Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Итак, подсчитаем:

1) Последние три гран-при сезона - феерия "спокойствия" от Льюиса: споры с мостиком, куча следующих друг за другом отмазок, невнятные действия на трассе;

2) Постоянные колкости в интервью с обоих сторон;

3) Кислые лица на подиумах при победах напарника;

4) Предложение Хэмилтона поставить стену в боксах;

5) Как вишенка на торте - угрозы Вольффыча о смене состава.

Ясное дело, если всё время смотреть на красные машинки и не читать новости, то этого не увидишь.

перетерто уже много раз. Скудерия не предполагает борьбы между своими пилотами. Особенно когда в составе один топ, а второй - просто помощник или не мешающий. Слова Маура о "большей конкуренции" это для журналистов, а в действительности второй номер знает свое место.

2010 57,14%

2011 45,91%

2012 43,88%

2013 46,28%

2014 34,16%

2015 53,96%

Достижения второго по годам в процентах набранных очков от первого, свидетельствуют намного более убедительно, чем любые заявления руководства в прессе.

Если же предположить, что никакого разделения нет, то придется констатировать тот факт, что скудерия уже 6 лет подписывает очень слабого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст интересный, но проигнорирован самый главный пункт - желание Хэмилтона разделить боксы. В какой вообще вселенной это может служить элементом здоровой атмосферы? Может, и Сенна с Простом в Макларене друзьями были?

Теперь главное: не стоит путать "борьбу", "давление"/"прессинг" и "напряжение", это совершенно разные вещи.

Про первое я не говорил вообще. Второе - чисто моральная и психологическая составляющая в случае, когда ставки высоки, и его я тоже не упоминал. А вот что я упоминал, так это "напряжение" - далёкое от идеального состояние духа и атмосферы, требующее от человека сил, собранности и необходимости держать фактор соперника в уме. Эти понятия связаны, но не синонимичны.

Например, Квят в РБР: тут есть "борьба" (с напарником), есть "прессинг" (молодёжь из СТР подпирает, надо соответствовать ожиданиям руководства), но "напряжения" в команде попросту нет. Данька - новичок, Дэн - лидер с победами, а вместо личных интересов во главе стоят командные.

В Мерсе же могут отсутствовать первые два пункта, но всегда есть третий.

1) Во-первых, оба напарника - соперники в борьбе за главное: титул чемпиона. Более того - у них практически личная неприязнь, а они при этом под одной крышей работают.

2) Во-вторых, мало того, что соперники работают под одной крышей, так команда ещё и способствует их сближению (общая телеметрия, один стратег и т.д.)

3) В-третьих, оба гонщика преследуют не командные интересы, а личные амбиции. Когда пилоты становятся индивидуалистами, то и команда незримо делится на два лагеря, т.к. механики и инженеры болеют каждый за своего.

4) В-четвёртых, постоянные конфликты: от Монако до Спа.

5) Ну и в-пятых, пилоты не так далеко по скиллу, поэтому постоянно вынуждены держать друг-друга в уме. Малейшая ошибка - и соперник может выйти вперёд.

А теперь сравните с Феррари. Почти полностью противоположная ситуация по всем пунктам.

А, то есть о напряжении внутри команды вы начали рассуждать просто так, а не в контексте внутрикомандной борьбы? В таком случае не совсем понимаю, какую роль вы отводите этому фактору, говоря о различиях в этом смысле в нынешних Феррари и Мерседес. Типа, Себу при наличии атмосферы (нормальных отношений с напарником) легче бороться, чем Льюису и Нико? Так я ж вам привела в пример Марка. Вот уж где хватало и колкостей, и кислых лиц, и ничего - Себу это не помешало оформить четыре титула :)

Большинство перечисленных вами пунктов применимо ко всем напарникам по команде. Ситуация Нико-Лью в этом смысле не уникальна. Ну кто виноват, что в кои то веки в Феррари оказались два человека, которые хорошо ладят друг с другом и не привыкли обмениваться колкостями на публике? И кто сказал, что от этого им обоим проще? Ведь приходится не просто гнуть свою линию, но и оглядываться на интересы напарника.

Ну а то, что Лью о стенках заговорил, спишем на его эгоизм и нежелание делиться собственными настройками. Опять же, кто знает, чем это вызвано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть о напряжении внутри команды вы начали рассуждать просто так, а не в контексте внутрикомандной борьбы? В таком случае не совсем понимаю, какую роль вы отводите этому фактору, говоря о различиях в этом смысле в нынешних Феррари и Мерседес. Типа, Себу при наличии атмосферы (нормальных отношений с напарником) легче бороться, чем Льюису и Нико? Так я ж вам привела в пример Марка. Вот уж где хватало и колкостей, и кислых лиц, и ничего - Себу это не помешало оформить четыре титула :)

Большинство перечисленных вами пунктов применимо ко всем напарникам по команде. Ситуация Нико-Лью в этом смысле не уникальна.

1.Ну кто виноват, что в кои то веки в Феррари оказались два человека, которые хорошо ладят друг с другом и не привыкли обмениваться колкостями на публике?

2. И кто сказал, что от этого им обоим проще? Ведь приходится не просто гнуть свою линию, но и оглядываться на интересы напарника.

Ну а то, что Лью о стенках заговорил, спишем на его эгоизм и нежелание делиться собственными настройками. Опять же, кто знает, чем это вызвано :)

1. Руководство команды. Только "не виноваты", а "заслуга".

Заслуга руководства команды в правильном подборе кадров. Это безусловно.

2. Так в том -то и дело, что интересы не противоречат друг другу, а оба прекрасно тянут в одной упряжке. Поэтому и оглядываться не приходится. И команде плюс, что дает бороться, поэтому в том числе. В Сочи без всяких разговоров со стороны мостика дали парням погонять. Загляденье же было!

Это (взаимная поддержка и уважение гонщиков )Стимулирует работу в гаражах, а не наоборот , как тут красочно описал паучьюбанку в Мерсах phalanx.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перетерто уже много раз. Скудерия не предполагает борьбы между своими пилотами.

Это абсолютно верно только в случае когда у Феррари есть хотя бы минимальные шансы побороться за чемпионат, и чем меньше становятся эти шансы тем безжалостнее фаворитизм в пользу первого номера. Во всяком случае так было при Алонсо. Можно считать такой подход неспортивным или нет, но наверное это рационально когда у команды не лучшая машина чемпионата, в такой ситуации не до жиру. При Шумахере было иначе и Баррик страдал чрезмерно при тех самовозах. В 2014 году Райкконен имел абсолютно равные возможности набирать очки с начала до конца сезона. Не смог он или не особо хотел - спор с кимофилами может быть бесконечным.

Особенно когда в составе один топ, а второй - просто помощник или не мешающий.

Опять таки в эпоху после Шумахера в первых гонках сезона Скудерия даёт шанс своим пилотам выяснить кто из них топ, а кто помощник.

Если же предположить, что никакого разделения нет, то придется констатировать тот факт, что скудерия уже 6 лет подписывает очень слабого пилота.

Скорее можно констатировать факт что Скудерия уже шесть лет делает плохие машины, с управлением которыми не всякий справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, я так поняла, phalanx говорил о напряжении не только в смысле отсутствия слаженной работы в гараже (над машиной, подбором настроек и т.п.), но и в плане непростых личных отношений между напарниками. Так-то и Себ с Марком были отличной командой, всегда уважительно отзывались о профессиональных качествах друг друга и совместно работали над улучшением болида. Себ даже как-то отмечал, что они никогда не играли в игры навроде "спрячь от напарника свою телеметрию" :) При этом не сказать, что между ними отсутствовали трения и то самое пресловутое напряжение)

А ещё мне интересно, как же именно сказалось влияние напряжения на Хэмилтоне и его результатах. Ведь речь шла именно об этом, если я верно уловила посыл phalanx'а.

И да, я тоже первым делом о Сочи вспомнила. В качестве наилучшей характеристики взаимоотношений нынешних гонщиков Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pbs.twimg.com...ArMqn.jpg:large

Старьё какое-то выкатили. Спрашивается, где эта обещанная великая итальянская революция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно вот встретил у Фиксера знаменитое заблуждение, что с Росбергом в Бельгии-14 провели воспитательную работу, и он потух. Может не в такой формулировке, но смысл тот же. Самое распространённое заблуждение на форуме, кстати.

Даже помимо этой банальности, кто из местных может сказать хорошее слово про Мерс?

Хорошее про Мерс - они выиграли два года подряд, они просто молодцы.

Про заблуждения ... мне вот лично совершенно всё равно проводили или нет воспитание Нико (хотя что-то наверняка было, уж слишком потух Нико после "воспитания").

Ты утверждаешь одно, другой другое ... вот только доказать нельзя ни одну точку зрения. Какие у тебя доказательства тыоей точки зрения, какого лешего ты пытаешься показаться тут самым знающим?

Но главный вопрос, который тебе не слишком приятен, таков: "На кого сделают ставку Мерсы в борьбе за ЛЗ, если в 2016-м Феррари сравняется с Мерсами?" Конечно можно сказать про конкуренцию и равные возможности, но сдаётся мне, что при такой постановке вопроса Хэм снова будет впереди, и Росберга быстро заткнут уже по-настоящему, чтобы не отбирал очки у лидера.

Такое вот видение. К тому же я не вижу пока ни одной причины, по которой Мерс доверит роль явного лидера Нико. Если уж говорить про скилл, то Хэм - топ-пилот, а Нико пока только хороший пилот, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pbs.twimg.com...ArMqn.jpg:large

Старьё какое-то выкатили. Спрашивается, где эта обещанная великая итальянская революция?

Так это скорее всего и есть старье, просто на фоне машины что-то будут показывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pbs.twimg.com...ArMqn.jpg:large

Старьё какое-то выкатили. Спрашивается, где эта обещанная великая итальянская революция?

Это гибрид - Феррари с двигателем Хонда. ...

Ну что вышло, так и выглядит.

Но! Четвёртый сорт - не брак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие, увидев ее в 14 году, страшно испугались, напару со своим кумирчиком. Теперь гонят эти страшные мысли подальше.

Это ты про руководство Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там? Требуется подписка и текста не видно

Ничего особенного, про Луку Ди новость.

The Italian industrialist revs up for two new challenges — to revive the airline Alitalia and bring the 2024 games to Rome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты до неизвестно чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб скрасить ожидание.

Но мало того – ситуацией попытались воспользоваться конкуренты Theodore Racing из Osella. Это была маленькая итальянская команда, но она пользовалась покровительством Ferrari, и менеджер Скудерии Марко Пиччинини потребовал запретить Theodore Racing участие в чемпионате до конца сезона! Ситуацию, как ни странно, спас пилот Ligier Жак Лаффит: защищая своего друга Тамбэ, он активно агитировал пилотов поддержать его команду, и в конце концов руководитель GPDA Джоди Шектер уговорил FISA вернуть предквалификации на последующих Гран При…

Дада... это просто "бомбит от успехов Скудерии" (с)

ЗЫ: фану феттеля просьба не отвечать, он скучный, быстро съехал на личности и балаболит все время.

ЗЫЫ: я тут серьезно задумался, пирелли как говорил когда то Лонсом, вроде из враждующего с феррари клана,

но видя как Смедли роняет крокодильи слезы по суперсофту на главной...

Существует таки вероятность, что они сдадутся и сварят суперсофты для феррари? Есть же бережливый к резине Кими, да и феттель что то 2 раза выигрывал, когда у всех покрышки лысели преждевременно.

а тут две беговые дорожки, резина резко теряющая эффективность...ууххх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регистрация нужна :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа логин требует :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты до неизвестно чего :)

Понятно, расходимся :) Ставим лайки, делаем ретвиты и получаем право (если я правильно понял) присутствовать на презентации новой машины. Результаты тут - http://readysetred.ferrari.com/en/ranking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерически интересно, прям вау.

CY_2F26WsAEDxxz.png

CY_3JVOWEAEBs0d.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же клоуны. Многообещающее начало новой эры Скудерии. :facepalm:

F1 Fanatic@f1fanatic_co_uk 5 мин.

5 минут назадПоказать перевод

Add #ReadySetRed to Tweetdeck block filter... ...done... ...and back to work

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, что там такого произошло? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, что там такого произошло? :D

Да ничего не произошло:)

Десятка самых активных твиттеристов, фейсбукистов и инстаграмистов попадёт на настоящую презентацию:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жулики :nono:

Да ладно вам...могла же быть реклама перезапуска франшизы "Итальянский жеребец" (2) и продажа спагетти-афродизиаков.

Хотя у правильного фана эффект должен проявляться уже от итальянского флага на упаковке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...