Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

18 минут назад, Edge To Life сказал:

Шо, вас тоже "революсьён" ждёт?

http://www.f1news.ru/news/f1-114423.html

 

 

Ага, при чем лютый, такой пушистый, похожий на ваш, только цвет красный.  И как бы по самому  Арривабене  "революсьён" не прошелся в 2017 году.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

До 2038 успеют?

 

Нет! Эллисон ушел! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный сезон Феттель проводит. Не самый лучший, но и не провальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Leopardo сказал:

Как то уж очень категорично.

Австралия - тактика. Бахрейн - сход. Китай - большой отрыв от Мерса, Сочи - КПП и сход. Барса и Монако - неприятные сюрпризы машины (да и в Барсе Фет с Риком стали жертвой тактических неполадок, скажем так). Канада - тактика. Европа - большой отрыв от Мерса. Австрия - КПП и тактика. Найди в этом сезоне светлое пятно и потом поговорим о мотивации. А что должен делать топ-пилот а что не должен - это каждый решает для себя. В моем понимании топ-пилот на подходящей машине выигрывает гонки и титулы. Данная машина не подходящая для титулов, а когда она была подходящая для побед (Австралия, Канада), гонки были запороты отнюдь не Феттелем. Где-то недобрал какое-нибудь 4-ое место? Ну и ладно, не 4-ыми местами топ-пилот меряется. 

 

Ну и да, не забывай о твоих же словах в сторону Хэмилтона и 2011-го. 

12 минут назад, Leopardo сказал:

но нормальной - уж точно

А Феттель и так нормально ездит тащем-то. Слабо он проехал разве что в Сильвере, и то опять же по причине +5 и отката в зад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017 год. Семнадцатый Год! Определенные ассоциации возникают, товарищи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

2017 год. Семнадцатый Год! Определенные ассоциации возникают, товарищи! 

Красные должны начать побеждать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, First Lady сказал:

 

Ну, дилема тут возникает: радоваться или плакать?

Мы привыкшие, а вот вы плакаться ходите по нашим веткам. В своей уже потоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, First Lady сказал:

Ну, дилема тут возникает: радоваться или плакать?

А че плакать то? Ни ты ни я ни коим образом на решения команды повлиять не можем. Следовательно, надо принимать то, что есть... Тем более, что в современной Ф1 роль пилота сводится, если не к минимуму, то уж к очень не большой величине. Согласись, на современном Мэрсе полпелетона чашку взять в состоянии, в то же время Алонсо, который уж в тройку лучших по пилотскому мастерству в Ф1 точно входит, на МаХонде "болтается" на рубеже десятки... , а где он был в прошлом году? В ДжиПиТу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Leopardo сказал:

Как то уж очень категорично. Я бы все равно ждал - может не шедевральной езды, но нормальной - уж точно. Иначе что это за топ пилот такой, если так быстро сдуваться начинает?

 

А вот когда вообще бороться не за что, ибо хоть надорвись - выше 5го не приедешь, а ниже 6-го не приедешь, хоть ты будешь пьяным спать в машине - это больше похоже на сильный демотивирующий фактор.

А где не нормальная езда? Где?

За 12 прошедших гонок - только одна плохая гонка Сильвер (начало гонки в Китае тоже можно сюда добавить). Да, были плохие квалификации (Германия, Барселона, Австрия) и то там не только ошибки Себа были. Но у кого их не было ошибок в этом сезоне? Что все ездят безошибочно. У бедного невезучего Риккардо в этом сезоне не одного схода, у Себа уже три.

Да, у Себа такой характер, что он не поливает команду и всегда возьмет часть вины на себя. И СМИ любят на этом спекулировать.

Чем этот год от прошлого отличается? В прошлом сезоне Себ также выступал вот машина была лучше. Но почему для некоторых это не машина у Феррари изменилась, это гонщики не тянут.

А уж Кими точно в этом сезоне выступает лучше, чем в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а что случилось с легендой. Почему от вас бегут все инженеры Эллисон, теперь вот говорят и Дирк Де Бир сбежал следом...? И почему болид всё ведристее с каждой гонкой. Ведь местные адепты друзей бадминтонистов в конце 2014 и в 2015 тут неустанно всех уверяли, что Киман вектор развития болида отныне будет задавать и сконструирует величайший самовоз. А Себка создаст необычайную атмосферу в команде, прибавив этим самым к самовозу ещё несколько десятых скорости. Но и самовоза нет и атмосфера стухла. Вот те раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ress сказал:

Ребята а что случилось с легендой. Почему от вас бегут все инженеры Эллиосн, теперь вот говорят и Дирк Де Бир сбежал следом...?

Ничего не случилось. Случилось с семьей Эллисона, а Де Бир приложение к Джеймсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

А где не нормальная езда? Где?

Да я и не говорил, собстна, что он не нормально ездит. Это Фан пишет, что даже нормальной можно не ждать :)

Хотя, надо сказать, что в прошлом году как-то поярче было, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ress сказал:

Ребята а что случилось с легендой. Почему от вас бегут все инженеры Эллисон, теперь вот говорят и Дирк Де Бир сбежал следом...?

 

Ну товарищ, тут твой ни сарказм, ни юмор, ни что бы то ни было - не уместен! Все-таки в семье Эллисона трагедия, и он вынужден поступить так, как поступает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ress сказал:

Ребята а что случилось с легендой... Вот те раз...

Не шуми... Че? Не знаешь??? :blink:

«Мы без паники реорганизуем команду. Принятие подобного решения означает, что мы четко представляем себе, что должны делать. Если говорить об оставшейся части сезона, то команда знает область, в которой нам необходимо прибавить". (С)

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Вас почитать, так главная проблема Феррари - это Феттель.

Вам не нравится, что Райкконена подписали. А кто лоббировал его возвращение в 2014? Тоже всемогущий Феттель? Риккьярдо был свободен долгое время. Человек сотое ГП провёл в эти выходные. Почему никто не заинтересовался им во время его выступления в Минарди или ТР? То же относится к упоминаемым Хюлькенбергу, Пересу, Росбергу. Был уже в Феррари один, который, якобы, только при помощи своего скилла, и лишь иногда за счёт прямых команд из боксов и сорванных пломб, "тянул" команду, только, как выяснилось позже, в разные стороны. А то забавно получается, если машина едет, то это заслуга команды, а если не едет, то исключительно по вине Феттеля.

 

Феттель не всегда показывает топ уровень, и был человек который был быстрее его. Разделение на первый второй сейчас в Феррари не имеет смыла, за чемпионат они не борятся. Райконена брали те, кто по каким то причинам считал, что он будет быстрее Массы, как выяснилось, что это не так, то надо было отправлять на заслуженный отдых, а теперь решение оставить его чистая политика, если чего то пойдет не так, труднее будет попросить Ари, если пилоты за него, ну и это говорит о том, что он хочет атмосферы конкуренции между пилотами и в следствии решения этих проблем руководителем. Хотя тот же Вольф таких проблем не боится, и успешно их решает, при том когда ситуация в разы более острая ибо борьба за титул. Вот такие методы руководства, результатов они никаких не приносят, более того, даже потеряли 2 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

2017 год. Семнадцатый Год! Определенные ассоциации возникают, товарищи! 

Все станет еще хуже: две смены руководства, потеря почти всех ведущих специалистов, внутрикомандная грызня лет на 5? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Феттель не всегда показывает топ уровень, и был человек который был быстрее его. Разделение на первый второй сейчас в Феррари не имеет смыла, за чемпионат они не борятся. Райконена брали те, кто по каким то причинам считал, что он будет быстрее Массы, как выяснилось, что это не так, то надо было отправлять на заслуженный отдых, а теперь решение оставить его чистая политика, если чего то пойдет не так, труднее будет попросить Ари, если пилоты за него, ну и это говорит о том, что он хочет атмосферы конкуренции между пилотами и в следствии решения этих проблем руководителем. Хотя тот же Вольф таких проблем не боится, и успешно их решает, при том когда ситуация в разы более острая ибо борьба за титул. Вот такие методы руководства, результатов они никаких не приносят, более того, даже потеряли 2 место.

Вольфа в пример приводить не нужно. Я не вижу, что он успешно решает проблемы своих пилотов. Их спасает невероятный самовоз, который прощает любые ошибки пилотов. Но смотрится эта "борьба" весьма комично, а местами даже глупо. Я повторюсь, пилоты не главная проблема Феррари. Не притягивайте за уши этот аргумент. И сейчас, когда в команде новая волна реструктуризации, тому же МА не нужно забивать голову конфликтами между пилотами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать чего-то от «Феррари»? От Скудерии всегда чего-то ждут, но не в этом сезоне точно, тем более после того как команду покинул технический директор Джеймс Эллисон. То ли он так и не оправился от внезапной смерти жены, случившейся в марте этого года, то ли к нему накопились претензии со стороны руководства «конюшни» – официально стороны расстались по обоюдному согласию, и всё указывает на то, что «Феррари» поставила крест на своих амбициях в текущем чемпионате. Другое дело, как без технического директора готовиться к сезону-2017? Маттео Бинотто, назначенный вместо Эллисона, по основной специальности моторист. К двигателю Скудерии претензий вроде бы нет, а вот к аэродинамике – хоть отбавляй. Болиду явно не хватает прижимной силы, и с каждой гонкой эта проблема только усугубляется. Если в марте SF16-H выглядела по скорости второй машиной в пелотоне, то к летнему перерыву «Феррари» не в состоянии бросить вызов не то что «Мерседесу», но и «Ред Буллу». После немецкого этапа австрийская команда вышла на 2-е место, и всё указывает на то, что на нём она и завершит чемпионат-2016.

Извергающие зевоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Арривабене, теперь в Ferrari планируют пересмотреть свой подход к работе с машиной и увеличить вклад в ее развитие каждого из инженеров.

Структура в команде станет более горизонтальной, когда всеми техническими процессами будут руководить несколько ключевых специалистов – как в McLaren с Питером Продрому, Тимом Госсом и Мэттом Моррисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Все станет еще хуже: две смены руководства, потеря почти всех ведущих специалистов, внутрикомандная грызня лет на 5? 

Только это не про Феррари, а про всю Ф1. Может Берни наконец сгинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

По словам Арривабене, теперь в Ferrari планируют пересмотреть свой подход к работе с машиной и увеличить вклад в ее развитие каждого из инженеров.

неужели Феррари созрели до советского КТУ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

неужели Феррари созрели до советского КТУ? :)

 

Очень может быть.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

По словам Арривабене, теперь в Ferrari планируют пересмотреть свой подход к работе с машиной и увеличить вклад в ее развитие каждого из инженеров.

Структура в команде станет более горизонтальной, когда всеми техническими процессами будут руководить несколько ключевых специалистов – как в McLaren с Питером Продрому, Тимом Госсом и Мэттом Моррисом.

 

RIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ultraviolett сказал:

 

RIP

 

Не.) РИП будет когда на Хонду МА решит перейти.) Всем РИПам РИП. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Так, в качестве ликбеза, аналогичное произошло с ЛХ в 2011?

В 2011 Хэм пытался выпрыгнуть из штанов и ехать на победу в каждом этапе на неспособном для этого болиде, отчего частенько сливался. В итоге периодически перегорал, как в Спа, и воскресал, как на Нюрбурринге. Я думаю, именно тот сезон усилил Хэма необходимыми навыками здорового бухгалтеризма, чего раньше у него не было и из-за чего он по очкам слил тогда Баттону. Но в том сезоне он точно не валандался сзади без попыток исправить ситуацию, что как по мне можно иногда предьявить Сэбу в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...