Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

19 минут назад, Sergey_S сказал:

Началось в колхозе утро.

Если из двух людей - Маркионе и Эллисона - кто-то должен был оставить свой пост, то это точно не Эллисон.  В кои то веки в команде нормальный техдир - и его тут же поперли.

В его итальянского преемника не верю от слова совсем. Ни что и ни о чем, и ничего путного не сделает. И очень невовремя - очередную смену регламента сливаем.

В общем, что-то начинаю думать, что история повторится - будет 21 год без титула, и титул принесет М.Шумахер.

Кого поперли, это Элисон послал этого Сережу куда подальше, побеждай без меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sub сказал:

А смысл? Эллисон для скудерии отработанный материал.  Его самая главная ошибка - не сумел разработать болид под какшумахера. Тот факт, что болид 2016 больше понравился Кими чем Фете, говорит о том, что скудерия "попросила" его на мороз. И не нужно про детей, это вторично.

Вот не надо тут свои фантазии за факты выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, тут дофига народу присутствовало при разговоре Эллисона и Маркионне:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Новости совсем не веселые. Вот потому и развития нет и на 17-м похоже можно крест поставить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

а вместо кого?

Вдобавок:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, DevDM сказал:

Да... Новости совсем не веселые. Вот потому и развития нет и на 17-м похоже можно крест поставить :(

О зарплате того года всей команде  тоже забыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато с 17-м годом быстро отмучались. Перевыполнили план аж за 8 месяцев до его начала. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась ординарная консистория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

А смысл? Эллисон для скудерии отработанный материал.  Его самая главная ошибка - не сумел разработать болид под какшумахера. Тот факт, что болид 2016 больше понравился Кими чем Фете, говорит о том, что скудерия "попросила" его на мороз. И не нужно про детей, это вторично.

Да...только такие мразматические бредни могут перебить бред который творит руководство легендарной конюшни))))

 

Собственно произошло то что и должно было произойти. Кто-то должен был уйти. Такой талант как Джеймс не может работать в команде балаболов как МА. Печально что ушел один из немногих достойных, кто реально вдохнул жизнь в дряхлеющую легенду :( 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vettel сказал:

Зато с 17-м годом быстро отмучались. Перевыполнили план аж за 8 месяцев до его начала. ))

Это точно...зато как можно подготовится к 2018))))) Если в 2017 устроить тесты в стиле Макохонды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Собственно произошло то что и должно было произойти. Кто-то должен был уйти. Такой талант как Джеймс не может работать в команде балаболов как МА. Печально что ушел один из немногих достойных, кто реально вдохнул жизнь в дряхлеющую легенду :( 

Чем это не

4 минуты назад, Юра сказал:

Да...только такие мразматические бредни

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ultraviolett сказал:


 

Почему оптимистичные?

Эллисон уже третий год тут. Стоит напомнить, как Мерс выиграл в Китае в 2013-ом?

После череды статей и заявлений, что они уйдут из Ф1, если не добьются успеха

Ну с Феррари такой шантаж не проконает, кто-ж поверит что какой-то Маркионе посмеет угробить дело всей жизни Энцо Феррари. Да его сами итальянцы распнут на ближайшем холме.

 Тут надо с Тодтом налаживать подковерный диалог чтоб подстроится под будущее, а самим не о титулах горланить, а собирать по крупицам кадры и технологии что бездарно растеряли за последние 10 лет, чтоб когда это будущее наступит быть во всеоружии. Именно так поступил Браун с Мерсом и теперь Тото и Лауда пожинают плоды его труда.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юра сказал:

Это точно...зато как можно подготовится к 2018))))) Если в 2017 устроить тесты в стиле Макохонды ;)

Да никак. Макохонда на второй год с фарм-клубом Феррари борется который первый сезон проводит.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Ну с Феррари такой шантаж не проконает, кто-ж поверит что какой-то Маркионе посмеет угробить дело всей жизни Энцо Феррари. Да его сами итальянцы распнут на ближайшем холме.

 

Маркионе может. Мне кажется, ему плевать на все эти пляски вокруг "дела Энцо". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Маркионе может. Мне кажется, ему плевать на все эти пляски вокруг "дела Энцо". 

По ходу, у него получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

По ходу, у него получается.

 

Боюсь, что если ему быстро не выиграют Титул, он просто прикроет лавочку с лозунгом "зачем тратить деньги на то, что не приносит дивиденды". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юра сказал:

Да...только такие мразматические бредни могут перебить бред который творит руководство легендарной конюшни))))

 

Собственно произошло то что и должно было произойти. Кто-то должен был уйти. Такой талант как Джеймс не может работать в команде балаболов как МА. Печально что ушел один из немногих достойных, кто реально вдохнул жизнь в дряхлеющую легенду :( 

 

 

Не каждый может понять истину, поэтому тебе и кажется это бреднями.

А по факту - мотористы свое дело сделали, пилоты в сумме пятикратные, мостик перестал(почти) лажать. Остались аэродинамика и шасси - прямая зона ответственности неторопливого Джеймса, болиды которого уже продувают РБ. Скудерия явно проигрывает в развитии. Отставка Эллисона  - закономерность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень кстати:

Цитата

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье считает, что у его команды одно из лучших шасси в Формуле-1.
"Мы верим, что наше шасси входит в тройку лучших. Скажем, борется с "Феррари" за третье место.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sub сказал:

Очень кстати:

 

 

песня Монакская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Маркионе может. Мне кажется, ему плевать на все эти пляски вокруг "дела Энцо". 

мне кажется у фанатов Феррари какая то не здоровая реакция построенная на основе измышлений. Осталось дождаться козырных инсайдов и картина "приход" будет готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл на главную, а тут такие новости.

Да уж, 2017-ый год в утиль, ничего хорошего на переправе построить не удастся.

Надо Росса звать любыми путями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Боюсь, что если ему быстро не выиграют Титул, он просто прикроет лавочку с лозунгом "зачем тратить деньги на то, что не приносит дивиденды". 

 

 

Ф1 настолько скучна, что пофиг ваще

Вообще интересно, насколько высока маркетинговая отдача. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Боюсь, что если ему быстро не выиграют Титул, он просто прикроет лавочку с лозунгом "зачем тратить деньги на то, что не приносит дивиденды". 

А сколько он вообще тратит? У Феррари жирные спонсоры, самые больше выплаты от Берни, плюс продажи. Нужно быть полным идиотом чтоб зарубить такую команду.

Цетше первые годы очень много тратил на команду и никто от Брауна ничего не требовал кроме стабильного прогресса и только через 3 года топтания на месте подписали Ники и Тото чтоб разобраться в чём проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Боюсь, что если ему быстро не выиграют Титул, он просто прикроет лавочку с лозунгом "зачем тратить деньги на то, что не приносит дивиденды". 

как это не приносит? Какие траты? Как раз из-за халявищных денег Берни в Феррари не так сильно напрягаются как должны бы. Вместе с деньгами спонсоров сплошной профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о перспективах Феррари

Скрытый текст

Увольнение Эллисона – это плохая новость для всех заинтересованных сторон. Очевидно, что для Джеймса, после смерти его жены, ситуация стала просто невыносимой. В то же самое время, президент Феррари, Серджио Маркионне, начал брать бразды правления в свои руки во всех аспектах работы команды, так что изменения были ожидаемы.

Пожалуй, наиболее обеспокоенным сложившейся ситуацией окажется Себастья Феттель, на глазах которого уходит еще один член команды, с которой он подписал контракт в 2014, вслед за Марко Маттиаччи и Лукой ди Монтедземоло.

Феррари совершенно неудержима, когда она в своей лучшей форме, как мы видели в начале 2000-х с «командой мечты» из Шумахера, Росса Брауна, Рори Брайна, Жана Тодта и Паоло Мартинели. Но так же мы видели, что когда команда начинает менять должности своих сотрудников, они не всегда адаптируются к новом роли. Речь о совершенно негибкой командной химии талантливых людей, которых необходимо правильно организовать, заставить их быть беспощадными, но при этом сохранить их креативность.

Альдо Коста был создателем чемпионских Феррари, а сейчас он создатель чемпионских Мерседесов. Но после ухода Росса Брауна в 2006, он оказался не готов к роли технического директора, в результате чего был бесцеремонно изгнан из Феррари. Но он мог бы быть оказаться готов сейчас.

А готов ли Маттиа Бинотто? Он определенного проделал хорошую работу в моторном департаменте, источники полагают, что в этом отделе Феррари справляется лучше всего. Бинотто – хороший организатор и, судя по всему, в Маранелло склоняются к тому, чтобы повысить его, вместо того чтобы нанять разработчика шасси со стороны, который может стать техническим директором.

Бинотто – добросовестный, яркий и трудолюбивый сотрудник, и он был моторным инженером во время доминирования Шумахера. Но несмотря на его выдающиеся навыки, сможет ли он справиться с общим развитием машины – большой вопрос.

Феррари ждет еще один период изменений и потенциального хаоса. В худшем случае, все их сотрудники окажутся не на своих местах, в то время как их основные соперники, Мерседес и Ред Булл, будут продолжать двигаться к намеченной целей по восходящей траектории.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...