Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

9 минут назад, Skull сказал:

 

То,что к концу сессии у тебя будет не как сейчас - почти все на трассе, а 3-4 машины. Ну и лютая каша

Пользуясь твоей терминологией, при новом формате "каша" будет только в первой половине сегмента, а не в его конце. Никаких других отличий я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

Чот мы наворачиваем и наворачиваем.

56d9994d93dd4c685b15c78d7427fe60a73f4f16

 

не пойму,что там навороченного ? 

За время тестов вроде аэропакет никак не изменился, а крылья вообще прошлогодние ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что в этом году Феррари еще ближе к Мерсу, но пока еще недостаточно... Мерсы скорее всего еще и не показали своей реальной скорости. А тестирование скудерией UltraSoft считаю просто пылью в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peoplered сказал:

Такое ощущение что в этом году Феррари еще ближе к Мерсу, но пока еще недостаточно... Мерсы скорее всего еще и не показали своей реальной скорости. А тестирование скудерией UltraSoft считаю просто пылью в глаза.

 

Ага, конечно, ближе. Мерсы после Мельбурна будут глумиться на красными, когда будут уезжать на 0,7-1,2 секунд с круга. Но зато по такому отставанию станет понятно, что мотористы не сделали шаг вперед, ну или Мерсы сделали 2 шага вперед в этой области. Если же будет действительно отставание 0,2-0,3 секунды, тогда аэродинамиков можно будет напрягать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peoplered сказал:

Такое ощущение что в этом году Феррари еще ближе к Мерсу, но пока еще недостаточно... Мерсы скорее всего еще и не показали своей реальной скорости. А тестирование скудерией UltraSoft считаю просто пылью в глаза.

А я считаю, что у Феррари в этом году очень перелопаченная машина. А подвеска тем более. Узнать, как она ест/экономит/греет резину и как меняются эти параметры при внесении изменений в настройки - дело чуть ли не первой необходимости. И тестировать надо все составы, подходят они этой трассе или нет. Почему-то никто не возмущался, когда Кими ехал свой последний стинт в симуляции гонки на харде, хотя он точно также не подходит этой трассе, как супер- или ультрасофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scorp1onF1 сказал:

А я считаю, что у Феррари в этом году очень перелопаченная машина. А подвеска тем более. Узнать, как она ест/экономит/греет резину и как меняются эти параметры при внесении изменений в настройки - дело чуть ли не первой необходимости. И тестировать надо все составы, подходят они этой трассе или нет. Почему-то никто не возмущался, когда Кими ехал свой последний стинт в симуляции гонки на харде, хотя он точно также не подходит этой трассе, как супер- или ультрасофт.

ознакомься на чем в барсе катают на гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

ознакомься на чем в барсе катают на гп

Сори, неправильно выразился, имел в виду, что при тех погодных условиях, хард даже еще не начинал работать, слишком холодно для него было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scorp1onF1 сказал:

Сори, неправильно выразился, имел в виду, что при тех погодных условиях, хард даже еще не начинал работать, слишком холодно для него было

сложно сказать

в спа бывает и холоднее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Нет, все источники подтверждают SS.

 

 

В общем, на M и S лидирует МБ(причем Росберг), SS и US больше подходят скудерии.

То, что скудерия минимум вторая даже ежу понятно. Вопрос в мягких составах, МБ зашифровались или, на самом деле их шасси не так хорошо работает  как у феррари.

В любом случае в этом году шинная миниреволюция:

1) Выбор из трех составов,

2) 13 комплектов в любой пропорции

3) новый ультрасофт.

Сезон будет интересным.

 

Кстати, а какое лучшее время Феррари показала на медиуме на вторых тестах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, вроде проскакивала новость что Феррари решились поставлять ТР актуальные движки, типа так лучше для развития мотора, больше данных. Было-нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Ничего особо трындецового в новом формате не увидел. Ну да, теперь вместо разового выбывания шести-семи пилотов за сессию будет постепенное. И что? 

А теперь представь эту квалу в Монако, Сингапуре, Венгрии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

А теперь представь эту квалу в Монако, Сингапуре, Венгрии :)

Ну если я правильно понял суть нового формата, то в принципе в первых 2 х частях мало что поменялось. Можно точно так же в первые минуты выехать, показать хорошее время и ожидать следующего раунда. А вот в последнй части, там да... я пока не очень понимаю как у команд хватит времени показать базовое время, переодеть квалошины и откатать на них круга 3, получается, что мы не в последние секунды квалы увидим поул (теоритически), а где то в середине, т.к .  свежак народ должен будет надеть до включения 30 секундного "нокдауна". Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минуты назад, ZiLOG сказал:

Напомните, вроде проскакивала новость что Феррари решились поставлять ТР актуальные движки, типа так лучше для развития мотора, больше данных. Было-нет?

Обе стороны опровергли эту инфу.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, с одной стороны Мэрс практически гоночный сезон откатал на тестах и это как бы впечатляет, а с другой, в не таком уж и далеком прошлом Райку чтоб только допустили до Ф1 надо было 10 т.к. намотать...

http://www.f1news.ru/news/f1-110566.html

http://www.f1news.ru/Championship/2016/100/110089.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Самовоз уже обмыли? :)

Какой самовоз? Ты что своего гоночного директора не читаешь совсем?:)

 

«Mercedes – быстра и надежна. Ferrari – не быстра и не надежна. О силе остальных пока что можно только догадываться», – заметил Эрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DevDM сказал:

А теперь представь эту квалу в Монако, Сингапуре, Венгрии :)

 

Представил) очень не плохой сюжет получается, выезжают быстрые пилоты в финале сессии и не встречают на трассе мешающие Джипиту в виде Мака Манора и Нааса) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Hansen said:

Самовоз уже обмыли? :)

 

Мака? Не, мы тут Мак не обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, AVB said:

Можно точно так же в первые минуты выехать, показать хорошее время и ожидать следующего раунда.

 

Неа. Ибо трасса улучшается на ходу. Ну и основные обычно стараются выехать на более твердых составах, а тут это будет еще более рисково. В это как раз самая феерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Сочинец said:

Какой самовоз? Ты что своего гоночного директора не читаешь совсем?:)

 

«Mercedes – быстра и надежна. Ferrari – не быстра и не надежна. О силе остальных пока что можно только догадываться», – заметил Эрик.

 

Мы пробьем дно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Stargazer сказал:

Мы пробьем дно!!!

Думаю, что Маку нечего уже пробивать, но не потому что ниже некуда, просто их ведро давно без донышка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-did-an-unnoticed-raikkonen-lap-reveal-ferrari-s-true-pace-677597/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-did-an-unnoticed-raikkonen-lap-reveal-ferrari-s-true-pace-677597/

 

И что там? У нас ведро? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут, что Феррари удалось решить проблемы с надёжностью новой СУ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...