SERB Опубликовано 05.03.2016 05:43 9 минут назад, Skull сказал: То,что к концу сессии у тебя будет не как сейчас - почти все на трассе, а 3-4 машины. Ну и лютая каша Пользуясь твоей терминологией, при новом формате "каша" будет только в первой половине сегмента, а не в его конце. Никаких других отличий я не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 05.03.2016 05:51 13 часов назад, SERB сказал: Чот мы наворачиваем и наворачиваем. не пойму,что там навороченного ? За время тестов вроде аэропакет никак не изменился, а крылья вообще прошлогодние ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 05.03.2016 06:18 Такое ощущение что в этом году Феррари еще ближе к Мерсу, но пока еще недостаточно... Мерсы скорее всего еще и не показали своей реальной скорости. А тестирование скудерией UltraSoft считаю просто пылью в глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 05.03.2016 06:24 1 минуту назад, Peoplered сказал: Такое ощущение что в этом году Феррари еще ближе к Мерсу, но пока еще недостаточно... Мерсы скорее всего еще и не показали своей реальной скорости. А тестирование скудерией UltraSoft считаю просто пылью в глаза. Ага, конечно, ближе. Мерсы после Мельбурна будут глумиться на красными, когда будут уезжать на 0,7-1,2 секунд с круга. Но зато по такому отставанию станет понятно, что мотористы не сделали шаг вперед, ну или Мерсы сделали 2 шага вперед в этой области. Если же будет действительно отставание 0,2-0,3 секунды, тогда аэродинамиков можно будет напрягать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 05.03.2016 06:24 12 минут назад, Peoplered сказал: Такое ощущение что в этом году Феррари еще ближе к Мерсу, но пока еще недостаточно... Мерсы скорее всего еще и не показали своей реальной скорости. А тестирование скудерией UltraSoft считаю просто пылью в глаза. А я считаю, что у Феррари в этом году очень перелопаченная машина. А подвеска тем более. Узнать, как она ест/экономит/греет резину и как меняются эти параметры при внесении изменений в настройки - дело чуть ли не первой необходимости. И тестировать надо все составы, подходят они этой трассе или нет. Почему-то никто не возмущался, когда Кими ехал свой последний стинт в симуляции гонки на харде, хотя он точно также не подходит этой трассе, как супер- или ультрасофт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.03.2016 06:42 1 час назад, Scorp1onF1 сказал: А я считаю, что у Феррари в этом году очень перелопаченная машина. А подвеска тем более. Узнать, как она ест/экономит/греет резину и как меняются эти параметры при внесении изменений в настройки - дело чуть ли не первой необходимости. И тестировать надо все составы, подходят они этой трассе или нет. Почему-то никто не возмущался, когда Кими ехал свой последний стинт в симуляции гонки на харде, хотя он точно также не подходит этой трассе, как супер- или ультрасофт. ознакомься на чем в барсе катают на гп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 05.03.2016 06:50 4 минуты назад, cosmi сказал: ознакомься на чем в барсе катают на гп Сори, неправильно выразился, имел в виду, что при тех погодных условиях, хард даже еще не начинал работать, слишком холодно для него было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.03.2016 06:52 1 час назад, Scorp1onF1 сказал: Сори, неправильно выразился, имел в виду, что при тех погодных условиях, хард даже еще не начинал работать, слишком холодно для него было. сложно сказать в спа бывает и холоднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.03.2016 07:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 05.03.2016 07:28 3 часа назад, sub сказал: Нет, все источники подтверждают SS. В общем, на M и S лидирует МБ(причем Росберг), SS и US больше подходят скудерии. То, что скудерия минимум вторая даже ежу понятно. Вопрос в мягких составах, МБ зашифровались или, на самом деле их шасси не так хорошо работает как у феррари. В любом случае в этом году шинная миниреволюция: 1) Выбор из трех составов, 2) 13 комплектов в любой пропорции 3) новый ультрасофт. Сезон будет интересным. Кстати, а какое лучшее время Феррари показала на медиуме на вторых тестах ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 05.03.2016 07:40 Напомните, вроде проскакивала новость что Феррари решились поставлять ТР актуальные движки, типа так лучше для развития мотора, больше данных. Было-нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 05.03.2016 08:13 3 часа назад, SERB сказал: Ничего особо трындецового в новом формате не увидел. Ну да, теперь вместо разового выбывания шести-семи пилотов за сессию будет постепенное. И что? А теперь представь эту квалу в Монако, Сингапуре, Венгрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.03.2016 08:20 Самовоз уже обмыли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.03.2016 08:22 3 минуты назад, DevDM сказал: А теперь представь эту квалу в Монако, Сингапуре, Венгрии Ну если я правильно понял суть нового формата, то в принципе в первых 2 х частях мало что поменялось. Можно точно так же в первые минуты выехать, показать хорошее время и ожидать следующего раунда. А вот в последнй части, там да... я пока не очень понимаю как у команд хватит времени показать базовое время, переодеть квалошины и откатать на них круга 3, получается, что мы не в последние секунды квалы увидим поул (теоритически), а где то в середине, т.к . свежак народ должен будет надеть до включения 30 секундного "нокдауна". Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.03.2016 08:30 48 минуты назад, ZiLOG сказал: Напомните, вроде проскакивала новость что Феррари решились поставлять ТР актуальные движки, типа так лучше для развития мотора, больше данных. Было-нет? Обе стороны опровергли эту инфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.03.2016 08:42 Вот интересно, с одной стороны Мэрс практически гоночный сезон откатал на тестах и это как бы впечатляет, а с другой, в не таком уж и далеком прошлом Райку чтоб только допустили до Ф1 надо было 10 т.к. намотать... http://www.f1news.ru/news/f1-110566.html http://www.f1news.ru/Championship/2016/100/110089.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 05.03.2016 10:03 1 час назад, Hansen сказал: Самовоз уже обмыли? Какой самовоз? Ты что своего гоночного директора не читаешь совсем? «Mercedes – быстра и надежна. Ferrari – не быстра и не надежна. О силе остальных пока что можно только догадываться», – заметил Эрик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.03.2016 10:43 2 часа назад, DevDM сказал: А теперь представь эту квалу в Монако, Сингапуре, Венгрии Представил) очень не плохой сюжет получается, выезжают быстрые пилоты в финале сессии и не встречают на трассе мешающие Джипиту в виде Мака Манора и Нааса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 05.03.2016 10:45 2 hours ago, Hansen said: Самовоз уже обмыли? Мака? Не, мы тут Мак не обсуждаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 05.03.2016 10:48 2 hours ago, AVB said: Можно точно так же в первые минуты выехать, показать хорошее время и ожидать следующего раунда. Неа. Ибо трасса улучшается на ходу. Ну и основные обычно стараются выехать на более твердых составах, а тут это будет еще более рисково. В это как раз самая феерия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 05.03.2016 10:49 45 minutes ago, Сочинец said: Какой самовоз? Ты что своего гоночного директора не читаешь совсем? «Mercedes – быстра и надежна. Ferrari – не быстра и не надежна. О силе остальных пока что можно только догадываться», – заметил Эрик. Мы пробьем дно!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 05.03.2016 11:33 42 минуты назад, Stargazer сказал: Мы пробьем дно!!! Думаю, что Маку нечего уже пробивать, но не потому что ниже некуда, просто их ведро давно без донышка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 05.03.2016 12:25 http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-did-an-unnoticed-raikkonen-lap-reveal-ferrari-s-true-pace-677597/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.03.2016 12:26 Только что, Stargazer сказал: http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-did-an-unnoticed-raikkonen-lap-reveal-ferrari-s-true-pace-677597/ И что там? У нас ведро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.03.2016 12:29 Немцы пишут, что Феррари удалось решить проблемы с надёжностью новой СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах