Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

41 минуту назад, AVB сказал:

В первых тестах вряд ли. А зачем? Если СУ парчужная, то выявленные траблы СУ на первых тестах тебя все равно вряд ли спасут от парчужного движка к началу сезона, ты просто не успеешь все исправить, а программу тестирования при этом не выполнишь. При всем уважении к СУ - это все же не вся машина. По этому траблы СУ можно выяснить и в конце вторых тестов, если их нет, то их и не будет, ни на первых тестах, ни на вторых, а если они есть, то к началу сезона ты вряд ли их исправишь. Что толку, что Хонда выявила слабые стороны СУ сейчас? Завалила тесты и фсе. Если дело только в бачке, то его исправят и за несколько дней, а если траблы глубжее, то и до середины сезона не исправят.

 

Затем, что нельзя выявить проблемы и ресурс не используя проектную мощность. Многие переоценивают все эти шифрования. Зачем вообще шифровать мощность двигателя? От кого? Для чего? Это не аэродинамические приблуды которые можно скопировать. А вот узнать ресурс и понять работу компонентов в боевых условиях в сто раз важнее чем практически бесполезное шифрование мощности движка. Я не сомневаюсь, что все кто мог выжали из своих движков 100%, другое дело, что на следующие тесты, могут привезти более мощные версии двигателей, с какими то приблудами, но это благодаря тому, что этиотработали на полную катушку и мотористы оценили их работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Вот накаркаешь, и из-за тебя теперь могут быть проблемы. :D

А, ну до этого проблем конечно не было:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Очень сомнительно. Если выявят проблемы,...

 

1 час назад, Peresvet сказал:

Затем, что нельзя выявить проблемы и ресурс не используя проектную мощность...

Возможно вы оба правы, не буду с пеной у рта доказывать свою правоту. Но согласитесь, кроме СУ в ав-ле есть что тестить. Ведь у того же же Мэрса с СУ проблем не было, но с остальными агрегатами (электрика) были. По этому для того чтоб оттестировать все агрегаты не обязательно крутить СУ на полную, а саму СУ можно оттестировать и на вторых тестах, дав ей пробег 5-и уикэндов. Какую тактику выбрали команды я не знаю, но то что они не дают постоянной полной нагрузки на СУ на первых тестах вполне оправданный вариант.

Да, и в заключении необходимо сказать, что если ты износил свой агрегат на 75-80% от заложенного ресурса (4 уикэнда для СУ), то вовсе не обязательно катать остальные 20% (5-й уикэнд), разобрав его и проанализировав износ, ты с достаточной долей точности определишь ресурс его деталей и перспективы их взаимодействия до отказа всего агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ress сказал:

Ух ты. Красненькие снова на тестах рвут всех в клочья :953836821:Каждый год одно и тоже, а потом пук в лужу  :rolleyes:

Мы таких времен не ставили, вопросы к Гарри. Хоть бы вник в то, что комментируешь, ыксперт...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AM_MozG сказал:

Мы таких времен не ставили, вопросы к Гарри. (1) Хоть бы вник в то, что комментируешь, (2)ыксперт...:D

1 это не его...

2 вот это его... :yes3:

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

 

Возможно вы оба правы, не буду с пеной у рта доказывать свою правоту. Но согласитесь, кроме СУ в ав-ле есть что тестить. Ведь у того же же Мэрса с СУ проблем не было, но с остальными агрегатами (электрика) были. По этому для того чтоб оттестировать все агрегаты не обязательно крутить СУ на полную, а саму СУ можно оттестировать и на вторых тестах, дав ей пробег 5-и уикэндов. Какую тактику выбрали команды я не знаю, но то что они не дают постоянной полной нагрузки на СУ на первых тестах вполне оправданный вариант. 

 

Спорить не вижу смысла, на мой взгляд все предельно очевидно - зачем беречь когда можно не беречь. Это вообще вброс от Ская, тема высосанная ими из пальца, причины уже тут озвучивали. Феррари поехала на тестах потенциально быстрее Мерса(по измерениям широкоизвестных в узких кругах британских экспертов, на букву Г), другие независимые британские не менее эксперты из Ская немного запаниковали и напряглясь за приму Хема, и выдали тему - да эт просто двигло придушено, так то Мерс щас накрутит еще 100500, и вот апасля правь Британия морями!!! 

 

По факту же нет ни одной причины душить двигло, более того сейчас тот момент когда его будут максимально крутить, что бы понять ресурс и то где надо добавить, а где можно и отрезать, душить его могут как раз в чемпионате. Хотя может Мерс и накрутит 100500 лс, только это не потому, что это придушено, а потому, как есть более мощная спецификация, а та что есть крутилась на 100%.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

 

Все катают движки по полной, нет смысла катать на 80%. Иначе тесты по ходу сезона могут окончиться как в Малайзии. Есть много других возможностей шифроваться.

 

Мерс каждый год абсолютно надёжен на тестах, но сыпится в гонках. Что намекает что не катает на полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

Спорить не вижу смысла, ...

Согласен, диван то у каждого свой... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

В первых тестах вряд ли. А зачем?

От СУ зависит нагрузка на КПП, резину, подвеску и прочее. Если СУ крутят на 80%, то и на все остальные узлы тоже 80%. Если в первый день тестов проблем не было при 80%, то нет никакого смысла продолжать и дальше катать в щадящем режиме - так ничего не проверишь. И ждать до вторых тестов, чтобы на них словить какой-нить трабл, когда раскрутишь на 100% - смысл? Лучше уже на первых тестах, начиная с середины постепенно раскрутиться на полную, намотать круги, испытавая ресурс, и получить инфу перед вторыми тестами.

Вот кто не раскручивал - так это Хонда. А по поводу Мерсов, нас и вероятно Рено скорее всего на все 100 топили начиная с 3 дня. И когда в РБ говорили что не показывали скорость, то значит просто на фул-танке ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Могиканин сказал:

От СУ зависит нагрузка на КПП, резину, подвеску и прочее. Если СУ крутят на 80%, то и на все остальные узлы тоже 80%.

Я и с тобой спорить не буду как и с предыдущими ораторами, однако все же считаю, что в современных условиях лучше проехать больше км. пусть даже и с 80% нагрузкой, чем со 100 процентами стоять в боксах. Ведь необходимо помнить, что самой большой проблемой являются навыки пилотов и адаптация их к новой машине и шинам. Понимаю, что есть симуляторы и все такое, но железо просчитать всегда легче, чем пилотов. Вспомни как давеча сокрушался Алонсо по поводу пропуска практики, а в прошлом году об ошибках Сэба формульный мир бурлил намного больше, чем о "железе" Ferrari. Согласись не спроста это все.

Поэтому скажу так, я очень уважаю ваше (не только твое) мнение в этом отношении, но все же останусь при своем. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор считаю несколько надуманным. Обе стороны правы.

Первая - потому что СУ работает около 100% мощности, либо 100% мощности гоночного режима.

Вторая - потому что гоночный режим есть щадящий режим (при 105 кг топлива на 305 км движок особо не раскрутишь).

 

Когда кто-то делает БК, идёт имитация квального режима, ограниченного одномоментным расходом. Думаю команды стараются придерживаться примерно той же длинны квального пробега двигателя, что предстоит СУ по ходу условных пяти уик-эндов, остальное гоняют в гоночном. 80% от гоночного считаю сильно заниженной цифрой, годной разве что для установочных кругов. На 80% нормальной инфы о работе всех сложных агрегатов не соберёшь, а холостой пробег в условиях крайне ограниченного времени тестов, есть отморожение себе ушей назло маме. При сильно придушенном движке важнейшие данные о работе аэро, износа резины, и тп, будут сильно искажены. Единственный стОящий момент, маскирующий самовозы и вёдра - игра с заправкой топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутая нарезка:smile: Феррари и Мерс 
если откинуть все переменные (жескость резины, сотояние резины, топливо и т.д.) мне Феррари больше нравиться. Особенно связка 1-3:rolleyes: просто песня... пожалуй только в последнем повороте Мерс немного интересней. ИМХО.

Начинаю Гари понимать:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stargazer сказал:

 

Я считаю что апгрейды в Австралии - это норма, тем более что так всегда было. Потому что:

1. Двиг уже к тестам проверен-перепроверен на стендах и довольно надежен. (Хонда - не аргумент, ее ничего не спасет)

2. Разработка двигла - процесс непрерывный и продолжается и после тестов. И смысл ставить в Австралии непоследнюю спецификацию двигла? Как минимум небольшие изменения в Австралии получить вполне можно.

смотря что ты считаешь за апгрейд. Изменение компоновки? Изменение веса? ПО? если последнее - согласен. Об этом и сказал. Но по остальному нет. Это слишком большой риск. А для непрерывного процесса доработки конечно да. Обкатают новые идеи, снова на стенд и где-нибудь в мае на трассу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ress сказал:

Ух ты. Красненькие снова на тестах рвут всех в клочья :953836821:Каждый год одно и тоже, а потом пук в лужу  :rolleyes:

Рад тебя видеть:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Cavallino сказал:

крутая нарезка:smile: Феррари и Мерс 
если откинуть все переменные (жескость резины, сотояние резины, топливо и т.д.) мне Феррари больше нравиться. Особенно связка 1-3:rolleyes: просто песня... пожалуй только в последнем повороте Мерс немного интересней. ИМХО.

Начинаю Гари понимать:D

 

После просмотра сложилось впечатление , что мерс тяжелее (топлива больше). Но , что нравиться у нас так это действительно очень сбалансированная машина, пилоты очень мало работают рулем корректировок практически не видно(и на входе и на выходе). 

Тоже выпил?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Cavallino said:

смотря что ты считаешь за апгрейд. Изменение компоновки? Изменение веса? ПО? если последнее - согласен. Об этом и сказал. Но по остальному нет. Это слишком большой риск. А для непрерывного процесса доработки конечно да. Обкатают новые идеи, снова на стенд и где-нибудь в мае на трассу.  

Изменения ПО, топливо, может небольшие изменения камеры сгорания, охлаждение и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

Рад тебя видеть:floxy:

Что то он  редко стал нас радовать своими предсказаниями. Видимо слишком впечатлился от высоких технологий страны восходящего солнца :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Muradin said:

Что то он  редко стал нас радовать своими предсказаниями. Видимо слишком впечатлился от высоких технологий страны восходящего солнца :smile:

Но ведь там же как раз все стабильно - чего впечатляться?

 

З.Ы. главное - Алонсо, а ведро найдется :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Cavallino сказал:

крутая нарезка:smile: Феррари и Мерс 
если откинуть все переменные (жескость резины, сотояние резины, топливо и т.д.) мне Феррари больше нравиться. Особенно связка 1-3:rolleyes: просто песня... пожалуй только в последнем повороте Мерс немного интересней. ИМХО.

Начинаю Гари понимать:D

 

Самое главное - не наблюдаются проблемы прошлых лет. А именно недогрев резины и нестабильный зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лошадки. Троллинг Скудерии англичанами продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Лошадки. Троллинг Скудерии англичанами продолжается.

Фобу виднее, а мне видится красивый рекламный ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cavallino сказал:

Образ

Вот это у Мерса глиссер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ferdi сказал:
Троллинг Скудерии англичанами продолжается.

Не увидел здесь какого-либо троллинга. Табун коней скачет по трассе. Вроде как не только у нас движок с лошадиными силами - тут разве что по Хонде могут возникнуть вопросы..:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AM_MozG сказал:

Не увидел здесь какого-либо троллинга. Табун коней скачет по трассе. Вроде как не только у нас движок с лошадиными силами - тут разве что по Хонде могут возникнуть вопросы..:smile:

Да тут вообще не в Феррари дело :floxy:. Команды-то по другому называют как? Правильно, конюшни) Почему?

 

Цитата

Команды Формулы-1 также называются конюшнями по аналогии со скачками, столь популярными в Великобритании, в которой и зародилась Формула-1 и из-за того, что первыми боксами для болидов Ф1 были старые конюшни.

 

 

З.Ы. Человек, наверно, не в курсе :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...