Peresvet Опубликовано 03.03.2017 19:50 41 минуту назад, AVB сказал: В первых тестах вряд ли. А зачем? Если СУ парчужная, то выявленные траблы СУ на первых тестах тебя все равно вряд ли спасут от парчужного движка к началу сезона, ты просто не успеешь все исправить, а программу тестирования при этом не выполнишь. При всем уважении к СУ - это все же не вся машина. По этому траблы СУ можно выяснить и в конце вторых тестов, если их нет, то их и не будет, ни на первых тестах, ни на вторых, а если они есть, то к началу сезона ты вряд ли их исправишь. Что толку, что Хонда выявила слабые стороны СУ сейчас? Завалила тесты и фсе. Если дело только в бачке, то его исправят и за несколько дней, а если траблы глубжее, то и до середины сезона не исправят. Затем, что нельзя выявить проблемы и ресурс не используя проектную мощность. Многие переоценивают все эти шифрования. Зачем вообще шифровать мощность двигателя? От кого? Для чего? Это не аэродинамические приблуды которые можно скопировать. А вот узнать ресурс и понять работу компонентов в боевых условиях в сто раз важнее чем практически бесполезное шифрование мощности движка. Я не сомневаюсь, что все кто мог выжали из своих движков 100%, другое дело, что на следующие тесты, могут привезти более мощные версии двигателей, с какими то приблудами, но это благодаря тому, что этиотработали на полную катушку и мотористы оценили их работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.03.2017 20:01 44 минуты назад, Барон Самеди сказал: Вот накаркаешь, и из-за тебя теперь могут быть проблемы. А, ну до этого проблем конечно не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.03.2017 20:35 1 час назад, Lonesome сказал: Очень сомнительно. Если выявят проблемы,... 1 час назад, Peresvet сказал: Затем, что нельзя выявить проблемы и ресурс не используя проектную мощность... Возможно вы оба правы, не буду с пеной у рта доказывать свою правоту. Но согласитесь, кроме СУ в ав-ле есть что тестить. Ведь у того же же Мэрса с СУ проблем не было, но с остальными агрегатами (электрика) были. По этому для того чтоб оттестировать все агрегаты не обязательно крутить СУ на полную, а саму СУ можно оттестировать и на вторых тестах, дав ей пробег 5-и уикэндов. Какую тактику выбрали команды я не знаю, но то что они не дают постоянной полной нагрузки на СУ на первых тестах вполне оправданный вариант. Да, и в заключении необходимо сказать, что если ты износил свой агрегат на 75-80% от заложенного ресурса (4 уикэнда для СУ), то вовсе не обязательно катать остальные 20% (5-й уикэнд), разобрав его и проанализировав износ, ты с достаточной долей точности определишь ресурс его деталей и перспективы их взаимодействия до отказа всего агрегата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 03.03.2017 20:36 58 минут назад, Ress сказал: Ух ты. Красненькие снова на тестах рвут всех в клочья Каждый год одно и тоже, а потом пук в лужу Мы таких времен не ставили, вопросы к Гарри. Хоть бы вник в то, что комментируешь, ыксперт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.03.2017 20:59 20 минут назад, AM_MozG сказал: Мы таких времен не ставили, вопросы к Гарри. (1) Хоть бы вник в то, что комментируешь, (2)ыксперт... 1 это не его... 2 вот это его... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.03.2017 22:30 1 час назад, AVB сказал: Возможно вы оба правы, не буду с пеной у рта доказывать свою правоту. Но согласитесь, кроме СУ в ав-ле есть что тестить. Ведь у того же же Мэрса с СУ проблем не было, но с остальными агрегатами (электрика) были. По этому для того чтоб оттестировать все агрегаты не обязательно крутить СУ на полную, а саму СУ можно оттестировать и на вторых тестах, дав ей пробег 5-и уикэндов. Какую тактику выбрали команды я не знаю, но то что они не дают постоянной полной нагрузки на СУ на первых тестах вполне оправданный вариант. Спорить не вижу смысла, на мой взгляд все предельно очевидно - зачем беречь когда можно не беречь. Это вообще вброс от Ская, тема высосанная ими из пальца, причины уже тут озвучивали. Феррари поехала на тестах потенциально быстрее Мерса(по измерениям широкоизвестных в узких кругах британских экспертов, на букву Г), другие независимые британские не менее эксперты из Ская немного запаниковали и напряглясь за приму Хема, и выдали тему - да эт просто двигло придушено, так то Мерс щас накрутит еще 100500, и вот апасля правь Британия морями!!! По факту же нет ни одной причины душить двигло, более того сейчас тот момент когда его будут максимально крутить, что бы понять ресурс и то где надо добавить, а где можно и отрезать, душить его могут как раз в чемпионате. Хотя может Мерс и накрутит 100500 лс, только это не потому, что это придушено, а потому, как есть более мощная спецификация, а та что есть крутилась на 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.03.2017 23:37 4 часа назад, Peresvet сказал: Все катают движки по полной, нет смысла катать на 80%. Иначе тесты по ходу сезона могут окончиться как в Малайзии. Есть много других возможностей шифроваться. Мерс каждый год абсолютно надёжен на тестах, но сыпится в гонках. Что намекает что не катает на полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.03.2017 05:57 7 часов назад, Peresvet сказал: Спорить не вижу смысла, ... Согласен, диван то у каждого свой... :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.03.2017 08:09 12 часов назад, AVB сказал: В первых тестах вряд ли. А зачем? От СУ зависит нагрузка на КПП, резину, подвеску и прочее. Если СУ крутят на 80%, то и на все остальные узлы тоже 80%. Если в первый день тестов проблем не было при 80%, то нет никакого смысла продолжать и дальше катать в щадящем режиме - так ничего не проверишь. И ждать до вторых тестов, чтобы на них словить какой-нить трабл, когда раскрутишь на 100% - смысл? Лучше уже на первых тестах, начиная с середины постепенно раскрутиться на полную, намотать круги, испытавая ресурс, и получить инфу перед вторыми тестами. Вот кто не раскручивал - так это Хонда. А по поводу Мерсов, нас и вероятно Рено скорее всего на все 100 топили начиная с 3 дня. И когда в РБ говорили что не показывали скорость, то значит просто на фул-танке ездили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.03.2017 08:32 11 минут назад, Могиканин сказал: От СУ зависит нагрузка на КПП, резину, подвеску и прочее. Если СУ крутят на 80%, то и на все остальные узлы тоже 80%. Я и с тобой спорить не буду как и с предыдущими ораторами, однако все же считаю, что в современных условиях лучше проехать больше км. пусть даже и с 80% нагрузкой, чем со 100 процентами стоять в боксах. Ведь необходимо помнить, что самой большой проблемой являются навыки пилотов и адаптация их к новой машине и шинам. Понимаю, что есть симуляторы и все такое, но железо просчитать всегда легче, чем пилотов. Вспомни как давеча сокрушался Алонсо по поводу пропуска практики, а в прошлом году об ошибках Сэба формульный мир бурлил намного больше, чем о "железе" Ferrari. Согласись не спроста это все. Поэтому скажу так, я очень уважаю ваше (не только твое) мнение в этом отношении, но все же останусь при своем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 04.03.2017 09:12 Спор считаю несколько надуманным. Обе стороны правы. Первая - потому что СУ работает около 100% мощности, либо 100% мощности гоночного режима. Вторая - потому что гоночный режим есть щадящий режим (при 105 кг топлива на 305 км движок особо не раскрутишь). Когда кто-то делает БК, идёт имитация квального режима, ограниченного одномоментным расходом. Думаю команды стараются придерживаться примерно той же длинны квального пробега двигателя, что предстоит СУ по ходу условных пяти уик-эндов, остальное гоняют в гоночном. 80% от гоночного считаю сильно заниженной цифрой, годной разве что для установочных кругов. На 80% нормальной инфы о работе всех сложных агрегатов не соберёшь, а холостой пробег в условиях крайне ограниченного времени тестов, есть отморожение себе ушей назло маме. При сильно придушенном движке важнейшие данные о работе аэро, износа резины, и тп, будут сильно искажены. Единственный стОящий момент, маскирующий самовозы и вёдра - игра с заправкой топливом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 04.03.2017 09:12 крутая нарезка Феррари и Мерс если откинуть все переменные (жескость резины, сотояние резины, топливо и т.д.) мне Феррари больше нравиться. Особенно связка 1-3 просто песня... пожалуй только в последнем повороте Мерс немного интересней. ИМХО. Начинаю Гари понимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 04.03.2017 09:19 13 часов назад, Stargazer сказал: Я считаю что апгрейды в Австралии - это норма, тем более что так всегда было. Потому что: 1. Двиг уже к тестам проверен-перепроверен на стендах и довольно надежен. (Хонда - не аргумент, ее ничего не спасет) 2. Разработка двигла - процесс непрерывный и продолжается и после тестов. И смысл ставить в Австралии непоследнюю спецификацию двигла? Как минимум небольшие изменения в Австралии получить вполне можно. смотря что ты считаешь за апгрейд. Изменение компоновки? Изменение веса? ПО? если последнее - согласен. Об этом и сказал. Но по остальному нет. Это слишком большой риск. А для непрерывного процесса доработки конечно да. Обкатают новые идеи, снова на стенд и где-нибудь в мае на трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 04.03.2017 09:19 13 часов назад, Ress сказал: Ух ты. Красненькие снова на тестах рвут всех в клочья Каждый год одно и тоже, а потом пук в лужу Рад тебя видеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.03.2017 09:48 31 минуту назад, Cavallino сказал: крутая нарезка Феррари и Мерс если откинуть все переменные (жескость резины, сотояние резины, топливо и т.д.) мне Феррари больше нравиться. Особенно связка 1-3 просто песня... пожалуй только в последнем повороте Мерс немного интересней. ИМХО. Начинаю Гари понимать После просмотра сложилось впечатление , что мерс тяжелее (топлива больше). Но , что нравиться у нас так это действительно очень сбалансированная машина, пилоты очень мало работают рулем корректировок практически не видно(и на входе и на выходе). Тоже выпил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 04.03.2017 10:19 1 hour ago, Cavallino said: смотря что ты считаешь за апгрейд. Изменение компоновки? Изменение веса? ПО? если последнее - согласен. Об этом и сказал. Но по остальному нет. Это слишком большой риск. А для непрерывного процесса доработки конечно да. Обкатают новые идеи, снова на стенд и где-нибудь в мае на трассу. Изменения ПО, топливо, может небольшие изменения камеры сгорания, охлаждение и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 04.03.2017 11:03 1 час назад, Cavallino сказал: Рад тебя видеть Что то он редко стал нас радовать своими предсказаниями. Видимо слишком впечатлился от высоких технологий страны восходящего солнца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 04.03.2017 12:05 1 hour ago, Muradin said: Что то он редко стал нас радовать своими предсказаниями. Видимо слишком впечатлился от высоких технологий страны восходящего солнца Но ведь там же как раз все стабильно - чего впечатляться? З.Ы. главное - Алонсо, а ведро найдется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 04.03.2017 12:58 3 часа назад, Cavallino сказал: крутая нарезка Феррари и Мерс если откинуть все переменные (жескость резины, сотояние резины, топливо и т.д.) мне Феррари больше нравиться. Особенно связка 1-3 просто песня... пожалуй только в последнем повороте Мерс немного интересней. ИМХО. Начинаю Гари понимать Самое главное - не наблюдаются проблемы прошлых лет. А именно недогрев резины и нестабильный зад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.03.2017 14:56 Лошадки. Троллинг Скудерии англичанами продолжается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 04.03.2017 15:05 8 минут назад, Ferdi сказал: Лошадки. Троллинг Скудерии англичанами продолжается. Фобу виднее, а мне видится красивый рекламный ролик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 04.03.2017 15:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 15:30 3 минуты назад, Cavallino сказал: Вот это у Мерса глиссер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 04.03.2017 15:33 33 минуты назад, Ferdi сказал: Троллинг Скудерии англичанами продолжается. Не увидел здесь какого-либо троллинга. Табун коней скачет по трассе. Вроде как не только у нас движок с лошадиными силами - тут разве что по Хонде могут возникнуть вопросы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 04.03.2017 15:53 29 минут назад, AM_MozG сказал: Не увидел здесь какого-либо троллинга. Табун коней скачет по трассе. Вроде как не только у нас движок с лошадиными силами - тут разве что по Хонде могут возникнуть вопросы.. Да тут вообще не в Феррари дело . Команды-то по другому называют как? Правильно, конюшни) Почему? Цитата Команды Формулы-1 также называются конюшнями по аналогии со скачками, столь популярными в Великобритании, в которой и зародилась Формула-1 и из-за того, что первыми боксами для болидов Ф1 были старые конюшни. З.Ы. Человек, наверно, не в курсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах