Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

О следующем годе и перспективах борьбы с Мэрсом. Обратите внимание на тот факт, что все клиенты Мэрса уложились в отведенный лимит СУ. При этом наши допустили перерасход в 3 двига. (Ну Рено и Хонду я не беру - не о них речь сейчас) Посчитаем потенциал движка Мэрса. Теоретически они могли менять СУ каждые 5 гонок, но Нико прошел на 1 СУ почти 7. Думаю, что если бы на 7-е ГП движка Мэрса вместо Монцы пришлась бы более двигосберегающая трасса. то он вполне могбы пройти всю гонку. Следовательно, получается, что запас у двигла Мэрса составляет примерно: 7 делить на 5 = 1.4 или 40%. При этом, наши, похоже, были, ну если не на пределе, то близко к нему. Значит при необходимости, за счет более интенсивного использования ресурса двигла, Мэрсы могут добавить большой кусок разного рода его характеристик и останутся в лимите. Ну а тот факт, что в межсезонье они тоже сложа руки сидеть не будут, обязывает наших прыгнуть "выше головы". Не знаю как на счет шасси, но по двиглу нашим еще надо пахать и пахать. Не хочу сказать, что это не возможно и сезон 2016 надо сдавать, но то, что потенциальный разрыв по двиглу между ними и нашими несколько больше, чем многим из нас кажется - это точно.

Не соглашусь. Против Мерса, в данном случае, работает один совершенно непреодолимый фактор - мгновенный расход топлива. 100% без этого ограничения Мерс мог бы чисто жертвуя ресурсом в угоду мощности выдавать спринтерские рывки, создавая когда надо отрыв. Но это ограничение есть, и пути его обхода, вроде как, заблокировали еще в начале сезона.

Так что, далее прибавлять Мерс может только всякими там МГУК-ами и МГУХ-ами. А сколько еще можно выжать из них - вопрос сложный, но едва ли очень много - скорее всего, речь уже о достаточно малой величине дорогой ценой, ибо немцы сразу попали в яблочко, а в технике отыграть секунду при полуторасекундном отставании проще, чем последние 0,3с. Это же касается и Феррари. Они рывком сократили ту самую секунду, и теперь выжимают - долго и трудно - последние десятые.

Но когда разница в возможностях СУ уже ограничена 10-20 л/с при близких показателях адаптивности, эластичности, то эта разница уже не становится непреодолимым препятствием на пути к победе - достаточно иметь шасси, которое хотя бы на определенных типах трасс дает преимущество.

В общем, очевидно - Скудерии нужно новое шасси. Принципиально новое. Если оно удастся - выиграть гонок так 6 минимум будет реально. При должной стабильности, надежности и отсутствии явных фэйлов это даст минимум второе место в ЛЗ, а максимум - хорошие шансы в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нк счёт перелемита су. У мб су была лучше всех на сезон вперёд. А наши тратили токены и тут же ставили новые су, поэтому мы и не удожились. Если пл су будет паритет то такого перелемита в следующем году не будет.

Про клиентов мб не говорю им что с барского стола перепло то и юзают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Ки из ТР посетил Маранелло:)

Насчет двигателей, наверное, договариваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Ки из ТР посетил Маранелло :)

Насчет двигателей, наверное, договариваются.

Ну если посетил Ки, то скорее всего уже все подписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сути дела не меняет.

Как сказать, надеюсь успели попользоваться по максимуму. Больше так не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато самая простая, надежная и удобная для модернизации. У них просто по развитию больше потенциал, а значит Феррари нужно реальное чудо чтоб сравнятся по двиглу с Мерсом.

А как-то в деталях можно раскрыть? А то я вот вижу только одно проблемное место у Феррари - интеркулер между цилиндоами. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса преимущество, бесспорно, но как мне кажется, у Феррари есть еще серьезный потенциал для улучшения. Шасси нам нужно новое, как мне кажется, с этой концепцией шасси мы уже не сможет вытянуть много. Не просто так слухи курсируют по поводу того, что Эллисон уже давно наметился полностью поменять концепцию шасси. Ведь дело не только в передних тягах, но и в том, чтоб сделать более компактную заднюю часть машины и скорее всего сделать более короткий нос. Но главное, сделать более сбалансированную машину. У нас всегда были проблемы с тем, что или сзади машина была нестабильна, или спереди и никак это не могли исправить.

Понятно, что есть 2017 год, но ИМХО, выжимать из старой концепции еще один год не самый лучший вариант. Тем более что новая машина как я понял готовится уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-то в деталях можно раскрыть? А то я вот вижу только одно проблемное место у Феррари - интеркулер между цилиндоами. И все.

Ну понятно что все спецы в области политики и воспитания детей - это аксиома. Но если уже на форумах знают у кого какие проблемные места (или их отсутствие), то возникает вопрос: а за что получают з/плату конкретные люди, которые по своей должности обязаны решать данные вопросы?

В принципе я ничего не имею против поговорить на данную тему, приятно провести время так сказать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко объяснимо.

Тем, что между 3 и 4 пропасть. Причем размер этой пропасти 15:4, но даже эта пропасть меньше чем пропасть между скудерией и вилами(Феттель - Вильямс 278:257).

Можно проще: 12:7 это не 15:4.

Остается вопрос, причем тут Нико? И как он может болтаться в пропасти между 2 и 4? Там болтается Фетель. Или по твоему Нико занял 3-е место?

Я конечно извиняюсь....но вы хоть вникаете в тему разговора? Ну хоть чуть чуть? :rtfm:

Прежде чем писать, потрудитесь прочитать о чем был разговор. Тогда вопросы сразу отпадут :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я смотрю пальцефилы опять наводят Тень на плетень и ставят унылого пальца в один ряд с Сенной и МиШу? Не позорьтесь, тот же Айртон штамповал в 94 Поул несмотря на уберсамовоз Миши, палей на это не способен, да и по всем остальным составляющим Скилла проигрывает не только упомянутым сверхпилотам, но и всем остальным пилотам, сравнить его можно разве что с ж.вильневым, одного поля ягода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что все спецы в области политики и воспитания детей - это аксиома. Но если уже на форумах знают у кого какие проблемные места (или их отсутствие), то возникает вопрос: а за что получают з/плату конкретные люди, которые по своей должности обязаны решать данные вопросы?

Так то оно все верно...но есть такой анекдотец ...Начинающий юрист приходит к отцу, опытному юристу и говорит

- папа, я за пару дней разрулил то дело над которым ты бился 10лет!

- сынок, ты конечно молодец, но ты закрыл дело которое нас кормило 10 лет ;)

Так что знать проблемы и решать их это разные вещи ;)

А люди которые получают ЗП просто выполняют свою работу. Проблемные места они конечно знают лучше нас, но мы то можем просто порассуждать, помечтать без привязки к сопутствующим проблемам, а им приходится решать четкие технические задачи, которые, бывает что и решить либо очень сложно, либо очень дорого, либо долго, а обычно все это сразу и в очень жестких рамочках)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если уже на форумах знают у кого какие проблемные места (или их отсутствие), то возникает вопрос: а за что получают з/плату конкретные люди, которые по своей должности обязаны решать данные вопросы?

Зачем же так? Может человек каких вбросов интересных начитался и сейчас расскажет. За что получают зарплату специальные люди это к Ялексу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса преимущество, бесспорно, но как мне кажется, у Феррари есть еще серьезный потенциал для улучшения. Шасси нам нужно новое, как мне кажется, с этой концепцией шасси мы уже не сможет вытянуть много. Не просто так слухи курсируют по поводу того, что Эллисон уже давно наметился полностью поменять концепцию шасси. Ведь дело не только в передних тягах, но и в том, чтоб сделать более компактную заднюю часть машины и скорее всего сделать более короткий нос. Но главное, сделать более сбалансированную машину. У нас всегда были проблемы с тем, что или сзади машина была нестабильна, или спереди и никак это не могли исправить.

Понятно, что есть 2017 год, но ИМХО, выжимать из старой концепции еще один год не самый лучший вариант. Тем более что новая машина как я понял готовится уже давно.

Вопрос тут даже больше в том, закладывались ли гипотетические изменения по 17-му в концепцию шасси на 16-й год...либо они планируют вести два проекта одновременно. Многие изменения по 17-му году пришли от РБР и, логично рассуждать, что именно их шасси может быть наилучшим образом готово к изменениям, так как они уже ведут соответствующие работы и эти знания могут быть применены, но есть ли таковые у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Ки из ТР посетил Маранелло:)

Насчет двигателей, наверное, договариваются.

Ки в обмен на двигатели? Неплохая сделка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тут даже больше в том, закладывались ли гипотетические изменения по 17-му в концепцию шасси на 16-й год...либо они планируют вести два проекта одновременно. Многие изменения по 17-му году пришли от РБР и, логично рассуждать, что именно их шасси может быть наилучшим образом готово к изменениям, так как они уже ведут соответствующие работы и эти знания могут быть применены, но есть ли таковые у нас?

Сомневаюсь, иначе будет шлак на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры нервно вздрогнули

где то они просчитались.

1990 год – Даглас – Тайсон. Ставки 42 к 1 в пользу Тайсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1990 год – Даглас – Тайсон. Ставки 42 к 1 в пользу Тайсона

Единственным, кто поставил тогда на Дагласа был Тайсон? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что характерно... Какое бы место не занимал лидер Скудерии в ЛЗ, почему-то "слепцы" из числа руководителей команд ставят его сразу после победителя чемпионата :) Что в этом году, что в прошлом... Магия Феррари ))

043a25a44050eddd58e8be894d6d3d2a.jpg

Понятно, что Алонсо все это время бестолково раздували.

По факту же, только снял красный комбез - типичный середняк уровня Жени Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки в обмен на двигатели? Неплохая сделка :)

Пойдёт ли Ки в подмастерья к Эллисону? И если вместо Эллисона, то зачем нам это надо?

Понятно, что Алонсо все это время бестолково раздували.

По факту же, только снял красный комбез - типичный середняк уровня Жени Баттона

Фу, Лёнь, как толсто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что Алонсо все это время бестолково раздували.

По факту же, только снял красный комбез - типичный середняк уровня Жени Баттона

За что Дженса-то так обидели?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдёт ли Ки в подмастерья к Эллисону? И если вместо Эллисона, то зачем нам это надо?

По чётным - Ки, по нечётным - Эллисон. По-моему, хорошая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чётным - Ки, по нечётным - Эллисон. По-моему, хорошая идея.

Ну, если до 2038 расслабиться, то да... Отличная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чётным - Ки, по нечётным - Эллисон. По-моему, хорошая идея.

А что, может он будет пилить шасси для 2017...Пусть себе пилит и не отвлекает остальных от 2016 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу, Лёнь, как толсто :)

Я не троллил. Просто правду сказал :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, иначе будет шлак на выходе.

Вот если два подряд года будут новые концепты пилить, вот тут уж точно шлак пойдет. На эксперименты времени нет, разработка всего шасси - это не пара месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...