Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, Даниэль сказал:

 

не, ну это справедливо: с одной стороны на чаше весов одна Феррари, с другой - куча команд, базирующихся в Англии. по другому никак Феррари не победить)))

 

Вот и я говору, что там в любом гараже могли собрать победителя Феррари. :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тазики с цементом заготовлены :)

http://www.###.###/f1/news/marchionne-holds-maranello-talks-amid-ferrari-s-struggles-798840/?utm_source=RSS&utm_medium=referral&utm_campaign=RSS-F1&utm_term=News&utm_content=www

Цитата

Президент Ferrari встретился с руководством и сотрудниками департаментов шасси и аэродинамики, чтобы разобраться, как спасти сезон для Скудерии.

Сезон Формулы 1 приближается к своему экватору, а в активе Ferrari пока нет побед, на которые итальянская команда была нацелена с начала чемпионата. И что еще хуже – создается впечатление, что Ferrari проиграла Mercedes и Red Bull битву по доработке машины, и теперь может упустить даже второе место в Кубке конструкторов.

После неудачного Гран При Великобритании, где команде не хватало скорости весь уик-энд, президент Ferrari Серджио Маркионне решил провести несколько дней в Маранелло и разобраться в том, что идет не так.

На динамику развития команды по ходу ранних этапов сезона негативно повлияла трагедия в семье технического директора Джеймса Эллисона, жена которого ушла из жизни после Гран При Австралии, но прогресса на последних гонках было также недостаточно.

В то время как Mercedes привозит обновления на каждый гоночный уик-энд, стараясь стабильно улучшать скорость своей машины, в Ferrari все еще не разобрались, почему их шасси отличается столь чувствительными характеристиками, которые позволяют быть конкурентоспособными только в узком рабочем диапазоне.

И вместо того, чтобы сидеть на месте и ждать ответов, Маркионне решил взять инициативу в свои руки.

По информации ###.###, президент Ferrari провел в Маранелло ряд важных встреч с департаментами по разработке аэродинамики и шасси. Особое внимание он уделил беседам с младшими сотрудниками и теми, кто докладывает напрямую руководителям отделов.

Маркионне был намерен выяснить, верят ли рядовые специалисты, что у SF16-H есть потенциал, который еще можно раскрыть, и действительно ли удалось добиться с машиной такого прогресса, о котором сообщало руководство команды.

Не исключено, что после этих встреч Маркионне решит что-то поменять во внутренней структуре коллектива – совершить перестановки среди тех, кто, по его мнению, не смог проявить себя на 100%, и избавиться от тех, кто, на его взгляд, тянет Скудерию вниз.

После Сильверстоуна руководитель команды Маурицио Арривабене говорил, что ситуация в Маранелло становится все более серьезной – и если ситуация не улучшится, то могут произойти существенные перемены.

«После Венгрии мы больше не сможем обманываться, – сказал он. – Эта гонка покажет нам, какие у нас шансы – и я уверен, что мы не можем её провалить».

В Италии ходили слухи, что будущее Арривабене в команде под вопросом, но сейчас, судя по всему, его позиции ничто не угрожает. Однако в будущем многое будет зависеть от того, как Ferrari проведет остаток сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Runa сказал:

 

Это развал. Прощайте 2017-2022 годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это развал. Прощайте 2017-2022 годы. 

Вы такие пессимистичные :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это развал. Прощайте 2017-2022 годы. 

 

Может Флавио пригласить?) Хуже точно не будет...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Deternal сказал:

Кстати Эллисон никогда не строил чемпионские болиды, не знаю чего вы от него ждёте.

Что ж тогда ждать от обычно советуемого в Феррари Ки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

Это развал. Прощайте 2017-2022 годы. 

Не помню за всё время, чтоб у тебя пессимизм был аж на шесть лет вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Может Флавио пригласить?) Хуже точно не будет...)

Тогда уж лучше Уилтмарша! При нем Маки хоть на подиум приезжали, Булье и это сейчас не под силу, хотя казалось бы команда из Британии:scratch_one-s_head:!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоит победить в Венгрии, как ветка наполнится оптимизмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:

И стоит победить в Венгрии

Смяшно.

Хотя все-таки есть надежда на правильные вектора, который задал Кими на тестах. Пхаха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Тогда уж лучше Уилтмарша! При нем Маки хоть на подиум приезжали, Булье и это сейчас не под силу, хотя казалось бы команда из Британии:scratch_one-s_head:!

Уитмарш провафлит всё даже с очень конкурентоспособным болидом. Особенно в паре с Сэмом Майклом. Что касается Булье - его вины в том, что Хонда не конкурент носпособна нет абсолютно никакой. Такой засады от японцев даже Бернард Чарльз не ожидал.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Runa сказал:

Вы такие пессимистичные :)

 

хочешь сказать, про тазики с цементом это было оптимистично?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Даниэль сказал:

 

хочешь сказать, про тазики с цементом это было оптимистично?)

С тазиком с цементом - это не затянется на 5 лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Даниэль сказал:

 

хочешь сказать, про тазики с цементом это было оптимистично?)

Тазики с цементом это хорошо...это реалистично :)

 

Плохо что позиции Ари пока не что не угрожает :( Успеет таки до конца года развалить что еще не было развалено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

С тазиком с цементом - это не затянется на 5 лет)

не скажи)

тазик с цементом это способ решить проблему радикально раз и навсегда, а на место,так сказать, уволенных, надо кого то брать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно будет если ферры выиграют гонку или даже обе. В итоге всё останется по-прежнему и тогда действительно прощайте 2017-2022 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, GaMi сказал:

Забавно будет если ферры выиграют гонку или даже обе. В итоге всё останется по-прежнему и тогда действительно прощайте 2017-2022 )

А если не выиграют? Очередные увольнения приведут Феррари к светлому будущему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, GaMi сказал:

Забавно будет если ферры выиграют гонку или даже обе. В итоге всё останется по-прежнему и тогда действительно прощайте 2017-2022 )

 

6 минут назад, de_mixx сказал:

А если не выиграют? Очередные увольнения приведут Феррари к светлому будущему?

Замкнутый круг?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, de_mixx сказал:

А если не выиграют? Очередные увольнения приведут Феррари к светлому будущему?

 

Ну семья не бесконечна))) Должны же рано или поздно кончится товарищи которые по блату...может тогда наймут профессионала со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AlexBloody сказал:

 

Замкнутый круг?)

А в чем собственно такая огромная проблема? У Феррари вроде не такое уж и ведро. Да, очень капризная машина(W04 напоминает), но иногда едет довольно бодро. Может стоит дать людям спокойно работать? Мерседес несколько лет был посмешищем, все смеялись над кучей тех.диров, пожиранием резины и т.д. Но я не помню, чтобы Цетше приезжал в Бракли и угрожал сотрудникам увольнением. Может и боссам Феррари стоит запастись терпением?

Или Маркионе действительно ожидал, что Феррари в этом году будет бороться с Мерседесом? Тут нужно вспомнить слова классика - ваши ожидания - это ваши проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

С тазиком с цементом - это не затянется на 5 лет)

Ну вот еще! На всех не хватит.. придется еще Феррари тазики для этого дела клепать, так машины совсем разучатся делать :facepalm: Требую отставки главного мафиози Маркионне, чтобы не мешал работать! А Арривабене хорошо подумать, если ему так важна победа любимой команды, а сам не справляется, дать дорогу молодым и талантливым! Пока по собственному, без тазика.. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maranellogp сказал:

Да, видимо это не Эллисон работал  в Феррари в начале 2000-ых и Рено середины 2000-ых, он только Кимин Лотус нежрущий резину построил!

Так вот он главный кузнец, а не Браун, Бирн, Мартинелли и Боб Белл  :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

И стоит победить в Венгрии, как ветка наполнится оптимизмом

нифига, я опытный :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Runa сказал:

Где-то мы уже это видели...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maranellogp сказал:

Что перевезти то, аэродинамическую трубу с печами? Перестань писать бред, Маки на год меньше без титула ЛЗ в Англии сидят (спасибо Доменикали и ко) , КК так и вовсе 98 датируется т.е. 18 лет, Виллы побеждали последний раз в 97 году, Британия казалось бы, РБ тащат за счет гения, а гениев априори много не бывает, Мерс доминирует во многом благодаря тому что лучше всех сделали СУ в эпоху замороженных регламентов, там сразу было понятно кто будет побеждать ближайшие несколько лет. Феррари в правильном месте. Еще раз, база у Феррари в Англии была, результатов это не дало.


 

Ну зачем грубить? У каждого свое мнение и взгляд на вещи. Но труба в Италии уже не раз подводила Феррари - так почему-бы ее не оставить разрабам суперкаров, а самим не построить нормальную на острове. Заодно будет кому на ней дуть, а то итальянский оркестр который год играет невлад.

РБ доминировал, Мерс доминирует - но за этими успехами стоят люди - инженеры, конструктора, руководители. Чтобы достигать успеха нужно найти людей которые могут дать результат. А без толковых людей успехов не будет.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...