Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

6 minutes ago, mysnghome said:

Вот не пойму, что Мерс в твиттере имел ввиду?

"Great job on the setup change there guys. Ferrari would have done it in 13mins but 15 is ok" @nico_rosberg stoking the fire ;)#Banter #F1

Может кто разяснить.

17:23   Нико Росберг «Отлично поработали над сменой настроек, парни. „Феррари“ сделала бы это за 13 минут, но и ваши 15 ничего», — троллит Росберг свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, gfa сказал:

похоже, не только поздравила, а и отмечать начала...

Сейчас это называется  "анализ данных с инженерами"

Scuderia Ferrari ‏@ScuderiaFerrari  1 мин1 минуту назад

#Kimi7 analyzing data with the engineers. Back on track later

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Сейчас это называется  "анализ данных с инженерами"

Прям совещание на Звезде Смерти.

CcET3q6UUAEndYK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 февраля 2016 г.в13:11, Ferdi сказал:

Бомбит судя по всему только у тебя, раз ты так эмоционально отреагировал на моё сообщение, которому уже почти месяц. Значит задело за живое, значит это чистая правда.:D

И вообще не надо оффтопить, причём в этой теме Манор или Макларен. Лучше я тебе встречный вопрос задам, как думаешь, сможет Райкконен на машине своего любимого Эллисона проиграть напарнику меньше ста очков или нет? :trollface:

Ты знаешь,очень редко сюда сейчас захожу,так как нк нравится новый функционал,сообщения показываются с момента когда я последний раз заходил,так что твое сообщение было свежим,и да,какие эмоции в тексте?До сих пор не понимаю как ты их среди букв видишь:)

На счет того,кто кому сколько уступит - поживем увидим,но точно это будет не борьба в хвосте как у вас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведу свои итоги первых тестов.

В целом хорошо. Очевидных проблем не заметил. Да, каждый день были мелкие неприятности, но все они решались. Машина у нас новая, несмотря на старый аэро-обвес, поэтому кругов было гораздо меньше чем у Мерседеса. Каждое изменение требует некоторое время, особенно у этих новых машин. На времена вообще нет смысла обращать внимание. Помимо загрузки топлива (а мы по прошлому году поняли, что Ари чуть ли не запрещает ездить на парах)), мы не знаем какие режимы СУ используются. Симуляция гонки очевидно пока еще не показана. Первое впечатления пилотов позитивное, что вселяет оптимизм. Они лучше всех могут почувствовать разницу между машиной прошлого года и текущей. Хочу отметить еще что, несмотря на прохладную погоду, риск перегрева всегда есть, когда все новое и плотно упаковано, но за все 4 дня я не видел жабр. Это значит что фундаментальных проблем с перегревом нет.

Также ни разу не видел манки-сит... в Барселоне. Вообщем есть несколько дней для анализа и на второй раунд.

Послушаем еще Джеймса и Ари.       

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Half a day to go of #F1Testing. @MercedesAMGF1 Mercedes working hard but still think @ScuderiaFerrari will be close

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skull сказал:

Вот только "перелопаченность" не гарантирует успеха. Как тут не вспомнить Макларен-2013, когда из хорошей машины прошлого года(а может даже лучшей на конец сезона) сделали вот это.
Хотя, по тестам Феррари обычно +- понятна ситуация. Когда все плохо, это сразу видно, как это было в 2009 или в 2014(ну или 2012). А когда все более менее, как сейчас, то можно на что-то рассчитывать

Всё же перелопаченность в Фурах осмысленная, а в Маке это был прыжок в неизвестность, как оказалось в чёрную дыру.

7 часов назад, Юра сказал:

Логика подсказывает что новая техника для начала должна быть обкатана на небольших скоростях и длинных дистанциях с максимально возможным постоянным режимом движения с попутным устранением проблем, причем более мелких чем когда тапка в пол. Зачем пытаться скоростью вызвать проблемы в начале тестов? Почему не в конце?

Потому что времени мало - нужно попробовать немножко притопить, и пусть начинают вылезать проблемы. И,как уже отметили, не ехал никто тапок в пол, получилось проехать лучше чем в том году и отлично! А как, чёрт возьми, команде убедиться, что она на правильном пути? Вот Сэб и дал столь нужную обратную связь команде. Одно это стоит того, чтобы прекратить ныть. Машина явно лучше, хоть и сырая, а остальное (Мерс) для нас уже в руках Господа.

7 часов назад, Юра сказал:

А вот в то что поломки вызваны именно несколько эээ завышенным темпом для теста новой машины, это я вполне допускаю. И допускаю то, что последствия косяков тем сложнее устранить чем выше темп при котором они появляются.

Лучше начинать устранять сейчас, чем после Мельбурна, ну неужели это непонятно? Что нам дадут сотни медленных кругов без проблем, если проблемы полезут именно на быстрых кругах?

6 часов назад, Юра сказал:

Потому и приводим, что они могли бы делать все что угодно, могли даже не приезжать, ан нет, приехали и нудно и последовательно наматывают круги на гоночных скоростях, длинных сериях и основной резине на которой по видимому собираются откатать большую часть сезона. Гоняют в спокойном темпе не вызывая проблем в силовой и шасси. Получают огромный объем статистических данных с такой выборки которая гарантирует 100% адекватность результатов. Это кстати актуально и для электрической составляющей а не только шин.

Нельзя равняться на Мерс, это ничего не даст. Мерс может вылизывать свои шары как сытый кот до зеркального блеска, а Фурам нужно, чтобы всё заработало вместе пусть и с шероховатостями, их можно постепенно допилить. Фурам сейчас нужно общее понимание перед последними тестами, и один сравнительно быстрый круг вполне может способствовать этому пониманию на порядок лучше чем десяток медленных кругов.

5 часов назад, Юра сказал:

Ну вот и второму дали порезвиться)))) Главное что бы теперь не начались проблемы с топливной системой ;)

Да пусть начнутся сейчас, когда ещё как не на тестах.

P.S. Мужик, хорош ныть! Сходи к Макам, поплачься там про наши проблемы :), может успеешь убежать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-то делал анализ длинной серии кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Карбон с молоком сказал:

AMtN1AaG-9A.jpg

 

 

Карбон с молоком  ну и придумают же люди себе ник)) у, а почему Карбон да с молоком?? может можно было так же назваться Магниевый сплав со сгущёнкой))))) или например Графит с Кефиром :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Илья Носков сказал:

 

 

Карбон с молоком  ну и придумают же люди себе ник)) у, а почему Карбон да с молоком?? может можно было так же назваться Магниевы

Скрытый текст

Когда-то, еще во времена Шуми, на этом форуме я активно тусовался. Был у меня ник amgshnick (аэмгэшник), но решил я обновить его, и подражая одной форумчанке по имени Корица с Мёдом, решил повыпендриваться! Так родился Карбон с Молоком :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skysports.com/iframe/widget/video/11dWZhMTE6EAn9KwcvSthDlV8PZN_-3k#

 

помимо бла-бла-бла, говорит есть мнение в паддоке, что разница между Мерсом и Феррари 0,2-0,3 в пользу первых в гоночном режимы и возможно чуть больше в квалификационном. На третьем месте идут Виллы. Но этот расклад именно на данный момент и к Австралии может измениться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Cavallino сказал:

http://www.skysports.com/iframe/widget/video/11dWZhMTE6EAn9KwcvSthDlV8PZN_-3k#

 

помимо бла-бла-бла, говорит есть мнение в паддоке, что разница между Мерсом и Феррари 0,2-0,3 в пользу первых в гоночном режимы и возможно чуть больше в квалификационном. На третьем месте идут Виллы. Но этот расклад именно на данный момент и к Австралии может измениться

Надеюсь, не в большую сторону:))

 

А Кими не переживает насчет маленького километража. Тесты есть тесты. И лучше сейчас найти и выявить проблему, чем потом.

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/14844348/testing-painful-kimi-raikkonen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

помимо бла-бла-бла, говорит есть мнение в паддоке, что разница между Мерсом и Феррари 0,2-0,3 в пользу первых в гоночном режимы и возможно чуть больше в квалификационном. 

О боги! А ведь Фернандо бы с этим уже мог бороться за чамп....:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Vt12 said:

О боги! А ведь Фернандо бы с этим уже мог бороться за чамп....:facepalm:

 

А Шуми б его еще и выиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а ведь так подумать: мы же еще не ставили новые

- переднее крыло и его S-duct

- КПП

- новое топливо

- новая версия СУ (вроде упоминалось)

 

Да прорвемся, чо. Состоянием на сейчас нам предполагают 0.2-0.3 отставание от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stargazer сказал:

Блин, а ведь так подумать: мы же еще не ставили новые

- переднее крыло и его S-duct

- КПП

- новое топливо

- новая версия СУ (вроде упоминалось)

 

Да прорвемся, чо. Состоянием на сейчас нам предполагают 0.2-0.3 отставание от Мерса.

 

Да бред это про 0.2 - 0.3

0.7 сливаем минимум. Но у тачки вполне возможно есть потенциал, который позволит к середине сезона опередить Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ultraviolett сказал:

 

Да бред это про 0.2 - 0.3

0.7 сливаем минимум. Но у тачки вполне возможно есть потенциал, который позволит к середине сезона опередить Мерс.

Да бери больше,  от 1,5 сек. К чему все эти гадания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stargazer сказал:

...мы же еще не ставили новые

- переднее крыло и его S-duct

- КПП

- новое топливо

- новая версия СУ (вроде упоминалось)...

Че мы тогда вообще тестировали?

Да и соперники тоже наверное не все козыри выложили...

 

Честно говоря мняе несколько тревожно становится после просмотра сводной таблицы тестов. Да, понятно новая машина и т.д., но все же факт нахождения наших где то в середине таблицы километража, а по двиглу мы все прекрасно понимаем, что добрый кусок накатан на старом двигле, вистов нам не добавляет. Понятно, что это не отражает нашего места в пелетоне, но это отражает общее состояние дел в работе с машиной и судя по всему работы непочатый край (хотя об этом и так все говорят), вопрос успеют ли к началу сезона выйти на должный уровень? Все же уже хочется увидеть борьбу за чемп, а для этого надо уже в первой гонке быть на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AVB сказал:

...судя по всему работы непочатый край (хотя об этом и так все говорят), вопрос успеют ли к началу сезона выйти на должный уровень? Все же уже хочется увидеть борьбу за чемп, а для этого надо уже в первой гонке быть на уровне.

Чемпионат впереди длинный, как писали выше, если основа у тачки хорошая, можно начать сезон и с отставанием от Мерса и нагнать уже по ходу. Ну и остается надеяться, что по реальной борьбе за титулы в команде изголодались не меньше нашего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор тех. новинок от Теда Кравитца

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в одной таблице. 

 

 

 

IMG_20160226_083044.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Runa said:

Обзор тех. новинок от Теда Кравитца

 

Практически ноль информации о Феррари (только что крыло переднее воздух за колеса отводит, ну и все), по сравнению с остальными все крайне просто проработано. Восхищаетс ТР и анализирует изменения в Мерсе, а также находки РБР. Говорит, что матовая краска РБР может быть не только маркетинговым ходом, но и спец. краской для удержания воздушного потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...