Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

  В 01.12.2015 в 20:32, AVB сказал:

О следующем годе и перспективах борьбы с Мэрсом. Обратите внимание на тот факт, что все клиенты Мэрса уложились в отведенный лимит СУ. При этом наши допустили перерасход в 3 двига. (Ну Рено и Хонду я не беру - не о них речь сейчас) Посчитаем потенциал движка Мэрса. Теоретически они могли менять СУ каждые 5 гонок, но Нико прошел на 1 СУ почти 7. Думаю, что если бы на 7-е ГП движка Мэрса вместо Монцы пришлась бы более двигосберегающая трасса. то он вполне могбы пройти всю гонку. Следовательно, получается, что запас у двигла Мэрса составляет примерно: 7 делить на 5 = 1.4 или 40%. При этом, наши, похоже, были, ну если не на пределе, то близко к нему. Значит при необходимости, за счет более интенсивного использования ресурса двигла, Мэрсы могут добавить большой кусок разного рода его характеристик и останутся в лимите. Ну а тот факт, что в межсезонье они тоже сложа руки сидеть не будут, обязывает наших прыгнуть "выше головы". Не знаю как на счет шасси, но по двиглу нашим еще надо пахать и пахать. Не хочу сказать, что это не возможно и сезон 2016 надо сдавать, но то, что потенциальный разрыв по двиглу между ними и нашими несколько больше, чем многим из нас кажется - это точно.

Не соглашусь. Против Мерса, в данном случае, работает один совершенно непреодолимый фактор - мгновенный расход топлива. 100% без этого ограничения Мерс мог бы чисто жертвуя ресурсом в угоду мощности выдавать спринтерские рывки, создавая когда надо отрыв. Но это ограничение есть, и пути его обхода, вроде как, заблокировали еще в начале сезона.

Так что, далее прибавлять Мерс может только всякими там МГУК-ами и МГУХ-ами. А сколько еще можно выжать из них - вопрос сложный, но едва ли очень много - скорее всего, речь уже о достаточно малой величине дорогой ценой, ибо немцы сразу попали в яблочко, а в технике отыграть секунду при полуторасекундном отставании проще, чем последние 0,3с. Это же касается и Феррари. Они рывком сократили ту самую секунду, и теперь выжимают - долго и трудно - последние десятые.

Но когда разница в возможностях СУ уже ограничена 10-20 л/с при близких показателях адаптивности, эластичности, то эта разница уже не становится непреодолимым препятствием на пути к победе - достаточно иметь шасси, которое хотя бы на определенных типах трасс дает преимущество.

В общем, очевидно - Скудерии нужно новое шасси. Принципиально новое. Если оно удастся - выиграть гонок так 6 минимум будет реально. При должной стабильности, надежности и отсутствии явных фэйлов это даст минимум второе место в ЛЗ, а максимум - хорошие шансы в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нк счёт перелемита су. У мб су была лучше всех на сезон вперёд. А наши тратили токены и тут же ставили новые су, поэтому мы и не удожились. Если пл су будет паритет то такого перелемита в следующем году не будет.

Про клиентов мб не говорю им что с барского стола перепло то и юзают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Ки из ТР посетил Маранелло:)

Насчет двигателей, наверное, договариваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 09:58, Spectore сказал:

Пишут, что Ки из ТР посетил Маранелло :)

Насчет двигателей, наверное, договариваются.

Ну если посетил Ки, то скорее всего уже все подписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.12.2015 в 16:46, MSForever сказал:

Сути дела не меняет.

Как сказать, надеюсь успели попользоваться по максимуму. Больше так не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.12.2015 в 22:46, Vincent de la Fontaine сказал:

зато самая простая, надежная и удобная для модернизации. У них просто по развитию больше потенциал, а значит Феррари нужно реальное чудо чтоб сравнятся по двиглу с Мерсом.

А как-то в деталях можно раскрыть? А то я вот вижу только одно проблемное место у Феррари - интеркулер между цилиндоами. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса преимущество, бесспорно, но как мне кажется, у Феррари есть еще серьезный потенциал для улучшения. Шасси нам нужно новое, как мне кажется, с этой концепцией шасси мы уже не сможет вытянуть много. Не просто так слухи курсируют по поводу того, что Эллисон уже давно наметился полностью поменять концепцию шасси. Ведь дело не только в передних тягах, но и в том, чтоб сделать более компактную заднюю часть машины и скорее всего сделать более короткий нос. Но главное, сделать более сбалансированную машину. У нас всегда были проблемы с тем, что или сзади машина была нестабильна, или спереди и никак это не могли исправить.

Понятно, что есть 2017 год, но ИМХО, выжимать из старой концепции еще один год не самый лучший вариант. Тем более что новая машина как я понял готовится уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 10:04, Vt12 сказал:

А как-то в деталях можно раскрыть? А то я вот вижу только одно проблемное место у Феррари - интеркулер между цилиндоами. И все.

Ну понятно что все спецы в области политики и воспитания детей - это аксиома. Но если уже на форумах знают у кого какие проблемные места (или их отсутствие), то возникает вопрос: а за что получают з/плату конкретные люди, которые по своей должности обязаны решать данные вопросы?

В принципе я ничего не имею против поговорить на данную тему, приятно провести время так сказать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 00:32, sub сказал:

Легко объяснимо.

Тем, что между 3 и 4 пропасть. Причем размер этой пропасти 15:4, но даже эта пропасть меньше чем пропасть между скудерией и вилами(Феттель - Вильямс 278:257).

Можно проще: 12:7 это не 15:4.

Остается вопрос, причем тут Нико? И как он может болтаться в пропасти между 2 и 4? Там болтается Фетель. Или по твоему Нико занял 3-е место?

Я конечно извиняюсь....но вы хоть вникаете в тему разговора? Ну хоть чуть чуть? :rtfm:

Прежде чем писать, потрудитесь прочитать о чем был разговор. Тогда вопросы сразу отпадут :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я смотрю пальцефилы опять наводят Тень на плетень и ставят унылого пальца в один ряд с Сенной и МиШу? Не позорьтесь, тот же Айртон штамповал в 94 Поул несмотря на уберсамовоз Миши, палей на это не способен, да и по всем остальным составляющим Скилла проигрывает не только упомянутым сверхпилотам, но и всем остальным пилотам, сравнить его можно разве что с ж.вильневым, одного поля ягода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 10:24, Могиканин сказал:

Ну понятно что все спецы в области политики и воспитания детей - это аксиома. Но если уже на форумах знают у кого какие проблемные места (или их отсутствие), то возникает вопрос: а за что получают з/плату конкретные люди, которые по своей должности обязаны решать данные вопросы?

Так то оно все верно...но есть такой анекдотец ...Начинающий юрист приходит к отцу, опытному юристу и говорит

- папа, я за пару дней разрулил то дело над которым ты бился 10лет!

- сынок, ты конечно молодец, но ты закрыл дело которое нас кормило 10 лет ;)

Так что знать проблемы и решать их это разные вещи ;)

А люди которые получают ЗП просто выполняют свою работу. Проблемные места они конечно знают лучше нас, но мы то можем просто порассуждать, помечтать без привязки к сопутствующим проблемам, а им приходится решать четкие технические задачи, которые, бывает что и решить либо очень сложно, либо очень дорого, либо долго, а обычно все это сразу и в очень жестких рамочках)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 10:24, Могиканин сказал:

Но если уже на форумах знают у кого какие проблемные места (или их отсутствие), то возникает вопрос: а за что получают з/плату конкретные люди, которые по своей должности обязаны решать данные вопросы?

Зачем же так? Может человек каких вбросов интересных начитался и сейчас расскажет. За что получают зарплату специальные люди это к Ялексу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 10:08, Lonesome сказал:

У Мерседеса преимущество, бесспорно, но как мне кажется, у Феррари есть еще серьезный потенциал для улучшения. Шасси нам нужно новое, как мне кажется, с этой концепцией шасси мы уже не сможет вытянуть много. Не просто так слухи курсируют по поводу того, что Эллисон уже давно наметился полностью поменять концепцию шасси. Ведь дело не только в передних тягах, но и в том, чтоб сделать более компактную заднюю часть машины и скорее всего сделать более короткий нос. Но главное, сделать более сбалансированную машину. У нас всегда были проблемы с тем, что или сзади машина была нестабильна, или спереди и никак это не могли исправить.

Понятно, что есть 2017 год, но ИМХО, выжимать из старой концепции еще один год не самый лучший вариант. Тем более что новая машина как я понял готовится уже давно.

Вопрос тут даже больше в том, закладывались ли гипотетические изменения по 17-му в концепцию шасси на 16-й год...либо они планируют вести два проекта одновременно. Многие изменения по 17-му году пришли от РБР и, логично рассуждать, что именно их шасси может быть наилучшим образом готово к изменениям, так как они уже ведут соответствующие работы и эти знания могут быть применены, но есть ли таковые у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 09:58, Spectore сказал:

Пишут, что Ки из ТР посетил Маранелло:)

Насчет двигателей, наверное, договариваются.

Ки в обмен на двигатели? Неплохая сделка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 11:56, AVI сказал:

Вопрос тут даже больше в том, закладывались ли гипотетические изменения по 17-му в концепцию шасси на 16-й год...либо они планируют вести два проекта одновременно. Многие изменения по 17-му году пришли от РБР и, логично рассуждать, что именно их шасси может быть наилучшим образом готово к изменениям, так как они уже ведут соответствующие работы и эти знания могут быть применены, но есть ли таковые у нас?

Сомневаюсь, иначе будет шлак на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 00:41, sub сказал:

Букмекеры нервно вздрогнули

где то они просчитались.

1990 год – Даглас – Тайсон. Ставки 42 к 1 в пользу Тайсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 14:07, прибалт сказал:

1990 год – Даглас – Тайсон. Ставки 42 к 1 в пользу Тайсона

Единственным, кто поставил тогда на Дагласа был Тайсон? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.12.2015 в 11:57, SERB сказал:

Вот что характерно... Какое бы место не занимал лидер Скудерии в ЛЗ, почему-то "слепцы" из числа руководителей команд ставят его сразу после победителя чемпионата :) Что в этом году, что в прошлом... Магия Феррари ))

043a25a44050eddd58e8be894d6d3d2a.jpg

Понятно, что Алонсо все это время бестолково раздували.

По факту же, только снял красный комбез - типичный середняк уровня Жени Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 12:45, Fixxxer89 сказал:

Ки в обмен на двигатели? Неплохая сделка :)

Пойдёт ли Ки в подмастерья к Эллисону? И если вместо Эллисона, то зачем нам это надо?
  В 02.12.2015 в 14:32, ultraviolett сказал:

Понятно, что Алонсо все это время бестолково раздували.

По факту же, только снял красный комбез - типичный середняк уровня Жени Баттона

Фу, Лёнь, как толсто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 14:32, ultraviolett сказал:

Понятно, что Алонсо все это время бестолково раздували.

По факту же, только снял красный комбез - типичный середняк уровня Жени Баттона

За что Дженса-то так обидели?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 14:47, SERB сказал:

Пойдёт ли Ки в подмастерья к Эллисону? И если вместо Эллисона, то зачем нам это надо?

По чётным - Ки, по нечётным - Эллисон. По-моему, хорошая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 15:32, Fixxxer89 сказал:

По чётным - Ки, по нечётным - Эллисон. По-моему, хорошая идея.

Ну, если до 2038 расслабиться, то да... Отличная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 15:32, Fixxxer89 сказал:

По чётным - Ки, по нечётным - Эллисон. По-моему, хорошая идея.

А что, может он будет пилить шасси для 2017...Пусть себе пилит и не отвлекает остальных от 2016 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 14:47, SERB сказал:

Фу, Лёнь, как толсто :)

Я не троллил. Просто правду сказал :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2015 в 13:54, The Undertaker сказал:

Сомневаюсь, иначе будет шлак на выходе.

Вот если два подряд года будут новые концепты пилить, вот тут уж точно шлак пойдет. На эксперименты времени нет, разработка всего шасси - это не пара месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...