Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

О! А о чем спор-то?

Выживет ли ф-1 без ферров? Да выживет, как и при уходе любой другой большой команды. Мерена уже уходили и вернулись.

Выживет ли Феррари при уходе? Да и ничего с ней не случиться.

Однако, хочу заметить, что Ферры всего того, что имеют достигли в первую очередь благодаря PR от Ф-1, кстати как и Макларен с Виллиамс.

Так что самая известная автоспортивная компания и самая известная гоночная серия уже сосуществуют как прекрасно слаженный тандем, разрушать который никто не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы такие агрессивные к Феррари. Если создавать все по новой без всяких левых команд а именно, с концернами уверен в такой вариант пойдет не только Феррари. Есть много кого помимо мерседесов кто не против бы себе сделать рекламу, но явно не в Ф1. Это личное мое мнение. И с факелами и копьями не надо за мной бегать.

Потому что сейчас они периодиески договариваются с руководителями Ф1 о многих всяких послаблениях, правах вето, спецрежимах и пр. и пр. задкулисные уговорки. А в серии из себеподобных с кем договариватся? Поетому все комедии "давайте создать алтернативную серию" кончаются быстро. Как говорил Чарлс Чаплин: нельзя допускать сумасшедших до руководства дурдома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! А о чем спор-то?

Выживет ли ф-1 без ферров? Да выживет, как и при уходе любой другой большой команды. Мерена уже уходили и вернулись.

Это про уход в 1955-м, когда даже трансляций не было? И приход как моторостроителей 40 лет спустя? Ну ты сравнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорщики, хотите я вас помирю? Для начала проведите опрос - кто как начал смотреть Ф1, как впервые вообще о ней услышал, какие были первые впечатления и вопросы?

К примеру, у меня было так.

В советские времена это был "спорт самоубийц" (что в принципе в немалой степени тогда и было, если вспомнить сколько пилотов гибло каждый год). Информации ноль. В позднеперестроечное время об Ф1 уже начали говорить в спорт-новостях, на слуху только и было слышно - Сенна...очередная победа... Сенна... чемпион мира... Потом, когда появились первые трансляции, то попав на такую, первым делом смотришь - где там этот знаменитый Сенна? А с кем он борется? А что за машинка у него такая интересная красно-беленькая? Макларен, говорите? Фух, запомнить бы... А вообще посмотришь - кроме Феррари тут в принципе все остальные названия какие-то чудные - нормальных машин толком нет... пока их все выучишь...

То есть:

1. Я формулу из-за пи-ра смотреть в принципе начал - и то из-за пи-ара пилота, чье имя тогда было у всех на слуху. А сейчас что-то изменилось в этом плане? :bigwink:

2. Второе, сама Ф1 пи-арилась (и продолжает это делать) как самая крутая гоночная серия. Здесь самые высокие скорости, самые крутые тачки, и самое главное - самые охрененные бабки и лучшие гонщики (которые естесно эти бабки зарабатывают). В принципе, в начале 90-х и выбирать то особо не из чего было.

Как у остальных происходил "вкат" в Ф1?

По результатам можно обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у остальных происходил "вкат" в Ф1?

Все так же, только распиаренным гонщиком был Шумахер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так же, только распиаренным гонщиком был Шумахер))

Аналогично тебе было у моих кума с кумой - после ухода Шуми они вообще Ф1 не смотрят. Кума еще немного продержалась за красных (пару сезонов) - и усе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично тебе было у моих кума с кумой - после ухода Шуми они вообще Ф1 не смотрят. Кума еще немного продержалась за красных (пару сезонов) - и усе...

Ну я вот благодаря Шуми полюбил Ф1 и Феррари в частности, но после его ухода не перестал болеть за красных. Более того, когда узнал, что он в Мерс возвращается думал, что буду болеть и за него и за Феррари, но не смог. Только Феррари и все. Гонщики меняются, враги становятся героями, а команда остается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари может уходить куда угодно - лишь бы заводской Мерседес не ушёл. Бренд ещё легендарнее, вполне может занять это "особое" место, если вообще кто-то должен его занимать. Публику можно переагитировать правдивыми рассказами о том как немцы в гонках испокон веков отсталых итальянцев били. Из тех кто на трибунах в красных кепках сидит на самом деле убеждённых фанатов Феррари пять процентов, остальные болеют за передвижение красивых машинок и за пилотов, они останутся и оденут кепки с трехлучевой звездой.

В том то и дело что в компании с Феррари никакие концерны не хотят участвовать. Только Росс с его талантами сумел Мерседес затащить. Мало желающих участвовать в соревновании где один участник имеет привилегии и весьма богатую историю использования своих особых возможностей.

Потому что сейчас они периодиески договариваются с руководителями Ф1 о многих всяких послаблениях, правах вето, спецрежимах и пр. и пр. задкулисные уговорки. А в серии из себеподобных с кем договариватся? Поетому все комедии "давайте создать алтернативную серию" кончаются быстро. Как говорил Чарлс Чаплин: нельзя допускать сумасшедших до руководства дурдома.

Алонсопоклонники шли бы вы на солнышко(Хавай) к своему кумиру. Он вот уже загорает не первую гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что в компании с Феррари никакие концерны не хотят участвовать.

Концерны замечательнейшим образом участвовали по 2009-й год, Феррари тут ничему и никому не мешала.

Главная проблема с концернами - нежелание проигрывать, особенно после побед. Мерс тоже заговорит об уходе, едва начнёт сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Мерс тоже заговорит об уходе, едва начнёт сливать.

А чего ты в будущем времени говоришь. Помниться, очень популярная была риторика об уходе со стороны Мерса. Особенно в момент когда их за незаконными шинными тестами застукали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт чего Мерсы столько на втором секторе выиграли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт чего Мерсы столько на втором секторе выиграли?

Ну, тут возможны 3 варианта.

1)у Мерса двигло лучше, они могут позволить себе лишнюю аэродинамическую нагрузку;

2)у Мерса шасси лучше;

3)пилоты тащат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут возможны 3 варианта.

1)у Мерса двигло лучше, они могут позволить себе лишнюю аэродинамическую нагрузку;

2)у Мерса шасси лучше;

3)пилоты тащат.

Без сомнения третий вариант :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут возможны 3 варианта.

1)у Мерса двигло лучше, они могут позволить себе лишнюю аэродинамическую нагрузку;

2)у Мерса шасси лучше;

3)пилоты тащат.

Одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одновременно?

Пилоты могут позволить себе лишнюю аэро нагрузку и лучше тащат на себе шасси? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты могут позволить себе лишнюю аэро нагрузку и лучше тащат на себе шасси? :D

:)

Ведра бы им в руки, пусть тащат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одновременно?

Феррари же не там, где МакЛарен. Вот с британо-ниппонцами очевидно, что всё сразу, одновременно. У Феррари должно быть что-то одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Ведра бы им в руки, пусть тащат.

Никаких ведер :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Ведра бы им в руки, пусть тащат.

В техническом виде ведра первичны и определяют 90% результата. А что тебе пример 2-Х чемпионов на эпических вёдрах уже надоел и хочется нового? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт чего Мерсы столько на втором секторе выиграли?

Залипла педаль газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническом виде ведра первичны и определяют 90% результата. А что тебе пример 2-Х чемпионов на эпических вёдрах уже надоел и хочется нового? :)

Не припомню таких. Что не чемпион, то на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорщики, хотите я вас помирю? Для начала проведите опрос - кто как начал смотреть Ф1, как впервые вообще о ней услышал, какие были первые впечатления и вопросы?

К примеру, у меня было так.

В советские времена это был "спорт самоубийц" (что в принципе в немалой степени тогда и было, если вспомнить сколько пилотов гибло каждый год). Информации ноль. В позднеперестроечное время об Ф1 уже начали говорить в спорт-новостях, на слуху только и было слышно - Сенна...очередная победа... Сенна... чемпион мира... Потом, когда появились первые трансляции, то попав на такую, первым делом смотришь - где там этот знаменитый Сенна? А с кем он борется? А что за машинка у него такая интересная красно-беленькая? Макларен, говорите? Фух, запомнить бы... А вообще посмотришь - кроме Феррари тут в принципе все остальные названия какие-то чудные - нормальных машин толком нет... пока их все выучишь...

То есть:

1. Я формулу из-за пи-ра смотреть в принципе начал - и то из-за пи-ара пилота, чье имя тогда было у всех на слуху. А сейчас что-то изменилось в этом плане? :bigwink:

2. Второе, сама Ф1 пи-арилась (и продолжает это делать) как самая крутая гоночная серия. Здесь самые высокие скорости, самые крутые тачки, и самое главное - самые охрененные бабки и лучшие гонщики (которые естесно эти бабки зарабатывают). В принципе, в начале 90-х и выбирать то особо не из чего было.

Как у остальных происходил "вкат" в Ф1?

По результатам можно обсудить.

Все верно. Только, вот Феррари тогда для мне совсем не отложилась в памяти.

Был Сенна на Макларене и те кому повезло ездить на самовозном Вилльямсе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомню таких. Что не чемпион, то на самовозе.

2008-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008-м?

Масса не тащил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там Себка в 11-ом снимал в ку3?

По пол секунды, или даже по целой?

Говорили, скилл. Че у Себофилов не спрашиваете, где? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...