Stargazer Опубликовано 28.02.2016 22:13 21 minutes ago, Сочинец said: Не заметил старых крыльев ни спереди ни сзади Неоднократно читал, что переднее крыло у нас еще старое. З.Ы. Как минимум S-duct ждет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 29.02.2016 03:58 Может кто знает, а в чем суть краш-теста носа? А то вон у нас какой "отбойник" спереди, а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 29.02.2016 04:00 1 минуту назад, mysnghome сказал: Может кто знает, а в чем суть краш-теста носа? А то вон у нас какой "отбойник" спереди, а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу. Суть в безопасности пилота, в частности - его ног. А на чем крыло держится - это пофиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 05:47 1 час назад, mysnghome сказал: а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу. А так уж сильно нос отличается? По мне так только дыркой. если учесть что он сам по себе полый, то задача трудная но решаемая, молодцы конечно. Смысл такого, как я понял, более прямой s канал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 05:49 7 часов назад, Stargazer сказал: Неоднократно читал, что переднее крыло у нас еще старое. А вот говорят, что дырявая гайка работает совместно с ним и довольно сложна в настройке, может поэтому не торопятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.02.2016 07:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.02.2016 07:21 В 27.02.2016в11:29, Spectore сказал: Берни говорит, что новый формат квалификации не будет введён до ГП Испании. С софтом у них какие-то проблемы Пусть суперсофт поставит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyn Опубликовано 29.02.2016 07:21 16 час назад, sub сказал: Это твое мнение, нет вопросов. Какой смысл в одном круге для РБ? Почему не было двух? Заказать можно хоть черта лысого, но можно и не использовать. Невозможно спрогнозировать как пройдут тесты. У РБ они прошли супергладко, программа выполнена. В качестве развлекухи попробовали УС. Скудерия сэрогировала. Странные у тебя представления о тестах У верн, заложено в программе 150% А там, как сложится Посмотри, в последний день, после КФ, оставались считанные минуты сессии, а сколько машин выехало Времени всегда не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.02.2016 07:24 3 часа назад, mysnghome сказал: да еще и дырка в носу. Так там у всех дырки - собственно ради них и весь сыр-бор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 29.02.2016 07:41 3 hours ago, mysnghome said: Может кто знает, а в чем суть краш-теста носа? А то вон у нас какой "отбойник" спереди, а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу. Мерсы крем тест нового носа не прошли. Только надеются пройти перед самой Австралией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.02.2016 07:48 4 минуты назад, Stargazer сказал: Мерсы крем тест нового носа не прошли. Только надеются пройти перед самой Австралией. Краш они прошли, без него нельзя выезжать даже на тесты, они не прошли проверку на легальность, которая состоится только в Австралии, подозревают, что им трудно будет пройти тест на гибкость крыла из-за того, что пилоны находятся очень близко к друг другу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 29.02.2016 07:50 9 часов назад, Stargazer сказал: Типа обновление об источнике инфы: это Лео чтоли?))) 3 часа назад, mysnghome сказал: Может кто знает, а в чем суть краш-теста носа? А то вон у нас какой "отбойник" спереди, а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу. суть краш-теста носа в том, чтобы проверить, что он поглощает достаточное количество энергии и обеспечивает такое замедление, при котором не страдает мозг пилота кроме того поглощенное количество энергии облегчает работу самого кокпита, который тоже должен проходить краш-тесты как видео найду выложу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 29.02.2016 07:52 а вот и видео краш-теста носа и кокпит с носом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 11:13 А ведь похож. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 29.02.2016 11:34 смотрю на новый Заубер и понимаю... часы работы в аэротрубе не прошли даром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 29.02.2016 12:32 15 час назад, Stargazer сказал: Между тестами и до Мельбурна надо что-то есть. А кроме слухов ничего нет . Привыкаем - основная ломка будет перед Мельбурном. Перед ... мы потерпим. Главное, что бы основная ломка апосля Мельбурна не началась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.02.2016 13:00 9 часов назад, mysnghome сказал: Может кто знает, а в чем суть краш-теста носа? А то вон у нас какой "отбойник" спереди, а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу. Так это же Мерс утончённая аэродинамика, передовые решения. А вы Феррари, поэтому и очередной "отбойник" как будто топором вырубленный на коленке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.02.2016 13:03 1 час назад, Cavallino сказал: смотрю на новый Заубер и понимаю... часы работы в аэротрубе не прошли даром Смотрю на новую Феррари и понимаю - Хаас пожертвовал собой зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 29.02.2016 13:08 Фотографии новинок с тестов http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/f1-technik-trends-2016-tricks-der-ingenieure-10576789.html#fotoshow_item=1 Феррари протестировало новое заднее антикрыло с "пилой". Больше всего всяких проработанных деталек у Мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 29.02.2016 14:38 1 час назад, Ferdi сказал: Смотрю на новую Феррари и понимаю - Хаас пожертвовал собой зря. т.е. на шандон ты уже не смотришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 14:40 1 минуту назад, Cavallino сказал: т.е. на шандон ты уже не смотришь? Там полное самопожертвование... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 29.02.2016 14:49 здесь обсуждали уже эту статью? может кому попадался перевод... http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/top-speed-f1-test-barcelona-2016-10576806.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 15:02 На техникале клевещут по мотивам www.f1analisitecnica.com, что еще более короткий нос не осилил краштест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 29.02.2016 15:04 3 minutes ago, Vt12 said: На техникале клевещут по мотивам www.f1analisitecnica.com, что еще более короткий нос не осилил краштест. Помнится РБР и Мерена несколько тестов таких провели, прежде чем свой короткий нос до ума довести. Ферры не планируют также? 15 minutes ago, Cavallino said: здесь обсуждали уже эту статью? может кому попадался перевод... http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/top-speed-f1-test-barcelona-2016-10576806.html Обсуждали, пришли к выводу, что это ничего не значит и надо на повороты смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 29.02.2016 15:08 12 минут назад, Cavallino сказал: здесь обсуждали уже эту статью? может кому попадался перевод... http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/top-speed-f1-test-barcelona-2016-10576806.html Вкратце. Аналитический софт Мерса говорит, что на первых тестах Фуры сливают Мерсу 4 десятки, и существо слабей на разгоне. ЕРС не торт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах