? Ну так нафиг он такой нужен, на самовозе и какой нибудь Гутьерес сможет. Четырехкратного чемпиона за бешеные бабки приглашают не номер отбывать и ехать по уровню болида, а чтобы мог периодически (а лучше регулярно) прыгать выше головы и на скилле затащить там, где не то что условный Гутьерес, но и даже чемпион-ветеран Кими уже на скилле не затащит. И если в прошлом сезоне было видно, что Себ пытался этому соответствовать, в этом сезоне подобного не видно совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Runa сказал:

...Обновление СУ Феррари добавило 10-15 л.с. ...

1 На ближайшие гонки Феррари готовит новинки в аэродинамике, которые были разработаны в летней перерыв.

... 2 Из гонки Монцы ясно, что РБ лучше работает с шинами. И в (3) Сингапуре, учитывая обновления Рено и характеристики трассы, РБ может побороться с Мерседес. 

1 жутчайший криминал... хоть бы молчали уже... :D

2 не очень понятно почему сделаны такие выводы. РБ ехали явно медленнее, ну если не вдаваться в подробности, то где то по полсеки с круга, явно расход шин ниже будет.

3 интересно что было в прошлом году? Если все пророчат РБ батл с Мэрсами в Синге, то что такого случилось с Ferrari сейчас, если Сэб серьезно объехал всех в прошлом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Там про СУ посложней завернуто. Но в данном варианте перевода "СУ" можно вообще выкинуть, и будет правильно.

:smile44:

Переведите лучше, я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

:smile44:

Переведите лучше, я не против.

Ну так уже.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Runa сказал:

:smile44:

Переведите лучше, я не против.

Идеальный перевод.красных спасет лишь метод Врунгеля с шампанским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Идеальный перевод.красных спасет лишь метод Врунгеля с шампанским.

Мой вариант перевода.

Скрытый текст

14238147_1720075994924659_75890273790040

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ultraviolett сказал:

 

Ждали. 

 

Прошлый сезон намекнул, а этот доказывает, что уровень Феттеля не сильно выше Кими

И то только потому, что Кими уже на пенсию пора

Я уточню, не сильно выше, а сравним и вообщем ниже когда его как сову не натягивают на результат, так как гонки где он выше Кими финишировал не вооруженным взглядом видна рука мостика! Но это лирика и не для кого не новость.

 

Спешл фо пальцетыки: Лауда конечно много чего говорит, но говоря о Феррари он руководствуется своим опытом выступления за Маранелло и о-го-го каким опытом, к тому же весьма результативным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

3 интересно что было в прошлом году? Если все пророчат РБ батл с Мэрсами в Синге, то что такого случилось с Ferrari сейчас, если Сэб серьезно объехал всех в прошлом году. 

В прошлом сезоне Феррари была железно топ-2 командой после Мерседеса..а когда  у тех возникли тут траблы,Феттель и объехал всех. А в этом сезоне у РБ движок намного лучше прошлогоднего,так что на повторение прошлогоднего сценария я бы не стал надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Wittman сказал:

Интересно, с каким результатом Феттель должен был объехать Кими в прошлом году, чтобы ты сказал, что он действительно огого?:) И, да, ты уж Кими совсем таким дном-то не рисуй, если уж такой перепиаренный ноль как Феттель всего лишь "не сильно выше";)

Не с каким результатом, результат и абсолютно любой в Феррари неплохо обеспечивается пальцу мостиком иначе у него горит  полыхает (Турини знает о чем говорит ине только он и Маурицио об этом знает, о чем собственно недавно и заявил в интервью), а каким образом. Но увы, сравнение в Феррари пилотов с точки зрения соревновательного момента весьма условно, я тут даже не о Кими говорю, почитайте свежего Массу об Алонсо и как обеспечивалась результативность Алонсо в команде, который в Феррари более ни на что не претендует.

 

Хотите сразиться на равных, ну или очень приближенных равных условиях дуйте в Мак, увы, но это последнее место где еще это возможно, да и то пока Рон у руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

По поводу идеальнего круга в квалификации. 

В свое время в Феррари Алонсо тоже ругали, что "не собирает круг". Однажды спросили в интервью почему у него такой проблем, он ответил, что иногда ето его ошибка, но иногда просто приходится сделать выбор. Идеальный круг можно собрать только на очень хорошо сбалансированой машине и на подходящей трассе.  Не помню какая трасса давал в пример, но в общем  говорил так: Если нажимаеш очень много на первом секторе, шины перегреваются и потом второй и особено третий пропадают. Если не разгонишься хорошо на втором, опять пропадает третий. Приходиться пробовать на каждом заезде и в итоге сделать выбор как "сконструировать" квалификационный круг.

Так что не все так однозначно с кругами в квалификации. Если гонщик не делает откровеные ошибки, вероятно просто собрать такой "идеальный круг" невозможно.

 

Ух ты, а как же баллады которые распевают все Алопоклонники о том, что Фернандо ездит на всем что ему дают с максимальным результатом и даже более, а сейчас приводишь слова Алонсо аналогичные со словами Кими по 2014 году над которыми глумилась?! Где последовательность донна Анна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Феррари нельзя ругать вообще, или только осуждать безграмотный выбор пилотов разрешается? :)

Нельзя! :nono::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Себа брали не с Кими бороться, а с соперниками за титул. В прошлом сезоне было 3 победы, и кое-какое подобие борьбы хотя бы за второе место в ЛЗ. В этом году побед - ноль,  стабильности нет, в ЛЗ всего лишь 4 место, и это при том, что болид - если судить по Кими - вроде как не хуже. В этом сезоне Фет ездит так, будто это не Кими, а он скоро завершает карьеру. Нет не то что блеска - даже проблесков.

Сник из-за того, что самовоз не построили? Ну так нафиг он такой нужен, на самовозе и какой нибудь Гутьерес сможет. Четырехкратного чемпиона за бешеные бабки приглашают не номер отбывать и ехать по уровню болида, а чтобы мог периодически (а лучше регулярно) прыгать выше головы и на скилле затащить там, где не то что условный Гутьерес, но и даже чемпион-ветеран Кими уже на скилле не затащит. И если в прошлом сезоне было видно, что Себ пытался этому соответствовать, в этом сезоне подобного не видно совсем.

Себ  и рад бы бороться с соперниками, но Феррари старается по максимуму лишить его этой возможности ;) Зачем тогда звали и платят? Да хрен его знает, Видимо думали раз пришел многократный, на все остальное можно забить....и увы, легкость с которой в 2015 все стало получаться только увеличило разницу между хотелками и реалкой.

 

А что касается Гути, то нет проблем...он конечно справится поскольку Себу явно не дают работать так как он привык. Чем дольше он в Феррари тем больше меняется его подход ко всему. Он уже по другому едет в квалах, иначе распределяет темп в гонке. Зачем его пытаются переделать не понятно....могли действительно взять какой либо молодняк и учить фирменнуму красном у стилю)))) По сути на данный момент опыт Себа в команде не используют.

Ну а с Кими сравнивать надо аккуратнее....это когда старичок приходит в команду, то понятное дело, что он не особо ладит с новой машиной и ему надо несколько лет чтобы поехать стабильно. Так что завершает он карьеру или нет, дело десятое. Раз машина ему подходит, он сразу перестал "косячить" как в прошлые годы. А скорость у него есть и бороться с ним приходится как и с Марком. Собственно и Алонсо довольно часто ехал хуже Массы, только тому жестко давали понять кто должен быть впереди, а Кими так не скажешь, он может и в прямом эфире послать.... 

Впрочем про то что Себ едет без огонька, я согласен полностью. Но тут команда старается во всю что бы этот огонек погасить...в первую очередь, я считаю, своими тактическими ошибками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

А насчет напаника. Себ и Кими профессиналы, причем им нечего делить. Бороться они друг с другом любят, поскольку доверяют друг другу и являются предсказуемыми друг для друга  в хорошем смысле слова. 

Но, так сложилось, что рядом с пилотами Феррари  стартуют рядом и в этом сезоне рядом и выпускники школы РБ, предсказуемость которых оставляет желать лучшего. Их откровенно авантюрные действия  на старте и приводят к возникновению проблем . Это не проблемы соперничества    между пилотами  Феррари , а следствие того,  что чрезмерно горячие вторые пилоты РБ делают заложниками своей горячности   всех, кто стартует поблизости. По объективным причинам это оказываются Себ и Кими.

 

Пилоты РБ всегда были "горячие" - это стиль команды который мы так любили ;) К этому надо быть просто готовым, а лучше стартовать впереди и подставлять под удар Мерсы))))  А причины не объективны а субъективны....ничего независящего от команды не мешает Феррари. Даже трагедия в семье Джеймса вряд ли сильно сказалась бы если бы в работе команды при данном руководстве был бы порядок и логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Себа брали не с Кими бороться, а с соперниками за титул. В прошлом сезоне было 3 победы, и кое-какое подобие борьбы хотя бы за второе место в ЛЗ. В этом году побед - ноль,  стабильности нет, в ЛЗ всего лишь 4 место, и это при том, что болид - если судить по Кими - вроде как не хуже. В этом сезоне Фет ездит так, будто это не Кими, а он скоро завершает карьеру. Нет не то что блеска - даже проблесков.

Сник из-за того, что самовоз не построили? Ну так нафиг он такой нужен, на самовозе и какой нибудь Гутьерес сможет. Четырехкратного чемпиона за бешеные бабки приглашают не номер отбывать и ехать по уровню болида, а чтобы мог периодически (а лучше регулярно) прыгать выше головы и на скилле затащить там, где не то что условный Гутьерес, но и даже чемпион-ветеран Кими уже на скилле не затащит. И если в прошлом сезоне было видно, что Себ пытался этому соответствовать, в этом сезоне подобного не видно совсем.

Уже неоднократно писал в этой теме: в Формуле-1 всегда побеждала система: машина+команда+пилот. Система "Мерседеса" 2014-2016 абсолютно совершенна, по своим статистическим показателям равных ей в истории Формулы-1 нет. Побить ее может только такая же совершенная система. Есть она у "Феррари"? Или ты хочешь сказать, что машина у "Феррари" в этом сезоне абсолютно лучшая, самая быстрая и надежная? Или команда работает как часы? И все это (не самую надежную машину с каким-то нелепо узким рабочим диапазоном и проблемой выхода из медленных поворотов, которую не могут решить с Испании; команду с сомнительными тактическими решениями, которые мы здесь обсуждаем чуть ли не после каждой гонки) должен компенсировать один-единственный Себастьян?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Говорят что регламент 2017 Феттелю подойдет и он будет зажигать, этот регламент его удручает он даже был на грани того чтоб последовать за марком

Интересно чем это подойдет?

И уж тем более про зажигать на Феррари в первый год вступления нового регламента....им надо пару лет что бы просто понять что там написано))) А первый год вообще видимо не могут до конца дочитать.

А уж зажигать...дай бог Себу не покинуть к этому времени Ф1....Кими точно не дотянет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Расслабленный пилот спокойно нажимает на тормоз и пропускает напарника а не бьет его в бок когда он рядом. Феттель по моему как раз излишне напряжен. Кими его напрягает. Алонсо проиграл титулы в 2010 и 2012 потому что Масса его недостаточно напрягал видать

Себ не напряжен...он просто зол на Феррари за то что они тупят по черному...А когда Себ злой, то он готов на все. Если машинка едет, то нет проблем, уезжает от всех на этой злости и что там сзади не важно....но когда не особо едет, начинает переходить грань и едет пан или пропал. И это точно не Кими его напрягает, а Феррари и видимо РБ. Всеже он наверно понимает, что зря ушел от газировки если рассчитвать на титул. Так что неспроста именно с РБ рядом все эти терки. А мягенький Кими просто оказывается меж двух огней)))

И Алонсо проиграл титулы не потому, что Масса недостаточно напрягал, а потому, что ради ненапряжности Алонсо, Массе не давали ехать и отбирать очки у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Wittman сказал:

Уже неоднократно писал в этой теме: в Формуле-1 всегда побеждала система: машина+команда+пилот. Система "Мерседеса" 2014-2016 абсолютно совершенна,

Не согласен :)

Там очень себялюбивый второй номер и очень эмоциональный первый....Так что система уязвима. Но Феррари не пользуется этим. Вот против Себа в РБ была целая компания с освистыванием, постоянными нападками в прессе. А что сейчас? Почем не давят на пилотов? Почему не пытаются играть на их слабостях....очень странно. Руководство нынешней Феррари не только слабенькое но еще и беззубое совсем, ни какой идеологической борьбы, ни каких попыток подставить Мерс ни по читам ни по нарушениям регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...